Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 4 октября 2017 23:30

    и при гарантийном обращении моют за счет владельца
    в этом есть какая то логика - ботинки в ремонт сдаются в чистом виде :)
    и вполне т.н. технологическая мойка на Дзержинского на ТО за 10р стоит этих денег
    тщательно были вымыты колесные проемы, где никто не заморачивался до этого
    и машина в итоге чистая без разводов, а цвет черный, кому бы не знать как разводы легко появляются

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 5 октября 2017 05:53
    Zloy Zhuk:

    Я пару раз был на ручной мойке в разных местах и везде потом были разводы, хотя тряпками сушили.

    Простите, но Вы были на чмойках, а не на мойках. После мойки никаких разводов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 5 октября 2017 07:24 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Меня на ТО-1 развели на полную мойку, за 15р, вроде даже сказали, что это с воском. Мне итог понравился, вымыли все места, в дверях даже пыли не осталось. Когда мою на БАМе, с полным циклом (воск, сушка демин.водой) уходит, если тщательно все делать, не меньше 10р. Потом еще и стоИшь, замшей протираешь, пыль в дверях вытираешь. Так что мойка у ОД мне понравилась.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 октября 2017 10:05 Редактировалось slk, 1 раз.
    DVK:

    воск слегка кислотный, нейтрализует остатки щелочи из бесконтакта

    с этим согласен. есть некоторый резон! В остальном обработка воском для меня не имеет смысла, так как сам обрабатываю 2 раза в год машину герметиком "xpel sealant", который полимеризуется ультрафиолетом (грубо говоря на солнце :)). Герметик работает 6-10 месяцев при мойках раз в 1-2 недели... Но зимой, конечно, мою с сушкой :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 6 октября 2017 01:12
    DVK:

    Zloy Zhuk:

    Я пару раз был на ручной мойке в разных местах и везде потом были разводы, хотя тряпками сушили.

    Простите, но Вы были на чмойках, а не на мойках. После мойки никаких разводов.

    по этому я строго на автоматах и на даче мою

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 6 октября 2017 05:37
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Простите, но Вы были на чмойках, а не на мойках. После мойки никаких разводов.

    по этому я строго на автоматах и на даче мою

    А я на Воскане (есть и другие нормальные мойки, в Лозанже, например, тоже вполне нормально моют, только надо заказывать нормальную мойку с сушкой, а не "технологическую";) и на даче. Автоматы в пень, мне ЛКП пригодится.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 октября 2017 10:56
    DVK:

    Автоматы в пень, мне ЛКП пригодится

    Подписываюсь. Автоматы очень уверенно соскребают ЛКП.

    Zloy Zhuk:

    на даче мою

    У моек на даче есть 2 проблемы:
    1) Экологическая - тут не надо пояснять :)
    2) Вода на даче из водонапорной башни и в большинстве случаев сильно минерализована. Следовательно помыть без того чтобы минералы тонким слоем не осели на кузов невозможно и после такой мойки грязь будет прилипать быстрее и надежнее. Результат - несмываемые потеки на дверях, потускнение цвета и прочая эстетика.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 6 октября 2017 12:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    slk, Я лагуну мыл 5 лет и не заметил особо проблем. И вообще какое такое качество ЛКП. У меня машина сейчас вся в грязи и еще птички гадят. ЛКП в любом случае поцарапается слегка со временем, особенно в лесу.
    Ну и мой опыт поездок на ручные мойки не очень. Тряпкой царапают только в путь.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    у меня уже столько сколов, что пофигу :) Заклеил бронировкой фары и край капота. Надо еще арки и верх бампера у багажника

    Добавлено спустя 16 секунд

    забываю, что надо сгонять стекло от камня полечить...

