Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 июня 2018 01:17 Редактировалось МариНика, 3 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, как можно переводить деньги в бел. рублях с Приора в БелВэб с наименьшими затратами. В БелВэбе имеется виртуальная карточка в этой валюте.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 21 июня 2018 06:34
    МариНика:

    Подскажите, пожалуйста, как можно переводить деньги в бел. рублях с Приора в БелВэб с наименьшими затратами. В БелВэбе имеется виртуальная карточка в этой валюте.

    Через ерип виртуальная карта белвэба пополняется без комиссии

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 июня 2018 06:44
    Pablo_:

    МариНика:

    Подскажите, пожалуйста, как можно переводить деньги в бел. рублях с Приора в БелВэб с наименьшими затратами. В БелВэбе имеется виртуальная карточка в этой валюте.

    Через ерип виртуальная карта белвэба пополняется без комиссии

    На следующий рабочий день.

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 июня 2018 07:20

    Pablo_, Casper, спасибо!

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 21 июня 2018 09:47 Редактировалось Seredinov, 1 раз.

    Просто ад! Такого ужасного впечатления от банка у меня не то что не было ни разу, я даже себе представить не мог.
    И так, на новой работе необходимо было завести зарплатную карточку. 6-го июня я увидел на сайте карту "Бумеранг", связался с колл-центром, меня заверили, что если нет проблем со стороны моей организации, то эта карта вполне подойдёт для как раз зарплаты. Оформили за две минуты, через 5 дней пришло смс о её готовности. Я пришел в нужное отделение, где девушка, которая работает непосредственно в этом отделении банка, была, мягко говоря, в шоке от того, что меня заверили, что эта карта подходит для зарплатной, потому что это "невозможно" (цитата). Обещав разобраться, мы пришли к варианту, что напишем заявление на изготовление обычной карты и когда она будет готова, я легко с неё буду пересылать денежные средства на "Бумеранг", пользоваться только картой "Бумеранг" и тем самым будет возвращаться кэшбек. Учитывая, что это был вторник, мне пообещали, что к пятнице новая карта будет готова. Карту "Бумеранг" я решил оставить в отделении, чтобы в будущем забрать сразу две в одно время. Спустя два дня (в четверг) мне звонит совершенно другая девушка и сообщает, что карта "Бумеранг", которая лежит в отделении, "была изготовлена неверно, будет уничтожена и изготовлена новая", я соглашаюсь, потому что, по сути, выбора нет, да и какая разница. Наступает пятница, в надежде получить хотя бы новую вторую (обычную карту, на счёт которой уже пришла ЗП), я звоню в отделение, но мне сообщают, что она не готова ещё. ОК. В понедельник (18.06.) я в 13:00 должен был лететь в командировку и не особо рассчитывал на возможность взять с собой "не кэш", но, о, чудо, перед вылетом я заехал в отделение и обычная карта была готова. Но что же "Бумеранг"? Она по акции до какого-то числа стоит один белорусский рубль. Сегодня, вернувшись с командировки, я снова звоню в отделение, там пять минут что-то выясняют и заявляют, что мне изготовили не ту карту "Бумеранг" (Мастеркард Стандард), а по какой-то причине "Бумеранг" (Мастеркард Голд) и снова лишь предложили ОПЯТЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ заявление и "ещё подождать 3-5 календарных дней". Это дичь, в которую трудно поверить в 2018-м году, где на элементарном процессе создании карты столько людей выполняют настолько неграмотно свою работу :)

    Мой отзыв реален, все контактные данные есть у Банка, посмотрим за событиями.

  • AngryNick Member
    офлайн
    AngryNick Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #487910

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 июня 2018 13:04 Редактировалось AngryNick, 1 раз.
    Seredinov:

    мне изготовили не ту карту "Бумеранг" (Мастеркард Стандард), а по какой-то причине "Бумеранг" (Мастеркард Голд).

    Из тех белорусов, которые не читают то, что подписывают?
    Поясняю: когда вы сделали заявление на карту - там указан ее тип.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 21 июня 2018 13:14

    AngryNick, с чего бы тогда банку сообщать о неправильной карте и перевыпускать ее по своей инициативе?

    IMHO by default.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 21 июня 2018 13:48 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    Seredinov:

    Я пришел в нужное отделение

    и

    Seredinov:

    я решил оставить в отделении, чтобы в будущем забрать сразу две в одно время.

    Вот это
    :

    Seredinov:

    Это дичь, в которую трудно поверить в 2018-м году

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Так и ответит кто-нибудь нормально почему на бумеранг нельзя зачислять з/п?

  • AngryNick Member
    офлайн
    AngryNick Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #487910

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 июня 2018 14:15
    John 2:

    AngryNick, с чего бы тогда банку сообщать о неправильной карте и перевыпускать ее по своей инициативе?

    История цветет и пахнет. Чтобы так налажать - нужно еще умудриться. У меня была с ними история другая: банк при оформлении кредитки поставил меньший процент. Менять не стали, хотя могли завернуть заявку целиком.

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 21 июня 2018 19:45
    AngryNick:

    Seredinov:

    мне изготовили не ту карту "Бумеранг" (Мастеркард Стандард), а по какой-то причине "Бумеранг" (Мастеркард Голд).

    Из тех белорусов, которые не читают то, что подписывают?
    Поясняю: когда вы сделали заявление на карту - там указан ее тип.

    поясняю: я заказывал и ПОДПИСЫВАЛ МастерКард Стандард. потом уже каким-то дополнительными действиями они умудрились это перепутать. но вопрос решён, я доволен.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Lostminsk:

    Так и ответит кто-нибудь нормально почему на бумеранг нельзя зачислять з/п?

    "внутренние технические моменты" :)

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 21 июня 2018 20:29
    Seredinov:

    AngryNick:

    Seredinov:

    мне изготовили не ту карту "Бумеранг" (Мастеркард Стандард), а по какой-то причине "Бумеранг" (Мастеркард Голд).

    Из тех белорусов, которые не читают то, что подписывают?
    Поясняю: когда вы сделали заявление на карту - там указан ее тип.

    поясняю: я заказывал и ПОДПИСЫВАЛ МастерКард Стандард. потом уже каким-то дополнительными действиями они умудрились это перепутать. но вопрос решён, я доволен.

    Вам оставили голд с большим кэбэком ;)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 22 июня 2018 15:28
    Lostminsk:

    Так и ответит кто-нибудь нормально почему на бумеранг нельзя зачислять з/п?

    Вроде ж можно.

  • no10 Junior Member
    офлайн
    no10 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #893316

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 июня 2018 14:05

    Может кто в курсе: при оплате телефоном, через prior pay, нужно ли вводить пин-код для операций более 20 р?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 23 июня 2018 18:08

    Нужно

  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 25 июня 2018 16:16
    no10:

    Может кто в курсе: при оплате телефоном, через prior pay, нужно ли вводить пин-код для операций более 20 р?

    akz:

    Нужно

    не нужно.
    пин вводится один раз на телефоне при запуске приложения. на терминале на кассе не надо вводить пин уже вне зависимости от суммы. (иногда просят расписаться в чеке)

    бесит, что приор не запилил отпечаток в prior pay.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 июня 2018 20:40
    chuckie:

    бесит, что приор не запилил отпечаток в prior pay.

    Это фигня.
    Как переименовать основную карту? :-?

    Василий44:

    Lostminsk:

    Так и ответит кто-нибудь нормально почему на бумеранг нельзя зачислять з/п?

    Вроде ж можно.

    Ну то и интересно можно или нет. Я склоняюсь к тому, что можно, а все отписываються, что им в приоре говорят что нет.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 25 июня 2018 20:55 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Lostminsk:

    Как переименовать основную карту?

    карты - тык правой мышкой на значок карты (visa) - "Подробнее" - вносим изменения в наименование

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 27 июня 2018 00:51
    Бендюжник:

    Lostminsk:

    Как переименовать основную карту?

    карты - тык правой мышкой на значок карты (visa) - "Подробнее" - вносим изменения в наименование

    Нет в приор пэе такого.

  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 29 июня 2018 15:32
    Lostminsk:

    Как переименовать основную карту?

    можно задавать имя на этапе добавления карты.
    удалите текущую карту. и добавться заново, там при добавлении внизу можно имя указать

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 29 июня 2018 15:40

    это нормально, что за перевод с рублевого бумеранга на свой же валютный, приор требует комиссию? :molotok: или я что-то делаю не так?