Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 июля 2012 09:41
    MazzaM:

    Можно работать. Ну если есть какой-то выход на представительство РЕНО у русских.

    Ага, завод в розницу будет продавать. Наивные наши люди...

    .
  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 июля 2012 17:18 Редактировалось Tyev_s, 2 раз(а).

    На выходных посетили с семьёй салон рено прицениться/присмотреться к dusterу. Могу сказать что отзыв

    Андрей Владимировича:

    на мой взгляд один из самых толковых (могу добавить тока одно - релинги на крыше имхо коротковаты, в том смысле что большой багажник закрепить будет проблематично). Резюмируя: у меня и у жены авто вызвало положительные эмоции. Все недостатки (как то отсутствие подлокотника, клаксон на рычаге переключения поворотов и тд и тп) и негативные отзывы можно отнести в разряд - на вкус и цвет... Так что выбирая авто имхо надо меньше поддаваться негативу. А в целом неплохой авто для жизни (опять же не претендую на объективность). Как по мне - то надо брать.

    Всем удачи.

    PS: Манагер сказал что есть возможность заказа 1.6 или дизеля на сентябрь/октябрь. Заказ 2.0 тока на ноябрь.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 23 июля 2012 17:29
    Tyev_s:

    PS: Манагер сказал что есть возможность заказа 1.6 или дизеля на сентябрь/октябрь. Заказ 2.0 тока на ноябрь.

    что то на сайте про дизель и про 1,6 ни слова :spy:

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 июля 2012 17:54
    vx:

    Tyev_s:

    PS: Манагер сказал что есть возможность заказа 1.6 или дизеля на сентябрь/октябрь. Заказ 2.0 тока на ноябрь.

    что то на сайте про дизель и про 1,6 ни слова :spy:

    Меня это тоже удивляет, но сказано было именно так :-?

  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 июля 2012 10:39

    Renault Duster: 17562 км
    Кузов — вот где есть изменения! В задней части крыши, в обоих желобах перед дверью багажника появились трещины в лакокрасочном покрытии. С левой стороны длина трещины около 7 см, с правой — все 10 см! Проблемы с жесткостью кузова? Продолжаем наблюдение.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 июля 2012 11:00

    а эта проблема на рос или не Румынской сборке,на румынской известна!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 июля 2012 23:24
    Tyev_s:

    негативные отзывы можно отнести в разряд - на вкус и цвет

    Вы еще на нем не ездили, если планируете ездить в городе-не берите МКПП

    Tyev_s:

    Заказ 2.0 тока на ноябрь.

    середина декабря (актуальные данные).

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 июля 2012 09:21 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    z123:

    как регулируют двери в дастере

    1) Это сандеро
    2) Вы думаете на других заводах двери как-то по-другому подгоняют?.. Наивный человек...
    3) Почитайте первый коммент под видео

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 25 июля 2012 10:20
    z123:

    как регулируют двери в дастере

    По Дискавери или НГ показывали, как это делают на заводе БМВ. Та же самая картина с некоторыми вариациями. Впрочем, в каментах к видео уже отписались.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 25 июля 2012 11:06
    Paheni:

    Tyev_s:

    негативные отзывы можно отнести в разряд - на вкус и цвет

    Вы еще на нем не ездили, если планируете ездить в городе-не берите МКПП

    Именно поэтому и считаю что при выборе авто не стоит руководствоваться только отзывами. Надо самому авто "пощупать" - посидеть, проехаться и тд и тп. А не так что если гдето слышал что Duster корыто, то такой вариант даже рассматривать не буду. Короче каждому свое...

    А на счет МКПП: на самом деле приходится частенько переключать передачи, и со 2ой имхо проще тронуться (по крайней мере пока не привыкнеш), так что походу рабочие тока 5 передач (1ая нужна если гдето из болота надо выехать). Сам конечно за рулем не сидел но в роли пасажира покатался.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 июля 2012 21:17
    Tyev_s:

    Сам конечно за рулем не сидел

    Вот попробуйте в пробках потолкаться, желание ездить с МКПП отбивает напрочь...

  • Tyev_s Member
    офлайн
    Tyev_s Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #188895

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 26 июля 2012 10:30
    Paheni:

    Вот попробуйте в пробках потолкаться, желание ездить с МКПП отбивает напрочь...

    Ну это уже вопрос предпочтения механики или автомата. На работу с работы езжу не в час пик поэтому механика лично для меня не критична.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 июля 2012 11:58 Редактировалось evaks, 1 раз.

    у механики преимущество можно взять полн привод,у АКПП пока не известно когда появится и будет ли вообще! только перед и все+она всего 4 ступени!!!!!! если кто не ездил за городом особенно по М1 рекомендую на скорости 120(а лучше не нарушая под 130) проехаться и посматреть на ТАХО!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 июля 2012 12:22

    evaks, И что? Я езжу на 4-х ступке автомате. Часто в Брест езжу. на 130 - 3200 оборотов. Не так и много. Притом у меня объем 1.4. При 2.0 оборотов может быть меньше. Всё от настроек коробки зависит!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 27 июля 2012 11:20 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    а в 5-ти ступенки при 130 не далеко за 2500. а теперь раскажи разницу между 3200 и 2500 обор если сможешь .
    а у меня на 6 ст (автомат 2250-130 VW B6)
    раскажи где ресурс двигателя выше и все вытекающ последствия!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 27 июля 2012 11:28

    evaks, Не согласен про 5-ступку. У меня в предыдущей машине был 5-ти ступенчатый автомат. Там были теже 3 200.
    У Вас дизель - там совсем всё по-другому. Там ресурс навесного оборудования на двигатель значительно меньше)).
    А про ресурс пусть думают те, кто ездит на б.у. Мои 100 - 150 тыс я на бензине отъезжу легко. И кстати для бензина очень полезно иногда проехаться при оборотах 4-4,5 оборотов.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 27 июля 2012 11:37

    у меня бензин ТФСИ 2.0 200лс!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 27 июля 2012 11:49

    evaks, Нвесное оборудование практически тоже, что и на дизеле. Но двигатель этот хорош - не спорю. Но снова про ресурс - время покажет ресурс чего больше. 2.0 ТФСИ или 2.0 атмо (как на Дастере).

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 27 июля 2012 11:59 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Ваталя:

    evaks, Нвесное оборудование практически тоже, что и на дизеле. Но двигатель этот хорош - не спорю. Но снова про ресурс - время покажет ресурс чего больше. 2.0 ТФСИ или 2.0 атмо (как на Дастере).

    ну если брать Б6 2.0 атмо и ТФСИ то ТФСИ на порядок лучше и это уже сам понял ВАГ когда начал отказываться от установки этих движков особенно для нашеей климат зоны!
    по АКП и механике лично мое мнение для Дастера если ездить за город +"дярэуня"(авто расчитан на средне статист граждан) то механика,если только город то может и АКП, но вопрос как она будет себя вести в Б6 амо на АКП не установлен доп охлаждение коробки в результате чего при темпер воздуха свыше 30C и длительных пробках начинаются пинки и вылетает блок клапанов цена вопроса всего 1 косарь! В ТФСИ стоит доплн радиатор(кроме охл воздухом) еще охлаждение охлажд жидкостью!
    както так.
    поживем увидим что лучше!
    p.s. o АКП и 4*4 ""...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
    "...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
    "...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
    "...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... ""

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.