Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4270

    20 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1740

    полгода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 25 мая 2022 08:32
    mak32:

    11vasya:

    dozor:

    Почему Дастер стоит так дорого?

    Так раритет уже. Больше таких не будет ((

    Не раритет, а элитная иномарка! :znaika:

    Дастер на бордюры запрыгивает нормально, проверено, 4чел нагрузка - у него высокая подвеска.
    Я себе ставил на лето на другую иномарку 205 70 R14 (те что поместились, а так 185 65 R14) - тоже запрыгивает - это удобно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11926

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11926
    # 25 мая 2022 17:20
    ClintEastwoodSF:

    Дастер на бордюры запрыгивает нормально

    брехня- он просто заезжает на них)) прыгает он через злых лежачих :-?

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 25 мая 2022 17:44 Редактировалось mak32, 1 раз.
    11vasya:

    прыгает он через злых лежачих

    Ну так себе прыгает макферсон. Джипы на классической двухрычажной подвеске прыгают мягше.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1740

    полгода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 25 мая 2022 20:45
    mak32:

    11vasya:

    прыгает он через злых лежачих

    Ну так себе прыгает макферсон. Джипы на классической двухрычажной подвеске прыгают мягше.

    ездил на джипе Сherokee полный привод, понижайка на раздатке 242я, 4л рядная чугунная 6-ка. В гору по мокрой траве нормально тянет. По трассе только расход большой 16л. 5.2л Гранд Чероки - 24л в городе минске 92-го - многовато. :D

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 25 мая 2022 21:39
    ClintEastwoodSF:

    mak32:

    11vasya:

    прыгает он через злых лежачих

    Ну так себе прыгает макферсон. Джипы на классической двухрычажной подвеске прыгают мягше.

    ездил на джипе Сherokee полный привод, понижайка на раздатке 242я, 4л рядная чугунная 6-ка. В гору по мокрой траве нормально тянет. По трассе только расход большой 16л. 5.2л Гранд Чероки - 24л в городе минске 92-го - многовато. :D

    У этих вообще считай не было подвески. Там неразрезные мосты стояли и рессоры сзади. Это танки.)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2087

    21 год на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 26 мая 2022 09:15
    DVK:

    11vasya:

    Так раритет уже. Больше таких не будет ((

    Так всех импортных автомобилей скоро не будет.

    Китайцы - наше все. Что-бы кто не говорил, а скоро альтернатив не будет.
    По уму сейчас самое время растаможку снижать, ибо производство в эрэфии накрылось медным тазом, защищать своих производителей не нужно. Но это по уму, не про наших долбачей во власти.
    Но когда я вижу кетайца за 80-100 тыс, ничего кроме нецензурной лексики не приходит в голову. Но народ ведецца, Тугелл все больше и больше

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18564

    19 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18564
    # 26 мая 2022 09:30
    and:

    Китайцы - наше все. Что-бы кто не говорил, а скоро альтернатив не будет.

    Оне не машины. Не научились ещё автомобили делать. Но есть подозрение, что скоро можно будет ездить только на чём-то, оборудованном фильтровентиляционной установкой и противорадиационной бронёй. :(

    Как нам Русь обустроить? How to delete Moscow?
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 26 мая 2022 10:09 Редактировалось mak32, 2 раз(а).
    DVK:

    Оне не машины. Не научились ещё автомобили делать.

    Джили последние вроде ничего. Но я щетаю переоценены. Всё таки но нейм продукт с невнятной пост гарантийной поддержкой и отсутствием запчастей должен стоить дешевле чем автомобили мировых брендов. Как с кроссовками. Абибас не должен стоить как адидас. Пусть даже качество первого не плохое.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18564

    19 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18564
    # 26 мая 2022 10:39
    mak32:

    DVK:

    Оне не машины. Не научились ещё автомобили делать.

    Джили последние вроде ничего.

    Может быть, только если по прямой ехать. Да и кроссоверов у них нет.

    Как нам Русь обустроить? How to delete Moscow?
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2087

    21 год на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 26 мая 2022 10:57
    mak32:

    переоценены.

