Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 18 января 2021 22:05
    Vital_Vik:

    Списывают комиссии. Списывают задолженности по штрафам и исполнительным производствам. Технический дефолт по требованию СК у получавших помощь пострадавших от репрессий недавний - в этом отметились ВСЕ банки. Список может быть бесконечным. И что? - в каждом разе устраивать холливар на ресурсах типа тутбая и онлайнера, или же - решать с точки зрения устоявшейся практики? В конце концов, от наших здесь излияний чувств ни один банк свою политику в отношении клиентов не поменяет, как бы кто себя пяткой в грудь не колотил!!!

    список чего, законных списаний? вы с Луны свалились? вообещ это норма. Речь о самовольном переводе в свою пользу денег, не по постановлению суда, не по штрафа каким-то, которые были оговорены в законом\нормах\договорах. странно что вы у других банков про исполнительные листы вспомнили а про приор не хотите упомянуть, что у них нет ничего чтобы списать деньги. видимо где выгодно там вы вспомните что надо, а где не выгодно там не вспоминаете?, хороша я позиция, но смешная :D

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Vital_Vik:

    У ВСЕХ банков во всём мире!!!

    по меньше тут заливайте, может стоит уже свои сказки чем то подкреплять? есть пруфы что есть мировая практика, а не такое же убогое поведение кого-то в мире? а то пока бла-бла шоу одно с уверениями что так все делают, смех :trollface:
    и к тому же даже если бы и делали, то у нас вроде такой практики нет или опять же подтвердите свои слова и на счёт нашей страны.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vital_Vik:

    И везде такие проблемы разруливаются подачей претензий в банки и исков в суды. А не - холливаром на форумах...

    чёт я тут Екатерину на форуме и не видел, она написал в СМИ, а надо было ещё и в Нац.банк. тут вы правы, большая ошибка была не писать в нац.банк, быстрее бы вернули.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 18 января 2021 22:09

    Бендюжник, так как можно судить и рядить о репутации банка, не имея представлений о том, поступил ли банк согласно норм права или нет??? КАК???

    Я понимаю - судить по финансовым показателям отчётности. Это факторы, претендующие на объективность. А по поведению судить, не зная правовых аспектов - ну это вааще-з!!! :-?

    Что вы скажете, если ВДРУГ выяснится, что зона обслуживания 24/7 всё-таки приравнена к внутренним помещениям банка и в таком случае всё-таки обнаруживший в этой зоне деньги не вправе принимать их на хранение??? А вы имеете перед собой действующее соглашение между банком и клиентом?

    Ни того, ни другого у нас с вами нет!!! Так на основании чего тогда суждения???

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 18 января 2021 22:11 Редактировалось 100., 1 раз.
    Vital_Vik:

    И везде такие проблемы разруливаются подачей претензий в банки и исков в суды.

    кстати, а у вас есть ответ почему банк в суд не подал, т.е. не решил всё происходит в цивилизованном мире? тут наверное это главный вопрос на протяжении всей истории :) почему не поступать как в нормальном цивилизованном обществе?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 18 января 2021 22:13
    Vital_Vik:

    так как можно судить и рядить о репутации банка, не имея представлений о том, поступил ли банк согласно норм права или нет??? КАК???

    ну как - как ? Вам товарищ mFish, на предыдущих страницах разъянил "как". Ситуация проста до неприличия. В такой ситуации банк поступил как обычный гопник.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 18 января 2021 22:17

    Lex_from_Belarus, я так понимаю, что вам дикость белорусской реальности намного больше по нраву, чем правовая урегулированность, присущая цивилизованному обществу... Возьмите любой иностранный банк и поизучайте на досуге, как я это сделал прошлой ночью с двумя, клиентское соглашение и правила обслуживания. Вы будете неприятно удивлены тем, на что банк претендует, когда с вами заключается договор на обслуживание. :lol:

    Например, право банка на холд по подозрительным (с точки зрения службы безопасности банка!) транзакциям согласно правил FCA без объяснения причин клиенту, но с правом требовать от него объяснений относительно законности транзакции, послужившей причиной холда... :trollface:

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 18 января 2021 22:18 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Vital_Vik:

    Что вы скажете, если ВДРУГ выяснится, что зона обслуживания 24/7 всё-таки приравнена к внутренним помещениям банка и в таком случае всё-таки обнаруживший в этой зоне деньги не вправе принимать их на хранение??? А вы имеете перед собой действующее соглашение между банком и клиентом?

    И что ? Найдите основание в законодательстве для списания денег у клиента. Было бы основание банк так и бы и написал. А не ахинею нес в прессу.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 18 января 2021 22:19 Редактировалось Vital_Vik, 1 раз.

    Lex_from_Belarus, нет, у меня нет этому объяснения. Только предположения. Возможно, нежелание эскалировать конфликт и стремление урегулировать его в досудебном порядке...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Бендюжник, вот его объяснения меня не устраивают... На постановления Пленума ВС РБ он не ссылался. На нормы права или внутренние документы банка - тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Бендюжник, легко! открываем ГК и читаем... Там есть. НО! при условии, что зона обслуживания 24/7 - узаконена в качестве территории банка. А мы с вами этого не знаем, а потому - не имеем права делать суждения.

