Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4231

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4231
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 24 ноября 2021 07:45
    and:

    Случилась неприятность - поводок заднего дворника требует замены - треснуло пластиковое кольцо, которое на шкив надевается. Соотвечтвенно дворник не вращается. Нужно менять. Сталкивался кто?

    Я сталкивался. Включил примёрзший дворник (думал, что он уже оттаял, но ошибся). Покупал поводок рублей за 10, если правильно помню, то Patron. Если правильно помню, то поводок позиционировался как для Клио или твинго. У меня дорестайл, у рестайла, возможно, другой поводок.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2019

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 24 ноября 2021 10:53

    Вот и у меня видно примерзший был, занюю передачу включил, задний дворник и включился. Заметил только в середине дня, что болтается

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    На днях менял крестовины кардана кстати: 466 руб. 2 крестовины, подвесной подшипник, балансировка, снять поставить. Делал в Малиновке

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 24 ноября 2021 15:02
    and:

    менял крестовины кардана кстати:

    Какой пробег?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 24 ноября 2021 15:09
    and:

    Вот и у меня видно примерзший был, занюю передачу включил, задний дворник и включился.

    Рестайл? У меня в дорестайле ничего само не включается. Что не может не радовать. С другой стороны - свет фар сам не выключается. В нормальной машине выключишь зажигание - фары выключаются, остаются стояночные огни. Вынешь ключ и откроешь водительскую дверь - гаснут и они.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 24 ноября 2021 15:30
    DVK:

    В нормальной машине выключишь зажигание - фары выключаются, остаются стояночные огни.

    У ФВ габариты остаются, но орет зуммер если вытащить ключ. Помню бесило если не выключить поворотник, то горел на этой фаре гарабит :o Первый раз пора разобрался в чем дело, чуть не посидел.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 24 ноября 2021 15:41
    savitski:

    У ФВ габариты остаются, но орет зуммер если вытащить ключ.

    Дык, у дастера дорестайла тоже зуммер. Зачем пищать зуммером? Просто выключи стояночные огни и всё! Это, наверное, немцы от француженок заразились за тот период, когда они там главными были.

    Помню бесило если не выключить поворотник, то горел на этой фаре гарабит :o

    Ну, я всегда знал об этой фишке. Полезная при стоянке на проезжей части в тёмное время суток на неосвещённой дороге. В два раза меньше потребление электричества.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 24 ноября 2021 18:10
    DVK:

    . Что не может не радовать.

    это можно легко отключить. даже нужно))

    DVK:

    В нормальной машине выключишь зажигание - фары выключаются, остаются стояночные огни.

    мне больше нравился вариант, когда фары полностью тухли, если ключ достаешь. для включения стояночных огней нужно было ключ дальше крутить)) одно плохо было- в чужих машинах забываешь фары выключать))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 24 ноября 2021 20:05
    11vasya:

    DVK:

    . Что не может не радовать.

    это можно легко отключить. даже нужно))

    Я именно так и подумал.

    мне больше нравился вариант, когда фары полностью тухли, если ключ достаешь.

    В смысле "и стояночные огни"? Ну, у меня так в неФФсёФФранцузском автомобиле. Только достаёшь ключ и открываешь водительскую дверь - всё офф. Если же надо чтобы на стоянке горели стояночные огни, то надо после доставания ключа выключить и включить стояночные огни.

    одно плохо было- в чужих машинах забываешь фары выключать))

    Дастер пищит чтобы не забыл. Но всё равно в дастере подвыбешивает то, что горят фары при выключении зажигания. Нигде такого не было, везде фары включались только при включенном зажигании.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 24 ноября 2021 20:36
    DVK:

    В смысле "и стояночные огни"?

    в смысле- работали только магнитола и аварийка.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 25 ноября 2021 00:10
    and:

    На днях менял крестовины кардана кстати: 466 руб. 2 крестовины, подвесной подшипник, балансировка, снять поставить. Делал в Малиновке

    А пол года назад делал, так попросил расточить под больший размер крестовин, чтоб поставили обслуживаемые. По цене вышло около 400р. Теперь можно смазку в них менять. Пробег был около 90 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2019

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 25 ноября 2021 11:02
    Kurasawa:

    and:

    менял крестовины кардана кстати:

    Какой пробег?

