Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 21 августа 2014 01:28 Редактировалось slk, 5 раз(а).
    MrSquirrel:

    2) Хочу поставить жабо. На АПС (ну, вы уже догадались) "такой оригинальной детали не бывает". Чёрт с ними, где бывают? В РБ что-то не нашёл, чтобы продавалось .

    Я с оказией покупал в Питере брызговики дастер-гард и жабо карт-тюнинг, те жабо что привозят к нам под заказ по $45-$50 (русская артель вроде) - жиденькая сопля :) Так вот с этим обвесом поехал на Мерседес по страховке убирать вмятины от града. Разговорился там с местным мастером, показал ему брызговики, говорю - "вещь шикарная, пескоструя нет по аркам абсолютно"... К слову, к тому моменту уже имел скол до грунта, так как практически ежедневно еду 10км по гравийке. Так вот он мне и отвечает - "брызговички, то хорошие слов нет, только если ты с ними на АПС заявишься они ни разу твои сколы по гарантии не возьмут, а вот стояли бы штатные - смело езжай в течении года на устранение, по гарантии на лакокрасочное покрытие"... Призадумался я и оставил дастер-гарды :) ибо устранение на АПС - это перекраска арки а оно мне ни разу не нужно.. А для скола купил кит на ибее, вот собираюсь устранить его(скол) на днях (читай до зимы :))...

    Есть одна засада с этими брызговиками правда - висят низковато, потому для зимы скорее всего буду покупать второй комплект и обрезать его снизу до нужного мне размера, ибо иначе можно в сугробах пол арки вырвать вместе с этим брызговиком :)

    Сложно придумать к чему могут доколупаться на АПС, повесив это на жабо... а вот то, что листву по осени меньше придется выколупывать и снег зимой - это факт.

  • MrSquirrel Neophyte Poster
    офлайн
    MrSquirrel Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #448578

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 августа 2014 12:14
    slk:

    Сложно придумать, к чему могут доколупаться на АПС, повесив это на жабо...

    У меня те же мысли. Завтра всё равно поеду масло менять, уточню на месте, могут ли у них быть претензии, если устанавливать они его сами будут. Да, знаю, что это маразм. Но... гарантия.

    slk:

    показал ему брызговики, говорю - "вещь шикарная, пескоструя нет по аркам абсолютно"...

    Хм. Там же подкрылки так прикреплены, что "торцы" арок вполне прикрыты. Разве что до выступающих частей крыльев долетит что-то... Хотя там же до колёс расстояние огромнющее, если с "обычными легковушками" сравнивать. Ладно, этим пока заморачиваться точно не буду -- я с асфальта съезжаю раз в год на полминуты :).

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 21 августа 2014 12:20 Редактировалось Egorich, 5 раз(а).
    slk:

    брызговички, то хорошие слов нет, только если ты с ними на АПС заявишься они ни разу твои сколы по гарантии не возьмут, а вот стояли бы штатные ...

    Чушь. Увеличенными брызговиками (тем более крепления в штатные болты) вы еще больше защищаете авто и за это АПС должен только спасибо сказать, как и с защитными сетками перед радиатором.
    Да и сколы, вроде как, по гарантии не идут, надо внимательно договор перечитать.

    MrSquirrel:

    Хм. Там же подкрылки так прикреплены, что "торцы" арок вполне прикрыты. Разве что до выступающих частей крыльев долетит что-то...

    Дело не в торцах арок, а пескоструе задних крыльев, дверей и части переднего крыла от передних колес. Посмотрите стоя сбоку позади на сколько они выпирают из арок + при поворотах.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 21 августа 2014 14:16 Редактировалось slk, 1 раз.
    Egorich:

    slk:

    брызговички, то хорошие слов нет, только если ты с ними на АПС заявишься они ни разу твои сколы по гарантии не возьмут, а вот стояли бы штатные ...

    Чушь. Увеличенными брызговиками (тем более крепления в штатные болты) вы еще больше защищаете авто и за это АПС должен только спасибо сказать, как и с защитными сетками перед радиатором.
    Да и сколы, вроде как, по гарантии не идут, надо внимательно договор перечитать.

    Спасибо диллер скажет только за деньги ;) А наша забота об авто ему абсолютно пофиг, что нельзя сказать о внесении нами конструктивных изменений. Но собственно этот разговор ниочем. Факт, что после установки дастер-гардов сколов новых нет и факт, что перед зимой надо дорабатывать брызговики или не ездить задним ходом по сугробам(последнее не вариант :)) .. А, как по мне, так сколы устранять перекраской элемента надо только если фатально "моль посекла", а если один или два, то вот такой или такой кит позволит быстро и качественно подлечить авто.