    Говоря иначе, если эта зона - улица, общественное место, то применяться должны одни нормы права. А если всё-таки территория банка, то - другие, из которых вытекает в том числе и право на удержание и силовое принуждение к исполнению обязательств.

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 18 января 2021 22:24
    Vital_Vik:

    легко! открываем ГК и читаем..

    ну-ну... прочтите (процитируйте).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 18 января 2021 22:28

    Бендюжник, там слишком много! это и право на самозащиту своих прав, и право на удержание средств и имущества должника в качестве обеспечения исполнения им своих долговых обязательств... Читайте, штудируйте сами! Всё это - в обход суда и иных органов.

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 18 января 2021 22:34
    Vital_Vik:

    это и право на самозащиту своих прав, и право на удержание средств и имущества должника в качестве обеспечения исполнения им своих долговых обязательств..

    все... дальше можете не продолжать. Знаток вы так себе.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 18 января 2021 22:37

    Бендюжник, так и не буду! мне оно - фиолетово... Останемся каждый при своих. :D

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 18 января 2021 23:43
    Vital_Vik:

    если ВДРУГ выяснится, что зона обслуживания 24/7 всё-таки приравнена к внутренним помещениям банка и в таком случае всё-таки обнаруживший в этой зоне деньги не вправе принимать их на хранение?

    Есть ситуации, когда нашедший не имеет права обратиться с найденным в милицию? Она же банкноту не в хранилище банка нашла внезапно. И в зоне 24х7 явно никого из работников не было, чтобы она вместо того, чтобы передать ему купюру, потащилась с ней аж в милицию заявление писать.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 18 января 2021 23:46
    Василий44:

    чтобы передать ему купюру

    а как можно передать просто так купюру? она отдаст, а потом вообще скажут не возвращала, всё от добропорядочности сотрудника получается зависит, а запись то есть на камерах, что она взяла :) тут видимо только милиция, вряд ли бы справку выдали что приняли такую-то сумму у такого человека и печать поставили бы :)

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 18 января 2021 23:50

    Lex_from_Belarus, нельзя просто так передавать! Имеет законное право требования на составление акта приёмки-передачи.

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 18 января 2021 23:59
    Lex_from_Belarus:

    а как можно передать просто так купюру?

    Ну, я передавал, правда, не под камерами поднимал, даже не заморачивался этим вопросом. :D

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14863

    12 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14863
    # 19 января 2021 09:53 Редактировалось mFish, 7 раз(а).
    Vital_Vik:

    Что вы скажете, если ВДРУГ выяснится, что зона обслуживания 24/7 всё-таки приравнена к внутренним помещениям банка

    А что за зона особой юрисдикции -"внутренние помещения банка"? :-? Там особый только ГК или и УК? :lol:
    Придумали себе ерунду какую-то и тешитесь... Помещение, в которое может в нерабочее (банка) время зайти клиент -никак не может быть внутренним.. Это скорее всего просто арендованное вообще чужое (не банка). И что - выяснять истинного "хозяина" помещения?
    .

    Vital_Vik:

    в таком случае всё-таки обнаруживший в этой зоне деньги не вправе принимать их на хранение???

    Ага.. и найдя (условно) в 23-11 купюру -- лечь на каменный пол и ждать появления сотрудника банка чтобы вручить ему? А если помещение банкомата посещает раз в 3 дня техник для закладки/выемки денег? Ждать трое суток? Или все же поступить (не будучи правоведом) так "как папа/мама учили" --нашел чужую вещь -- отдай в милицию/бюро находок...

    Vital_Vik:

    Бендюжник, легко! открываем ГК и читаем... Там есть. НО! при условии, что зона обслуживания 24/7 - узаконена в качестве территории банка. А мы с вами этого не знаем, а потому - не имеем права делать суждения.
    Говоря иначе, если эта зона - улица, общественное место, то применяться должны одни нормы права. А если всё-таки территория банка, то - другие, из которых вытекает в том числе и право на удержание и силовое принуждение к исполнению обязательств.

    Вот как Вы себе эти фантазии видите примененными на практике? Найдя 5 рублей на асфальте человек обязан идти в горисполком, выяснять кому принадлежит именно этот кусок асфальта и нести ему 5 руб сдавать на хранение?
    Я, конечно, крайне невысокого мнения о качестве наших законодателей, но чтобы так его (качество) унижать как Вы - я еще не готов..

    Vital_Vik:

    Так на основании чего тогда суждения???

