Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • punksnotdead Neophyte Poster
    офлайн
    punksnotdead Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #607933

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2012 21:42

    Paheni, сроки должны быть в договоре указаны. абсолютно не оправдываю апс - диллер не сильно лоялен к клиенту, но у нас в рб все такие, ухватили себе по марке, и высоко задрав носы сидят, во главе с атлантом. нет конкуренции здоровой. и нынешние цены и наличие на складах по сравнению с той же рашкой показатель.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 мая 2012 22:14

    не знаю сегодня был на сервисе АПС под договр конкретно середина сентября,если просрочка сказали буду компенсировать ,не деньгами а на ТО и допами за их счет,но веры им мало. после последней бесседы

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 мая 2012 23:19
    evaks:

    не знаю сегодня был на сервисе АПС под договр конкретно середина сентября,если просрочка сказали буду компенсировать ,не деньгами а на ТО и допами за их счет,но веры им мало. после последней бесседы

    А что договор, отсутствие транспорта для тест-драйвов- показатель, щетаю и отмазки про невозможность не продать не катят, тогда уж напрашивается и выставочный экземпляр продать страждущим..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 мая 2012 10:27

    А фильтр салона в сабже есть? :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 мая 2012 10:27
    Paheni:

    выставочный экземпляр продать страждущим..

    если я напишу то что сказали про выставочный то смеятс я долго можно. его продавать нельзя т.к. он ввезен как образец без документов на офрмление. типо такого!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • punksnotdead Neophyte Poster
    офлайн
    punksnotdead Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #607933

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 мая 2012 12:05

    mak32, фильтр салона есть, наличие кондиционера обязывает.
    А машины отсутствуют в салоне, так как все разбирается на корню, и салон просто жмотится держать в салоне машину, которую готовы с руками забрать.

    Дабы небыло непоняток со сроками поставки на машину - раслкажу как я покупал на автопром сервисе:
    Позвонил в двадцатых числах апреля, сказал "хочу люкс коричневый на автомате", сазали не раньше конца июля, но есть одна машина с поставкой в начале мая (черный, прив+, автомат). Сказал подумаю, апс предупредил, что машина действительно последняя, и ее скоро может не быть. Презваниваю на следующий день, уточняю, есть ли машина в салоне, чтобы глянуть, сказали есть. Вечером приезжаю, стоит коричневый в полном приводе, посидел, посомтрел, попросил показать в комплектации люкс, поши на стоянку и посомтрели серебристый в люксе на коже. Вернулись в салон и заключили договор на черный с поставкой в начале мая (по базе апс - изготовление 02.05.12 должно быть). по договору пару терок было из за не одинаковых санкций на продавца и покупателя, но все урегулировали. Оплатил через 2 дня 50% в мтбанке, а 7 мая уже позвонили сказали - приехало - платите остальное, оплатил, 8 мая забрал.

    Итого: машина с поставкой 2 недели была доступна несколько дней и никто не рвался ее забирать. Сейчас действительно очереди огромные, да чего говорить если в москве заявки не берут, а очередь на дастер продается как товар.

    И еще при мне звонили телефоны в салоне и после того как менеджер уточнял откуда народ звонил - говорил "на россию дастер продать не можем". Так что бедные белорусы с зарплатой 400 зеленых, выкупают свои квоты на новые машины только в путь.
    ПРошу прощения если информация не по теме, но может кому интересно.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 24 мая 2012 12:45
    Paheni:

    Nuvola:

    тоже очереди.

    А работать пробовали, не?

    У вас просто личная неприязнь? Все работы выполняются согласно нормо-часам, очереди потому что поток, подъемники практически всегда заняты.

    .
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 мая 2012 13:20
    Nuvola:

    У вас просто личная неприязнь? Все работы выполняются согласно нормо-часам, очереди потому что поток, подъемники практически всегда заняты.

    У тех, кто на гарантии все равно нет выбора, про личную неприязнь опустим, для общего развития почитайте трэд с блэклистом СТО..

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 мая 2012 13:33

    если его читать то нет у нас ниодного нормального СТО. сколько людей столько мнений. Даже про VW и новые и старые сервисы пишут много а по факту ...??? лучше собственных рук(которые растут из туловища а не др места) никто не сделает и это понятнО!.

    не охото писать тут ка к была поломка в Германии и приехав своим ходом на офиц сервис VW они были в шоке, что руский с такой пломкой сам приехал у них все капут эвакуатор,ладно но когда начали диагностировать то делали все по мурзилке. я говррю что проблема не в этом, а вот в этом, на что они нет нам нельзя это делать, т.к. приходит инфа из вага и делаем что там написано, если не помогло дальше запрос и соотв све это клиент должен оплатить,т.к. это диагностика предварительная.В итоге пришлось при них самому раскидать все,показать что накрылось. через них сделать заказ и только потом они сами собрали. Еслиб у нас были такие подходы то никтоб офиц не ездил на диллерск станции, бо это очень дорого. я не одну опрецию их не оплатил кроме детали и сборки, т.к коллеги и т.д. и т.п. и что порой надо сначало подумать вчем проблема, а не слать запрос в ваг.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Paheni:

    У тех, кто на гарантии все равно нет выбора,

    отказись от гарантии и делай все за свои кровные дешевле в 2-3 раза.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 мая 2012 14:09
    evaks:

    отказись о

    спасибо кэп, ну 5 авто как-то неудобно по гаражам таскать..

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 мая 2012 14:44

    тут то и оно ,какой бы плохой гарнтия не было всеже у нее есть какая-то отв-ть и соотв для этого надо и соблюдать условия и платить деньги и не малые :(

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 мая 2012 15:09
    evaks:

    тут то и оно ,какой бы плохой гарнтия не было всеже у нее есть какая-то отв-ть и соотв для этого надо и соблюдать условия и платить деньги и не малые :(

    Ну вот еще взаимности хочется..

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 24 мая 2012 15:12
    punksnotdead:

    ПРошу прощения если информация не по теме, но может кому интересно.

    Всё очень интересно и всё по теме :super:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Paheni, evaks, Про дилеров и гарантию есть несколько отдельных веток.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 26 мая 2012 21:44

    посидел сегодня в нем. ндааааа..... не понимаю французов. чтобы открыть стекло задней двери, задним пассажирам нужно нагибаться и нажимать кнопку под ногами. это какая то мания извращаться там, где все уже как велосипед ясно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2012 00:47

    оригинал обзора у меня в блоге

    ну что встретились мы с уважаемым punksnotdead (Сергей) и покатались на его новеньком дастере, за что ему отдельное спасибо
    дастер еще обкатку не прошел поэтому динамику машины оценивать даже и не пытались

    значит по моим ощущениям за рулем мне очень сильно вспомнился сразу почему-то трейтий гольф, но уже дома возник другой образ - первый тушкан (hyundai tucson он же второй kia sportage) примерно такой же пластик панели, примерно такой же "барабанистый" и во многом впечаления за рулем похожи в итоге были, разве что дастер мягче по ямам едет, тушкан откровенно козлил ;)

    на ходу машина оказалось на удивление комфортной, специально проехали по разбитой гравейной дороге, с ямами, потом покатались по лежачим полицейским, сделали небольшой круг по разбитой филимонова - подвеска действительно работает по таким дорогам очень хорошо, вполне мягко, нет ощущения табуретки и никакой козлистости нету с в помине - тут жирный зачет (причем комплектация с атоматом, а, значит, недопривод, а значит сзади балка и барабаны)

    потом попытался сделать переставку, сразу скажу дастер не испугал, не провалился и вообще вполне четко шел за рулем, но! опять вспомнился тушкан, очень сильно ощущалось как резко подломился стабилизатор и машина упала на противоположный борт, в принципе это уже становится нормальным для такого класса паркетников, но где-то, для новичка в экстренной ситуации может и напугать, потому как при обычном движении стабилизатор отлично держит будку и машину не качает, но при превышении определенного усилия подламывается сильно и резко... еще раз повторю нынче это нормально, почти у всех также он себя ведет

    заехали одним колесом на каменюку, проверили артикуляцию и вывесили заднее колесо
    на глаз артикуляция под 30см, что неплохо на самом деле, при это салон не скрипел пока машина была вывешена, да и двери открылись и закрылись (привет хонде)
    и вообще относительно легко заехала на камень и сьехала, это при том что недопривод

    по мотору и по коробке... ну коробас работает отлично, его просто незаметно, а это главная похвала коробасу. плюс это всеже ГТ, а в таком классе уже массово торчат везде вариаторы, и старый добрый ГТ еще и поискать надо, да, коробка потенциально геморная, сделана она на базе не самой удачной коробки, но в любом случае, никаких сцеплений, никаких двухмассовых маховиков и прочей дури, что на самом деле оч даже и неплохо
    мотор, тяжело составить мнение, на обкатке был, не давили, но что заметил - некая пульсирущая вибрация. накатывающая волнами как бы, странное ощущение, на моем саабе дизельном в салоне релаьно вибраций меньше, и не шума а именно вибраций, те, которые опой ощущаешь...

    по шуму вообще - не так уж страшно, учитывая что шумки нету как явления, да и это решается относительно просто и недорого, чуть шумят задние арки, но не больше чем у всех

    по эргономике, тут конечно больное место... ну для начала все стандарное что уже все заметили: отрицательный наклон центральной стойки торпеды, непонятная футуристическая мешалка=кулиса, перекочевавшая из рыно19, плюс еще все отметили - нарисовали буквы селектора абы как, я бы себе уже давно заказал бы наклейку нормальную и наклеил бы наверх чтобы было понятно куда автомат включен
    задний диван из детсада младшей группы, хотя сам за собой сел и еще и с запасом, еще сзади какой-то странный тоннель сзади, низкий и с острыми гранями
    теперь спереди - очень мне было трудно усесться за рулем, подушка у сидушки передней короткая, руль поднимается только вверхвниз, вытянуть нельзя, руль в удобном положении перекрывает приборку, приходится поднимать выше в неудобное положение (росту у меня 190), проехали всего чуть чуть, но как-то раздражал желтый инфодисплэй, то ли слишком ярко, то ли слишком ядовито, но постоянно хотелось его выключить нахрен - отвлекал
    в целом сидушка, хоть и коротка, и сразу показалось маленькой, но потом я оценил боковую поддержку, это было удобно, мне понравилось

    странным показались дефлекторы лобового стекла, ух, чтобы оно не потело осенью по дождям

    дальше я пошел искать на чем сэкономили, нашел и понял - боролись за каждый доллар
    очень удивили тросики на корректора фар, прикольно блин, неужели моторчики дороже?

    очень расстроил забор перегретого воздуха из-под капота, во всех машинах сделан кожух чтобы горячий воздух не попадал и, чтобы сосало из-под фары, более того на все паркетах, (и не только) на впуске было матерчатое колено влагоулавливающее, тут гофра до воздушника все пластик

    удивил гермет кузовной висящий кусками и в скрытых полостях метал "волнами"

    лючек безобака обсмаковали уже все, хотя если крепко засесть, то из такого лючка можно соорудить шикарный шуфель ;)
    что еще прикололо в лючке так то что пробка с замком, хотя на самом лючке таки предусмотрено ухо под замок, видимо тоже в последний момент подсчитали что дораха центральный замок еще и на лючек вешать

    спереди радиаторы открыты всем камням, просится туда сетка металлическая

    в багажнике надо думать и как-то прикрывать голое ребро кузова - зацарапается и зацветет после первой же зимы, хотя очень порадовало наличие ручки закрывать багажник изнутри

    обьем багажника примерно как у тушкана, примерно как у среднего гольф-класса
    чего очень будет не хватать, так это отдельно открывающегося стекла в задней двери
    у недоприводного запаска (полноценная) по днищем, у полноприводного - в багажнике
    прикуривателя в багажнике нету, кармашков нету, ток лючек был какой-то
    стойки в багажнике чуть крадут ширину, но не критично

    мое резюме - машина интересная и денег стоит однозначно
    отличный вариант купить девочке ездить по городу возить детей в сады, в школы, машина будет на голову лучше всяких ASX, джуков и прочих маркетинговых выкидышей, потому как тоже самое только за честные деньги
    для мужицкого полу, толкьо если для человека среднего роста
    купить машину большому толстому дядьке? - скорее нет, за рулем будет неудобно
    для дачника? - стремный вариант, багажника таки не много, хотя может и ничего будет, но для дачника было бы разумнее купить логан в универсале, и фиг с ним что недопривод
    как первая машина в семью - вполне даже вариант, только вот опять, если папа не как я, под 190 ;)
    ну ездить на дастере за 1ткм и дальше таки не стоит - будет утомлять, не для этого машина

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    да и еще сам владелец, Сергей, указал еще на такие мелкие огрехи как - бликующие хромированные окантовки дефлекторов, бликующий дефлектор лобового, аэродинамика закидывающая мошкару на лобовое и грязь на двери, так же была продемонстрирована фирменная сопля стекающей омывайки из-за того что дворники полностью не перекрывают друг друга

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 27 мая 2012 15:20

    Ролик о том, как российские парни Дастер насиловали-насиловали и что в итоге у них из этого получилось. Ролик длинноват периодически скучен, но просмотрев его короткими перебежками уделите внимание финалу.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 27 мая 2012 22:42

    Андрей Владимирович, :super: :super: :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2012 09:16

    MazzaM, ролик о том как группа идиотов из раши могут сломать что угодно, в ролике дастера просто нет, ролик о том как нельзя ездить на любых машинах и что от этого будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 28 мая 2012 09:53

    Андрей Владимирович, шикарный отчет не только о покатушках,но и выявлены плюсы и минусы данного авто!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 28 мая 2012 10:54

    Андрей Владимирович, так чё, спортадж капут???

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю