Ответить
  • valera5291 Senior Member
    офлайн
    valera5291 Senior Member

    1175

    9 лет на сайте
    пользователь #229421

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 21 января 2013 16:47 Редактировалось valera5291, 2 раз(а).

    111

  • valera5291 Senior Member
    офлайн
    valera5291 Senior Member

    1175

    9 лет на сайте
    пользователь #229421

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 22 января 2013 11:11 Редактировалось valera5291, 1 раз.

    [censored by Минский Gremlin]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Минский Gremlin (23 января 2013 19:59)
    Основание: 3.5.16

  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 10 февраля 2013 01:36 Редактировалось Sam18, 1 раз.

    Так и не получилось запустить флешку на 32 гига 10 класс. Форматировал, как написано выше прогай, которая Панасоник написано. Аппарат начинает загрузку, вроде и флешку определяет, потом на английском что-то ругнется и якобы продолжает запись. Но флешка пустая, а еще бывает, что в компе она после регика определяется как не форматированная. Прошивка стоит русская. С родной флешкой работает без проблем. Подскажите, что можно еще сделать что бы флешка на нем заработала?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    6 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 февраля 2013 12:40

    Sam18, Может банально попробовать поменять флешку.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 11 февраля 2013 14:43
    GPSplus:

    Sam18, Может банально попробовать поменять флешку.

    Возможно, но продавец не пойдет на это. Флешка была в упаковке а на компе работает без вопросов.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    6 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 февраля 2013 15:10

    Sam18, Сделайте подарок своему телефону/фотоаппарату/магнитоле, а в ВР купите другую, но только заранее протестируйте.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 11 февраля 2013 16:24
    GPSplus:

    Sam18, Сделайте подарок своему телефону/фотоаппарату/магнитоле, а в ВР купите другую, но только заранее протестируйте.

    Комплект. Вопрос в другом. По идее должно работать. Может как-то по особенному форматировать. Какой должен быть размер кластера?

  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 15 февраля 2013 11:56

    Решил свою проблему заменой флешки того же объема на 4-ый класс. Пишет без тормозов.

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 17 февраля 2013 12:38

    Sam18, Производителем рекомендован 10 класс карт памяти

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 февраля 2013 15:39
    alexsoll:

    Sam18, Производителем рекомендован 10 класс карт памяти

    Понимаю, но что поделать если не пошла.

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 17 февраля 2013 16:16

    Я 2 раза менял карты на 32 гига 10 класс (трансенд) и прод без проблем менял, предварительно протестировав, 1 раз на месте продажи (первая неисправная карта), 2 раз (вторая неисправная карта) отдал в СЦ, после тестов вердикт-обменять. При покупке карты памяти всегда заранее уточняю варианты и срок гарантии. Вот если родная (из комплекта) глючит, что часто бывает, то смысла с ней возиться нет по гарантии.. , себе дороже... Думаю на карте экономить не стоит,

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 февраля 2013 17:01
    alexsoll:

    Думаю на карте экономить не стоит,

    Да в том то и дело, что на карте я не экономил. Купил не дешевую и класс 10-ый. Как только не форматировал (в этом я более-менее разбираюсь). То начинает на нее писать, потом на инглише ругнется и все, то вообще ее не понимает. На компе работает без проблем, на телефоне тоже. Как продавцу ее вернешь? Нет основания. Упаковка вскрыта.

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 17 февраля 2013 17:23

    Если документы подтверждающие покупку есть и основания/аргументы о неработоспособности имеются - не вижу проблем в обмене/возврате/ремонте...

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • Sam18 Senior Member
    офлайн
    Sam18 Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #187014

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 февраля 2013 17:42

    Да вроде и 4-ый класс работает без тормозов.

  • smallali Neophyte Poster
    офлайн
    smallali Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #562823

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 июня 2013 17:10

    Люди добрые. помогите. Похе**л .. потерял кабель зарядки. может кто подскажет , где найти ?

  • Methadone Member
    офлайн
    Methadone Member

    254

    9 лет на сайте
    пользователь #182863

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 13 июля 2013 22:59

    alexsoll, Спасибо огромнейшее за помощь в прошивке. С того света прям вернул) :ura: Высший человек

  • barman-spb Neophyte Poster
    офлайн
    barman-spb Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #867335

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 июля 2013 10:01 Редактировалось barman-spb, 1 раз.

    Добрый день!
    Мне подарили blackvue dr400g-hd, но меня не устраивает качество записи, стекло чистое и на самое регистраторе тоже! но у меня лобовик с электо-обогревом, может быть в этом проблемка!? Подскажите что кто думает по данному вопросу! Спасибо

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    8 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 17 июля 2013 10:10

    barman-spb может с самой линзой что-нибудь.

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • barman-spb Neophyte Poster
    офлайн
    barman-spb Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #867335

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 июля 2013 10:33

    на глаз вроде нормуль, но возможно! номер читается других авто можно распознать только с метров 3х (

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    8 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 17 июля 2013 10:36
    barman-spb:

    на глаз вроде нормуль, но возможно! номер читается других авто можно распознать только с метров 3х (

    может с внутренней стороны

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф