Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4268

    20 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4268
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31451

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31451
    # 28 апреля 2022 16:10
    and:

    что за винты?

    винты, которые держат замок на двери багажника. Как-то оно там все хлипенько, всего 2 шт

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3372

    12 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 мая 2022 12:49

    Включил сегодня кондиционер проверить и фиг - не работает.
    Уже чинил пару лет назад по гарантии. Как-то не хочется каждые два-три года менять трубки :roof:
    Кто-нибудь чинил кондиционер не у дилера?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40643

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40643
    # 3 мая 2022 13:05 Редактировалось mak32, 1 раз.
    Kurasawa:

    Включил сегодня кондиционер проверить и фиг - не работает.
    Уже чинил пару лет назад по гарантии. Как-то не хочется каждые два-три года менять трубки :roof:
    Кто-нибудь чинил кондиционер не у дилера?

    Конечно. А что там чинить? Спец по кондеям ищет где утечка. Потом проверенный мастер меняет неисправный элемент. Потом заправка. Дилер тут совершенно не обязателен. Дилеру ваши ремонты вообще не упали. Его задача машины продавать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11915

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11915
    # 3 мая 2022 13:13
    Kurasawa:

    чинил кондиционер не у дилера?

    я.
    вварили кусочек от другой трубки и заменили несколько крепежей, на не такие плотные. в рестайле трубка будет расходником- слишком жёстко установлена, от вибрации будет протираться под крепежами((
    снять-поставить её требует некоторых усилий и снятия бампера. в общем нужен нормальный сервис с отдельным слесарем и отдельным сварщиком, иначе будут мозги иметь)))

  • uginamama Junior Member
    офлайн
    uginamama Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #298976

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 3 мая 2022 14:38

    чинил недавно трубку кондиционера (каждую весну ремонтируется), одни отказались чинить, сказали - труха, новая трубка что-то около 1100р. Нашел ребят, в проблемных местах поставили шланги, по работе с материалами и заправкой что-то около 600р
    пока все работает)

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2086

    21 год на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 3 мая 2022 14:59 Редактировалось and, 1 раз.
    Kurasawa:

    Кто-нибудь чинил кондиционер не у дилера?

    я чинил. Ну как чинил, тоже весной включил - шипит и не холодит - фреона нет. Поехал на ближайшее сто, там залили фреон с красителем, сказали пару дней ездить, потом опят к ним. Поездил - кондей работает, красота. Приезжаю на сто, полез мастер искать утечку и.... не нашел. Специальным фонариком светил, лазил под машиной полчаса - нет утечки. Сказал что не нашел отправил кататься, сказал если опять вытечет - приезжать. Вот такой парадокс - фреон куда-то испарился, а куда неясно. Было прошлой весной. Вчера включал - работает

    mak32:

    . Дилеру ваши ремонты вообще не упали. Его задача машины продавать.

    дилер на сервисе зарабатывает гораздо больше, чем на продаже машин)

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40643

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40643
    # 3 мая 2022 15:51
    and:

    дилер на сервисе зарабатывает гораздо больше, чем на продаже машин)

    У вас есть доступ к финансовой отчетности?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3372

    12 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 мая 2022 21:33

    Спасибо всем за инфу. Погоню к кондиционерщикам на диагностику. Сейчас кнопка кондея загорается, но звуков включения не слышно и естественно не холодит. Или давления в системе совсем нет, что даже не включается, или в чём другом проблема.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11915

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11915
    # 3 мая 2022 22:13
    Kurasawa:

    Или давления в системе совсем нет,

    скорее всего.
    на трубках есть колпачок с ниппелем- нажмите на ниппель. если давления нет, то и пшика не будет.

    Kurasawa:

    Погоню к кондиционерщикам на диагностику.

    лучше сразу в большую контору. сейчас еще не сезон- должны быстро сделать.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2086

    21 год на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 4 мая 2022 10:04
    mak32:

    and:

    дилер на сервисе зарабатывает гораздо больше, чем на продаже машин)

    У вас есть доступ к финансовой отчетности?

    Некоторое время работал в компании - крупном дилере нескольких марок (не Рено). От продажи автомобилей салон зарабатывает примерно 25% прибыли. Все остальное - продажа доп. оборудования и услуг (сервис).

