Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26793

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26793
    # 16 июля 2019 00:07

    ну вот пришли, но все же долго по сравнению с приоровским мгновенным)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Lostminsk:

    Ну, тут каждому свое. Зато 3д секурити не нужно вводить каждый раз.

    так сеансовый пароль все равно надо вводить в статусе для подтверждения.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 июля 2019 01:37
    Leo-Leo:

    так сеансовый пароль все равно надо вводить в статусе для подтверждения.

    Даже если запомнить платеж?

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    695

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 июля 2019 08:52 Редактировалось Serafim1972, 1 раз.
    Micola:

    Serafim1972, ))))

    Ну ... урок. Есть счет с деньгами. К нему выпускается одна карточка. Заказав перевыпуск, вы сами прекратили работу своей карты. Формально новая карта уже зарезервирована, и пару дней, как выпустят реальный платик (не знаю, сколько это у приора по срокам сейчас). На какое отделение хотя бы заказ сделан? Надеюсь что на ближайшее.

    может быть и урок. вот только когда обслуживался Белинвест банком , при перевыпуске карточки , работала и старая карта до конца календарного месяца и новая карта. а приорбанк просто кидаловом каким то занимается.

    а на счет пару дней - уже как бы неделя прошла . позвонил - карта еще не перевыпущена и когда будет перевыпущена не понятно. естесственно заказывал в ближайшем отделении удобном для меня.

    Jabba_HAT_72
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 июля 2019 09:21

    Serafim1972, а по чем нам знать на какие вы кнопки тиснули при перевыпуске.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 16 июля 2019 09:30
    Lostminsk:

    Serafim1972, а по чем нам знать на какие вы кнопки тиснули при перевыпуске.

    Вот у меня тоже такой вопрос возник. Я как то карту перевыпускала, причину выбрала «паламалася». Старую почти сразу залочили

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 июля 2019 10:23
    Liala:

    Lostminsk:

    Serafim1972, а по чем нам знать на какие вы кнопки тиснули при перевыпуске.

    Вот у меня тоже такой вопрос возник. Я как то карту перевыпускала, причину выбрала «паламалася». Старую почти сразу залочили

    Так он, явно, тоже выбрал.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    При перевыпуске из-за повреждения карта блокируеться сразу, так как она по умолчанию уже не должна работать.

  • baribal Member
    офлайн
    baribal Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #11941

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 16 июля 2019 11:17 Редактировалось baribal, 2 раз(а).

    Приветствую. Как выгоднее заплатить в Россию человеку за покупку? Есть карты Приор - Виза БРБ, Виза USD, Mastercard Eur. У него есть карта Тинькофф банка в Евро или он может предоставить реквизиты (Расч. счёт, БИК, Корр. счёт).

    У приора перевод с карты на карту (Eur-Eur) будет 1.5%?

    Читал про перевод онлайн Золотая корона - там вроде 1% выходит или 0% если валюты у покупателя и получателя разные. Но в последнем случае будет использован их Курс Конверсии. Я не нашёл какие у них актуальные курсы онлайн.

    Спасибо заранее.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 16 июля 2019 12:00
    Serafim1972:

    а приорбанк просто кидаловом каким то занимается.

    в чем кидалово со стороны банка? как они на этом заработали?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 16 июля 2019 19:23 Редактировалось atpjoukers, 1 раз.
    baribal:

    Приветствую. Как выгоднее заплатить в Россию человеку за покупку? Есть карты Приор - Виза БРБ, Виза USD, Mastercard Eur. У него есть карта Тинькофф банка в Евро или он может предоставить реквизиты (Расч. счёт, БИК, Корр. счёт).

    У приора перевод с карты на карту (Eur-Eur) будет 1.5%?

    Читал про перевод онлайн Золотая корона - там вроде 1% выходит или 0% если валюты у покупателя и получателя разные. Но в последнем случае будет использован их Курс Конверсии. Я не нашёл какие у них актуальные курсы онлайн.

    Спасибо заранее.

    на сайте тинькова же есть онлайн пополнение карт

  • baribal Member
    офлайн
    baribal Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #11941

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 16 июля 2019 20:29
    atpjoukers:

    на сайте тинькова же есть онлайн пополнение карт

    Операция отклонена. Списание с иностранных карт запрещено.(Код ошибки: t1AGVE2960)

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 17 июля 2019 12:57
    Leo-Leo:

    У меня тут нечаянно завелась зарплатная карта Статусбанка, спасибо тому, кто посоветовал как переводить с нее без потерь на приоровскую (добавив чужую карту в интернет-банкинг Приора), НО! оказывается работает перевод только в "большом" интернет банкинге (для ПК). Ни разу не удалось сделать перевод в приложении для андроид, ни с телефона, ни с планшета(((

    О как! Попробую так сделать. Это проще, чем пользоваться https://e-pay.by/

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 июля 2019 16:40
    Leo-Leo:

    НО! оказывается работает перевод только в "большом" интернет банкинге (для ПК). Ни разу не удалось сделать перевод в приложении для андроид, ни с телефона, ни с планшета(((

    Я раньше переводил, все работало, а потом после какого-то обновления сломалось.
    Я даже об этом писал в этой примерно в том время, когда сломалось.

