Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 23 мая 2014 21:30 Редактировалось RenaultLaguna, 7 раз(а).
    StudentsMoney:

    кстати, не знаю, правду или нет говорят о мягком металле на современных машинах и в частности на дастере,

    но когда град пошел, я офигел, увидев размер и пошел авто покрывалом накрывать,
    потом правда понял, что бесмысленно, потому что во-первых град уже прошел, во вторых, такой ветер был, что его бы сдуло

    но на крыше лежало пару таких внушительных градин, размером с перепелиное яичко наверное - я думал, ну писец будет крыше - под струями воды ничего особо видно не было

    вчера внимательно в солнечную погоду осмотрел - ни следа

    авто - пежо 306, 2001 г.

    Ну был у меня Benefon сотовый NMT 450. Крышка батарейного отсека толщиной как нынешний планшет или смарт. Его можно было вместо противооткатного упора под колесо подкладывать. А еще ноут IBM, которым орехи колоть можно было. И где это все сейчас, спустя 10-15 лет. На барахолке Онлайнера хрен на пиво махнешь. А некоторые принципиально слушают старый затертый винил, тащась и всем доказывая превосходство звука гребаного патефона перед современным CD-Audio или DVD-Audio. Нынешние авто проектируются полностью на компьютере, четко рассчитывая срок службы авто таким образом, что-бы не было ярко выраженных дисбалансов по сроку службы отдельных узлов и элементов авто (другими словами, 10 лет или 300 000 км, после все в хлам.) Оно и правильно, ибо толку мне с кузова, если остальное убито эксплуатацией. Автомобиль становится просто совершенее, как человек, который изнашивается полностью к 80 годам и ожидает смерти.

    1С-Конфигураст
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    902

    14 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 23 мая 2014 22:54

    Спасибо за советы. Покраску отменяем... А по поводу оставить как есть, так если страховая платит - почему бы не убрать. Осталось договориться на апс, чтобы либо сами меня направили на безпокрасочный ремонт, либо согласились что я поеду по направлению страховой на мерседес. В пн-вт. займусь. Сообщу о результатах.

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    11 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11320

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 24 мая 2014 12:28
    Turban_S:

    А Дастер бывает таким!

    еще и таким бывает

    а когда-то был таким

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    RenaultLaguna:

    Склоняюсь проклеить изнутри крышу, что и забронирует ее, после это ей никакой град не страшен будет. А вмятины от града на крыше ДАСТЕРА-- только вытягивать без покраски, ибо они не имеют заломов.

    тут такой еще вопрос- если крыша станет жестче, то она не поглотит удар от градины ( металл останется ровным)- но не выбьет ли градина краску?
    но в целом, с виброй крыша лучше будет.

  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    9 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 25 мая 2014 14:51 Редактировалось Sver4ok, 1 раз.

    Отмотав срок по полной :D, докладАю

    Бландинка крашеная в бане
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 мая 2014 15:53
    Sver4ok:

    Отмотав срок по полной :D, докладАю

    С обновкой! :super:

    1С-Конфигураст
  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    9 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 25 мая 2014 16:45 Редактировалось Sver4ok, 1 раз.
    RenaultLaguna:

    С обновкой!

    Спасипки! Как говорится - дай Бог не последняя :D

    Бландинка крашеная в бане
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11320

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 25 мая 2014 20:50

    Sver4ok, удачных поездок!!

  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    9 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 25 мая 2014 21:53

    Василёк, спасипки!
    Обычно меня ворота какие хлопают по дверкам или билборды пикируют на крышу :D . ТТТ.

    Бландинка крашеная в бане
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 26 мая 2014 18:28 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.

    Блин, только сегодня до обеда убирали на сервисе на Дастере щелбаны от прошлого града, как в обед, только выехав с сервиса на отремонтированном авто, чудом успел свалить от дождя, града и затопления обеденного .... Ваще жесть в этом году какая-то :insane:

    1С-Конфигураст
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    902

    14 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 27 мая 2014 14:14

    Для информации, звонил в АПС на предмет перенаправления меня на энергию гмбх с целью безпокрасочного удаления вмятин от града но оказалось, что с недавнего времени АПС проводит эти работы самостоятельно. Завтра отдаю машину - посмотрим как сделают.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 27 мая 2014 18:07 Редактировалось RenaultLaguna, 18 раз(а).