    На знаниях и жизненном опыте.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, я так понимаю, что вам дикость белорусской реальности намного больше по нраву, чем правовая урегулированность, присущая цивилизованному обществу... Возьмите любой иностранный банк и поизучайте на досуге, как я это сделал прошлой ночью с двумя, клиентское соглашение и правила обслуживания. Вы будете неприятно удивлены тем, на что банк претендует, когда с вами заключается договор на обслуживание. :lol:

    Например, право банка на холд по подозрительным (с точки зрения службы безопасности банка!) транзакциям согласно правил FCA без объяснения причин клиенту, но с правом требовать от него объяснений относительно законности транзакции, послужившей причиной холда... :trollface:

    Понимаю, почему Вы переводите разговор с сабжа на меры, принимаемые банками мира в рамках борьбы с грязными деньгами и финансированием терроризма. Вам требуется замусорить сабж.
    Но мы говорим не о подозрительной финоперации, а о самовольном списании банком средств со счета клиента. Не о болкировке транзакции носящей признаки..., а о списании суммы без правовых оснований вообще.

    Бендюжник:

    Vital_Vik:

    это и право на самозащиту своих прав, и право на удержание средств и имущества должника в качестве обеспечения исполнения им своих долговых обязательств..

    все... дальше можете не продолжать. Знаток вы так себе.

    А знаете... по манере относиться к норме закона с бездумной легкостью..не вчитываться в текст а скакать по заголовкам --вполне может оказаться товарищ даже действующим судьей(всяких видел и о еще большем количестве "судей" читал).. Кто-то же выносит те ...экстравагантные решения по экономическим и уголовным делам, описанием которых переполнена наша жизнь..

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, нельзя просто так передавать! Имеет законное право требования на составление акта приёмки-передачи.

    А распиской ограничиться -точно нельзя?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 19 января 2021 10:42 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    На самом деле, клиенту делать нечего было, как вести переговоры с банком. Чтобы делал я:
    1) Зашёл в помещение увешенное камерами, увидел банкноту в 100 USD. Нужно вызвать милицию, мало ли это подделка или было ограбление.
    2) Милиция приехала, решает оставить банкноту в 100 USD у меня. Оставляем, обязуюсь её хранить.
    3) На все вопросы банка о вечерних моих приключениях отказываюсь отвечать, отправляю их, если они что-то потеряли в милицию.
    4) Банк внезапно списывает у меня со счёта 100 USD. Для начала, пытаюсь выяснить по телефону у банка, что это за операция (мало ли там подписка какая была оформлена мною), если ничего внятного банк не говорит, пишу заявление в милицию о краже денежных средств с моего счёта. Пускай проводят проверки.
    5) Игнорирую все телефонные звонки из банка - я не обязан на них отвечать.

    Дальше ситуация сильно зависит от действий банка и ответа из милиции. Но я бы точно не бился головой об стенку, с просьбой записать меня на приём к кому-то из руководства.

    Всегда нужно действовать максимально спокойно, без эмоций.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14863

    12 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14863
    # 19 января 2021 11:02 Редактировалось mFish, 2 раз(а).
    MoBYla:

    1) Зашёл в помещение увешенное камерами, увидел банкноту в 100 USD. Нужно вызвать милицию, мало ли это подделка или было ограбление.

    Самое правильное. И именно из опасений

    подделка или было ограбление

    А вдруг купюра и оказалась бы фальшивой? У красауцау могло бы хватить ума обвинить в том, что подобрал подинную купюру, а им принес сдавать фальшак...и тогда геморроя.... :weep:
    Ну и по времени скорее всего меньше бы заняло. Вызвал, дождался, помурыжили разок-другой как свидетеля --и свободен.

    MoBYla:

    2) Милиция приехала, решает оставить банкноту в 100 USD у меня. Оставляем, обязуюсь её хранить.
    3) На все вопросы банка о вечерних моих приключениях отказываюсь отвечать, отправляю их, если они что-то потеряли в милицию.
    4) Банк внезапно списывает у меня со счёта 100 USD. Для начала, пытаюсь выяснить по телефону у банка, что это за операция (мало ли там подписка какая была оформлена мною), если ничего внятного банк не говорит, пишу заявление в милицию о краже денежных средств с моего счёта. Пускай проводят проверки.
    5) Игнорирую все телефонные звонки из банка - я не обязан на них отвечать.
    Дальше ситуация сильно зависит от действий банка и ответа из милиции. Но я бы точно не бился головой об стенку, с просьбой записать меня на приём к кому-то из руководства.
    Всегда нужно действовать максимально спокойно, без эмоций.

    Вполне солидарен.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 19 января 2021 11:17 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    MoBYla:

    2) Милиция приехала, решает оставить банкноту в 100 USD у меня. Оставляем, обязуюсь её хранить.

    не-не... под камерой передать милиции, пусть сама хранит ! Приор со счета милиции списывает эквивалент (ежли смогут) и вот тогда начнется... Пусть там рассказывали бы как они провели расследование, что милиция неосновательно обогатилась и прочий бред - )))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 19 января 2021 11:33
    Бендюжник:

    Приор со счета милиции списывает эквивалент

    это пять :super: :lol:
    представляю эту картину, как они милиции заявляют, что расследования проведено и установлено, что милиционеры присвоили деньги :trollface: