Ответить
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 29 июня 2012 22:45 Редактировалось alexsoll, 1 раз.

    Eksanabolik,

    Если вам нужно обновить вашу прошивку до нижестоящей версии (к примеру до 1.037) того же языка что и установлен в регистраторе, то вам необходимо:
    Отформатировать micro SD card и запустить на вашем компьютере инсталлятор прошивки версии 1.037. Далее действовать согласно инструкции.
    После инсталляции открыть через Мой компьютер micro SD card, затем папку BlackVue, затем папку Config, затем файл version, затем в поле
    [firmware]
    version = 1.037 – меняем на номер версии прошивки установленный в регистраторе на данный момент (к примеру вписываем 1.039)
    Далее micro SD card необходимо установить в регистратор после чего в течении нескольких минут будет идти обновление с голосовым оповещением режима работы регистратора, после перезагрузки регистратор начнет работу в режиме записи на что будет указывать моргающий красный индикатор на тыльной панели корпуса.

    Шаг 2. Затем устанавливаете 1.037 рус
    Шаг 3. После накатываете 1.040 рус (я остановился на 1.038, остальные мне не особо понравились)
    Всё.

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • Eksanabolik Neophyte Poster
    офлайн
    Eksanabolik Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #629049

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 июня 2012 23:39
    alexsoll:

    После накатываете 1.040 рус

    Накатываете - записать на SD версию 1.040 рус, поверх 1.037 рус, неформатируя перед этим карту?
    Иничего в файлах не менять, на протяжении всех шагов?

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 29 июня 2012 23:57 Редактировалось alexsoll, 2 раз(а).

    после того как установили 1.037 корейскую (я понял с 1.040 корейской пришел рег), при последующей установке русских 37, 38, 39, 40.. ничего менять не надо, а карту форматировать само собой перед каждой прошивкой... и соответственно прицепом программу с компа удалять старую...
    если случайно прервется/отключится питание во время прошивки- тогда каюк регу будет, с этим осторожно.

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • Eksanabolik Neophyte Poster
    офлайн
    Eksanabolik Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #629049

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июня 2012 00:19
    alexsoll:

    после того как установили 1.037 корейскую (я понял с ней пришел рег)

    Выше я писал, что регистратор пришёл с прошивкой
    [firmware]
    version = 1.040
    model = 400
    language = Korea
    [software]
    version = 1.038
    model = 400
    language = Korea
    [config]
    version = 1.000
    model = 400

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 30 июня 2012 00:27
    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • Seth.ru Member
    офлайн
    Seth.ru Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #137518

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 июня 2012 14:45 Редактировалось Seth.ru, 1 раз.

    Народ, такая проблема. На сороковой русской прошивке не хочет по кругу вести запить. Т.е. когда карточка забивается полностью, говорит, чтобы проверил карту памяти :( Что за ерунда такая, никто не сталкивался?

  • автодом Neophyte Poster
    офлайн
    автодом Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #629556

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июня 2012 20:31

    Господа тоже из кореи заказал, а прошить хотя бы на англ не могу. подскажите делаю оюновление Мой компьютер micro SD card, затем папку BlackVue, затем папку Config, затем файл version, вопрос чем и как открыть файл version,

    [firmware]

    [firmware]

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 30 июня 2012 20:52

    Кому уж действительно тяжко разобраться с этими конфигами и прочей хренью, пишите в личку, оставлю номер и в двух словах объсню по телефону.

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • dimonSh Member
    офлайн
    dimonSh Member

    419

    9 лет на сайте
    пользователь #341695

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 30 июня 2012 22:03

    автодом, Обычным блокнотом.

    Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
  • Muhin_2000 Neophyte Poster
    офлайн
    Muhin_2000 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #634630

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июля 2012 14:20

    Приобрел регистратор через Ebay из кореи , писать не хочет , при включении Led-индикатор проходит два цикла и зависает на фиолетовом цвете . Официалы говорят , что : "Аппарат серый и ни чем помочь не могут "

    Добавлено спустя 22 секунды

    ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????????????

