Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4231

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4231
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 28 октября 2021 19:33
    DVK:

    Злой_Жук:

    У дилера рено есть комплект резины зимней Пирелли вместе с мет. Дисками по 210р. Жаль мне зима сейчас не надо. Налетай

    Недорого. А диски какие? Стальные или литьё? Пирелли какая? Настоящая, не рашская подделка?

    Я не уточнял, бо мне не надо. Набери их

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1433

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 28 октября 2021 21:59

    судя по цене - диски железные, резина из России.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21481

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21481
    # 28 октября 2021 23:06

    за 210 руб можно и из россии. А диски железные на зиму вообще само то, они снегом не забиваются

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 29 октября 2021 07:10 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    А диски железные на зиму вообще само то, они снегом не забиваются

    Забиваются, только, в отличие от литья (не всякого), из них этот снег вычищать сложнее.
    Зимой стальные диски ржавеют.
    На стальные диски сложно или даже невозможно одеть браслеты.
    Стальные диски выглядят гораздо хуже легкосплавных.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    3909

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 29 октября 2021 11:49
    DVK:

    невозможно одеть браслеты

    пользуетесь?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 29 октября 2021 12:25
    sashokc:

    DVK:

    невозможно одеть браслеты

    пользуетесь?

    Только тестировал на уроке внедорожного вождения. В снегу. Прикольная штука: по одному браслетику было надето на передние колёса, после чего в режиме 2WD ездил как без браслетов с 4WD.
    А так в реальной жизни пока ни разу не понадобились, пока всех и так вытаскивал. :D

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    3909

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 29 октября 2021 12:27

    DVK, тогда неважно что

    DVK:

    На стальные диски сложно или даже невозможно одеть браслеты

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 29 октября 2021 13:04

    sashokc, да ладно?! А если сам застряну и браслеты понадобятся? Да и, главное, ржавеют они. Летом ещё можно на железе ездить, а зимой погано. Не вижу никакого смысла в стальных дисках.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 29 октября 2021 17:33
    DVK:

    Не вижу никакого смысла в стальных дисках.

    цена?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 29 октября 2021 19:08
    Злой_Жук:

    У дилера рено есть комплект резины зимней Пирелли вместе с мет. Дисками по 210р. Жаль мне зима сейчас не надо. