Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4632

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1155

    7 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 20 ноября 2024 16:37 Редактировалось Зертотль, 1 раз.

    товарищи дустероводы, почему может быть все ржавое на 10 летней машине под капотом?
    смотрел нисановские и ренушные, так вот у некоторых ппц состояние крепежа
    это типа утопленник был?

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 20 ноября 2024 18:08 Редактировалось RenaultLaguna, 4 раз(а).

    Летит с улицы соляная взвесь зимой и преет на теплом моторе. Особенность Дастера собирать всю грязь с улицы под капотом. Немного спасает доустановленный уплотнитель в передней части между капотом и кузовом. Поэтому и капоты ржавеют изнутри к 5-6 годам (они без цинка внутренний лист), и под аккумулятором полка гниет. Но это мелочи.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35488

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35488
    # 20 ноября 2024 23:23

    надо было под капот уплотнители ставить. Но так то у меня на 10 летке полезли уже жуки по арким и проемам дверей

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 21 ноября 2024 07:12

    У меня сцепление крякнуло. На 220 тык пробега. И тут выяснилось, что из РБ ушли сцепления к дастерам. Комплект без выжимного Luk под заказ с ожиданием около 10 дней за около 2000 BYN или кетай за 500 BYN здесь и сейчас. По итогу купил выжимной Luk за 280 BYN и пару б/у-шных комплектов по 100 BYN. Бушки предложений было тоже всего 2, я, получается, скупил всё, что было. Комплект получше поставил, второй продавать буду недорого.
    Да, крякнула (треснула и деформировалась) сама пружина диафрагменная в корзине. По диску износа особо не видно, хотя я несколько раз и гонял сцепу до появления запаха (но чрезмерно не насиловал).
    И передние ступичные подшипники тоже того, но чуть раньше, где-то на 210 тыках.
    Замена сцепления на дастере - только через полное снятие подрамника и коробки, работа стоила 450 BYN.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 21 ноября 2024 08:08 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:

    сцепление крякнуло. На 220 тык пробега. И тут выяснилось, что из РБ ушли сцепления к дастерам.

    речь про сцепу на F4R что-ли ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35488

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35488
    # 21 ноября 2024 10:51
    DVK:

    Бушки предложений было тоже всего 2, я, получается, скупил всё, что было.

    странно, вроде дастеров на разборках было всегда много

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 21 ноября 2024 16:13
    ahrutsky:

    речь про сцепу на F4R что-ли ?

    Про него, конечно. А что, разве в других движках на дастере есть какой-либо смысл? Трактористов во внимание не принимаем.

    Злой_Жук:

    странно, вроде дастеров на разборках было всегда много

    Однако вот и ага.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 21 ноября 2024 18:01
    DVK:

    ahrutsky:

    речь про сцепу на F4R что-ли ?

    Про него, конечно. А что, разве в других движках на дастере есть какой-либо смысл?

    .

    есть еще h4m бенз.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1155

    7 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 21 ноября 2024 18:08
    ahrutsky:

    есть еще h4m бенз.

    c ним совсем печально едет, да на ручке потом фиг продашь с таким

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 21 ноября 2024 18:18
    Зертотль:

    да на ручке потом фиг продашь с таким

    МКПП - это минус ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 22 ноября 2024 19:31
    ahrutsky:

    h4m

    А зачем он нужен такой в нашем климате, если есть F4R?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    ahrutsky:

    МКПП - это минус ?

    Для продажи на белорусском рынке, наверное, да. Судя по тому, что ещё в мирные времена автомобили с нормальной, не инвалидской, КПП исчезали из ассортимента дилеров, похоже, что в РБ спрос гораздо больше на инвалидские КПП. Вероятно, это обусловлено распространением проблем с mental functioning из-за дизельных выхлопов, в изобилии отравляющих атмосферу, потому что в РБ на дорогах (и не только) ездит и работает чрезвычайно много отходов производства (называть ЭТО продукцией я не могу) МАЗ, МТЗ, МЗКТ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 22 ноября 2024 19:35
    DVK:

    ahrutsky:

    h4m

    А зачем он нужен такой в нашем климате

    А можно поподробнее, чем (или в чём) наш климат не подходит двигу h4m ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 23 ноября 2024 11:17
    DVK:

    похоже, что в РБ спрос гораздо больше на инвалидские КПП

    Речь про механическую коробку передач ?
    Этот смысл вы вкладываете в выражение "инвалидская КПП" ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35488

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35488
    # 23 ноября 2024 11:58
    ahrutsky:

    Речь про механическую коробку передач ?

    врядли, чет из автоматов простых
    Я например не хотел автомат. Неприятный сюрприз был, то 2л бензин жрет, как автомат при активной езде. Правда он и едет очень хорошо на 3-4 передачах. Вот на 6 на трассе нифига не хочет ускоряться. У знакомого бусик форд транзит, а расход, как у меня в 2л террано-дастере

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 23 ноября 2024 12:04
    ahrutsky:

    А можно поподробнее, чем (или в чём) наш климат не подходит двигу h4m ?

