Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4220

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 августа 2014 17:18

    разве есть смысл чиповать безтурбовые бензинки?
    каков результат?

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 августа 2014 18:53
  • wsalb Junior Member
    офлайн
    wsalb Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #557555

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 августа 2014 16:14
    Udacha75:

    Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы Дастера может кто нибудь произвел чип-тюнинг данного авто? Если да отпишитесь плиз!

    поставил себе racechip pro 2,встал блок как родной,по умолчанию настроен на прибавку в мощности +20%есть ещё два режима высокопроизводительный 1 и 2,заметно шустрее машинка стала вести себя при обгоне,пока доволен ещё сказали уменьшиться расход до литра при сохранении той же манеры вождения,две недели тест,если не понравиться деньги вернут назад и ещё никакого вмешательства в штатную заводскую прошивку ЭБУ,не понравилось ,отключил и вернул всё как было и гарантию блок никак не снимет,т.к. его вмешательство никакой рено не определит,вся инфа про разницу obd тюннинг и racechip tunning читайте на офф сайте http://www.racechip.ru/faq/ Замеры расхода пока не делал т.к. поставил 3 дня назад,у самого Dacia Duster 1.5 dCi 110 FAP, 1 461 см3, 79 кВт (107 л.с.)

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    15 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 16 августа 2014 23:54 Редактировалось upper, 2 раз(а).

    Из переписки "втюхивателя" с "жертвами"

    Семён Корчагин
    Геннадий, за морем телушка полушка.... знаете такую поговорку?
    11 янв в 10:50 Геннадию|Ответить

    Дмитрий Красильников
    Делались ли замеры на стенде перед и после чип-тюнинга, если да, то можно ли взглянуть на графики?
    18 янв в 18:53|Ответить

    Семён Корчагин
    Дмитрий, мы не замеряли, но едет очень приятно

    .... при этом на сайте указана типа таблица с "присмаками" -
    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 135 148 +13 (10%)
    Крутящий момент [Нм] 195 215 +20 (10%)

    далее следуют перлы -
    Семён Корчагин
    расход чуть упадет при сохранении стиля вождения, дилер наличие тюнинга не видит
    Семён Корчагин
    ресурс даже увеличится, на гарантию не влияет

    мля... страна дубовых буратин. Не удивительно что некто Семен Кочергин знает пословицу про телушку за полушку.....

    з.ы. ... "пока доволен ещё сказали уменьшиться расход до литра " ... еще один читатель научно-популярных журналов.

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11416

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11416
    # 17 августа 2014 21:07
    upper:

    мля... страна дубовых буратин.

    сетевой маркетинг в действии- вешают лапшу правдивую и красивую, обещают златые горы- ну как же оно не будет работать? кто ж отвалив своих деньжат начнет искать подвох?
    кто хочет простой чип-тюнинг- жмякайте педаль газа минимум до 50 %- машина попрет :super:

  • wsalb Junior Member
    офлайн
    wsalb Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #557555

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 августа 2014 21:09
    upper:

    Из переписки "втюхивателя" с "жертвами"

    Семён Корчагин
    Геннадий, за морем телушка полушка.... знаете такую поговорку?
    11 янв в 10:50 Геннадию|Ответить

    Дмитрий Красильников
    Делались ли замеры на стенде перед и после чип-тюнинга, если да, то можно ли взглянуть на графики?
    18 янв в 18:53|Ответить

    Семён Корчагин
    Дмитрий, мы не замеряли, но едет очень приятно

    .... при этом на сайте указана типа таблица с "присмаками" -
    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 135 148 +13 (10%)
    Крутящий момент [Нм] 195 215 +20 (10%)

    далее следуют перлы -
    Семён Корчагин
    расход чуть упадет при сохранении стиля вождения, дилер наличие тюнинга не видит
    Семён Корчагин
    ресурс даже увеличится, на гарантию не влияет

    мля... страна дубовых буратин. Не удивительно что некто Семен Кочергин знает пословицу про телушку за полушку.....

    з.ы. ... "пока доволен ещё сказали уменьшиться расход до литра " ... еще один читатель научно-популярных журналов.

    поносослов,вы о чём??..что можете конкретно сказать,то что у вас больная фантазия,правдолюбец вы наш,я уже понял,какие ещё неуместные пословицы вы знаете? з.ю. :molotok:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30969

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30969
    # 18 августа 2014 10:47

    в РФ имеет смысл смотреть? как там цена? а что потом с сервисом и гарантией?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • wsalb Junior Member
    офлайн
    wsalb Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #557555

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 августа 2014 11:48 Редактировалось wsalb, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    в РФ имеет смысл смотреть? как там цена? а что потом с сервисом и гарантией?

    За про 2 я отдал 330евро,плюс год гарантия,правда в России она 2,но это надо уточнять у офф.дистрибьютора по Беларуси его координаты http://racechip.deal.by/ и главное что сделано в Германии,тобиш программисты немцы,а не наши умельцы с обд тюннингом инструкция с коробкой вся на немецком языке,их фирма уже 11 лет на рынке,почитайте отзывы

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30969

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30969
    # 18 августа 2014 15:30

    Я про ДАстер спрашивал :) Стоит его в РФ брать, а не тут?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 августа 2014 17:16 Редактировалось AlexMondeo1995, 7 раз(а).

    Ближе к Новому году. Будут распродажи и плюшки. Так же обвал рюского рубля. Ориентир 37.00 за 1.
    Сервис и гарантия поддерживается в Беларуси.
    Если сейчас по 36.00 к 1 то -
    20 830 - за привелег 2.0, 4 ведущих, 6 мкп, + кожанная оплетка руля+ задний парктроник + задние электроподъемники литые диски + краска - там.
    22 400 - у нас.... и литых дисков нет в этой комплектации.

    Адреса обмена наличной валюты - http://quote.rbc.ru/cash/
    Здесь можно сконфигурировать - http://renault-smolensk.ru/cars/duster/configurator/

    з.ы. Хотя будет еще выгоднее - http://slon.ru/economics/faq_tsb_otmetil_godovshchinu_defolta_otv ... 4337.xhtml
    Если коммерчиские банки начнут продавать по новому широкому коридору. Можно будет и за 40.00 к 1 поменять к Новому году.

  • aytorak Senior Member
    офлайн
    aytorak Senior Member

    501

    7 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 августа 2014 17:19
    Zloy Zhuk:

    Я про ДАстер спрашивал :) Стоит его в РФ брать, а не тут?

    Сосед покупал в прошлом году у диллера в Клинцах Брянская область. Из плюсов: больше выбор гаммы двигателей (тогда в РБ предлагали только 1,6),
    обошелся на к3$ дешевле (покупал за росс. рубли), сделали за деньги подготовку вроде вывода юсб на торпеду, сетку в решетки радиатора, пластиковую защиту арок.
    Из бонусов - бесплатная замена масла (работа и масло с расходниками !!! ) в гарантийный период.

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11416

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11416
    # 18 августа 2014 19:17
    wsalb:

    и главное что сделано в Германии,тобиш программисты немцы,а не наши умельцы с обд тюннингом

    сейчас все сделано в китае, даже то что продают как немецкое. тем более нет там никаких супер-пупер технологий- эта коробочка продается везде и попросту обманывает мозги двигателя, сообщая неверное ( скорректированное) давление. попростому говоря- соляра льется больше, чем нужно- вот и прирост мощи. да и заплатили вы немало- но немецкое качество обязывает :shuffle: http://ru.censored/item/Box-D-1-ECU-Chip-Tuning-For-diesel-Cars-N ... 31150.html

    aytorak:

    Из плюсов: больше выбор гаммы двигателей (тогда в РБ предлагали только 1,6),

    врет ваш сосед- или скорее он вам про то, что 1.6 у нас не продавался тогда.

  • wsalb Junior Member
    офлайн
    wsalb Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #557555

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 августа 2014 21:58
    11vasya:

    продается везде и попросту обманывает мозги двигателя, сообщая неверное ( скорректированное) давление. попростому говоря- соляра льется больше, чем нужно- вот и прирост мощи. да и заплатили вы немало- но немецкое качество обязывает

    ,ну не везде в Минске я знаю одного человека,были ещё через хохлов,но из-за войны они сейчас не поставляют ,на счёт соляры посмотрим,пока 200км проехал с момента установки,для слабенького дизелька 107л.с этих денег не жалко,вы узнайте сколько обычный чип-тюннинг от всякого рода программистов от адакт Алексея Соколова, cartuner.ru,RSW и т.д,я узнавал на мой коммон рэйл 350$ запросили,так уж лучше как вы говорите пусть будет китайская коробочка,тем более она ни к чему не обязывает,не понравилось вернул назад

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11416

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11416
    # 18 августа 2014 22:18
    wsalb:

    ну не везде в Минске я знаю одного человека,

    китайцы пришлют за 70 уе. в польше вроде 200 на алегро. но если есть возможность вернуть- то это хорошо :super:

    wsalb:

    вы узнайте сколько обычный чип-тюннинг от всякого рода программистов от адакт Алексея Соколова, cartuner.ru,RSW и т.д,я узнавал на мой коммон рэйл 350$ запросили,

    все стоит своих денег- люди правят кучу параметров, а не только один датчик. да и не факт, что эти прошивки будут во всех режимах лучше стоковой. они нужны для добавления мощи ( и потери в чем то), либо для удаления косяков, если они есть ( например ошибок от низких температур) или для программного вырезания егр или сажевых фильтров. вы бы на форумах реношных полазили- глядишь и прошивки нашлись бы подешевле.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30969

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30969
    # 18 августа 2014 22:31

    aytorak, AlexMondeo1995, А по карточке Visa\М.Card в РФ реально выкупить тачку? просто так можно былоб не менять тут на РФ белку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11416

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11416
    # 18 августа 2014 23:00

    Zloy Zhuk, вам может банк не позволить столько денег через карту оплатить. ну и обмен будет- вначале белка на бакс ( по курсу банка), потом бакс, по курсу визы ( мастера), на рубли. нужно считать, что выгодней.

  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 августа 2014 00:43 Редактировалось AlexMondeo1995, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    aytorak, AlexMondeo1995, А по карточке Visa\М.Card в РФ реально выкупить тачку? просто так можно былоб не менять тут на РФ белку

    У меня ситуация другая. Мои деньги находятся уже на месте... и они в российских рублях.
    Но узнавал ситуацию. Если у вас валютный счет например в Белгазпромбанке... то Газпромбанк обналичит всю вашу сумму валюты на месте. Ну например если у вас есть возможность что бы кто нибудь из родни (дешевле доверенность) купил по доверенности на месте... просто надо что бы ваша вторая карточка счета (если делали) оказалась в нужном месте... тока снимите ограничения заранее в банке на сумму.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30969

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30969
    # 19 августа 2014 00:57 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    ясно...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MrSquirrel Neophyte Poster
    офлайн
    MrSquirrel Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #448578

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 августа 2014 12:03

    Народ, есть два вопроса:
    1) Делал ли кто антикоррозийную обработку? Если да, то где? АПСовцы сказали, что сами этим не занимаются. И тут уже волнует вопрос гарантии. Дословная цитата девушки-оператора с сервис-центра: "Если что-то выйдет из строя в результате этой операции, гарантийным случаем это не будет". Но у меня есть чёткое ощущение, что наличие антикоррозийки будет основанием для отказа в гарантийном ремонте, даже если что-то сломается само по себе. Итого: забить или... ?
    2) Хочу поставить жабо. На АПС (ну, вы уже догадались) "такой оригинальной детали не бывает". Чёрт с ними, где бывают? В РБ что-то не нашёл, чтобы продавалось :(.

  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 августа 2014 14:02 Редактировалось AlexMondeo1995, 1 раз.
    MrSquirrel:

    ...2) Хочу поставить жабо. На АПС (ну, вы уже догадались) "такой оригинальной детали не бывает". Чёрт с ними, где бывают? В РБ что-то не нашёл, чтобы продавалось :(.

    Может здесь помогут - http://www.avtotuning.by/catalog/?selav=3759
    Спрашивайте у владельцев - http://duster-club.by/