Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • lewi Member
    офлайн
    lewi Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #261606

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 мая 2022 17:28
    dima210194:

    lewi, по 3Г у вас Лайф?

    Нет, А1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30279

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30279
    # 7 мая 2022 17:34
    lewi:

    dima210194:

    lewi, по 3Г у вас Лайф?

    Нет, А1

    Странно. Попробуйте перезагрузить тел и между 2/3/4г попрыгать вручную.

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18223

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18223
    # 7 мая 2022 18:00

    Пытаюсь зарегиться на виртуалку, клиентом банка не являюсь. Выдает

    Ввожу верные данные. В чем может быть причина?

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1798

    10 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 7 мая 2022 22:50

    lonely_phantom, у них какой-то глюк. Я два дня не могла пробиться, регистрируясь через МСИ. У меня все заканчивалось на "проверке данных". Потом через 2 дня отпустило, зарегилась. Потом у меня стал выдавать неверным А код. Хотя он 100% верный.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 мая 2022 23:52 Редактировалось 841951, 1 раз.
    LEONKG:

    Приор редиска. В банкомате 5р недодал, а еще и комиссию снял 15р ни за что, причем карта приора и в приоровсеом банкомате и такая дичь...

    Попробуйте им написать в чат в личном кабинете. Очевидно, это какой-то сбой.

    Позавчера, 5 мая, около 21:30 в банкомате Приора в отделении возле австрийского посольства в минске я пытался снять 100 BYN. Но банкомат написал, что в нем закончились деньги!! Я даже ради эксперимента еще попробовал снять 60 BYN - тоже не было. Это вообще как?!
    Причем это был вечер рабочего дня!

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Leo-Leo:

    Детский сад, штаны на лямках. Мало мальски соображающий человек перед тем, как оформить карту, посмотрит условия по ней, на худой конец - спросит при оформлении.

    Обвинение жертвы в чистом виде. Ну это как обвинять изнасилованную девушку, что не надо было надевать короткое платье.
    Приор и правда обнаглел!
    Комиссия на снятие в их банкоматах - это мародерство

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Gwynbleidd:

    dima210194:

    Почитай договор на 200 страниц. Очередь тебя вынесет вперед ногами

    А изучить тарифы на сайте заранее религия не позволяет? :-?

    Какое у нас общество все же... Защищают откровенных жуликов, а над жертвами стебутся. Фу

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3096

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 8 мая 2022 00:05
    dima210194:

    MoloTora:

    dima210194:

    при оформлении моей яркой тоже умолчал

    При оформлении иногда полезно читать договор под чем подписываетесь :trollface:

    Почитай договор на 200 страниц. Очередь тебя вынесет вперед ногами

    А в чем разница если бы эти не 200 а 2 страницы зачитывала бы вам сотрудница чтоб потом вы не обвиняли ее в умалчивании? От этого очередь быстрее бы пошла?

    "Демократия" по американски - это инструмент, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • 3452508 Neophyte Poster
    офлайн
    3452508 Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3452508

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 мая 2022 00:51 Редактировалось 3452508, 5 раз(а).

    Объясните, пожалуйста, увеличение ежедневного платёжного лимита по Яркой карте платное что ли?
    Банк пишет, что если я хочу увеличить лимиты дневных трат в сторону увеличения, то за это нужно заплатить, но я так и не нашёл, сколько это будет стоить.
    Типа бесплатно в сторону уменьшения, но если хочу увеличить, то плати.

    Кто-нибудь в курсе?

    Посмотрел стандартные лимиты на покупки по этой карте в Интернете (настраиваются в мобильном приложении), всего 400 BYN в день, я по такому стандартному лимиту даже билет на самолёт не смогу купить что ли? И мне для этого нужно заплатить банку, чтобы его увеличить?

    И сколько это будет стоить тогда?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3654

    7 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3654
    # 8 мая 2022 01:06
    3452508:

    И сколько это будет стоить тогда?

    Выставил лимит в 4000, сумма на карте не изменилась.

    841951:

    Защищают откровенных жуликов, а над жертвами стебутся

    А чего защищать тех, кто не удосужился изучить, как работает полученный им продукт?

  • 3452508 Neophyte Poster
    офлайн
    3452508 Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3452508

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 мая 2022 01:11 Редактировалось 3452508, 1 раз.
    Василий44:

    Выставил лимит в 4000, сумма на карте не изменилась.

    Тогда я совсем ничего не понимаю. Либо банк вводит в заблуждение, либо это он берёт за что-то другое, за какие-то другие лимиты.

    Забавно, что при оплате в долларах со счёта в белках у него лимит 30 000 BYN, а при оплате в белках в Интернете всего 400 BYN по умолчанию... Какая-то извращённая логика у них...

  • 1994745 Member
    офлайн
    1994745 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #1994745

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 8 мая 2022 01:13 Редактировалось 1994745, 1 раз.

    Попробуйте им написать в чат в личном кабинете

    Помню, как ждала сначала ответа оператора час в чате (буквально каждые 5 минуты сидела и отправляла сообщение, чтобы чат не закрылся), потом на телефоне ждала минут 20 и конечно же звонок оборвался и потом минут 30 ждала ответа оператора из чата личного кабинета и тоже каждые 5 минут что-то отправляла в чат (даже нельзя отойти от компа в это время).
    Можно возразить, что в таком случае проще съездить. Нет, не проще, в отделении как ни зайду очереди минут на тридцать-шестьдесят

  • BRAMANTE Member
    офлайн
    BRAMANTE Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #131361

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 8 мая 2022 01:24 Редактировалось BRAMANTE, 1 раз.

    1994745, давно такое было, что не дозвониться, не написать? К слову есть отделения без касс, где по причине того, что туда не идет толпа снимающих валюту, очередей нет.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3096

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 8 мая 2022 02:08
    3452508:

    Василий44:

    Выставил лимит в 4000, сумма на карте не изменилась.

    Тогда я совсем ничего не понимаю. Либо банк вводит в заблуждение, либо это он берёт за что-то другое, за какие-то другие лимиты.

    Забавно, что при оплате в долларах со счёта в белках у него лимит 30 000 BYN, а при оплате в белках в Интернете всего 400 BYN по умолчанию... Какая-то извращённая логика у них...

    :roof: :molotok:
    можете лимит менять бесплатно хоть 10 раз в день в любую сторону :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    1994745:

    потом на телефоне ждала минут 20

    больше 2 минут никогда не ждал

    "Демократия" по американски - это инструмент, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • 1994745 Member
    офлайн
    1994745 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #1994745

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 8 мая 2022 02:10
    BRAMANTE:

    1994745, давно такое было, что не дозвониться, не написать?

    и 2 недели назад, и неделю назад

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3096

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 8 мая 2022 02:10
    1994745:

    в отделении как ни зайду очереди минут на тридцать-шестьдесят

    у меня 0-1 человека обычно в очереди

    "Демократия" по американски - это инструмент, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • 1994745 Member
    офлайн
    1994745 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #1994745

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 8 мая 2022 02:13 Редактировалось 1994745, 1 раз.
    MoloTora:

    3452508:

    Василий44:

    Выставил лимит в 4000, сумма на карте не изменилась.

    Тогда я совсем ничего не понимаю. Либо банк вводит в заблуждение, либо это он берёт за что-то другое, за какие-то другие лимиты.

    Забавно, что при оплате в долларах со счёта в белках у него лимит 30 000 BYN, а при оплате в белках в Интернете всего 400 BYN по умолчанию... Какая-то извращённая логика у них...

    :roof: :molotok:
    можете лимит менять бесплатно хоть 10 раз в день в любую сторону :lol:

    А я тоже на сайте видела строчку: "Платное увеличение лимитов" и "Бесплатное увеличение лимитов для visa premium", так и не поняла к чему это относится, возможно, к лимитам на снятие кэша?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 8 мая 2022 06:44
    lonely_phantom:

    Пытаюсь зарегиться на виртуалку, клиентом банка не являюсь. Выдает

    Ввожу верные данные. В чем может быть причина?

    Какой-то странный номер Контакт-центра Приорбанка на этой картинке - у них на сайте другие указаны. :-?

    841951:

    Комиссия на снятие в их банкоматах - это мародерство

    С учётом того, что Яркую (по акции) выдают бесплатно и по ней есть кэшбэк, банк хочет заработать хоть на чём-нибудь, в данном случае - на выдаче наличных. 1000 BYN - не такая и маленькая сумма наличных. Практически везде, начиная от ближайшей кофейни и заканчивая автосалоном, можно рассчитаться картой.

  • Makran Neophyte Poster
    офлайн
    Makran Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #98226

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 мая 2022 07:13

    За границей не получилось оплатить картой в USD. Но на этом же терминале прошла оплата картой в BYN. Обе Visa classic. Кто-нибудь сталкивался?

    Время сдается, пространство сдается. Возможно в аренду.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17968

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17968
    # 8 мая 2022 08:44
    841951:

    Обвинение жертвы в чистом виде. Ну это как обвинять изнасилованную девушку, что не надо было надевать короткое платье.
    Приор и правда обнаглел!
    Комиссия на снятие в их банкоматах - это мародерство

    Ваши аналогии - это нечто :trollface:
    Отвечу вашим языком - это как вашей девушке устроиться на работу в публичный дом, и возмущаться, что к ней клиента отправили.
    Яркая - это сберегательная карта, особенный продукт в линейке банка, с особыми условиями, если они вам не подходят - надо было оформлять другую карту, только и всего.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30279

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30279
    # 8 мая 2022 10:17

    Nick36, при определенных условиях можно. К примеру у этого юр лица отсутствует ИДО ;)
    НО неверная консультация- похоже массовое явление по яркой.
    Приор по условиям решил выпендриться и подзаработать- какаху получит за это.
    Всё же *вы можете снимать 1000р без комисии в других банах* и *снимать до 1000р в мес в банкоматах банка и других банков рб*-- это совершенно разные формулировки

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18223

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18223
    # 8 мая 2022 12:16
    Nick36:

    Какой-то странный номер Контакт-центра Приорбанка на этой картинке - у них на сайте другие указаны. :-?

    Приложение выдают такое :-?