    Это не то слово. За простенький переднеприводный автомобильчик с 3-х цилиндровым моторчиком (Кулрэй имею ввиду) - 37000$ - это за гранью просто. И ТО по 1000 р. потом еще. С такими друзьями врагов не надо :molotok:

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 26 мая 2022 11:02 Редактировалось mak32, 1 раз.
    and:

    За простенький переднеприводный автомобильчик с 3-х цилиндровым моторчиком (Кулрэй имею ввиду) - 37000$

    Ахаха. Ничего себе! Я думал оно в пределах 20 стоит. :o

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2087

    21 год на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 26 мая 2022 11:20

    Они и стоили когда-то около двадцатки в гринах. А сейчас она в прайсе только больше 87000р. Плюс допов напихают тыщи на 3-4 (научились суки у русских) . Заехал в салон - сам чуть не охренел. Причем все китайцы, что у нас есть: Chery, Haval, Gelee, как сговорились и ценник конский выставили. Импортозамещение - оно такое, матьего

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3372

    12 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 27 мая 2022 11:41 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    and:

    Они и стоили когда-то около двадцатки в гринах. А сейчас она в прайсе только больше 87000р. Плюс допов напихают тыщи на 3-4 (научились суки у русских) . Заехал в салон - сам чуть не охренел. Причем все китайцы, что у нас есть: Chery, Haval, Gelee, как сговорились и ценник конский выставили. Импортозамещение - оно такое, матьего

    Поиграли в свободную рыночную экономику и хватит))
    Будем свои дастеры до дыр доезжать, как жигуленки и москвичи при совке :weep:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1581

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 27 мая 2022 12:15
    Kurasawa:

    and:

    Они и стоили когда-то около двадцатки в гринах. А сейчас она в прайсе только больше 87000р. Плюс допов напихают тыщи на 3-4 (научились суки у русских) . Заехал в салон - сам чуть не охренел. Причем все китайцы, что у нас есть: Chery, Haval, Gelee, как сговорились и ценник конский выставили. Импортозамещение - оно такое, матьего

    Поиграли в свободную рыночную экономику и хватит))
    Будем свои дастеры до дыр доезжать, как жигуленки и москвичи при совке :weep:

    Как на Кубе... :lol:

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 27 мая 2022 12:28
    Гогия:

    Как на Кубе..

    Как на Кубе не получится.((( Там зимы нет и соль на дорогу не сыплют

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 28 мая 2022 22:05
    Kurasawa:

    Будем свои дастеры до дыр доезжать, как жигуленки и москвичи при совке

    Вообще то Дастеры будут на ВАЗе производить под маркой лада.
    Единственное, что турбо мотра 1.4 не будет. Только атмосферные. Так это и лучше-мотор более надежный

    За связь без брака
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 28 мая 2022 22:10 Редактировалось mak32, 2 раз(а).
    dozor:

    Только атмосферные. Так это и лучше-мотор более надежный

    Ага жрёт не в себя. Не едет нифига. Евро ноль. Без абс и аир баг. Сгнивает до дыр за 3 года. Отличный выбор. :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    205

    3 года на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 мая 2022 10:14
    dozor:

    Kurasawa:

    Будем свои дастеры до дыр доезжать, как жигуленки и москвичи при совке

    Вообще то Дастеры будут на ВАЗе производить под маркой лада.
    Единственное, что турбо мотра 1.4 не будет. Только атмосферные. Так это и лучше-мотор более надежный

    будут пытаться. ведь линии московские в тольятти ещё установить и наладить надо.
    и может случиться, как с крайслером на газе.
    линию купили, перевезли. а вот установить не смогли...

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3372

    12 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 мая 2022 12:03
    dozor:

    Kurasawa:

    Будем свои дастеры до дыр доезжать, как жигуленки и москвичи при совке

    Вообще то Дастеры будут на ВАЗе производить под маркой лада.
    Единственное, что турбо мотра 1.4 не будет. Только атмосферные. Так это и лучше-мотор более надежный

    50 экземпляров возможно и произведут из складских запасов, а дальше? :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40700

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 29 мая 2022 12:04
    Kurasawa:

    50 экземпляров возможно и произведут из складских запасов, а дальше?

    Дальше будет попытка замены европейских комплектующих китайскими и рождение монстра. :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.