Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4468

    21 год на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4468
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13006

    12 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 17 марта 2023 12:37
    DVK:

    надеяться на долгую жизнь чёрной стали не приходится.

    глушак из черного метала умрёт очень быстро- в выхлопе очень много активных веществ, уличная грязь мелочи, в сравнении с ними))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 17 марта 2023 13:00 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    11vasya:

    глушак из черного метала умрёт очень быстро- в выхлопе очень много активных веществ, уличная грязь мелочи, в сравнении с ними))

    Прогноз специалиста по ремонту выхлопной системы, которому я доверяю: "5 лет вряд ли, а 3 года точно проходит" и из его же опыта "пока ко мне повторно менять не приезжали".
    Я обычно запчастями на zap.by тарюсь, у них вариантов не было, только оригинал за 541 BYN. Который хорошо если 5 лет продержится. Таким образом оригинал стоит 108 BYN в год, а этот (если 4 года проживёт) 38 BYN в год. Работа по замене... Условно бесплатна - это я сам мог бы поменять, если бы купил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13006

    12 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 17 марта 2023 13:09

    DVK, о чём вы? я написал, что из черного металла глушителя не делают :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 17 марта 2023 13:47

    11vasya, ну как это не делают! Вот же мой новый (ссылка выше) сделан вполне себе из чермета. Да, с покрытием, но всё равно это чермет, а не коррозионно-стойкая жаростойкая сталь, из которой дОлжно их делать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13006

    12 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 17 марта 2023 14:08
    DVK:

    сделан вполне себе из чермета.

    марку стали можно?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 17 марта 2023 14:34
    11vasya:

    DVK:

    сделан вполне себе из чермета.

    марку стали можно?

    Там же написано! Материал:

    Сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120

    А ещё в разделе "производство и технологии":

    Глушители дополнительные (резонатор) ТМ «СВD» выпускаются двух видов, из углеродистой стали и из алюминизированной стали, которые имеют ряд дополнительных улучшенных потребительских качеств. Помимо выше перечисленных качеств, изделия из алюминизированной стали имеют следующие дополнительные преимущества:

    • выполнены из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/DX53/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany»,

    • обладают повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлению к воздействию высоких температур,

    • более продолжительное время сохраняют эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид,

    • в 2-3 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 17 марта 2023 15:16
    DVK:

    коррозионно-стойкая жаростойкая сталь, из которой дОлжно их делать.

    а жаростойкая то зачем ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 17 марта 2023 15:29
    ahrutsky:

    а жаростойкая то зачем ?

    Ну, у "штанов" и резонатора температуры довольно высокие могут быть. Кат легко греется до 800 градусов и больше. Да и жаростойкие стали с коррозионно-стойкими близки по составу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 17 марта 2023 18:05 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:

    ahrutsky:

    а жаростойкая то зачем ?

    Да и жаростойкие стали с коррозионно-стойкими близки по составу.

    по элементному составу - близки, но не по количественному составу этих элементов.
    И глушак как катализатор не прогревается ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 17 марта 2023 18:38
    ahrutsky:

    по элементному составу - близки, но не по количественному составу этих элементов.

    Не помню уже эту металлургию точно, но помню, что и по количественному достаточно близки.

    И глушак как катализатор не прогревается ...

    Конечно, до 800 не прогревается. Но до 200-300 запросто.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 17 марта 2023 19:28 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:

    ahrutsky:

    по элементному составу - близки, но не по количественному составу этих элементов.

    Не помню уже эту металлургию точно, но помню, что и по количественному достаточно близки.

    При содержании 5–8 % хрома жаростойкость стали увеличивается до 700–750 градусов по Цельсию, 17 % хрома – до 1000 градусов, при 25 % хрома – до 1100 градусов.

    вам какую ?

    з.ы. ну и цена на глушак из жаропрочной стали будет не 130 беляшей, а под 350 или больше ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13006

    12 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 17 марта 2023 20:01
    DVK:

    Там же написано! Материал:

    так я и спрашиваю- unt там написано, что она из черного металла?

    DVK:

    Да и жаростойкие стали с коррозионно-стойкими близки по составу.

    близки, но часто имеют отличия- обычная нержавейка не любит высоких температур. да и в целом, при повышении температуры процесс коррозии ускоряется даже у неё.

    ahrutsky:

    При содержании 5–8 % хрома жаростойкость стали увеличивается до 700–750 градусов по Цельсию, 17 % хрома – до 1000 градусов, при 25 % хрома – до 1100 градусов.

    а если повысить содержание дешевого углерода, то жаростойкость будет ещё выше)))

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 17 марта 2023 20:41
    11vasya:

    а если повысить содержание дешевого углерода, то жаростойкость будет ещё выше)))

    .... но в довесок это повлияет на ухудшение другой (или других) характеристики ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13006

    12 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 17 марта 2023 20:43
    ahrutsky:

    это повлияет на ухудшение другой (или других) характеристики ....

    основная проблема хрупкость и отсутствие возможности сваривать и гнуть. а так, чугун очень хорош в горячих местах.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 17 марта 2023 20:46
    11vasya:

    а так, чугун очень хорош в горячих местах.

    но это не про глушитель ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 17 марта 2023 21:18
    ahrutsky:

    з.ы. ну и цена на глушак из жаропрочной стали будет не 130 беляшей, а под 350 или больше ...

    Мне ту, которая, кроме жаростойкости, будет ещё и коррозионно-стойкой. Оригинал, сделанный из не очень коррозионно-стойкой стали - 540 бын.

    11vasya:

    так я и спрашиваю- unt там написано, что она из черного металла?

    Я же процитировал! Можете по маркам этого проката погуглить, мне нагуглился каталог производителя, где это написано. Обычная холоднокатаная сталь, покрытая "горячим" способом алюминиево-кремниевой хренью для "красивого" внешнего вида и защиты от коррозии.

    близки, но часто имеют отличия- обычная нержавейка не любит высоких температур. да и в целом, при повышении температуры процесс коррозии ускоряется даже у неё.

    А "обычная" - это что? Этих "обычных" нержавеек много разных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 17 марта 2023 21:42
    DVK:

    Оригинал, сделанный из не очень коррозионно-стойкой стали - 540 бын.

    От polmostrow нельзЯ глушак поставить ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13006

    12 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13006
    # 17 марта 2023 22:03
    ahrutsky:

    это не про глушитель ...

    это про коллектор. глушитель то же можно- но весить он будет)))

    DVK:

    А "обычная" - это что? Этих "обычных" нержавеек много разных.

    красивая и блестящая, не берётся на магнит)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19935

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19935
    # 18 марта 2023 07:21
    ahrutsky:

    От polmostrow нельзЯ глушак поставить ?

    Не знаю. Может, и можно. Я их каталог сейчас глянул, у них только для 1.6. А стоит дешевле - 121 БЫН.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5007

    13 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 18 марта 2023 07:31
    11vasya:

    ahrutsky:

    это не про глушитель ...

    это про коллектор.

    офф. увЕрены, что в Дастера коллектор чугуниевый ?

    ahrutsky@yandex.ru