Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4231

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4231
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8793

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 19 ноября 2021 12:40

    savitski, 30 тысяч? что за одноразовые свечи такие?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 19 ноября 2021 14:26
    promenad:

    что за одноразовые свечи такие?

    Оригинал! ) Стоят рубля 4+, так что, какие бабки, такие и тапки.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8793

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 19 ноября 2021 16:37

    savitski, за 4 рубля можно и каждые 20 тыщ менять :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1431

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 20 ноября 2021 15:54

    В 1.6 нисановском долезть к свечам непросто. Менял 1 раз на 30-35 тысяч. Поменял на Денсо. С ними и продал 78 тысяч, кажется. Мастер, что менял, сказал, что одна свеча была готова. Я ездил, не замечал. Так, что заводские лучше раньше.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 21 ноября 2021 00:08

    я Денсо ставлю. Меняю каждые 33 тыс

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    8 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 21 ноября 2021 11:10
    Злой_Жук:

    я Денсо ставлю. Меняю каждые 33 тыс

    Свечи хорошие и недорогие, раньше тоже ставил их, но на другие машины. Но популярные и стало много подделок... Весной тоже надо менять, поищу чего менее известное. Смотрю в сторону EYQUEM или BERU.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 21 ноября 2021 23:20
    luksv:

    Но популярные и стало много подделок...

    я беру у Шатэ М. Надеюсь они возят оригинал...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 22 ноября 2021 10:48 Редактировалось savitski, 1 раз.

    Дворники такие еще не покупали? Пришло время менять. Бош 67 рублей и я от них не в восторге.
    п.с. по отдельности Фенокс (WB60220+WB45220) собрал комплект 20,87. По ссылке очень дорого, неприлично дорого.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 22 ноября 2021 11:08

    savitski, дорого. Я предпочитаю дешманские китайские Alca, Heyner и меняю их раз в полгода. На зиму покупаю бескаркасники, на лето каркасные. Правда, последние два лета ездил с каркасными бошами - где-то на акции взял их по цене Alca. По качеству примерно то же, что и Alca.
    Раньше когда-то экспериментировал с хорошими дорогими всякими Champion, Valeo, что-то ещё. Да, они живут дольше, но среднее качество очистки стекла получается выше при регулярно заменямых кетайцах. А у меня бзик - терпеть ненавижу грязное лобовое, когда щётки плёнку оставляют.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 22 ноября 2021 11:24

    DVK, под крепление VATL5.1 нет дешмана.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8793

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 22 ноября 2021 11:52

    теоретически, можно немного продлить жизнь дворникам если обработать стекло антидождём

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 22 ноября 2021 11:54

    promenad, постоянно пользуюсь, не заметил большой разницы.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    8 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 22 ноября 2021 11:57
    savitski:

    DVK, под крепление VATL5.1 нет дешмана.

    беру на али за 10-15 зеленых, качество не очень, но терпимо. Можно еще резинки менять.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 22 ноября 2021 12:30
    luksv:

    Можно еще резинки менять

    Менял в начале года. Приехал на Некрасова, так подобрали и поменяли. Рублей 12-13 стоило, но по работе не устроил, быстро стали полосить.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 22 ноября 2021 12:56 Редактировалось DVK, 1 раз.
    savitski:

    DVK, под крепление VATL5.1 нет дешмана.

    Не знаю, что такое VATL5.1, у меня дорестайловый дастер, у него стандартные крючки. Но если проблема с креплением, то использовать крепящие пластмасски от недешмана в дешмане не получается? Посмотрел как оно выглядит. Нет, не получится. А поводки поменять на нормальные от дорестайла не получится?

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 22 ноября 2021 13:38
    DVK:

    дорого. Я предпочитаю дешманские китайские Alca, Heyner и меняю их раз в полгода. На зиму покупаю бескаркасники, на лето каркасные. Правда, последние два лета ездил с каркасными бошами - где-то на акции взял их по цене Alca. По качеству примерно то же, что и Alca.

    аналогично. Но летом меняю просто резинки Алка. Сча на зиму взял какой то дешман бескаркасный. Ну вроде бы и ниче. До весны дотянем :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 22 ноября 2021 13:44
    Злой_Жук:

    Но летом меняю просто резинки Алка. Сча на зиму взял какой то дешман бескаркасный. Ну вроде бы и ниче.

    А я не. Потому что менять резинки более трудоёмко, чем купить щётки. Да и сами каркасы со временем разбалтываются, их тоже желательно менять.
    А что где почём взял? А то я ещё не взял, но пора уже. Поменять на зимние колёса, коврики и щётки. В омывачку уже долил концентрата незамерзайки.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 22 ноября 2021 22:22
    DVK:

    А что где почём взял? А

    в Грине на скидосе были какие-то по 7 руб чет типа AVS. Но Алка мне больше нравятся

    Добавлено спустя 55 секунд

    DVK:

    менять резинки более трудоёмко, чем купить щётки.

    не ну экономия же :) Резинки стоят рублей 5 за 2 шт.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2019

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 23 ноября 2021 22:28

    Случилась неприятность - поводок заднего дворника требует замены - треснуло пластиковое кольцо, которое на шкив надевается. Соотвечтвенно дворник не вращается. Нужно менять. Сталкивался кто?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 24 ноября 2021 02:45
    and:

    Случилась неприятность - поводок заднего дворника требует замены - треснуло пластиковое кольцо, которое на шкив надевается. Соотвечтвенно дворник не вращается. Нужно менять. Сталкивался кто?

    на лагуне2 снимал и склеивал эпоксидкой. Но потом видел, что у дилера можно купить по дешаку. А тут возможно от Логана или Весты какой подходит, так вообще дешак

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!