Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 19 мая 2014 11:11 Редактировалось Egorich, 1 раз.

    Sver4ok, да. Просто она любит сверху быть ... :)
    170 см (спецом позвонил и уточнил).

  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 19 мая 2014 11:24

    То есть сиденье ей низковато

    Бландинка крашеная в бане
  • aasakin Member
    офлайн
    aasakin Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1112552

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 мая 2014 12:38

    сидение без лифта это вообще не сидение...у меня в машине 2001 года 2 передних сидения по высоте регулируются....

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 мая 2014 20:52 Редактировалось slk, 1 раз.

    ИМХО для девченки (да и не только) очень "найс 2 хев" опция - ESP. Если есть деньги на дастер с ESP - бери. Если нет - бери степвей.

    aasakin:

    у меня в машине 2001 года 2 передних сидения по высоте регулируются

    а у нас в Саранске килограмм гречки по 26 рублей!

  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 19 мая 2014 21:46
    slk:

    для девченки

    :shuffle:

    Завтра расскажу на чём остановилась.
    Можыт земноводное задушыт и уйду, судорожьно сжымая доллар в потном кулачьке :D

    Бландинка крашеная в бане
  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 19 мая 2014 22:28 Редактировалось vitalya28, 1 раз.
    slk:

    ИМХО для девченки (да и не только) очень "найс 2 хев" опция - ESP.

    А для мальчишки ESP не нужна? У нас все такие профессионалы что легко из заноса выходят?

    ESP просто маст хэв на любой машине в базе, как и ABS.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 20 мая 2014 17:56
    Sver4ok:

    Мальчышы! сенкс!
    Мне ничего возить не надо, я тётка, рост у меня 176 ( ну калбуки+ :D ), поэтому не люблю низкие машины, мне в них ноги девать некуда :D.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Easy_Life:

    очень бедные реношки внутри.

    Этта да, но мы, простые провинцыалки, без понтов :)

    в минске фирма продает Фабии из Москвы привезенные от 11900 долларов новые

    если 176 см и булки не слишком большие то мот неплохая альтернатива . Если только ва не по совсем буеракам ездить

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 21 мая 2014 00:29 Редактировалось slk, 1 раз.
    vitalya28:

    slk:

    ИМХО для девченки (да и не только) очень "найс 2 хев" опция - ESP.

    А для мальчишки ESP не нужна? У нас все такие профессионалы что легко из заноса выходят?

    Видать у нас есть профессионалы, читающие смысл фразы по первым двум словам предложения. Для таких профессионалов даю подсказку, перед тем как начать в заносы ходить, хотя бы почитайте что такое ESP, как и когда она срабатывает на гашение оборотов, на тормоза, и рекомендую не первые два слова, а все предложение ;) А потом милости просим в занос. :trollface: А не профессионалам, лучше научиться в заносы не ходить, а ESP иметь для успокоения нервов :)

    Кстати в дусе вместе с пакетом ESP идет "раздельное торможение колес", которое активно (судя по инструкции) даже при отключенном ESP. Эта опция может быть полезна и мальчишкам и девчонкам, если в "грязи" лезть... Я правда опытным путем еще для себя не доказал ее эффективность...

  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 21 мая 2014 00:44 Редактировалось vitalya28, 2 раз(а).
    slk:

    Эта опция может быть полезна и мальчишкам и девчонкам, если в "грязи" лезть... Я правда опытным путем еще для себя не доказал ее эффективность...

    Так я не понял, мальчикам ESP нужно? ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    slk:

    Для таких профессионалов даю подсказку, перед тем как начать в заносы ходить, хотя бы почитайте что такое ESP, как и когда она срабатывает на гашение оборотов, на тормоза, и рекомендую не первые два слова, а все предложение

    Читать оно конечно полезно, только вот я лет как 5 на машинах c ESP езжу.
    А вы,похоже, с "лагуны второй" только слезли.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 21 мая 2014 11:03

    Сорри за небольшой оффтоп, но думаю многим будет интересно.

    Сегодня мне отписался человек из Волгограда, который приобрел новый Логан 2 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ. Прошиваем ему магнитолку сегодня (на этой почве и познакомились).
    Продажи в России начались ровно в срок, так что и у нас Логан два будет в ближайшие месяцы!

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 21 мая 2014 20:56
    Sver4ok:

    Завтра расскажу на чём остановилась.

    и пропала...

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 мая 2014 22:12
    Egorich:

    пропала...

    с черной меткой и не поговоришь особо..

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 мая 2014 12:10

    Приехал из командировки - обнаружил, что град не прошел мимо моей машины... Крыша - 4 приличные вмятины . Капот - одна некритичная, даже может так и пришло с завода... (склонен забить на нее).

    Поехал, в страховую, там рекомендовали безпокрасочный ремонт в "энергии гмбх" и предлагали дать туда направление, при этом, сказали, что апс безпокрасочный не делают, но если мне критично, могут дать направление на апс перекрашивать всю крышу...

    Кто что посоветует? Забрать деньги и уйти не вариант. Если капот можно простить, то крыша сильно режет глаз..

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 23 мая 2014 13:50
    slk:

    Приехал из командировки - обнаружил, что град не прошел мимо моей машины... Крыша - 4 приличные вмятины . Капот - одна некритичная, даже может так и пришло с завода... (склонен забить на нее).