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    695

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 17 июля 2019 21:49 Редактировалось Serafim1972, 1 раз.
    Lostminsk:

    При перевыпуске из-за повреждения карта блокируеться сразу, так как она по умолчанию уже не должна работать.

    только через неделю заблокировали. причем поэтапно. на 7 день я не смог заплатить коммуналку , причйм покупку в алиэкспресс сделал и в магазинах тарился. на следующий день я смог оплатить коммуналку , но обломался с покупками в магазине. еще через день покупки начали прроходить и я от греха подальше перевёл всю сумму на карту родственника и тут же ее обналичил.
    а кидалово заключается в том , что банк без обьявления войны морочил мне голову больше 10 дней , начиная с первого дня отпуска. и только сегодня пришла смс на получение новой карты.

    зы
    и какой смысл блокировать карту через неделю после оформления перевыпуска карты , по частям (то включая отдельные функции , то выключая) карточку которая "поламалась" ? не потеряна , не украдена! да , действительно карта плохо воспринималась в железнодорожных терминалах покупки билетов и многих магазинах, где используют контактную идентификацию , бесконтактная система работала исправно .

    это есть сервис для клиента? это отсутствие сервиса и наплевательское отношение !
    человеку испорчен отпуск!

    Jabba_HAT_72
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 18 июля 2019 10:13

    Serafim1972, так по какой причине указали выпуск карты?

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    695

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 19 июля 2019 11:24
    Lostminsk:

    Serafim1972, так по какой причине указали выпуск карты?

    поломалась.
    зы
    пришел получать новую карту. заказывал карту с E-PIN . выносят с пинкодом в конверте. ездят по ушалм , что мол перевыпуск только идёт с пинкодом в конверте . на мой аргумент " почему же тогда есть возможность выбора при заказе ?" ответили , что данные устаревшие , но из программы не убрали. вот вам и отношение к клиенту!

    Jabba_HAT_72
  • Kaganovich Member
    офлайн
    Kaganovich Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #184267

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 июля 2019 16:31

    Пару дней назад еще пополнял карту Альфабанка с карты Приорбанка без комиссии.
    Сегодня вдруг взяли без объявления о каких либо изменениях.

    Так вот ты какой, человек третьего тысячелетия!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 19 июля 2019 17:18
    Kaganovich:

    Пару дней назад еще пополнял карту Альфабанка с карты Приорбанка без комиссии.
    Сегодня вдруг взяли без объявления о каких либо изменениях.

    Можно предположить, что пару дней назад было пополнение счета в Альфе, а не карты.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 20 июля 2019 13:17

    Как можно изменить размер суммы денег, который не требует ввода ПИН кода при оплате картой?
    В интернет-банкинге совсем немного настроек по этому поводу.
    На сайте только это заметил:

    А если сумма платежа меньше определенного лимита, то вам не нужно ни вводить ПИН-код, ни оставлять подпись на чеке. Ориентировочно в Республике Беларусь лимит составляет до 25 бел.руб. для карточек Visa и до 20 бел.руб. для карточек Mastercard. В разных странах лимиты могут отличаться.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 июля 2019 16:27
    Домашний:

    Как можно изменить размер суммы денег, который не требует ввода ПИН кода при оплате картой?
    В интернет-банкинге совсем немного настроек по этому поводу.
    На сайте только это заметил:

    А если сумма платежа меньше определенного лимита, то вам не нужно ни вводить ПИН-код, ни оставлять подпись на чеке. Ориентировочно в Республике Беларусь лимит составляет до 25 бел.руб. для карточек Visa и до 20 бел.руб. для карточек Mastercard. В разных странах лимиты могут отличаться.

    Пока никак

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31655

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31655
    # 20 июля 2019 16:34
    Домашний:

    Как можно изменить размер суммы денег, который не требует ввода ПИН кода при оплате картой?
    В интернет-банкинге совсем немного настроек по этому поводу.

    Никак, этот лимит зависит о банка-эквайера, а не от эмитента

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).