    114000 км. Задняя крестовина болталась, а вторая - заклинившая была. При езде никаких признаков износа не было. Но на двух последних ТО говорили, что пора, поэтому поехал. Подшипник тоже походил бы еще, шумел только немного, но решил поменять до кучи.

    DVK:

    Рестайл?

    да, 2016 год

    Злой_Жук:

    пол года назад делал, так попросил расточить под больший размер крестовин, чтоб поставили обслуживаемые. По цене вышло около 400р. Теперь можно смазку в них менять

    Знаю себя - не полезу я смазку менять в крестовинах, поэтому ставили обычные. На мой век хватит, а следующий владелец пусть думает

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 25 ноября 2021 22:17
    and:

    Знаю себя - не полезу я смазку менять в крестовинах, поэтому ставили обычные. На мой век хватит, а следующий владелец пусть думает

    Я тоже сомневаюсь :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    629

    2 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 ноября 2021 13:50

    1. изнашиваются ли крестовины если ездить на 2WD постоянно по городу?
    2. изнашиваются ли крестовины если ездить на 4WD постоянно по городу?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 29 ноября 2021 14:01 Редактировалось DVK, 2 раз(а).

    2833996, 1. да, 2. да. В варианте 2 износ будет быстрее. Вообще всё изнашиваться будет, и крестовины, и редукторы (и задний, и угловой), и задние ШРУСы, и резина, и сайлент-блоки, и шаровые, и рулевое. Не надо так делать. Режим 4WD предназначен для кратковременного включения в бездорожье, а на дорогах следует ездить в AUTO или 2WD. На дастерах не рекомендуется буксовать в режиме 2WD - в муфте слабенький подшипник, который работает и изнашивается при пробуксовках, когда передние колёса вращаются сильно отдельно от задних.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    and:

    Знаю себя - не полезу я смазку менять в крестовинах, поэтому ставили обычные. На мой век хватит, а следующий владелец пусть думает

    А я бы менял. Делов-то - прошприцевать! Лишних 5 минут работы, из которых 3 - на катание автомобиля чтобы крестовины стали пресс-маслёнкой в удобную сторону. Но такого варианта не было у тех людей, у кого делал кардан. Наверное, так и сделаю в следующий раз.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 29 ноября 2021 19:22

    4вд по городу? Разве что по сугробам или в Хавьер.
    После 20 км/час момента сзади почти не будет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 30 ноября 2021 01:53
    DVK:

    Но такого варианта не было у тех людей, у кого делал кардан. Наверное, так и сделаю в следующий раз.

    у меня 1 крестовина так прогнила, что мне сказали, что надо подварить ухо. Я спросил какие еще варианты-сказали расточить под большую крестовину с масленкой. Ну выбор был очевиден. Делал в Малиновке кардан бай вроде или кардансервис чет такое

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    629

    2 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 30 ноября 2021 11:39

    11vasya, ну вот сегодня всё замело в городе. снег и лёд на дорогах. включил принудительно 4WD - субъективно машина поехала "увереннее", и в поворотах было постабильнее.

    Перестал работать передний левый дворник(со стороны водителя). От мороза и снега я полагаю. Утром включил - он подёргался еле-еле и сдох. Почистил там от снега, подёргал его - а он там болтается сам по себе(там где жабо, то есть у самого стекла где механизм приводит сам дворник в действие).
    Самостоятельно можно починить или на сервис ехать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 30 ноября 2021 12:43
    2833996:

    11vasya, ну вот сегодня всё замело в городе. снег и лёд на дорогах. включил принудительно 4WD - субъективно машина поехала "увереннее", и в поворотах было постабильнее.

    Опасно так ездить! Во-первых, может поломать машину, если на асфальт выехать. Во-вторых, возможны проблемы с управляемостью.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    8 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 30 ноября 2021 13:04

    Как!!! можно сломать машину об асфальт? Согласен что машина крепче стоит. Жалко только, что после 60 полный привод отключается.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    346

    20 лет на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 30 ноября 2021 13:30

    DVK, бесполезно аборигенов учить обращению с техникой. благо производитель все продумал для таких, 4wd lock там максимум до 20кмч, дальше в режиме авто, не смотря на то, что индикатор на приборке горит до определенной скорости.