    Поехал, в страховую, там рекомендовали безпокрасочный ремонт в "энергии гмбх" и предлагали дать туда направление, при этом, сказали, что апс безпокрасочный не делают, но если мне критично, могут дать направление на апс перекрашивать всю крышу...

    Кто что посоветует? Забрать деньги и уйти не вариант. Если капот можно простить, то крыша сильно режет глаз..

    а через недельку град и опять красить? на скорость не влияет)))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 мая 2014 13:52
    7th_4el:

    slk:

    Приехал из командировки - обнаружил, что град не прошел мимо моей машины... Крыша - 4 приличные вмятины . Капот - одна некритичная, даже может так и пришло с завода... (склонен забить на нее).

    Поехал, в страховую, там рекомендовали безпокрасочный ремонт в "энергии гмбх" и предлагали дать туда направление, при этом, сказали, что апс безпокрасочный не делают, но если мне критично, могут дать направление на апс перекрашивать всю крышу...

    Кто что посоветует? Забрать деньги и уйти не вариант. Если капот можно простить, то крыша сильно режет глаз..

    а через недельку град и опять красить? на скорость не влияет)))

    Если забрать деньги и не покрасить, то если крышу поцарапают, то уже не возместят.

  • StudentsMoney Member
    офлайн
    StudentsMoney Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #417583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 мая 2014 14:02

    если покрасят, то уже будет крашенная, соответственно потом доказывай при продаже, что не верблюд,
    а вмятинки небольшие, насколько я знаю, вполне успешно исправляют без покраски

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 23 мая 2014 17:12
    StudentsMoney:

    если покрасят, то уже будет крашенная, соответственно потом доказывай при продаже, что не верблюд,
    а вмятинки небольшие, насколько я знаю, вполне успешно исправляют без покраски

    особенно крашеная крыша.. пробовать без покраски выправить

  • StudentsMoney Member
    офлайн
    StudentsMoney Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #417583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 мая 2014 18:03

    кстати, не знаю, правду или нет говорят о мягком металле на современных машинах и в частности на дастере,

    но когда град пошел, я офигел, увидев размер и пошел авто покрывалом накрывать,
    потом правда понял, что бесмысленно, потому что во-первых град уже прошел, во вторых, такой ветер был, что его бы сдуло

    но на крыше лежало пару таких внушительных градин, размером с перепелиное яичко наверное - я думал, ну писец будет крыше - под струями воды ничего особо видно не было

    вчера внимательно в солнечную погоду осмотрел - ни следа

    авто - пежо 306, 2001 г.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 23 мая 2014 19:23 Редактировалось RenaultLaguna, 18 раз(а).
    slk:

    Приехал из командировки - обнаружил, что град не прошел мимо моей машины... Крыша - 4 приличные вмятины . Капот - одна некритичная, даже может так и пришло с завода... (склонен забить на нее).

    Поехал, в страховую, там рекомендовали безпокрасочный ремонт в "энергии гмбх" и предлагали дать туда направление, при этом, сказали, что апс безпокрасочный не делают, но если мне критично, могут дать направление на апс перекрашивать всю крышу...

    Кто что посоветует? Забрать деньги и уйти не вариант. Если капот можно простить, то крыша сильно режет глаз..

    Тоже думаю что делать, ибо Дастеров и Киа Рио наколошматило больше всего, Полоседаны повыносливее в этом плане оказались. (тоже щелбан на крыше получил у Дастера, но не парюсь, ибо как ни крути, но 1-2 щелбана в год стабильно любой авто от камней, соседких дверей получит (мои уже оба авто дверями получили, больше чем от града, больше абы где не ставлю ....) :D ). Проблему вижу в другом, и думаю, как решать. Крыша абсолютно лишена проклейки изнутри шумоизолом. Склоняюсь проклеить изнутри крышу, что и забронирует ее, после это ей никакой град не страшен будет. А вмятины от града на крыше ДАСТЕРА-- только вытягивать без покраски, ибо они не имеют заломов. 100% поможет, полный доступ изнутри к поврежденному металлу есть, обшивка крыши снимется легко, снять ручки, ремни, пистоны. Этих вмятин не найдете точно, но другие будут по закону подлости появляться (все новые машины камни, ветки, соседские двери, тележки гипера и бабушек, прочую дрянь притягивают, сколько их, авто, было, всегда в первые месяца 3-4 их "обновляли" или "обновлял";)

    1С-Конфигураст
  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 23 мая 2014 20:29
    StudentsMoney:

    кстати, не знаю, правду или нет говорят о мягком металле на современных машинах и в частности на дастере,

    но когда град пошел, я офигел, увидев размер и пошел авто покрывалом накрывать,
    потом правда понял, что бесмысленно, потому что во-первых град уже прошел, во вторых, такой ветер был, что его бы сдуло

    но на крыше лежало пару таких внушительных градин, размером с перепелиное яичко наверное - я думал, ну писец будет крыше - под струями воды ничего особо видно не было

    вчера внимательно в солнечную погоду осмотрел - ни следа

    авто - пежо 306, 2001 г.

    да ясное дело..... можно сравнить металл машины 86 года и 2001...и 2001 будет намного хуже...что ж вы хотите, ек потребления и маркетинга гребаного