Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4231

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4231
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1431

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 10 ноября 2021 07:22

    Вчера в новом ДАСТЕР снимал заднюю полку. Это целый квест. Без откинутых задних сидушек не снимается и не ставится. В багажную дверь не влазит по ширине. В паз вставляется под углом 60 градусов. Подвижная часть двигается в диапазоне 30-40 градусов. Трэш.
    Велосипед укладывался полчаса. Проём совсем узкий и низкий. В предыдущий ДАСТЕР влетало со свистом за мунуту.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 10 ноября 2021 23:53
    Гогия:

    Вчера в новом ДАСТЕР снимал заднюю полку. Это целый квест. Без откинутых задних сидушек не снимается и не ставится. В багажную дверь не влазит по ширине. В паз вставляется под углом 60 градусов. Подвижная часть двигается в диапазоне 30-40 градусов. Трэш.
    Велосипед укладывался полчаса. Проём совсем узкий и низкий. В предыдущий ДАСТЕР влетало со свистом за мунуту.

    О, а я думал тряпка не очень и надо купить жестку. Не ну такое нам ниннада

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 11 ноября 2021 07:22
    Злой_Жук:

    О, а я думал тряпка не очень и надо купить жестку. Не ну такое нам ниннада

    Тряпка гораздо удобнее, чем жёсткие полки! И снять её и кинуть куда-нибудь легко и просто. Конечно, в дастере реализация тряпки, мягко говоря, "так себе", но всё равно намного удобнее, чем жёсткая полка.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 11 ноября 2021 08:56
    Гогия:

    Вчера в новом ДАСТЕР снимал заднюю полку. Это целый квест. Без откинутых задних сидушек не снимается и не ставится. В багажную дверь не влазит по ширине. В паз вставляется под углом 60 градусов. Подвижная часть двигается в диапазоне 30-40 градусов. Трэш.
    Велосипед укладывался полчаса. Проём совсем узкий и низкий. В предыдущий ДАСТЕР влетало со свистом за мунуту.

    Только что в салоне за 20 сек снял и установил обратно заднюю полку. Снимается и устанавливается практически идентично как на фазе 2. Зачем спинки сидений откидывать?
    По регулировкам водительского места новый Дастер совсем не радует. Для моего роста 170 подлокотник оказался низко и позади. Регулировка вылета руля чисто номинальная для галочки напротив опции в рекламном буклете. Вот на Аркане удалось более-менее найти оптимальную посадку.

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 25 секунд

    Поставил на зиму шины Пирелли айс зиро. С учётом скидки по бонусной карте вышло по 203 р за шину с рассрочкой на 5 мес. За шиномонтаж 43р. Неплохо, но шины мэйд ин раша 39 неделя 19 г.
    На сухом асфальте при 0°С ведут себя хорошо. По сравнению с Сава эскимо хп2, более шумные, но не критично.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    370

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 ноября 2021 16:52

    Господа, подскажите норм СТО для замены свечей накала. Чтоб все грамотно сделали с продувкой, прочисткой, смазкой и т.п.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 11 ноября 2021 19:09
    ivn69:

    Господа, подскажите норм СТО для замены свечей накала. Чтоб все грамотно сделали с продувкой, прочисткой, смазкой и т.п.

    Сложный вопрос. По пятилетнему опыту владения дастером мне больше понравилось обслуживать и ремонтировать у офов. Исключение - замена колец АБС на задней оси. На дилерском сервисе меняют только полуоси в сборе. Но по итогу даже на ЖЛ, когда она ещё работала, ремонт встал в копейку, так как колец АБС отдельно не было и пришлось брать ШРУСы и с них снимать кольца :-?
    Поэтому, или СТО дилера, или мультибрендовое СТО, но тогда стоять над душой и контролировать процесс, что тоже сервисмены не любят. Кстати, на Каменогорской можно наблюдать за манипуляциями слесарей из зоны ожидания на 2 этаже.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 11 ноября 2021 21:47
    Kurasawa:

    Кстати, на Каменогорской можно наблюдать за манипуляциями слесарей из зоны ожидания на 2 этаже.

    и у них кстати сейчас скидка 50% на работы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 11 ноября 2021 21:58
    Злой_Жук:

    Kurasawa:

    Кстати, на Каменогорской можно наблюдать за манипуляциями слесарей из зоны ожидания на 2 этаже.

    и у них кстати сейчас скидка 50% на работы

    Ещё проверка подвески за пару десятков копеек! Летом менял масло, так рулевой наконечник приговорили, а я думал стойка постукивает. Сейчас тоже проверяли подвеску. За копейки можно хоть каждый месяц проверять.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    370

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 ноября 2021 22:02

    Злой_Жук, Kurasawa, спасибо!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 11 ноября 2021 22:07
    Kurasawa:

    Ещё проверка подвески за пару десятков копеек! Летом менял масло, так рулевой наконечник приговорили, а я думал стойка постукивает. Сейчас тоже проверяли подвеску. За копейки можно хоть каждый месяц проверять.

    Это у них при каких условиях? мне предлагали за 35 руб.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 11 ноября 2021 22:29
    Злой_Жук:

    у них при каких условиях?

    если автомобиль был поднят на подъемник- уже очень давно действует.
    в солигорске часто ещё что-нибудь попутно бесплатно делают ( поменял тормозную жидкость- проверили на тормозном стенде) :super:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 12 ноября 2021 00:16
    Злой_Жук:

    Это у них при каких условиях? мне предлагали за 35 руб.

    За 35 руб мне в прошлом году сделали полную проверку перед техосмотром: подвеска, тормоза на стенде, фары и т.д. А подвеску да, правильно уже ответили - если надо поднимать на подъёмнике, то предлагают заодно диагностику подвески.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    629

    2 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 14 ноября 2021 23:28 Редактировалось 2833996, 2 раз(а).

    Всем привет :)
    Приобрёл дизельный дастер на вторичке. В общем и целом автомобилем доволен(как моделью, так и конкретным экземпляром). Ранее был плохого мнения о дастере, но по факту автомобиль оказался очень "честным" за свои деньги(речь о вторичке, правда) что меня очень радует. Простой, высокий, голову не дурит, экстерьер мне зашёл. Не понимаю как они могли сделать такую неудобную приборную панель и бортовой компьютер - будто стояла задача сделать максимально плохо чтобы люди больше это не покупали :) Хотя, я уже всерьёз думаю о новом дизельном дастере из салона :)

    При покупке продавец предупредил что есть какой-то люфт в подвеске(переднее левое колесо), но я не вникал да и он тоже. Сам поездил - ничего не дребезжит и не стучит. На слух всё ок, вибраций нет.
    НО! Не знаю с чем это связано... В общем, на летней резине при торможении на светофоре руль тянет влево(примерно на 30-45 градусов). Шиномонтажники сказали что с резиной всё хорошо.
    Недавно переобулся на зимнюю резину - руль уводить перестало. С давлением что на лете что на зиме всё было ок.

    Имеет ли смысл ехать на диагностику подвески или на развал-схождение? Честно говоря не люблю мотаться по этим конторам, с ремонтами сталкиваюсь крайне редко, обычно кроме плановой замены расходников никогда ничего не делал.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 14 ноября 2021 23:34
    Kurasawa:

    полную проверку перед техосмотром

    а зачем? техосмотр дешевле этой проверки :-?

    2833996:

    Имеет ли смысл ехать на диагностику подвески или на развал-схождение?

    если проблема ушла вместе со сменой колес, то я бы смотрел на колеса.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    370

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 15 ноября 2021 11:43

    Сегодня поменял свечи накала у официалов на каменногорской. Все свечи выкрутились хорошо (пробег 125к). Дома проверил старые - одна не прозванивается. Так что не зря поменял.

    Ставил BERU GE110. Работа обошлась в 36byn.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1431

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 18 ноября 2021 10:05

    Уравнемер топлива в новом ДАСТЕР продолжает жить своей жизнью. И ключ уже вытаскиваю, и двери блокирую, и отключаю всё. Может после заправки показывать прежний уровень. А может и сразу правильный. Может за ночь показать правильно. А может и неделю не показывать. Официалы бред несут. Типо заведенным запрвляюсь. Или переливаю, а надо после отстрела. Хотя уже по по-всякому пробовал.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    370

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 18 ноября 2021 10:34
    Гогия:

    Уравнемер топлива в новом ДАСТЕР продолжает жить своей жизнью. И ключ уже вытаскиваю, и двери блокирую, и отключаю всё. Может после заправки показывать прежний уровень. А может и сразу правильный. Может за ночь показать правильно. А может и неделю не показывать. Официалы бред несут. Типо заведенным запрвляюсь. Или переливаю, а надо после отстрела. Хотя уже по по-всякому пробовал.

    Пишите им жалобу официальную. Только так до них можно достучаться)

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1431

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 18 ноября 2021 20:48 Редактировалось Гогия, 2 раз(а).

    Писал ранее про полку багажника. Не-е-е, это танцы с бубном. Придётся брать уроки у форумчан. Кто-то отписывался, что за 5 секунд справился. Диллерский менагер тоже долбался. Без откинутых сидений не справился.
    Спросил, зачем испортили хорошее лучшим. Говорит для безопасности. :znaika:

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 18 ноября 2021 21:59 Редактировалось Kurasawa, 2 раз(а).
    Гогия:

    Кто-то отписывался, что за 5 секунд справился. Диллерский менагер тоже долбался. Без откинутых сидений не справился.

    Мэйджик :shuffle:
    1. Скидываем петли резинок-подвесов.
    2. Лёгким ударом ладони в направлении снизу-вверх на сочленении (изгибе) полки внутри багажного отделения по очереди сначала с одной стороны, а затем с другой вынимаем выбиваем полку из боковых фиксаторов обшивки.
    3. Тянем полку на себя.
    В новом дастере боковые фиксаторы немного видоизменились и пазы около спинок сидений расположены под углом, а не горизонтально, как в предыдущей версии. Но принцип снятия полки одинаковый .

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3154

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 19 ноября 2021 09:01

    После гарантии как часто меняете свечи на бензиновом Дастере? Регламент насколько помню 30к.