Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 25 сентября 2017 22:34

    Если кому интересно у меня есть usb-dvd.Можете подкатить на М. Молодежная и проверим.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 сентября 2017 23:36
    Kurasawa:

    USB Flash до 32 Гб

    Flash 64gb в exFAT кстати отлично тянет наша балалайка. Думаю и приводы потянет нормально.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10799

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10799
    # 25 сентября 2017 23:59
    Kurasawa:

    Шанс есть.

    Ну там полноценный wince. Даже клавиатуру с мышкой должен тянуть:) Только это заблокировано пишут, хотя может и врут.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 сентября 2017 11:30 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    slk:

    bolt55, при всем уважении, мне кажется Вы рановато спрыгнули с обслуживания у ОД. Кстати, имхо, ваша самостоятельная замена масла на 10К не снимает Вас с гарантии, достаточно просто на 15К пройти ТО по регламенту.

    я тоже думал, что я спрыгнул. Все не так просто. ОД сказал - машина на гарантии, но если возникнут проблемы с "масло-распределительной системой" или что-то в этом роде, за точность не ручаюсь, просто как понял, тогда ЗАВОД может отказать в гарантийном ремонте именно в части этой проблемы по причине нарушения регламента. Что касается остального, подвесок и прочего то машина на гарантии. Можно приезжать и заявлять если что не так, но мне заявлять пока нечего. Другим хорошо, у них и ржаевеет и стучит и сбоит, они наслаждаются общением с ОД, а мне чего туда ездить. Тем более, что нужно целый выходной для этого скоротать.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 сентября 2017 12:14
    Zloy Zhuk:

    Можете подкатить на М. Молодежная и проверим.

    Боюсь, нету в Бресте такой станции метро.. )))
    Получается, оптический привод это риск. 50/50, как обычно.
    Видел инфу, что наше устройство второго поколения имеется. Вопрос только, с какого года оно пошло в массы.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 сентября 2017 16:30

    Хочу вот регик подключить. А для этого спустить юсб сверху. Хотелось что бы при выключении зажигания напряжение отключалось. Думал взять с лампы верхней подстветки, но там напряжение остается даже после отключения зажигания. Откуда проще взять?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 26 сентября 2017 16:40

    Заказал такую вещицу на Али. Подключил через предохранитель и там же в блоке предохранителей закрепил. Напряжение есть при включении зажигания. Запитал от него регик и нафигатор.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 26 сентября 2017 16:58

    я такую же хрень к прикуривателю довесил. главное не перепутать полярность((

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 сентября 2017 17:12
    Andrew Novitsky:

    Заказал такую вещицу на Али. Подключил через предохранитель и там же в блоке предохранителей закрепил. Напряжение есть при включении зажигания. Запитал от него регик и нафигатор.

    да, все правильно, такая фигня подтребуется. Но я хотел провод с крыши спустить что бы он не болтался на торпеде

    Добавлено спустя 18 минут 24 секунды

    аккурат там где сигналка с антенкой стоит и запитана

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 26 сентября 2017 17:43

    bolt55, провод опускается за обшивкой. Мимо козырька, по стойке и к блоку предохранителей. Места под обшивкой хватает.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 26 сентября 2017 19:30
    Andrew Novitsky:

    Заказал такую вещицу на Али.

    Хочу такую. А как называется?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Кстати у меня есть USB тестер с Али. Можно проверить какую силу тока выдает этот юсб

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 26 сентября 2017 20:24
    bolt55:

    Но я хотел провод с крыши спустить

    Если будете вести плюс через потолочное пространство—продумайте сразу защиту изоляции провода от высоких температур. На солнце металл крыши разогревается капец. Легко можно словить коротыша.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 26 сентября 2017 20:44

    Zloy Zhuk, 12V-to-5V-Dual-USB-Power-Adapter-Converter

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 сентября 2017 21:14
    Andrew Novitsky:

    Zloy Zhuk, 12V-to-5V-Dual-USB-Power-Adapter-Converter

    заявлено 3А, правда, нет?

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Разбирали, какая там схемотехника?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 27 сентября 2017 11:02

    Не разбирал. 3А суммарно на два USB порта.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 сентября 2017 11:32
    Andrew Novitsky:

    bolt55, провод опускается за обшивкой. Мимо козырька, по стойке и к блоку предохранителей. Места под обшивкой хватает.

    понял, спасибо. А к блоку предохранителей как по уму подключиться? там есть разъемы или пайкой?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 27 сентября 2017 11:57

    bolt55, я припаялся плюсом к предохранителю. Воткнул его в свободное гнездо (где питание от зажигания). Минус - на корпус.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 27 сентября 2017 12:48
    Andrew Novitsky:

    bolt55, я припаялся плюсом к предохранителю. Воткнул его в свободное гнездо (где питание от зажигания). Минус - на корпус.

    а на предохранителях на всех плюс?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 27 сентября 2017 13:34
    Zloy Zhuk:

    а на предохранителях на всех плюс?

    Да. Минус на массе.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 27 сентября 2017 13:59

    и на какой предохранитель имеет смысл вешать такой юсб?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!