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3372

    12 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 6 мая 2022 22:13
    uginamama:

    чинил недавно трубку кондиционера (каждую весну ремонтируется), одни отказались чинить, сказали - труха, новая трубка что-то около 1100р. Нашел ребят, в проблемных местах поставили шланги, по работе с материалами и заправкой что-то около 600р
    пока все работает)

    Вот тож сегодня с ремонта. Ребята толковые попались. Магистрали починили. Алюминиевые трубки почти по всей длине затянули защитным материалом, наподобие термоусадки, но потолще. Гнить и перетираться будет уже не так просто и не так быстро ))
    По стоимости ремонт обошёлся в 170$, плюс заправка 90 р.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1674

    полгода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 6 мая 2022 22:38

    Есть у знакомого Duster. Что могу сказать - прекрасно на бордюры в минске заходит, и по грязи также.
    Но 180 зимой наваливать по трассе - нет, для этого нужна низкая широкое авто с длинной базой - так будет значительно безопаснее.
    А так на рыбалочку, да и по городу 60-70 - отлично.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31451

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31451
    # 7 мая 2022 01:18
    ClintEastwoodSF:

    Есть у знакомого Duster. Что могу сказать - прекрасно на бордюры в минске заходит, и по грязи также.
    Но 180 зимой наваливать по трассе - нет, для этого нужна низкая широкое авто с длинной базой - так будет значительно безопаснее.
    А так на рыбалочку, да и по городу 60-70 - отлично.

    а мы не знали, спасибо Кэп :trollface:

    Добавлено спустя 37 секунд

    160 летом ездил по мкад2 без проблем, но жрет явно много. Наверно можно и 180, но зачем?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ister Member
    офлайн
    ister Member

    371

    9 лет на сайте
    пользователь #784866

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 9 мая 2022 12:23

    Всем доброго дня.
    Умер мотор электроусилителя. Авто 18-го года , дизель. У дилера нет, а когда был последний раз стоил "мама не горюй". На бэушке не богато предложений. Может кто подскажет умельцев? У соседей ремонтируют, а у нас?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11915

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11915
    # 9 мая 2022 12:36
    ister:

    У соседей ремонтируют, а у нас?

    так вам нужно в мастерскую по ремонту эур, а не на форум.

  • ister Member
    офлайн
    ister Member

    371

    9 лет на сайте
    пользователь #784866

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 9 мая 2022 13:03
    11vasya:

    ister:

    У соседей ремонтируют, а у нас?

    так вам нужно в мастерскую по ремонту эур, а не на форум.

    Логика железная. Поэтому я и спрашиваю у форумчан, может кто то знает где это делают?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11915

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11915
    # 9 мая 2022 15:24 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    ister, насколько я помню тут не сильно часто обсуждают конкретные сто- слишком мало ломается машина, что бы возникала такая необходимость. Поэтому и советую искать в более профильных темах.

    Кстати- а у вас рестайл или уже новый Дастер? В смысле- у вас электро-гидро усилитель, или чистая электрика?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31451

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31451
    # 10 мая 2022 01:14
    ister:

    Всем доброго дня.
    Умер мотор электроусилителя. Авто 18-го года , дизель. У дилера нет, а когда был последний раз стоил "мама не горюй". На бэушке не богато предложений. Может кто подскажет умельцев? У соседей ремонтируют, а у нас?

    ну я убил у себя ГУР экспериментируя зимой с дрифтом не отпуская руль в крайнем положении. Купил на разборке за 30 баксов. Может и ЭУР найти не проблема...

    Добавлено спустя 15 секунд

    Могу дать тел чела с разборки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    40643

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    40643
    # 10 мая 2022 09:06 Редактировалось mak32, 1 раз.

    Всем привет. Машине 3 года пробег 57000. Продлённая гарантия. На ТО лозанж предлагает замену тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и снятие задних тормозных барабанов.
    Внимание вопрос!
    Надо ли это всё для сохранения гарантии производителя? На тормозные колодки и барабаны гарантия не распространяется точно. Срок службы современных охлаждаек вроде 5 лет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11915

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11915
    # 10 мая 2022 18:56
    mak32:

    Надо ли это всё для сохранения гарантии производителя?

    нет. но делать нужно- но не всё.
    охлаждайку стоит менять вместе с помпой ( если не было косяков ранее). тормозуху я свою привозил- но у меня не гарантия уже была. чистка задних тормозов- необходимость(((
    ещё можно замену масла в заднем редукторе рассмотреть.