    Тем, что на нашем рынке дастер продавался и с движком F4R. А если есть F4R, то зачем h4m? F4R и мощнее, и долговечнее, и гораздо лучше работает в условиях некачественного обслуживания и нестабильного качества топлива. Но главное - мощнее.

    ahrutsky:

    Этот смысл вы вкладываете в выражение "инвалидская КПП" ?

    КПП для инвалидов. У которых не хватает конечностей для выжимания сцепления и/или переключения передач. Ещё в советские времена для таких выпускали и бесплатно выдавали специальные модификации "Запорожцев". Там, правда, была не АКПП, а полуроботозированная МКПП. С муфтой с ферромагнитной жидкостью вместо сцепления. И вынесенным к рулю рычагом ПП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 23 ноября 2024 12:33 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:

    ahrutsky:

    Этот смысл вы вкладываете в выражение "инвалидская КПП" ?

    КПП для инвалидов. У которых не хватает конечностей для выжимания сцепления и/или переключения передач. Ещё в советские времена для таких выпускали и бесплатно выдавали специальные модификации "Запорожцев". Там, правда, была не АКПП, а полуроботозированная МКПП. С муфтой с ферромагнитной жидкостью вместо сцепления. И вынесенным к рулю рычагом ПП.

    чёт вообще не понял смыла (связи) между Дастер и инвалидской КПП .... :-?

    Ну да лАдно .... :shuffle:

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд

    DVK:

    Тем, что на нашем рынке дастер продавался и с движком F4R. А если есть F4R, то зачем h4m? F4R и мощнее, и долговечнее, и гораздо лучше работает в условиях некачественного обслуживания и нестабильного качества топлива. Но главное - мощнее.

    так слово " климат " было применено в качестве собирательного образа ?

    однако .... :-?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 23 ноября 2024 22:19
    ahrutsky:

    чёт вообще не понял смыла (связи) между Дастер и инвалидской КПП .... :-?

    Ну, это Вы спросили, что такое инвалидская КПП. Я и ответил. А изначально шла речь о том, что продать дастер с инвалидской КПП в РБ легче, чем с нормальной.

    так слово " климат " было применено в качестве собирательного образа ?

    Именно! Вроде, для цивилизованного мира дастеры F4R вообще не комплектовались. А у нас он есть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11142

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 25 ноября 2024 12:20
    DVK:

    КПП для инвалидов. У которых не хватает конечностей для выжимания сцепления и/или переключения передач.

    Выскажу сугубо свое личное мнение. Те люди, которые позволяют себе такие высказывания, лично для меня, являются, как минимум, инвалидами на голову. Без относительно того что лучше/хуже МКПП или АКПП.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13832

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13832
    # 25 ноября 2024 15:06

    справедливости ради- автоматы ставят на военную технику из-за того, что водитель может не иметь руки и ноги, и всё равно полноценно управлять авто. но это ведь не запрещало управлять техникой без ранений :-?
    вообще- это сугубо его точка зрения- ну боится он инвалидов, что тут поделаешь :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 25 ноября 2024 16:11 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Yosic:

    Выскажу сугубо свое личное мнение. Те люди, которые позволяют себе такие высказывания, лично для меня, являются, как минимум, инвалидами на голову.

    Да пожалуйста, это ваше право иметь личное мнение.

    Без относительно того что лучше/хуже МКПП или АКПП.

    Так тут нет никакой относительности. АКПП однозначно хуже МКПП по всем параметрам. Чуть-чуть лучше МКПП проявляли себя только на каких-то моделях ВАГа какие-то из DSG коробок. Но они, во-первых, стоят весьма больших денег, во-вторых, стоят весьма больших денег в обслуживании и ремонте. Ну и лучше МКПП они проявляли себя только в каких-то условиях, с какими-то движками, на каких-то автомобилях. И только совсем чуть-чуть. Так что без вариантов, МКПП всем, включая стоимость покупки, обслуживания и ремонта, значительно лучше, чем АКПП. А для дастера, на который АКПП ставились только какие-то устаревшие убогие, это особенно актуально.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    11vasya:

    вообще- это сугубо его точка зрения- ну боится он инвалидов, что тут поделаешь :-?

    Я не боюсь. Но мне нравится, что из-за моды на инвалидство упал спрос на автомобили с нормальными КПП и, соответственно, уменьшилось их предложение. Настолько, что захотеть стало вообще нечего. Искал несколько лет назад даже бушку. Задал стандартные параметры: полный привод, МКПП. Нашлись только нивы и патриоты. И один только ВАГ Taos в белом цвете, самой базовой-пребазовой комплектации и, естественно, с самым чахоточным движком. А сейчас так, наверное, вообще пожа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani