Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    16 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 12 февраля 2013 12:03 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    БАА:

    Renault - лидер продаж легковых авто в Беларуси среди иномарок

    Duster #2 в сегменте SUV-C после полугода продаж в Беларуси

    Stepway #2 в сегменте SUV-B после 4 месяцев продаж в Беларуси

    .
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 12 февраля 2013 12:07

    и это без нормального тест драйва :roof:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    11 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 12 февраля 2013 12:22
    ant1999:

    Читал, что на 110лс дизеле Дастеров , которые поставляются в Европу , топливная стоит Сименс ,а не Делфи.

    а еще сажевый который может выносить мозг после 1-2 заправки!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ant1999 Junior Member
    офлайн
    ant1999 Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #182261

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 12 февраля 2013 12:46

    Два с половиной года езжу с этим фильтром и ни разу он меня не побеспокоил. Не надо рожна брат с пробегами за 300тыс и всё будет работать. У нас национальная черта- на все свои деньги взять максимально крутую машину, а не минимального возраста пусть даже ниже класса, но с небольшим пробегом. Чего потом удивляться .что они начинают сыпаться почти сразу. В газете Автобизнес представитель Вольво чётко сказал, что производителям невыгодно делать ресурсные авто. Главное чтобы машина выдержала гарантийный срок.Вот и получается,что к нам заходят конкретные упилки с которыми европейцы и американцы уже не хотят возиться.
    evaks<а еще сажевый который может выносить мозг после 1-2 заправки!>
    Прошу подтвердить своё утверждение фактами ?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2433

    13 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2433
    # 12 февраля 2013 12:56
    Nuvola:

    Renault - лидер продаж легковых авто в Беларуси среди иномарок

    Учитывая, что лидеры модельного ряда собираются в РФ, иномаркой рено в данном контексте называть не совсем корректно.

    Хотя, с другой стороны, нашемарок и не существует вовсе (саманд и др не в счет), ВАЗ - тож иномарка.

    Nuvola:

    в сегменте SUV-B

    хэтчбек в пластиковом обвесе стал сувом?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    10 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 12 февраля 2013 15:44
    Nuvola:

    БАА:

    Renault - лидер продаж легковых авто в Беларуси среди иномарок

    Duster #2 в сегменте SUV-C после полугода продаж в Беларуси

    Stepway #2 в сегменте SUV-B после 4 месяцев продаж в Беларуси

    Лидер продаж Лоханов, так и пишите. :D

    Добавлено спустя 19 секунд

    alex_ault:

    хэтчбек в пластиковом обвесе стал сувом?

    :100500:

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2187

    18 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 12 февраля 2013 16:17

    так у нас появиться новый дизельный Дастер или тока бензиновые будут?

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    16 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 12 февраля 2013 17:31 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).
    Paheni:

    Nuvola:

    БАА:

    Renault - лидер продаж легковых авто в Беларуси среди иномарок

    Duster #2 в сегменте SUV-C после полугода продаж в Беларуси

    Stepway #2 в сегменте SUV-B после 4 месяцев продаж в Беларуси

    Лидер продаж Лоханов, так и пишите.

    Ровно половина проданных в РБ VW - это Поло Седан. У Киа самая продаваемая модель - Рио, у Хундая - Солярис.

    Добавлено спустя 19 секунд

    alex_ault:

    хэтчбек в пластиковом обвесе стал сувом?

    Переднеприводный Kia Soul с просветом 164 мм это В-СУВ, а Степвей с 195 мм - уже нет? С чего это?

    .
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3167

    15 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 12 февраля 2013 20:46

    Когда расширится модельный ряд рено в рб??

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    9 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 12 февраля 2013 21:03 Редактировалось WladA, 6 раз(а).
    evaks:

    Paheni, да я знаю это :) но его я расматривал только лишь как 2-е трудовое авто для рыбалки, иногда на охоту выйхать на дачу и т.д., но реально справляюсь на Б6 пока. хотя с каждым разом хочется чегото поввыше. о том что новый уже брать не буду факт 300%! кстати Дастер из-за бугра видел дизел япредлагали с лизинговых торгов с доставкой в Миснк контора автоброкер вроде прайс был у них на 2010год 9 евро сдоставкой дизель с пробегом под 100т без таможни. сегодня глянул сайт уже нету :(!

    реальный пробег будет от 200, элементарно по 70 тыс в год, меньше на таком лизинговом авто да еще на дизеле просто не может быть. Элементарно может быть и 300,000 за 3 года . В Европе многие люди ежедневно ездят на работу за 100 и более км, это не баларусь. А на лизинговой ессно ездил какойто тамошний ИП по работе или фирма - лизинг это аренда для целей бизнеса, только для ИП и фирм

    на спидометре будет конечно - 100

    А так машина нашла признание в западной европе - вижу очень много

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    11 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 13 февраля 2013 10:39 Редактировалось evaks, 3 раз(а).
    WladA:

    на спидометре будет конечно - 100

    в европе никто скручивать не будет! там уголовная отв-ть, то что стоит у нас скручивалось не там при продаже,а уже когда машина куплена и гналась через Польшу,Литву. прайс в Польше в 2011году был 100 евро:скрутка, изготовление сервисной книги с печатями Диллера + самая главная фишка шильда под номера с названием конторы как и на печатях. я гнал лично не одно авто для себя и разговаривал с перегонами.
    + если кто-то не вкурсе для того чтоб пригнать машину с НДС(т.е потом сделать возврат) прежде чем получит номера красный на 15 дней надо иметь ТЮФ не просроченный(если просточен проходи его, а там не у нас через брата свата не прокатит,хотя мне не хотели ставить т.к. были трещины в подкрылках и сразу отговорка у них почему -при езде по автобану они могут развалится и повредить др авто,когда сказал что машина уходит за пределы ЕС и вот договор купли поставили ,у чела была трешина на стекле причем не сводит стороны развернули хотя тоже за пределы ЕС мы вместе покупали машины), далее идет проверка прежде чем вам повесят наклейки об экологи и т.д. вин и т.д. а вот когда уже брат полуумный гать будет он скрутит к примеру вот вины машин стоящее в РБ на продаже :

    WVWZZZ3CZAE084925 Пробег: 315143 км, по счетчику 59000 км. Цену не знаю, машина еще едет (чел выложил вина в начале ферваля)
    WVWZZZ3CZAE020572 Пробег: 216006 км, $20000, по счетчику 93000 км - описание http://ab.onliner.by/car/63565
    WVWZZZ3CZ9E133986 Пробег: 245101 км, $18000, по счетчику 86000 км - описание http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=4106841
    ПОСЛЕ ТОГО КАК ВИНЫ ВСПЛЫЛИ В ИНТЕРНЕТЕ ОБЪЯВЫ СНЯЛИ!!!

    конторы которые не однодневки не будут гнать машины под заказ и скручивать пробеги,(репутация всеже на сегодня имеет не последнюю роль в выборе, а контор пруд не пруди) они вам предоставляют кучу фоток + историю ремонта, многие авто проходили Тюф у декры где есть все о замерах всех показаний,фотки машин по движению по линии, по многим машинам можно пробить плано или бесплатно историю ремонта и обслуживания (я говорю за концерн ваг и за Ситроен ) у кого какой доступ,а если кто-то далек от этого, то увы будет ездить на рожне с пробегом за 200-300 и в РБ купленном дешевле с пригоном и растаможкой чем они стоят в Германии!

    касательно сажевого не проблема пока он не забьется,а потом его просто вырезать не удасться! вырезка и перепрошивка мозгов в Рб стартует от 300 у.е (чесно не знаю какой прайс будет у дастеров ,да и виделил ли они вообще такие машины,но по Вагу прайс стартует именно стакой цены и чем круче модель тем будет дороже при даже одинаковых моторах пример VW и Ауди)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    9 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 13 февраля 2013 12:20 Редактировалось WladA, 2 раз(а).

    Нужно отдать должное Вашему профессионализму в деле пригона авто, но ведь это не нормально, что каждый гражданин страны должен заниматься таким геморроем и изучением до посинения данн вопроса ... А потом мотаться в Германию за авто и проходить там техосмотр.. Тогда он не сможет заниматься основным делом и поэтому то нашу гусудартсво и нищее ...

    А чтоб не ломать голову и заниматься основным своим бизнесом или делом в переводе на русский - и существуют НОВЫЕ авто ...

    Опять же, даже если скручивание в Европе пробега наказуемо, Вы знаете сколько там черноты и негров из бывшего СССР в тч из РБ, которые хотят есть и плюют на законы, делают все что угодно .. Особенно занимаются продажей всяких бу авто.. Такие могут и скрутить даже там

    Хотя конечно еслиб бы была возможность купить реально живую 3 летку с пробегом 70 тыс то почему бы и нет .

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Paheni:

    amxxx:

    Тяните лучше тигуан, их как раз по гарантии починят в дойче, :D

    надолго ли починят ?

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    14 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 13 февраля 2013 12:56

    мое мнение что сейчас купить живую трехлетку проще в москве, там раньше начали покупать массово новые авто, а скидывать их после 3 лет им не напряжно с хорошими зп.

    подниму ка свой вопрос: есть владельцы дастера на автомате?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    11 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 13 февраля 2013 13:53
    WladA:

    Нужно отдать должное Вашему профессионализму в деле пригона авто, но ведь это не нормально, что каждый гражданин страны должен заниматься таким геморроем и изучением до посинения данн вопроса .

