Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 1 октября 2022 14:19
    ahrutsky:

    а что, умирает быстро и резко ?

    :-?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 1 октября 2022 14:31
    11vasya:

    ahrutsky:

    а что, умирает быстро и резко ?

    :-?

    не понял ....
    вы не знаете ?
    зачем же грили это :

    11vasya:

    да- именно этот момент и важен. на дастере аккум умирает быстро и резко :-?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 1 октября 2022 15:58 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    ahrutsky:

    не понял ...

    что вы не поняли? у нас аккум умирает быстро- за пару дней может перестать заводить авто ( если зимой). летом может долго работать без одной банки. в любом случае это будет заметно.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 1 октября 2022 16:05 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    11vasya:

    летом может долго работать без одной банки.

    серьЁзно ?
    та ну нах ....
    чО, 10 вольт авто заведут ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 1 октября 2022 16:49
    ahrutsky:

    серьЁзно ?
    та ну нах ....

    просто поверьте. ну или погуглите :-?

    ahrutsky:

    10 вольт авто заведут

    почему нет? да и больше там будет- умершая банка будет хоть что то отдавать, плюс аккум то не ровно 12 вольт :-?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 1 октября 2022 19:17 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    11vasya:

    ahrutsky:

    серьЁзно ?
    та ну нах ....

    просто поверьте. ну или погуглите :-?

    вы сами лично авто заводИли при одной отвалившейся банке в аккуме ?
    Стандартным методом, а не с толкача ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 1 октября 2022 19:31 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    ahrutsky:

    вы сами лично авто заводИли при одной отвалившейся банке в аккуме ?

    банка не отвалилась, не закоротила. она просто не держала заряд. собственно как и весь аккум в целом ( потеряв одну шестую)- быстро заряжался и так же моментом сдувался. летом стартер заметно притормаживал и подмигивали лампочки абс и подушки. с приходом отрицательных температур запуск стал более натужным, пока однажды аккумулятор, который отработал лет восемь, совсем не смог провернуть стартер.
    и кстати- у купленного взамен ему аккумулятора MAFF, на 62 ампер/часа, проблема с одной банкой так же проявилась. пришлось раскачивать дозарядкой с напряжением больше 15 вольт- пока полет нормальный, дальше будем наблюдать))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 2 октября 2022 00:49
    ahrutsky:

    завОдится, заведЁтся и заводИлся - это разные вещи.

    для этого достаточно нагрузочной вилкой проверить. Не обязательно вскрывать необслуживаемый акум и с кислотой возиться. Опять же хорошее зарядное может раскачать даже подуставший акум.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 2 октября 2022 07:43 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Злой_Жук:

    ahrutsky:

    завОдится, заведЁтся и заводИлся - это разные вещи.

    для этого достаточно нагрузочной вилкой проверить.

    не спорю, можно и вилкой .... можно и специализированным тестером аккумулятора здоровье батарейки промониторить .

    Злой_Жук:

    Не обязательно вскрывать необслуживаемый акум и с кислотой возиться.

    с проверкой уровня и состояния электролита как быть ?

    Злой_Жук:

    . Опять же хорошее зарядное может раскачать даже подуставший акум.

    хорошее зарядное - это какое ?
    Вымпел-57 - хорОшее будет ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 2 октября 2022 21:13
    ahrutsky:

    Вымпел-57 - хорОшее будет ?

    да

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 2 октября 2022 23:46
    11vasya:

    ahrutsky:

    предназначенной для нашей климатической зоны ?

    как бы логично, что автомобиль, который указан в "Type of climate Extreme cold climate" должен иметь нормальный аккум.

    по ходу логика работает не всегда ....
    Ибо имеем родной аккум с датой выпуска 01.12.2017.
    После долгих манипуляций с зарядкой (вымпелом-57) плотность в банках (от плюсовой клеммы к минусовой) следующая:
    1,24 / 1,25 / 1,25 / 1,26 / 1,25 / 1,23
    Перед зарядкой плотность была 1,21-1,22.
    Такое ощущение, что изначально в аккум был заправлен электролит меньшей плотности, чем полагается для нашей климатической зоны.... Или аккум эксплуатировался в недозаряженном состоянии и ни разу не заряжался ....
    Собственно поэтому и спрашАл у владельцев Дастера про значение наблюдаемой (замеряемой) плотности электролита в родном аккуме.....

    ahrutsky@yandex.ru
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 3 октября 2022 10:26

    подскажите пожалуйста кто как часто масло меняет? по мануалу 15 тыщ на 2.0 бенз механика езжу в основном по кольцу или трассе, города очень мало в моих маршрутах пробега под 150000, никаких троений, подергиваний и подтеканий нет

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 октября 2022 11:19
    kimmik:

    подскажите пожалуйста кто как часто масло меняет?

    я меняю раз в 10к на дизеле

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 3 октября 2022 18:41
    ahrutsky:

    Собственно поэтому и спрашАл у владельцев Дастера про значение наблюдаемой (замеряемой) плотности электролита в родном аккуме...

    Не знаю как в 17, но в 16 году на дастеры ставили условно необслуживаемые аккумуляторы. В сервисе оф. дилера работы по обслуживанию АКБ ограничиваются заменой неисправной батареи на новую. И сё.
    Сам лично из интереса, после трёх лет эксплуатации, открутил пробки и посмотрел уровень электролита. И не зря. Долил около 700 мл воды. Езжу после этого уже три года. Заморачиваться с замером плотности электролита не стал ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 3 октября 2022 18:54
    ahrutsky:

    в аккум был заправлен электролит меньшей плотности, чем полагается для нашей климатической зоны..

