Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4228

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    370

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 8 декабря 2021 11:05

    у меня всесезонка goodyear at так же хорошо себя ведет)) 60 имхо не показатель

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18119

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18119
    # 8 декабря 2021 14:44

    Тоже сгонял на дачу. Посмотрел, как себя ведёт режим 4WD lock. При скорости больше 50 км/ч расцепляет муфту. Но если дать газу, то, похоже, снова зацепляет. А ещё расцепляет при торможении двигателем и при выжимании сцепления.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31086

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31086
    # 9 декабря 2021 00:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Интересно, что на полном приводе шанс уйти в занос в повороте с газом больше, чем в режиме 2.0. Ощущения по снегу, что при неаккуратном вождении машину слегка сносит

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18119

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18119
    # 9 декабря 2021 06:40

    Злой_Жук, Ф - физика. При 2wd при тех условиях в поворотах будет снос передней оси, а не занос.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    820

    19 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 9 декабря 2021 15:00

    менять Дастер на ... Дастер?
    что-то чешу в затылке и ни как не определюсь. менять ли дастер 2018 (дизель 4х4 на ручке) на дастер 2021 или ну его нафиг. Мог бы и доплаить, скажем +15К вечнозеленых, чтобы взять кодиак в бомж или мид комплектации, да не купить уже новый кодиак в этой стране.

    новый дизельный Дастер точно не хочу - не смогу ездить на машине без круиза.
    2х литровик бензин - прошлый век.
    остается 1.3 бензин на ручке 4х4
    но блин 22К зеленых при множестве косяков реношных ... х3. А с другой стороны какие альтернативы есть в сегдменте SUV 4х4 дастеру? китай не рассматриваю в принципе

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21455

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21455
    # 9 декабря 2021 15:05

    Hank, а зачем вообще менять 3х летний авто на что то? Деньги карман давят?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    370

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 9 декабря 2021 15:06
    Hank:

    2х литровик бензин - прошлый век.
    остается 1.3 бензин на ручке 4х4

    зато 2.0 вы потом продать сможете легко, а 1.3 - сомневаюсь. После гарантии это уже будет набор запчастей, а не движок)

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    820

    19 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 9 декабря 2021 16:27 Редактировалось Hank, 7 раз(а).
    Def:

    Hank, а зачем вообще менять 3х летний авто на что то? Деньги карман давят?

    Весною закончится уже расширенная гарантия, а за это время как-то привык ездить на гарантийном авто, и совсем-совсем не хочется возвращаться к теме самостоятельного ремонта машинки и поиска запчастей. При этом ожидаю что на 4-х летнем дастере уже как раз таки потребуется заняться поддержанием его здоровья - ну не хочу ...
    Доплата за новый дастер при сдаче старого в трейд-ин получится ~5K баксов, за 3.5-4 года беспроблемной эксплуатации машинки это 1300-1500 $ в год. Не дешево, но терпимо. Плата за комфорт.

    ivn69:

    зато 2.0 вы потом продать сможете легко, а 1.3 - сомневаюсь. После гарантии это уже будет набор запчастей, а не движок)

    да, с продажей на вторичке могут быть большие вопросы, это не 1.5 dCi который не падает в цене ) и это тоже смущает
    Но, кормить 2х литровую прожорливую бензинку которая еще и не едет ... ну блин такое себе счастье. Ой не факт что это лучше по совокупности факторов: потери на вторичке/комфорт езды/экономичность.

    и вот с какой стороны не посмотрю - не могу найти альтернативы под свои требования и хотелки. "Поднимите мне веки!" (c) Вий

    собственно хотелки из разряда "обязательно":
    - новый авто;
    - круиз;
    - 4х4;
    - не вариатор (ручка, dsg, либо автомат классика)
    - дорожный просвет от 180мм и выше;
    - не китай;
    - багажник не меньше дастера;
    - не прожорливый
    - не парит мозги, не страшно прокатиться на 5000 и более км
    - более-менее востребовано на вторичке (нет серьезных косяков по кузову как минимум)
    - ценник до 30K$ у диллера. Желательно хорошее соотношение цены и качества, как у дастера )

    много хочу? урезать осетра?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21455

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21455
    # 9 декабря 2021 17:28 Редактировалось Def, 1 раз.
    Hank:

    Весною закончится уже расширенная гарантия, а за это время как-то привык ездить на гарантийном авто, и совсем-совсем не хочется возвращаться к теме самостоятельного ремонта машинки и поиска запчастей. При этом ожидаю что на 4-х летнем дастере уже как раз таки потребуется заняться поддержанием его здоровья - ну не хочу ...
    Доплата за новый дастер при сдаче старого в трейд-ин получится ~5K баксов, за 3.5-4 года беспроблемной эксплуатации машинки это 1300-1500 $ в год. Не дешево, но терпимо. Плата за комфорт.

