Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 30 сентября 2022 15:21
    Typucm:

    Могут проверить прибором общее состояние аккумулятора. Я отказался. Такое я и сам могу.

    нужна нагрузочная вилка, а не вольтметр, такое сам врядли сможешь

    Добавлено спустя 42 секунды

    ahrutsky:

    но вопрос был именно к дастероводам, которые сами или у дилера проводили замер плотности электролита ...

    Так а причем тут дастер. Аккумулятор же универсальный. Гугл в помощь про плотность

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 30 сентября 2022 18:10 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Злой_Жук:

    ahrutsky:

    но вопрос был именно к дастероводам, которые сами или у дилера проводили замер плотности электролита ...

    Так а причем тут дастер. Аккумулятор же универсальный. Гугл в помощь про плотность

    Злой_Жук, Вы при прочтении вопроса его смысл понимАете ?

    еще раз:

    Дастероводы, кто-нибудь степень заряженности аккума проверЯл посредством измерения плотности электролита ?
    Или может при обслуживании у диллера видел, сколько плотность в аккуме в период гарантии ...

    НапуркуА мне нужон гугл и его хелп ?

    з.ы. Вы увЕрены (инструментально проверЯли ?), что с конвейера родной аккум идет (или шёл) с плотностью, предназначенной для нашей климатической зоны ? А именно не менее 1,27 г/см3 ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 30 сентября 2022 19:13
    ahrutsky:

    предназначенной для нашей климатической зоны ?

    как бы логично, что автомобиль, который указан в "Type of climate Extreme cold climate" должен иметь нормальный аккум.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 30 сентября 2022 19:42
    11vasya:

    ahrutsky:

    предназначенной для нашей климатической зоны ?

    как бы логично, что автомобиль, который указан в "Type of climate Extreme cold climate" должен иметь нормальный аккум.

    хоть раз плотность электролита в аккуме проверЯли ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 30 сентября 2022 23:13
    ahrutsky:

    Вы увЕрены (инструментально проверЯли ?), что с конвейера родной аккум идет (или шёл) с плотностью, предназначенной для нашей климатической зоны ? А именно не менее 1,27 г/см3 ....

    так какая разница че там внутри если он нормально работает? У меня 8 лет отбегал никогда я ничего не мерял и он до сих пор автос заводит. Хотя я уже поставил новый

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 06:36 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Злой_Жук:

    8 лет отбегал никогда я ничего не мерял и он до сих пор автос заводит.

    и зимой уверенно заведёт ?

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Злой_Жук:

    так какая разница че там внутри если

    ahrutsky@yandex.ru
  • jora1331 Junior Member
    офлайн
    jora1331 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #619772

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 октября 2022 10:28

    Всем привет!
    Не горит задний габарит S образный.
    Фонарь снимал. в плате 3 лампы - поворотник, стоп сигнал, задний ход горят.
    На S фонарь похоже надо дальше раскручивать - нашел 3 самореза под 6 лучевую звездочку.
    Есть у кого опыт? Поделитесь, пожалуйста. В интернете ничего не нахожу.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 октября 2022 10:56
    ahrutsky:

    хоть раз плотность электролита в аккуме проверЯли ?

    зачем?

    ahrutsky:

    и зимой уверенно заведёт ?

    шесть лет заводил :-?
    ahrutsky, в теме 800 страниц уже, есть темы по логану и степвею- просто поиском найдите случаи, когда рено зимой не заводилось :znaika:

    был раньше косяк с прошивкой- с какого то минуса мозги уходили в ошибку, потом пофиксили. так же, на северах, меняют масло в автомате- оно не расчитано на экстремальный минус, густеет и не дает проворачиваться двигателю. аккумы никто не меняет- они с запасом стоят.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 1 октября 2022 11:26
    ahrutsky:

    и зимой уверенно заведёт ?

    ну если 8 лет прошло на акуме с завода, то наверно и зимой в -30 заводился. У меня бензин 2л.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 11:40
    11vasya:

    ahrutsky:

    хоть раз плотность электролита в аккуме проверЯли ?

    зачем?

    состояние аккума проверяете нагрузочной вилкой ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 октября 2022 11:52
    ahrutsky:

    состояние аккума проверяете нагрузочной вилкой ?

    вы не в тот форум попали- тут не кружок умелые ручки, тут даже масло сами менять ленятся :-?

    я только уровень "воды" контролирую ( раз в год). на степвее делал "контрольный" подзаряд перед зимой, на дастере только раз воды подлил.
    степвей ( певого поколения) году на 7 начал проявлять признаки умирающего аккума- который, когда не смог в мороз, был заменен на новый.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 12:10 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    11vasya:

    ahrutsky:

    состояние аккума проверяете нагрузочной вилкой ?

    вы не в тот форум попали- тут не кружок умелые ручки

    :D

    однако вас не затруднило выполнить ....

    11vasya:

    я только уровень "воды" контролирую ( раз в год). на степвее делал "контрольный" подзаряд перед зимой, на дастере только раз воды подлил.

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    Злой_Жук:

    ahrutsky:

    и зимой уверенно заведёт ?

    ну если 8 лет прошло на акуме с завода, то наверно и зимой в -30 заводился. У меня бензин 2л.

    Злой_Жук, завОдится, заведЁтся и заводИлся - это разные вещи.

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 октября 2022 12:34
    ahrutsky:

    вас не затруднило выполнить ....

    ну так то была первая новая машина- вот ручки и чесались)))

    ahrutsky:

    это разные вещи.

    и как на это повлияет проверка акума?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 12:50
    11vasya:

    ahrutsky:

    это разные вещи.

    и как на это повлияет проверка акума?

    на что - на это ?
    на "завОдится, заведЁтся и заводИлся" ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 октября 2022 12:54

    ahrutsky, да

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 13:29
    11vasya:

    ahrutsky, да

    отвечаю .....
    следствием замера плотности электролита вытекает 2 варианта:
    1) аккум здоров, полностью заряжен и авто всегда заводится, или 2) аккум не здоров, не полностью заряжен и авто или заведётся или может и не заведётся ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 октября 2022 13:40
    ahrutsky:

    следствием замера плотности электролита вытекает 2 варианта:

    вариант- скоропостижно сдохла одна банка как спрогнозировать?

    вместо ваших манёвров достаточно обращать внимание на заводку двигателя. когда стартер начнет крутить медленнннееее ( а на первом степвее еще и значок абс подмаргивал)- значит пришла пора поменять аккум. ну или пытать реанимировать умирающую банку. спасибо рено за то, что ставил аккумуляторы с избыточной ёмкостью :super:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 13:51 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    11vasya:

    ahrutsky:

    следствием замера плотности электролита вытекает 2 варианта:

    вариант- скоропостижно сдохла одна банка как спрогнозировать?

    сдохла или сдОхнет ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 октября 2022 13:59
    ahrutsky:

    сдохла

    когда сдохнет вы заметите. летом заводится будет, но маслать стартер будет медленнее. в мороз уже будет лотерея.

    ahrutsky:

    или сдОхнет

    да- именно этот момент и важен. на дастере аккум умирает быстро и резко :-?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 октября 2022 14:02
    11vasya:

    ahrutsky:

    или сдОхнет

    да- именно этот момент и важен. на дастере аккум умирает быстро и резко :-?

    а что, умирает быстро и резко ?

    ahrutsky@yandex.ru