  • umpel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    umpel Senior Member Автор темы

    16129

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16129
    # 12 июля 2012 17:54

    Muhin_2000, отправить назад в корею на гарантию.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • brabus.76 Neophyte Poster
    офлайн
    brabus.76 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #404789

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 июля 2012 23:21

    История из жизни одного из пользователей данного девайса!
    Приобрел себе 3 недели назад в интернет-магазине [censored , отзывы на магазин оставляйте на странице магазина]Продавец, как и курьер разочаровал полностью!!! Похоже все положительные отзывы пишет себе сам!!!!
    Заказав регистратор стоимостью в 360$ расчитывал как минимум на уважительное отношение как к покупателю! Как привезли - отдельная история, которая прозвучала тревожным звоночком, но уж больно девайсом загорелся (видеорегистратор BlackVue DR-G400HD) и не стал заморачиваться. Открыв коробку - обнаружил, что 1-инструкция на корейском языке (иероглифы только), 2-в комплекте отсутствует USB-картридер, который должен был быть, 3-гарантийный талон, выписанный курьером - выписан вообще на некий навигатор, даже марки другой, 3-после подключения регистратора - голосовое меню оказалось только на корейском языке!!!
    Полумал - ладно, т.к. прежде чем принять решение о покупке столь дорогостоящего рега - прошерстил все форумы и официальный российский сайт прозводителя и понял, что производитель заложил в девайс хороший потенциал и постоянно работает над его совершенстваованием, в т.ч. на програмном уровне, выпуская новые прошивки и даже на русском языке! Скачал с оф.сайта прошивку, установил - и не мог нарадоваться. Рег - превзошел все ожидания. Спутники ловил моментом, качество видео в HD - выше всяких похвал. Програмная оболочка для просмотра отснятого - просто супер!
    Только радость была недолгой - всего 20 дней!!! Потом рег перестал принимать сигналы GPS. На мою претензию продавцу по этому поводу - 2 дня он то курьеру просил набрать, то позже перезвонить, то обещал сам набрать. На третий мне удалось встретиться с курьером и передать ему рег-якобы на проверку (типа завтра наверное поменяем). На следующий день курьер снова отослал меня в магазин - в магазине послали в якобы "службу поддержки", где начались претензии, что я якобы нарушил условия гарантии и т.д. и т.п. Хотя ни одного условия, перечисленного в гарантийном талоне (кстати повторю - выписанного совсем не на регистратор!!!) я не нарушил! В тоже время признали, что сервисного центра по ремонту этого аппарата в РБ- просто нет! На мое требование заменить незамедлительно товар, ненадлежащего качества на годный, только с издевочкой ответили - "...что бы Вы снова его поламали и по гарантии принесли?"
    Буду писать претензию в досудебном порядке и отправлять почтой с уведомлением, с копией в торговый отдел исполкома и комитет госконтроля. Пусть компетентные органы проверяют выполнение требований законодательства при продаже в этом магазине а также легальность ввоза товара в этом магазине. Уверен, что там есть на что посмотреть)))
    НИКОГДА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ СТАНУ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 12 июля 2012 23:34 Редактировалось alexsoll, 1 раз.

    brabus.76, Рег сейчас у Вас? Если да, есть маааленький шанс оживить, предложенный мне корейским продавцом (у меня такой же косяк с GPS модулем был, но не помогло, отправил обратно в Корею продавцу, а тот производителю для обмена на новый, вчера отписались что скоро отправят). Я время не теряя заказал себе ещё один (уж больно мне качество съёмки и другие примочки понравились).

    Hi
    sorry for being late reply.
    also sorry to hear that. If you don't mind, could you please check the problem is with Power cable or Blackbox main body, frist?
    If it is about main body's problem. please fomat SD card and reset the unit.
    You just push the LED part 7~9 seconds, it will be reset.
    After then please download software folloing steps blow.

    You can download English manual and firmware at the link below.

    http://www.blackvue.com/en/contents/sub3.asp

    Please follow the steps below.
    1. Format miniSD card with recommended formater.
    2. Download v.1.040E
    3. Run 1.040E setup with miniSD in reader
    4. Change language on miniSD in folder: \blackvue\Config\version.bin from English to Korean using notepad or any other text editor.
    5. Insert miniSD in camera, powerup, wait for upgrade to be completed. (on camera restart will be in Korean)
    6. Power down, take out miniSD and put it back in PC. Change language from step 4 Korean back to English
    7. Insert miniSD in camera and you will be greeted in English!