    за полтора косаря в год вы можете продолжать обслуживать его у официалов и будете в плюсе. А что - расширенная гарантия не на 5 лет уже?
    А комфорт это вообще не про дастер :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    820

    19 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 9 декабря 2021 17:36 Редактировалось Hank, 7 раз(а).

    я расширенную на +1 год брал, про 5 не знаю (может и есть)
    Дастер вполне себе комфортная машина в том плане, что мозги она не парит поломками. Мне во всяком случае не парила, и не вижу чтобы интернет горел факелами возмущенных покупателей. Бывают конечно неудачные кейсы но не так много, и болячки есть - но они все известны и сами же официалы их фиксят за свой счет (типа трещин на водостоках и вздутия ЛКП под номером).
    И по езде - вполне себе машина за свои деньги. Да, с фиговой шумкой и кривой эргономикой, но как раз к этому у меня больших претензий нету. Катался на нем на весьма солидные дистанции - живой вроде. Только под спину упор поясничный для кресел офисных не надо забывать ))))))

    Def:

    за полтора косаря в год вы можете продолжать обслуживать его у официалов и будете в плюсе.

    так не работает
    к тому что заплатите официалам за ремонт, понадобится еще приплюсовать и то что машина будет продолжать и дальше дешеветь на вторичке. И в сумме набежит больше чем полтора косаря в год за эксплуатацию.
    (траты на топливо, налоги и страховки не учитываем, но предполагаем что расход не высокий, не такой как у 2.0 :) )

    ps
    этим летом предлагали забрать дизелек 4х4 в люксе с допами, действующей каско и гарантией расширенной за 15k$ в трейд-ин.
    сьезжу как-ть на днях снова на оценку, посмотрим что изменилось за пол года. Но думаю что через год 15 уже тооочно не дадут, хорошо если 13. А это резко увеличит "стоимость экплуатации за год"

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21455

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21455
    # 9 декабря 2021 17:40
    Hank:

    Дастер вполне себе комфортная машина в том плане, что мозги она не парит поломками.

    так она еще и какое то время после гарантии парить не будет. Я 6 лет отездил, только кардан за 380 руб покапиталил. И все. Ни про какие полторы тыщщи в год тут речи вообще не идет.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3357

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 9 декабря 2021 21:28
    Hank:

    - не вариатор (ручка, dsg, либо автомат классика)

    Стало интересно. Вариатор пошустрее будет классического автомата, менее прожорливый и ресурса у реношных ctv хватит с лихвой на три года владения даже без замены масла в нём. :-?
    Сам лично если буду менять, то только на вариатор.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31086

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31086
    # 10 декабря 2021 00:09
    Hank:

    но блин 22К зеленых при множестве косяков реношных ... х3. А с другой стороны какие альтернативы есть в сегдменте SUV 4х4 дастеру? к

    Если надо новый внедорожник, то Уаз-Патриот интересные автосы. А если не новый то Митсубиши L200

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Hank:

    Но, кормить 2х литровую прожорливую бензинку которая еще и не едет ... ну блин такое себе счастье

    Ну вот это ты зря. Она очень хорошо едет если ты крутишь 3-4 тыс оборотов. Видел как автомат едет в автосах? Там крутит двигло до 5500 и автосы взлетают. Крути так ДАстер и он полетит :)

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 59 секунд

    Hank:

    типа трещин на водостоках

    эта фигня как раз на бездорожье вылезет, получается нету у него жесткости. Если влезть в колею с вывешиванием колеса, то точно лопнет

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Hank:

    налоги и страховки не учитываем, но предполагаем что расход не высокий, не такой как у 2.0

    можно газ поставить :) Но так то да зимой в городе 12\100 гарантировано, На трассе 8-10\100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    4257

    5 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 10 декабря 2021 02:33 Редактировалось Где, 1 раз.
    Def:

    Ни про какие полторы тыщщи в год тут речи вообще не идет.

    За Дастер не скажу, но на галимой АКПП от Рено на новом Сценике 2008 года выпуска отъездил за 5 лет 55Ткм и за это время мимо гарантии официалы поджали гайку на стартере за 20$+мойка и эвакуатор и за 300$ поменяли какие-то клапана в АКПП.
    Как бы от нового в своих руках редко кто может ожидать годовых расходов больших, чем от б/у из-под кого-то с пробегом 50Ткм+ или из европейского лизинга с пробегом 150+.
    Начиная с 2000 года все новое гоняю только к официалам и прошмыгнувший за это время б/у бус тоже после гаражного опыта тоже к официалам гонял - только пневму делал на стороне и с работой второго контура отопления нормально разобрался только клубный электрик - уконкретил неисправность, что ремонт удешевило почти в три раза. О - опыт. :znaika:
    За 20 лет езды на новых авто не понимаю боязни официалов после истечений гарантии. :-? :roof:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3151

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 10 декабря 2021 08:42
    Hank:

    кормить 2х литровую прожорливую бензинку которая еще и не едет

    К нам его не завозят судя по прайсу, одной проблемой меньше.

  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    629

    2 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 10 декабря 2021 13:02 Редактировалось 2833996, 4 раз(а).
    Hank:

    менять Дастер на ... Дастер?
    что-то чешу в затылке и ни как не определюсь. менять ли дастер 2018 (дизель 4х4 на ручке) на дастер 2021 или ну его нафиг. Мог бы и доплаить, скажем +15К вечнозеленых, чтобы взять кодиак в бомж или мид комплектации, да не купить уже новый кодиак в этой стране.

    новый дизельный Дастер точно не хочу - не смогу ездить на машине без круиза.
    2х литровик бензин - прошлый век.
    остается 1.3 бензин на ручке 4х4
    но блин 22К зеленых при множестве косяков реношных ... х3. А с другой стороны какие альтернативы есть в сегдменте SUV 4х4 дастеру? китай не рассматриваю в принципе

    я не понял, а почему вы не хотите взять новый дизельный дастер? неужели там нет круиза? да не может такого быть. загуглил вопрос - проблема решаема, даже вроде через офф.дилера.
    2.0 в топку, 1.3 в топку. 1.5дци наше всё! 22$ новый в жире сейчас у дилера стоит

    кодиаки на вторичке представлены. есть много свежих экземпляров даже ещё на гарантии +2-3-4 года, присмотритесь. но после пустоого кодиака даже в нафаршированный дастер сесть не захочется

    собственно хотелки из разряда "обязательно":
    - новый авто;
    - круиз;
    - 4х4;
    - не вариатор (ручка, dsg, либо автомат классика)
    - дорожный просвет от 180мм и выше;
    - не китай;
    - багажник не меньше дастера;
    - не прожорливый
    - не парит мозги, не страшно прокатиться на 5000 и более км
    - более-менее востребовано на вторичке (нет серьезных косяков по кузову как минимум)
    - ценник до 30K$ у диллера. Желательно хорошее соотношение цены и качества, как у дастера )

    ммм... тигуан? крета?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3151

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 10 декабря 2021 13:29
    2833996:

    тигуан?

    4Motion начинается от 80 670, если добавить пару пакетов, то еще 1-3 000. Но это совсем другая лига.

    2833996:

    крета?

    Hank:

    не прожорливый

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 декабря 2021 15:41 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    2833996,

    2833996:

    ...неужели там нет круиза? да не может такого быть. загуглил вопрос - проблема решаема, даже вроде через офф.дилера...

    С завода его нет на дизеле! Но он есть в машине, только его надо активировать. Проблема решается заменой руля или добавлением кнопок на руль. Ну и еще небольшие танцы с бубном. Дилер НИ ЗА ЧТО такое не сделает!

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    820

    19 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 10 декабря 2021 17:41
    Kurasawa:

    у реношных ctv хватит с лихвой на три года владения даже без замены масла в нём.

    это скорее вопрос вкуса
    по мне так дастер на вариаторе выглядит странно - он слишком проходимистый проходимец чтобы портить его вариатором ) ну и просто не доверяю просто вариаторам. Только это все оч субьективно, может и зря.

    Злой_Жук:

    Уаз-Патриот интересные автосы. А если не новый то Митсубиши L200

    пока так глобально не целюсь на Тру-джипы. Кроссовера хватает чтобы от Жуковца до Борисова доехать )

    2833996:

    кодиаки на вторичке представлены. есть много свежих экземпляров даже ещё на гарантии +2-3-4 года

    вот только они с пробегом 50К и 3мя "годами опыта" стоят сейчас 35K$ - как раньше стоили новые в салоне

    Typucm:

    решается заменой руля или добавлением кнопок на руль.

    не все так просто там. кнопки и руль не помогут. Для активации кнопки нужны фиксируемые как в старом дастере - на приборку. возможно еще и доп электрическая плата какая-то понадобится. В интеренетах есть темы но лень разбираться. Простой заменой руля не решается. Диллер не делает.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 декабря 2021 18:41 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    Hank,

    Hank:

    ...кнопки и руль не помогут...

    Но они обязательны. Либо руль, например, от Арканы, либо только блок кнопок ставится на родной руль.

    Hank:

    ...Для активации кнопки нужны фиксируемые как в старом дастере...

    Если лень читать иного букав, то коротко расскажу. Вот тут и начинаются "танцы"))) Тут ставится либо отдельно подходящий переключатель, либо небольшая плата под кнопками, которая преобразует разовое нажатие в постоянное включение (имитирует правильный переключатель). Но на этом "танцы" не кончаются. Еще одна заковыка с кнопкой R (Resume). Ее для дизеля тоже надо добавить на руль.Тут тоже несколько вариантов. Также не забыть активировать круиз специальной программой.
    Вобщем, те, кто сделал себе круиз, говорят, что ничего суперсложного нет. По мне, так это очень и очень приличный кусок работы.

    Hank:

    на приборку. возможно еще и доп электрическая плата какая-то понадобится

    На приборку ничего не нужно. Это точно!