Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4154

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4154
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34103

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34103
    # 28 мая 2012 12:06

    Ivan Igorevich, не понял, чему и кому капут? и почему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3505

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 28 мая 2012 13:37

    ну выдавило сальник поменяют его и дльше будет ездить. смотри после таких покатушек еще и по гарантии .

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1100

    10 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 26 июня 2012 00:17

    Уважаемые дастеровладельцы. Понимая, что вас здесь присутствует немного, все же попрошу отреагировать на следующий вопрос. Проявилась ли на Ваших машинах (оборудованных кондиционерами) проблема со сливом конденсата в салон, с которой вовсю борются счастливые российские обладатели Дастеров?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3505

    9 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 26 июня 2012 10:31 Редактировалось evaks, 1 раз.

    проблема не только в ДАстерах,но и логанах и сандеро!
    посматрите ютуб там даже есть видео этого как дренаж трубка илил слетает илил забивается и все в салон!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34103

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34103
    # 26 июня 2012 10:33

    два хомута и вопрос закрыт, а чтобы не застаивалось я бы еще и чуть чуть трубочку притянул к переборке, чтобы самотеком из нее все легче выливалось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    14 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 26 июня 2012 11:04 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    два года сандере, ничего не протекало...

    заговоренная она что ли?.. :)

    .
  • Ivan Igorevich FBY Team
    офлайн
    Ivan Igorevich FBY Team

    24537

    16 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24537
    # 26 июня 2012 13:28

    Nuvola, нет.. скорее румынская :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    7 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июля 2012 15:59

    Планирую приобрести новый рено дастер у официалов. Покупка предпенсионным родителям, понимаете дело святое) везде очереди, обещают производство только к октябрю - дачный сезон уже аккурат закончится .

    Может есть у кого квоты или кто готов уступить очередь? Может есть какой форум специализированный? Спасибо!

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4154

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4154
    # 16 июля 2012 16:18 Редактировалось vx, 5 раз(а).

    adone, вот продают один на автомалиновке ТЫЦ

  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    7 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июля 2012 16:20

    vx, благодарю! какая переплата получается от дилерской цены?

    Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд

    всего 2 предложения - второе сие http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3485500

    позвонил грит брал за 21100 вот продает за 19100

    в целом интересно взял бы

    как его продиагностировать? парень в новополоцке

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1489

    11 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 16 июля 2012 16:53

    adone, А чего продают? Всегда удивляло, когда практически новую продают. Просто интересно.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4154

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4154
    # 16 июля 2012 16:55
    adone:

    какая переплата получается от дилерской цены?

    а кто его знает, но у коричневого автомат, значит монопривод.

  • Ivan Igorevich FBY Team
    офлайн
    Ivan Igorevich FBY Team

    24537

    16 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24537
    # 16 июля 2012 17:10
    Ваталя:

    adone, А чего продают? Всегда удивляло, когда практически новую продают. Просто интересно.

    Есть косяк. По гарантии менять отказались - на продажу.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    7 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июля 2012 17:26
    Ivan Igorevich:

    Ваталя:

    adone, А чего продают? Всегда удивляло, когда практически новую продают. Просто интересно.

    Есть косяк. По гарантии менять отказались - на продажу.

    это по указанному авто? или общая ситуация?

    уважаемые, вобщем есть такая проблематика - бюджет около 20ки долл

    надо родокам дач мобиль

    папа любит рыбалки и говны

    сам я езжу на других авто, в этом сегменте ничего не понимаю

    вот дастер мне кажется оптимум

    или?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    14 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 16 июля 2012 17:27
    Ivan Igorevich:

    Nuvola, нет.. скорее румынская :D

    русская

    .
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28341

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28341
    # 16 июля 2012 18:37

    друган посидел в нем и говорит, что после лагуны 2 очень унылое авто внутри. даже до рено не дотягивает. дача....

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    7 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 июля 2012 19:03

    а чего у них цены указ без ндс и с ндс, какие цены реальные ?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    26428

    13 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    26428
    # 16 июля 2012 19:04
    iv99:

    а чего у них цены указ без ндс и с ндс, какие цены реальные ?

    НДС юрики не платят, вернее зачитывают входным

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1100

    10 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 июля 2012 22:30 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    vx:

    adone, вот продают один на автомалиновке ТЫЦ

    vx, благодарю! какая переплата получается от дилерской цены?

    Какое то странное это объявление.
    1. Исходя из ззапрашиваемой стоимости переплата составляет только 560 долларов (21 600 от APS + 590 цвет металлик). Ну это ладно, на нищих беларусах и 5 лимонов заработать приятно.
    2. Но в комплектации присутствует мифическая система подъема в гору и парктроник. Первая вовсе не устанавливается на этот автомобиль, вторая вроде как доступна только в максимальной версии (для Беларуси). У русских парктроник можно заказывать в этой версии, теоретическая цена 6000 их рублей.
    3. У русских этот вариант имеет рекомендованную цену в 625 рублей (с подушкой безопасностои переднего пассажира). Это в районе 19 000 дол. А это уже почти 3 000 дол. навара. Можно работать. Ну если есть какой-то выход на представительство РЕНО у русских. Может это НУВОЛА бизнес так делает? :-?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    7 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 17 июля 2012 08:57

    я сам в москве тружусь, но плохо понимаю, как тут купить, чтоб на беларусь перевести. и тут тоже очереди.