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    slk:

    Экологическая - тут не надо пояснять

    фигня это, пыль смыть нет проблем

    Добавлено спустя 19 секунд

    рекдо даже с мылом мою, обычно просто водой

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 6 октября 2017 19:35

    В инструкции к дустеру советуют обходить стороной автоматические мойки.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 6 октября 2017 20:31
    Zloy Zhuk:

    пыль смыть нет проблем

    пыль то с дорог- а там много всего вкусного))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 6 октября 2017 21:51

    Ну после сколов на арках и на лобовике, царапинах от веток в лесу...смешно бояться автомоек :)

    11vasya:

    пыль то с дорог- а там много всего вкусного))

    фигня :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 6 октября 2017 21:58
    Zloy Zhuk:

    фигня :)

    если на собственном участке то нет 8)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 6 октября 2017 22:04
    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    фигня :)

    если на собственном участке то нет 8)

    Ну у меня там заезд такой, что все на дорогу вытекает.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 7 октября 2017 00:55

    Ну ты и Жук)))

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 7 октября 2017 17:46
    Egorich:

    Ну ты и Жук)))

    Конкретный

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 октября 2017 21:17
    kiva22:

    Egorich:

    Ну ты и Жук)))

    Конкретный

    смотрел, смотрел на фотку но так ничего и не понял. Дачный поселок или что-то в этом роде. В смысле слив воды на дорогу? Я мою на даче на траве, по поводу экологии, трава хуже расти не стала, приходится постоянно подкашивать.
    Сегодня опробовал дастер на скорость до 130. После 110 есть небольшой провал, едва заметный. А еще, вот говорят, что самая пресамая экономичная скорость это 90 и 2500, так вот я почти готов развенчать этот миф. Сегодня ехал 110 это 3000 оборотов и на поездку спалил 10 литров, как и обычно. Во первых быстрей получилось, во вторых, удобнее по левой полосе ехать, она лучшего качества.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 7 октября 2017 21:46
    bolt55:

    самая пресамая экономичная скорость это 90 и 2500,

    самая экономичная коло 50-60, но только если ветер не в морду и дорога ровная или в низ))
    а больше всего на расход влияет направление ветра))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 7 октября 2017 21:57
    bolt55:

    А еще, вот говорят, что самая пресамая экономичная скорость это 90 и 2500, так вот я почти готов развенчать этот миф.

    Миф! Для дастера скорее 80 км/ч. Или даже 70-75, если дорога достаточно ровная, чтобы двигатель не работал внатяг.

    Сегодня ехал 110 это 3000 оборотов и на поездку спалил 10 литров, как и обычно.

    Ошибка измерений. Попутный ветер, например.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 8 октября 2017 00:35 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Вообще на трассе при 110-120 расход у 2л бензы в среднем 8,7-9\100, а с боксом уже 10.5. Дизельная лагунка кушала 5.5, хотя в городе тоже под 10 было.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 8 октября 2017 07:55
    slk:

    2) Вода на даче из водонапорной башни и в большинстве случаев сильно минерализована. Следовательно помыть без того чтобы минералы тонким слоем не осели на кузов невозможно и после такой мойки грязь будет прилипать быстрее и надежнее. Результат - несмываемые потеки на дверях, потускнение цвета и прочая эстетика.

    1. Можно подумать, что на белорусских мойках деминерализованной водой ополаскивают, ага.
    2. Мыть надо правильно и сушить, не будет никакого налета. Уже 7 лет мою на даче второй автомобиль, черного цвета, никакого налёта. При том, что зимой он моется на Воскане чисто бесконтактной мойкой.
    Потеки на дверях у дастера - да, возможны. Одна из многочисленных непродуманностей (вернее, ФФсё ФФранцузскостей) конструкции. Где-то под уплотнителями подоконными скапливается и плохо вымывается. От воды не зависит.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Zloy Zhuk:

    Вообще на трассе при 110-120 расход у 2л бензы в среднем 8,7-9\100, а с боксом уже 10.5.

    А при 90 - 7.2 л/100. С умеренным попутным ветром у меня и 6.5 бывало при 90 км/ч

    Дизельная лагунка кушала 5.5, хотя в городе тоже под 10 было.

    Ну, мы тут про дастеры, а не про тракторные пузотерки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani