Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 июня 2014 20:01

    Андрей Владимирович, а экранчик можно баллоном с лаком задуть, которым пацаны задние плафоны тонируют :)

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    14 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 24 июня 2014 23:04 Редактировалось 87985, 1 раз.

    Андрей Владимирович, :super: читаю и смотрю запоем :D

    мож выкупить домкрат бай и поднимать правду ? посещаемость бы зашкаливала :)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2014 23:16
    pashil:

    Андрей Владимирович, а экранчик можно баллоном с лаком задуть, которым пацаны задние плафоны тонируют :)

    во как рено все продумало - прям готовая заготовка для пацанов, это они наверное специально так сделали, чтобы когда пацаны задуют приборку хоть что-то было видно ;)

    Добавлено спустя 9 секунд

    Prada Sport:

    Андрей Владимирович, :super: читаю и смотрю запоем :D
    мож выкупить домкрат бай и поднимать правду ? посещаемость бы зашкаливала :)

    ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 июня 2014 23:21
    Андрей Владимирович:

    прям готовая заготовка для пацанов

    пока что дорага, пару лет выждать надо, на дан. момент пацаны выберут 6 до 100 ;)

  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 июня 2014 14:35

    Уважаемые форумчене ! Что скажите по поводу Дастера с ГБО. Стоит ли покупать вот такую машину - http://krasnodar.drom.ru/renault/duster/15066794.html

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11343

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 30 июня 2014 21:24

    что то россияне начали жаловаться на вылет задней пружины на свежекупленных моноприводных дастерах. у нас вроде пока тишина.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 30 июня 2014 22:58 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).
    AlexMondeo1995:

    Уважаемые форумчене ! Что скажите по поводу Дастера с ГБО. Стоит ли покупать вот такую машину - http://krasnodar.drom.ru/renault/duster/15066794.html

    А почему нет? По состоянию смотреть надо. Это 18500 $ с пробегом 65 тыс., возможно частично по бездорожью с такой резиной. Как вариант у нас без доработок, но с меньшим пробегом: http://sprobegom.aps.by/

    11vasya:

    что то россияне начали жаловаться на вылет задней пружины на свежекупленных моноприводных дастерах. у нас вроде пока тишина.

    Говорите монопривод, а фото 4WD?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11343

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 1 июля 2014 00:29
    Egorich:

    Говорите монопривод, а фото 4WD?

    а может он спецом наклейку прилепил :-?
    на полном приводе пружинка так просто не улетит- если только с аммортом.

  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 июля 2014 01:23 Редактировалось AlexMondeo1995, 1 раз.
    Egorich:

    Как вариант.....

    Из вариантов еще новая из салона в Краснодаре в комплектации Еxpression 2.0 4x4 МКП6.. + за краску + зимний пакет. 678 000 р.р.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11343

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 2 июля 2014 16:26
    AlexMondeo1995:

    + за краску + зимний пакет. 678 000 р.р

    а кондей есть? да и за достаку могут попросить. плюс без допов может не быть в наличии. да и смысл из краснодара тащить его?

  • AlexMondeo1995 Junior Member
    офлайн
    AlexMondeo1995 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1259232

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 июля 2014 18:36 Редактировалось AlexMondeo1995, 1 раз.
    11vasya:

    .... смысл из краснодара тащить его?

    :) Деньги находятся в Краснодаре. Родственник будет проездом от туда сюда. Вот и ищу варианты там.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    902

    14 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 21 июля 2014 11:04 Редактировалось slk, 3 раз(а).

    Что-то подпритихла тема :)

    Обкатка пройдена давно, а вот использовать дастер по его основному (для меня) предназначению удалось только на этих выходных. 280км асфальта, 100км гравийки, 15км колеи от лесовозов вдоль болота :) в одну сторону. Загрузка: 2чел + 150кг груза. Расход 8.0 в одну сторону, 8.3 общий. увеличению расхода на обратном пути способствовали ночные дожди, заметно ухудшившие качества лесной дороги + пелотон тихоходов на последних 100 км. дороги к Минску. Непрерывно, на залокированой муфте, на 1й передаче, пришлось преодолевать по лесу километров 5. На оборотах 2500 - 3000 машинка уверенно форсирует всякие грязи, где ранее на [censored] приходилось подыгрывать сцеплением, чтобы добиться нормального момента, либо переходить на "понижайку", что для [censored] - [censored] :)...

    PS. Кстати, не отписал ранее - на "Энергии" отлично вытянули все неровности от града. И капот и крыша - придраться не к чему, кроме того что одну совсем мелкую они не нашли, но сейчас и я ее уже потерял :) Мне платила страховая, но я поинтересовался по стоимости: 2 млн с небольшим = снятие/установка "шумки" капота + снятие/установка обшивки крыши + капот до 3 вмятин + крыша до 8.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 21 июля 2014 13:02 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).
    11vasya:

    что то россияне начали жаловаться на вылет задней пружины на свежекупленных моноприводных дастерах. у нас вроде пока тишина.

    А у нас автомобили этой весной произведенные (дефективные) с моноприводом и не продавались. Ну или единичные продажи. А с более ранними проблемы этой нет.

    ПыСы. Фотошоп это, а не наклейка.... Даже нет, Paint, ибо топорно до ужаса.

    1С-Конфигураст
  • hate Member
    офлайн
    hate Member

    369

    17 лет на сайте
    пользователь #21152

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 6 августа 2014 13:59

    Есть вот такой [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (6 августа 2014 14:07)
    Основание: п3.5.16

    ...and justice for all
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 августа 2014 01:42

    пока 5 часов меняли трубку гур, потыркал в новый логан, в целом всё гораздо лучше - и пластик, и клима, и круиз, и бэли подсветка вместо рижи :)
    идея "сэкономить на всём" осталась, но теперь она не так выразительна, что ли, с первого взгляда и не докопаешься.
    даже пиу-пиу поворотников переросло в щёлк-щёлк.
    озвучил логичный вопрос - когда же будет дустер с таким салоном и комплектацией?
    - в 2017-м, сказал апс

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 августа 2014 16:48
    pashil:

    пока 5 часов меняли трубку гур

    А что случилось?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    16 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 августа 2014 16:51
    Egorich:

    А что случилось?

    на то-2 дефектовали "потение"

  • Udacha75 Senior Member
    офлайн
    Udacha75 Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #260720

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 15 августа 2014 08:45

    Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы Дастера может кто нибудь произвел чип-тюнинг данного авто? Если да отпишитесь плиз!

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 15 августа 2014 08:55
    Udacha75:

    Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы Дастера может кто нибудь произвел чип-тюнинг данного авто? Если да отпишитесь плиз!

    Гарантия 3 года на Дастер, поэтому даже первые проданные авто в РБ еще на гарантии. А чип-тюнинг -- основание ее потери.

    1С-Конфигураст
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 15 августа 2014 17:01
    RenaultLaguna:

    Udacha75:

    Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы Дастера может кто нибудь произвел чип-тюнинг данного авто? Если да отпишитесь плиз!

    Гарантия 3 года на Дастер, поэтому даже первые проданные авто в РБ еще на гарантии. А чип-тюнинг -- основание ее потери.

    При желании можно и откатить на старую прошивку, но в Беларуси пока никто этим не занимается, только в РФ.