    After trying , please let us know how'd it go.
    Best regards

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • brabus.76 Neophyte Poster
    офлайн
    brabus.76 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #404789

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 июля 2012 23:57

    Alexsoll, рег как раз у продавца! Поспешил блин-не захотел ждать пока из Кореи придет. Быстрее зачесалось. Рег в самом деле супер! Думаю еще один буду брать- для заднего обзора. Закажу или из Кореи или с eBay. Спасибо за попытку помочь!

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 13 июля 2012 12:19

    При заказе второго регистратора, продавец выслал рекомендацию к установке прогр. обеспеч.,
    вот я и решил разместить как альтернативу вышеуказанным мануалам, пусть будет на всякий для вновь купивших,
    а воспользоваться или нет, право каждого.
    С трудом нашел прошивку:
    DR400G-HD_v1.040Korean(2012_0417)_Setup.zip
    которая понадобится для нижеуказанных действий

    Hi!
    I will explain how to upgrade your blackvue English firmware.
    I will send you both korean firmware and english firmware.
    Please keep step !!!!
    To upgrade english firmware, you should do as follow...
    1.At first, you should insert SD card into your PC
    2.Install korean firmware to SD card from your PC.
    3.After removing your PC, insert SDcard blackvue body and execute into your car and After finished firmware upgrade, remove SD card.
    4.Insert SD card into your pc and format SD card..
    5.Install English firmware to SD card
    6.After removing SD card from your PC, insert SDcard blackvue body
    7.You did it..

    1. Установить корейскую прошивку на SD карту с вашего ПК.
    2. Вставить SDcard в blackvue (в автомобиле) и дождаться обновления прошивки. После этого извлечь SD карту.
    3. Вставить SD-карту в компьютер и отформатировать с помощью SDFormatter
    4. Инсталировать английскую прошивку на SD карту
    5. После изъятия SD-карты из компьютера, вставьте SDcard в blackvue.
    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • umpel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    umpel Senior Member Автор темы

    16129

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16129
    # 13 июля 2012 17:24 Редактировалось umpel, 4 раз(а).

    При покупке стоит обращать внимание на наличие серийного номера устройства - на официально поставляемых приборах серийники всегда будут, а на контрафактных их не будет.
    На коробке это выглядит след. образом:

    а на самом приборе:

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 13 июля 2012 17:38 Редактировалось alexsoll, 2 раз(а).
    umpel:

    на официально поставляемых приборах серийники всегда будут

    Вряд ли это считается оф.поставкой, или я ошибаюсь?

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • umpel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    umpel Senior Member Автор темы

    16129

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16129
    # 13 июля 2012 17:43
    alexsoll:

    Вряд ли это считается оф.поставкой, или я ошибаюсь?

    Нет конечно. Наличие серийника не гарантирует официальность поставки, но отсутствие серийника как минимум не нормально и подозрительно. Разве не так?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6248

    10 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6248
    # 13 июля 2012 17:49
    umpel:

    но отсутствие серийника как минимум не нормально и подозрительно. Разве не так?

    Однозначно так, т.е. наличие серийника, является минимальной составляющей при определениии того, что вещь доставлена не по "серой" схеме, но и не основополагающей...

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • magicSM Junior Member
    офлайн
    magicSM Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #587099

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 июля 2012 19:51 Редактировалось magicSM, 1 раз.

    У меня без серийника пришел из Кореи, но это ничего не значит! Если бы там серийники выгравированы были на заводе, и это являлось доказательством оригинальности, то это другое дело! А так просто наклейки, которые на работоспособность никак не влияют! Прибор то все-равно оригинальный! И я рад что именно его приобрел, до этого пользовался DOD V660 отдал его жене! По качеству конечно блэквуи гораздо круче, другой уровень регистраторов! :super:
    Так что заморачиваться по поводу серийника это последнее дело, учитывая то что официального сервиса, как и зарегистрированного официального поставщика на эти приборы(на сколько я знаю) в РБ не существует!