    я пригнал себе и жене машины ,а не всем! кому надо было тот сел изучил вопрос и сделал это в 2011году до 01.07! а кто сейчас пытается ну безусловно считаю сказочно богатым если тода за 2.0 надо было отдать 800 евро, то сейчас 5400. конечно до 1.5 куда выгоднее ,но опятьже тогда было грубо 500 евро (вроде не помню у жены как раз дизель 1.4) при нышешних 2400

    WladA:

    Paheni:
    amxxx:
    Тяните лучше тигуан, их как раз по гарантии починят в дойче,
    надолго ли починят ?

    ну тут опятьже кто как к сервису относится так сервис той стороной к нему и повернется. я к примеру себе даже на пригнанную машину выбивал и не раз куланц (послегарант поддержка) последнее что заменили ступицу переднюю бесплтно и дали гарантию 2 года. др по куланцу меняли всем известные геморные пьезофорсунки. но для этого надо читать форум и немного с др обладателями данного авто общаться,а не слюни разводить "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета" (из Х/ф)
    да вот не могу про нашу синеокую страну сказать касательно РЕНО,но в Укр на рено купленную в Европе предоставляется гарантия. единств условие прохождение ТО без лонглайфа.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3688

    13 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 13 февраля 2013 20:22
    evaks:

    в европе никто скручивать не будет! там уголовная отв-ть

    А ещё в Европе не какают :D не смешите. Вот вам статья из Autobild:
    По оценке полиции треть всех подержаных авто имеет фальшивые показания киллометража
    статья правда на немецком, но в сети где-то есть и русский вариант.
    p.s. в европе кстати и за кражи, убийства и т.д. и т.п. уголовная ответственность, но вот что странно - их тюрьмы при этом не пустеют :-?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29482

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29482
    # 13 февраля 2013 21:00

    Надо просто исходить из средних пробегов - дизель значит 80 тыс. в год, бензин - 60 тыс. в год. И все дизельная трехлетка - значит пробег 240 тыс., бензиновая - 180

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 13 февраля 2013 23:16
    serge.sp:

    Надо просто исходить из средних пробегов - дизель значит 80 тыс. в год, бензин - 60 тыс. в год. И все дизельная трехлетка - значит пробег 240 тыс., бензиновая - 180

    Согласен. Только вот вопрос какой смысл в таких ведрах. Сейчас ресурс авто планируемый разработчиками примерно 100-200 тыс. Какой cмысл отдавать 15-20 тыс $ за вещь которая отработала уже свой ресурс.

    Краска рассчитана на 5 лет зато экологична тк на водной основе, моторы со стенками из фольги зато греть не нужно и легкие только вот масло жрать начинают по литру на сотню после 80 тыс пробега . Или например спросите у офф диллеров сколько сейчас норма расхода масла - очень удивитесь. Также за одно спросите как ремонтируются такие движки. Ответ никак. Точнее ремонтируются очень просто. Называется деталька short block. Моторный блок цилиндров в сборе. Цена 4-5 тыс. $.
    Поэтому я думаю брать НОВЫЙ авто, чего и вам советую....

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    9 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 13 февраля 2013 23:42 Редактировалось WladA, 3 раз(а).
    serge.sp:

    Надо просто исходить из средних пробегов - дизель значит 80 тыс. в год, бензин - 60 тыс. в год. И все дизельная трехлетка - значит пробег 240 тыс., бензиновая - 180

    Совершенно верно . Довелось покупать, изза нехватки денег, 2 дизельных авто с сервисными книжками (причем не разгонные дешевые, а Е класс и Д класс - у обоих в книжках в первые годы был ежегодный пробег в районе 70 - 75 тыс , чуть больше. те 3 года - гдето 225 тыс . Потом заполнение прекращалось. У обоих авто двигатели были живыми , но там был большой обьем и конструкция попроще чем теперь. Также не исключено что в двигатели уже лазили с целю ремонта.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    9 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 14 февраля 2013 00:29

    Да что вы как дети... В наших условия б/у авто это 2 варианта

    1 небитый, но атомный пробег, 300тыс за 3 года - элементарно
    2 небольшой пробег, но битый ,,, восстановлен. остальные не проходят по цене

    спецы рекомендуют 2 вариант

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29482

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29482
    # 14 февраля 2013 06:45 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    ну почему же счас еще варианты есть благодаря 6 декрету. извените что офтоплю в ветке дастера. Новый дача докер ван с двигателем 1,6 бензин в базе стоит 29900 злотых отнимаем ВАТ и переводим в долары получаем 9,2 тыс.$ Движок и коробка провереные реношные как на логанах - значит 300 тыс. пройдет. Врезал окна и салон сделал - получил полноценный минивен. Если побольше - транспортер т6 - в базе стоит 19 тыс. $ - с него можно получить мультивен неплохой. С сувами конечно беда - но тоже можно обойти - ВНЖ молдовы и паспорт РР позволят временно ввозить новую модель.

    Awaiting for five hundreds that never come.