    Сегодня и степке убрали щелбаны что накопились от эксплуатации.

    1С-Конфигураст
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 28 мая 2014 12:35

    RenaultLaguna, надо было фотки сделать "до" и "после".

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 28 мая 2014 14:40 Редактировалось RenaultLaguna, 11 раз(а).

    После снимать нет смысла, ибо даже мой глаз (единицы), зная где щелбан был, ничего не видит. Значит на фото и подавно.... А снимать до .... лишний раз расстраиваться. Ну и потом, ремонт вышел спонтанно (вообще, думал забить, тк был уверен, что придется снимать обшивку потолка) .... просто ехал мимо, увидел щит с рекламой, заехал, посмотрел как делали БМВ похреначенный градом, и ....

    ПыСы. Сегодня и slk , думаю, отпишется ... тоже град принял...

    1С-Конфигураст
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    902

    14 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 29 мая 2014 15:11
    RenaultLaguna:

    slk , думаю, отпишется ... тоже град принял...

    На апс сперва взяли машинку, но на след. день позвонили и сказали, что без перекраски крыши исправить не смогут. Предстоит еще поездка на "Энергию" и опять в страховую... В деталях отпишусь позже, но времени уже эта волокита съела прилично - все чаще тревожит мысль провести переоценку на перекраску и забрать деньги :)

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 мая 2014 15:21 Редактировалось RenaultLaguna, 4 раз(а).
    slk:

    RenaultLaguna:

    slk , думаю, отпишется ... тоже град принял...

    На апс сперва взяли машинку, но на след. день позвонили и сказали, что без перекраски крыши исправить не смогут. Предстоит еще поездка на "Энергию" и опять в страховую... В деталях отпишусь позже, но времени уже эта волокита съела прилично - все чаще тревожит мысль провести переоценку на перекраску и забрать деньги :)

    Мда, на бензин больше прокатали и еще прокатаете, чем пару градовых щелбанов устранить по деньгам. Хотя, может ваша пострадала машинка посерьезнее моего дастера....

    1С-Конфигураст
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    902

    14 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 29 мая 2014 15:29 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    RenaultLaguna:

    Мда, на бензин больше прокатали и еще прокатаете, чем пару градовых щелбанов устранить по деньгам

    Да уже шло к тому. Дабы сгладить ощущение бессмысленно потраченного времени - позвонил, заказал установку родной сетки в бампер :) Собирался сам делать, но раз уж такая оказия и машинка уже на сервисе ценник в 1350000 (под ключ) был принят жабой без проявлений асфиксии...

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1478

    17 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 4 июня 2014 12:06 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.

    Сделал нулевое ТО на 3850 км. змена масла и филтра. Бесплатно сделали диагностику подвески и развал-схождение. 745 000 за все про все. При обслуживании пежо 407 отдавал только за замену масла около 100 баксов. Приятно.

    Замена чисто моя заморочка, по сервисной должен был приехать тока на 15к пробега. В машине прибавилось 100500 сил )))

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    10 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 июня 2014 20:39
    _NiKiToS_:

    Сделал нулевое ТО на 3850 км. змена масла и филтра. Бесплатно сделали диагностику подвески и развал-схождение. 745 000 за все про все. При обслуживании пежо 407 отдавал только за замену масла около 100 баксов. Приятно.

    Замена чисто моя заморочка, по сервисной должен был приехать тока на 15к пробега. В машине прибавилось 100500 сил )))

    cкоро разъездится, станет приятнее.. чисто из личного опыта

  • user_2836184 Member
    офлайн
    user_2836184 Member

    186

    7 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 июня 2014 23:06
    Turban_S:

    А Дастер бывает таким!

    А где вы видели ДЖили в Париж-Дакаре?

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!