Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • OlgaVP IRC Team
    офлайн
    OlgaVP IRC Team

    4647

    21 год на сайте
    пользователь #6925

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 17 мая 2022 11:32

    demidEXP, не берет.

  • demidEXP Neophyte Poster
    офлайн
    demidEXP Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3464616

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 мая 2022 11:35
    OlgaVP:

    demidEXP, не берет.

    Спасибо

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    458

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 17 мая 2022 12:30
    Gwynbleidd:

    VanoID:

    Где такая есть?!!!

    В инет-банке приора.

    Ух ты! Спасибо за наводку. А как там дальше процесс? Ну прихожу я в назначенное время и как? Брать билетик или к администраторше обращаться?

    VanoID
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 17 мая 2022 12:56
    VanoID:

    Ух ты! Спасибо за наводку. А как там дальше процесс? Ну прихожу я в назначенное время и как? Брать билетик или к администраторше обращаться?

    В электронной очереди отдельный пункт - предварительная запись.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 мая 2022 13:02 Редактировалось conchita, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    VanoID:

    Ух ты! Спасибо за наводку. А как там дальше процесс? Ну прихожу я в назначенное время и как? Брать билетик или к администраторше обращаться?

    В электронной очереди отдельный пункт - предварительная запись.

    А далее? То есть смысл такой: предварительно записалась в интернет-банке на такое-то число, затем пришла в отделение в электронной очереди выбрала пункт "предварительная запись", далее наверно надо указать код который был при заказе в интернет-банке, взяла талончик и смело пошла ближе к операционисткам. Там подождала пока первый клиент выйдет и тут же сразу должны по селектору (громкой связи) объявить мой номерок который на моём талончике, и я тут же захожу без очереди Так, всё верно? :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 17 мая 2022 13:12 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    conchita:

    А далее?

    Далее вызовет ближайший освободившийся сотрудник.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 мая 2022 14:18
    Gwynbleidd:

    conchita:

    А далее?

    Далее вызовет ближайший освободившийся сотрудник.

    А какова последовательность действий? Вот так как я описала, это верно? Или есть какие-то неточности? Можете поправить что не так?

    • То есть смысл такой: предварительно записалась в интернет-банке на такое-то число, затем пришла в отделение в электронной очереди выбрала пункт "предварительная запись", далее наверно надо указать код который был при заказе в интернет-банке, взяла талончик и смело пошла ближе к операционисткам. Там подождала пока первый клиент выйдет и тут же сразу должны по селектору (громкой связи) объявить мой номерок который на моём талончике, и я тут же захожу без очереди Так, всё верно? :)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 17 мая 2022 15:41 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    conchita:

    А какова последовательность действий?

    Уже все выше написано: берем талон в нужном разделе и ждем вызова, все.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 17 мая 2022 15:53
    Gwynbleidd:

    Уже все выше написано

    То есть всё, что мной написано выше, всё верно и точно. Да? :)

  • 3465180 Neophyte Poster
    офлайн
    3465180 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3465180

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2022 09:26

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вчера вечером перевела со своей российской карты деньги на виртуальную карту Приорбанка. Пришло сообщение, что превышен лимит по операции. Соответственно, деньги не зачислены. Но мой банк утверждает что операция проведена и деньги со счета списаны. Приорбанк вернет не зачисленные деньги и в какие сроки примерно?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 18 мая 2022 09:29
    3465180:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вчера вечером перевела со своей российской карты деньги на виртуальную карту Приорбанка. Пришло сообщение, что превышен лимит по операции. Соответственно, деньги не зачислены. Но мой банк утверждает что операция проведена и деньги со счета списаны. Приорбанк вернет не зачисленные деньги и в какие сроки примерно?

    Это явно вопрос для техподдержки банка. Можно или позвонить или початиться через интернет-банкинг.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 3465180 Neophyte Poster
    офлайн
    3465180 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3465180

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2022 11:02
    Домашний:

    3465180:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вчера вечером перевела со своей российской карты деньги на виртуальную карту Приорбанка. Пришло сообщение, что превышен лимит по операции. Соответственно, деньги не зачислены. Но мой банк утверждает что операция проведена и деньги со счета списаны. Приорбанк вернет не зачисленные деньги и в какие сроки примерно?

    Это явно вопрос для техподдержки банка. Можно или позвонить или початиться через интернет-банкинг.

    Да, вы правы, вот только они не отвечают в чате, а дозвониться из России тоже не реально. Пытаюсь с утра.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 18 мая 2022 11:07 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    3465180:

    Да, вы правы, вот только они не отвечают в чате, а дозвониться из России тоже не реально. Пытаюсь с утра.

    Если Приор отфутболил транзакцию, то списания точно не будет, но раз он банку-отправителю про это сразу не сообщил, то средства на карте отправителя разблокируются сами, спустя 30 дней. Если вы хотите снять блокировку досрочно то это уже в банке отправителе надо решать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3751

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 18 мая 2022 11:50
    3465180:

    Вчера вечером перевела со своей российской карты деньги на виртуальную карту Приорбанка.

    Зачем если давно известно VISA не работает. Только МИР

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • musicL0ver Member
    офлайн
    musicL0ver Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1369649

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 мая 2022 11:58 Редактировалось musicL0ver, 1 раз.

    .................

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 мая 2022 12:04
    musicL0ver:

    Заказал баксы, ждал 50 дней, приор не удосужился даже смс прислать с напоминанием. Забыл дату, звоню в техподдержку - этот день прошел, ждите еще 30 дней. С - Сервис по беларуски от приора. Сами прокручивают наши деньги в обменниках, а нас за гоев держат.

    Приор - вы чудаки на букву М.

    Поставить 3 напоминания до. Чтобы узнать в поддержке заранее дату

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • musicL0ver Member
    офлайн
    musicL0ver Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1369649

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 мая 2022 12:07 Редактировалось musicL0ver, 1 раз.

    ...............

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    458

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 18 мая 2022 12:58 Редактировалось VanoID, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    VanoID:

    Ух ты! Спасибо за наводку. А как там дальше процесс? Ну прихожу я в назначенное время и как? Брать билетик или к администраторше обращаться?

    В электронной очереди отдельный пункт - предварительная запись.

    Бро! Спасибо! Стотыщмильёнов тебе в карму. Вчера записался на удобное время. Пришла СМС, что "Вам назначена встреча тогда и тогда". Сегодня пришел. Взял талон на кнопке "предварительная запись" (на талоне написано: "Клиентов в очереди: 0" ). Через минуту меня вызвали к отдельному рабочему месту, я забрал карту, расписался где надо и ушел счастливый.

    А народ в очереди остался... :)

    VanoID
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 мая 2022 13:31

    musicL0ver, единственную смс мне прислал оператор интернета ибо у калл-центра были проблемы с дозвоном мне в деревне. Чтобы не забыл или сделал перенос горячий.
    У остальных сам следи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 18 мая 2022 13:33
    VanoID:

    Вчера записался на удобное время. Пришла СМС, что "Вам назначена встреча тогда и тогда". Сегодня пришел. Взял талон на кнопке "предварительная запись" (на талоне написано: "Клиентов в очереди: 0" ). Через минуту меня вызвали к отдельному рабочему месту, я забрал карту, расписался где надо и ушел счастливый.

    А народ в очереди остался...

    Привет! А какой номерок на листочке вытянутом из инфокиоска был? Или что там было вообще-то написано? Может что-то типа "VIP-клиент, вход без очереди"? И через сколько минут СМС-ки прислали о назначенной встрече?