  • MrSquirrel Neophyte Poster
    офлайн
    MrSquirrel Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #448578

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 августа 2014 09:37 Редактировалось MrSquirrel, 1 раз.

    Ещё вопрос к опытным дастероводам: делали ли вы что-нибудь с "воздуховодом" со стороны ног водителя? К ногам пассажира там очень удобно как-то воздух подводится, а со стороны водителя половина потока "упирается" в обшивку. Может, её чутка обрезать или загнуть и закрепить как? Или есть более элегантное решение?

    Upd: погуглил. Увидел решение со шлангом от пылесоса. Много думал. Понял, что не так уж оно и плохо дует, чтобы так уродовать машину.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 августа 2014 13:59
    MrSquirrel:

    Может, её чутка обрезать или...

    Почему бы и нет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 22 августа 2014 21:05
    MrSquirrel:

    Или есть более элегантное решение?

    решение может и не элегантное, но можно попробовать- нужно отразить поток воздуха, установив отражатель на трубки, которые идут к печке, что бы поток воздуха не летел внутрь центрального туннеля.

  • yuletschka Neophyte Poster
    офлайн
    yuletschka Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #988056

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 августа 2014 21:10

    dasterovodi pomogite!
    zametila otsutstvije plastiki na passazhirskom sedenje.
    V APS skazhali, eto u vse Duster tak......slabo veretsja....
    predlozhili kupit 500 000.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 25 августа 2014 11:14 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).
    yuletschka:

    dasterovodi pomogite!
    zametila otsutstvije plastiki na passazhirskom sedenje.
    V APS skazhali, eto u vse Duster tak......slabo veretsja....

    Не соврали, у всех так.

    yuletschka:

    predlozhili kupit 500 000.

    Оно вам надо?

  • yuletschka Neophyte Poster
    офлайн
    yuletschka Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #988056

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 августа 2014 20:50

    nu raz u vseh, a to tak smotritsja ;(
    no chestno govorja ja 2 mesjaza i ne zamechala, chto plastiki net, poka ne uronila tuda meloch kakuju-to....

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 августа 2014 15:27

    Вот так из-за человека, который в 2014-м году зачем-то пишет транслитом, отсутствие пластика теперь будет раздражать. Анекдот про профессора и бороду в живом виде.

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    17 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 26 августа 2014 15:34
    pashil:

    ... в 2014-м году

    Ny vot sijy ya na Kipre y druga za compom. Na klave tolko inglish i greek words.... kak mne pisat ?

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 августа 2014 15:39

    upper, est` minimum dva prostyh spospba:
    1) virtualnaya klaviatura;
    2) servisy perevoda translita v russkiy.
    Enjoy!

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    17 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 26 августа 2014 15:51

    Ура ! Работает. Гранд мерси pashil -у !!!

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 августа 2014 17:28
    pashil:

    Вот так из-за человека, который в 2014-м году зачем-то пишет транслитом, отсутствие пластика теперь будет раздражать. Анекдот про профессора и бороду в живом виде.

    А как по мне так там не нужен пластик - если что-то падает, то доставать проще без последнего...

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 26 августа 2014 19:42 Редактировалось RenaultLaguna, 5 раз(а).

    Сегодня на стоянке заметил новый Терранодастер. Тоже, как и мой Дастер, черный металлик. Правда на железных дисках. Внешне смотрится поинтереснее. Да и курс рубля припал опять. Так-что, считаю, очередное интересное приобретение от концерна Рено-Ниссан-АвтоТАЗ. Хотя, наверное, смотрел-бы на Ниссан Кашкай в новой будке или Киа Спортейдж рестайл.

    1С-Конфигураст
  • Alexander2014 Senior Member
    офлайн
    Alexander2014 Senior Member

    1630

    9 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 26 августа 2014 21:10

    Спортейдж по-любому кучерявее, однако и ценник немного другой чем у Дастера. А в Дастерониссане смысла не вижу, кроме того что ценник будет выше.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 августа 2014 22:59
    Alexander2014:

    А в Дастерониссане смысла не вижу, кроме того что ценник будет выше.

    "Ниссан не ломаеццо" :D
    Вместо вставки других фар, решёток и магнитол могли бы запилить круиз с климатом, их реально не хватает.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 27 августа 2014 16:42

    так что с гарантией на тачку, купленную в РФ? тут ее возьмут в ремонт?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 августа 2014 17:30 Редактировалось slk, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    так что с гарантией на тачку, купленную в РФ? тут ее возьмут в ремонт?

    Конечно возьмут, правда, возможно, придется заплатить :trollface: