Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4281

    20 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4281
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31526

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31526
    # 20 июня 2022 00:40
    mak32:

    головки что бы лямбду откручивать. Типа такой

    я так понимаю, что если мне не нужна старая, то я могу просто отрезать провод и обычной головкой крутить?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40952

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40952
    # 20 июня 2022 07:43
    Злой_Жук:

    mak32:

    головки что бы лямбду откручивать. Типа такой

    я так понимаю, что если мне не нужна старая, то я могу просто отрезать провод и обычной головкой крутить?

    Да. Но только шестигранной

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Sozh Junior Member
    офлайн
    Sozh Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #90409

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 июня 2022 14:10 Редактировалось Sozh, 3 раз(а).
    BITEUG:

    BITEUG:

    народ, мот кто сталкивался с таким и знает в чем причина?
    сделал у официалов ТО 1. появился какой-то стук в двигателе на горячую на холостых видео
    вчера они 2 часа пытались выявить причину. сказали надо осталять машину на несколько дней для поисков...

    Так а с моими симптомами никто не сталкивался?

    Организовалось точно такое же металическое стучание на холостых и при прогретом двигателе. F4R 2л.
    Как у Вас решилась эта проблема ?

  • casoe Member
    офлайн
    casoe Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #86318

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 июля 2022 03:22 Редактировалось casoe, 1 раз.

    del

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31526

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31526
    # 9 июля 2022 22:11

    купил оригинальный реношный воздушный фильтр, а на нем маркировка Mann. В 21 веке чет около 33 руб.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40952

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40952
    # 9 июля 2022 22:37
    Злой_Жук:

    купил оригинальный реношный воздушный фильтр, а на нем маркировка Mann. В 21 веке чет около 33 руб.

    Большинство деталей концерн рено не производит сам, а закупает у других производителей запчастей. Все так делают.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31526

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31526
    # 9 июля 2022 22:54

    а сколько обычно воздушный бегает? я чет со своим затянул, аж 23 000 км наездил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40952

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40952
    # 9 июля 2022 23:19
    Злой_Жук:

    а сколько обычно воздушный бегает?

    Смотря где ездить и сколько пыли в воздухе. Дилеры обычно меняют при каждой замене масла в двигателе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31526

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31526
    # 12 июля 2022 19:55

    А крепеж для подкрылков в виде запчасти существует?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5033

    18 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 12 июля 2022 21:05
    Злой_Жук:

    а сколько обычно воздушный бегает? я чет со своим затянул, аж 23 000 км наездил

    20000 обычно . Но23 и не страшно

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    374

    10 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 июля 2022 12:58

    20к как-то многовато для воздушного. Я на дизеле все фильтры и масло меняю раз в 10к

  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 июля 2022 12:58 Редактировалось kimmik, 1 раз.

    Народ подскажите пожалуйста где стекло можно взять на задний фонарь 2013гв? вчера в дтп попал, сама фара целая, только снаружи немного надломался пластик хочу чисто верхнюю часть переклеить, на бушках целиком фонари только встречал, спасибо.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2094

    21 год на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 14 июля 2022 15:08

    kimmik, сам фонарь б/у наверно рублей 50-60 стоит. Вам нужен геморой со склейками/протеканием/коррозией и т.д., чтобы сэкономить 25 р.?
    https://bamper.by/zapchast_fonar-zadniy-levyy/30634-77372298/

  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 июля 2022 22:31

    and, о спасибо за ссылку , фонари сейчас минимум 110 я находил, может вы и правы, а рестайл фары без проблем становятся или надо шаманить? Всегда себе хотел они как то симпатичнее

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    374

    10 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 июля 2022 09:35 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    Господа, кто-нибудь лил в дизель масло Pemco iDRIVE 360 5W-30? Как впечатления, что можете сказать? На данный момент оно самое доступное по цене с допуском rn0720, у остальных просто заоблачный ценник стал(((

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31526

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31526
    # 16 июля 2022 00:24

    Я купил Лукойл люкс. Думаю пофигу уже. По тестам масло хорошее.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    дилер оказывается все годы лил масло РФ производства

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11993

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11993
    # 16 июля 2022 11:22
    Злой_Жук:

    дилер оказывается все годы лил масло РФ производства

    стоит всё же уточнять- какой именно дилер :znaika:

    на днях увидел на сайте рено, что они опять сменили масло для ТО, постгарантийных авто- теперь предлагают TEXACO Havoline Ultra A SAE 5W-40

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5033

    18 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 16 июля 2022 17:01
    Злой_Жук:

    Я купил Лукойл люкс. Думаю пофигу уже. По тестам масло хорошее.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    дилер оказывается все годы лил масло РФ производства

    Хиба тоже буду на какой Лукойл переходить. Отдавать по 300-400 он за банку рекомендованного оригинала желания нету

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11993

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11993
    # 16 июля 2022 17:28
    Alex25:

    Отдавать по 300-400

    а в ниссан на каменогорской не звонили?

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    374

    10 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 июля 2022 18:24

    У лукойла вроде как нет масел с допуском RN 0720