Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3294

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 9 апреля 2012 15:07
    good_bearing:

    Машина будет неликвид - после 3-4 лет только в Гатово. Посмотрите сколько ЛОХанов продается на av, abw: пару штук только - никому они на вторичном рынке и даром не нужны.

    Неликвид на av.by представлен в огромном количестве и висит там месяцами. Если там нету лоханов - то либо их очень мало в стране, либо владельцы не видят смысла продавать ездящий автомобиль.
    С учетом того, что значительная часть лоханов бралась в салоне - думаю, второе вернее. И кстати, готовьтесь к тому, что так будет и с прочими автомобилями купленными в салоне - за копьё их отдавать никто больше не будет.

    Выпуск дозволены
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 апреля 2012 15:41

    inhate
    в РБ около 6000 логанов - столько же сколько субару и в два раза больше чем саабов

    предложение сегодня на av.by
    субару 261 машина
    саабы 146
    логаны - 20 машин, причем большинство уже пост-такси с пробегами 100-200к, нормальные машины никто продавать не спешит.

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 9 апреля 2012 17:25

    Bacёk, зад! зад колеоса меня убивает

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 11 апреля 2012 00:10

    А это будет не только с логаном. Любой бюджетник (поло, рио, солярис, сандеро) с нуля продавать смысла не будет, их будут укатывать до упора в основном.

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 апреля 2012 09:39

    да, еще нюанс. у всех логанов в РБ реальные пробег и сервисная, по которым можно проследить историю машины. а не сборник сказок братьев гримм про бабушек и церкви.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 10:18

    Nuvola, а разве ОД имеет право разглашать историю без разрешения владельца?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 11 апреля 2012 10:30
    Андрей Владимирович:

    Nuvola, а разве ОД имеет право разглашать историю без разрешения владельца?

    Предыдущий владелец при продаже сам с удовольствием разгласит всю историю, которая, в отличие от "сказок про бабушек в церкви", легко подтверждается документально прямо у ОД.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 11 апреля 2012 10:44

    так это всего на 3 года максимум.... а как мы знаем, продавать их будут массово наверное по достижении ими лет 6-8!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 11:01
    Bacёk:

    Предыдущий владелец при продаже сам с удовольствием разгласит всю историю, которая, в отличие от "сказок про бабушек в церкви", легко подтверждается документально прямо у ОД.

    это когда у него пробег 50ткм
    а если у него пробег 150-200ткм, то он мотанет его на 50ткм,
    а к ОД не поедет, еще и пригрозит ОД, что если вскроют историю обслуживания, то получат иск в плечи (за разглашение какой-нить приватной личной информации)

    что нет? или все продают машины только с пробегами 50ткм за 10лет?

    более "приземленный" пример,
    целевое назначение лохана - такси
    ввалили на нем ну пускай среднестатистичесие 300ткм за 3 года (хотя я считаю что это невозможно для этой машины, я видел уже в прошлом году лохан с пробегом 200ткм как раз из-под такси - это просто дрова, мотор жрет масло как воздух, он походу тупо на нем ездит, вся подвеска в хлам, машина скрипит вся, ощущение такое, что кузов можно руками скрутить в пропеллер, одно что за 3х летний и сгнить еще не успел)
    и че? будут продавать с пробегом 300ткм? да?
    да мотанут на 30-40-50ткм, зафуфлят двигло, кузаву палировачку, салону химчистку и "у людзи", и никакого подтвержденного пробега от ОД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 11 апреля 2012 11:22

    Андрей Владимирович, это к чему весь этот пост? :spy:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 11:26

    vx, это к тому что вот эта фраза высосана из пальца

    Nuvola:

    да, еще нюанс. у всех логанов в РБ реальные пробег и сервисная, по которым можно проследить историю машины. а не сборник сказок братьев гримм про бабушек и церкви.

    логан не та машина что это было преимуществом и этим можно было пользоватся
    да будут единичные машины с малыми пробегами, но 90% на этих поджопниках будут вкатывать в полный рост

    че, не про дастер? - да такой же поджопник одноразовый

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 11 апреля 2012 11:53 Редактировалось vx, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а СанЁнг? :trollface:
    Лады, проходят через несколько рук и ничего, а другие машины не смогут???
    Смешно однако...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 12:25

    vx, "лады"? через несколько рук? уже смешно
    они проходят только потому что их ежедневно перетрахивают до гайки, ежегодно переваривают
    утрирую конечно, но их реально надо крутить регулярно
    в целом тазик трехлетний это такой же хлам в котором отваливается все

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    vx:

    а СанЁнг?

    когда дастер пробежит 500ткм и ему исполнится 14лет, тогда и поговорим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 11 апреля 2012 13:09 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович

    когда дастер пробежит 500ткм и ему исполнится 14лет, тогда и поговорим

    А какой смысл тогда о чем-то говорить? В Гатово его со спокойной совестью. Свою 21 тыс.долл. он отработает в таком случае на 100 процентов.
    А если серьезно, то для многих (может и большинства) белорусов пробег в 200 000 за 7 лет практически верхняя планка. И эти 200 000 км хозяин-нетаксист будет эксплуатировать машину в значительно более щадящем режиме, нежели это происходит в такси. Поэтому и состояние скорее всего будет лучше таксистского, о котором Вы выше изволили заметить:

    видел уже в прошлом году лохан с пробегом 200ткм как раз из-под такси - это просто дрова, мотор жрет масло как воздух, он походу тупо на нем ездит, вся подвеска в хлам, машина скрипит вся, ощущение такое, что кузов можно руками скрутить в пропеллер, одно что за 3х летний и сгнить еще не успел)

    Ну я заметил другое. Logan MСV - такси c пробегом 160 000 км ( конец 2008 года) в изумительном состоянии. Может еще и от рэнчек зависит?
    Поэтому, что там будет на вторичке лет через пять-семь с Логанами-Сандеро-Дастерами точно сказать нельзя. Но то что их будут брать у нас в большом количестве и они будут чемпионами среди новых авто, наряду с Ладами, как мне кажется несомненно.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 11 апреля 2012 13:38 Редактировалось vx, 1 раз.

    MazzaM, а с учетом того что Lada Largus это Дачиа MCV, то видеть мы Рено/Дачию будем еще чаще.

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 11 апреля 2012 21:43

    передача Стиллавина http://stillavin.pro/2012/04/09/renault-duster/

    только Windows Phone, только хардкор.
  • 777vadim Member
    офлайн
    777vadim Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #247757

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 апреля 2012 23:29 Редактировалось 777vadim, 1 раз.

    ...что-то в нём есть.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 12 апреля 2012 10:55

    немного с российского сайта

    Зацените работу полного привода на 3:13 минуте, и диагоналку на 4:44

    Так что у людей появилась возможность взять полноприводную машину за 700+. Кашкай если неошибаюсь переднеприводный за такую цену. Короче неплохая машина для людей которым нужна машина для ДАЧИ, а не для понтов.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 12 апреля 2012 12:18

    И всеравно непонятно где самая дешевая версия с 1,6 двигателем - это было бы хитом в РБ. А так будут вяло продавать, лучше бу ети взять к примеру, или тундру!

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2012 12:31

    чет мне эта машина начинает нравится... надо будет попробовать еще раз на ходу
    кто купит, пригласите на более детальный тестдрайв ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"