    а какая у нас зона и где был куплен аккум?

    ahrutsky:

    плотность в банках (от плюсовой клеммы к минусовой) следующая:
    1,24 / 1,25 / 1,25 / 1,26 / 1,25 / 1,23

    складывается впечатление, что либо вы недозарядили аккум ( заряжены только средние банки, либо крайние банки умирают. наверное стоит делать выравнивающий дозаряд, посмотреть на кипение в банках- кто раньше начинает.

    ahrutsky:

    аккум эксплуатировался в недозаряженном состоянии и ни разу не заряжался ....

    скорее

    ahrutsky:

    аккум с датой выпуска 01.12.2017.

    пять лет это срок для современных аккумуляторов эконом класса.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 3 октября 2022 21:11
    11vasya:

    ahrutsky:

    в аккум был заправлен электролит меньшей плотности, чем полагается для нашей климатической зоны..

    и где был куплен аккум?

    аккум продавался вместе с авто у диллера ...
    или в салоне могут продать авто без аккума ?

    11vasya:

    ahrutsky:

    плотность в банках (от плюсовой клеммы к минусовой) следующая:
    1,24 / 1,25 / 1,25 / 1,26 / 1,25 / 1,23

    наверное стоит делать выравнивающий дозаряд, посмотреть на кипение в банках- кто раньше начинает.

    делалось.
    кипит во всех банках практически одинаково.
    электролит - чистейший.

    11vasya:

    ahrutsky:

    аккум с датой выпуска 01.12.2017.

    пять лет это срок для современных аккумуляторов эконом класса.

    эконом класс, а по поведению при зарядке как-будто кальциевый. При 14,8 вольтах по окончании заряда электролит еле-еле шуршит ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 3 октября 2022 21:22
    ahrutsky:

    вместе с авто у диллера ...

    думаете дилер поменял аккум? или именно он заливает жижу в него?

    ahrutsky:

    делалось.

    что именно делалось?

    ahrutsky:

    кипит во всех банках практически одинаково.

    одинаково булькает, или в одно время начинает булькать?

    ahrutsky:

    как-будто кальциевый

    у вас точно рено дастер? можно фото вашего аккума ( этикетки на нём)?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 3 октября 2022 22:08 Редактировалось ahrutsky, 6 раз(а).
    11vasya:

    ahrutsky:

    вместе с авто у диллера ...

    думаете дилер поменял аккум? или именно он заливает жижу в него?

    не, ну это за гранью ....
    аккум как-бэ устанавливается на конвейере. На конвейер аккум приходит от производителя поставщика.
    Авто выпущен 12.2017.
    Аккум отштампован 01.12.2017.

    11vasya:

    что именно делалось?

    выравнивающий дозаряд.
    ЗУ Вымпел-57 это позволяет сделать.

    11vasya:

    одинаково булькает, или в одно время начинает булькать?

    одинаково и в одно время.
    прямо до секунд не засекал.

    11vasya:

    ahrutsky:

    как-будто кальциевый

    у вас точно рено дастер?

    можете не сомневаться, дастер.

    аккум с выедрёнистыми пробками, в которых выемки со скошенным углом чтобы невозможно было открутить, а только закрутить, и трубка сбоку для отвода вредных испарений из аккума в пластиковое корытце-поддон.... а трубочка сделана 05.09.2017 ....

    а что, на дастер кальциевые аккумы ни в какую не устанавливались ? Типа это забогато ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 3 октября 2022 23:01
    ahrutsky:

    ну это за гранью ..

    тогда зачем вы наговариваете на рено, что оно вам машину для теплого климата продала? еще раз напишу- у меня дастер для холодного климата :-? измерять плотность аккума что бы это проверить :toliet:

    ahrutsky:

    выравнивающий дозаряд.
    ЗУ Вымпел-57 это позволяет сделать.

    не сомневаюсь, что позволяет, но как именно ВЫ это делали?

    ahrutsky:

    а что, на дастер кальциевые аккумы ни в какую не устанавливались ?

    так как раз и ставились- но вы этого не заметили наверное.

    в общем- у вас аккум идёт ко дну. можете поиграться с зарядным, подзарядить или по одной банке, или повышенным напряжением. или можно купить новый аккум. пять лет это нормальный срок службы.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 3 октября 2022 23:37 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    11vasya:

    ahrutsky:

    выравнивающий дозаряд.
    ЗУ Вымпел-57 это позволяет сделать.

    не сомневаюсь, что позволяет, но как именно ВЫ это делали?

    на 14,7 В в 3,5А выполнил заряд до тех пор, пока пока аккум не перестал принимать заряд (зарядный ток упал до 0,1А). Аккум часа 1,5-2 побыл в таком режиме под ЗУ. После на зарядном выставил 16В и 1,5А. Часа 1,5 наверное аккум в таком режиме побыл. Температура электролита была 27-28 *С.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    11vasya:

    так как раз и ставились- но вы этого не заметили наверное.

    шота я не пойму ....
    так на дАстерах аккумы эконом класса ?
    или кальциевые ?

    Добавлено спустя 5 минут

    11vasya:

    зачем вы наговариваете на рено, что оно вам машину для теплого климата продала?

    ну окончательный вердикт вынесет проверка нагрузочной вилкой ....

    ahrutsky@yandex.ru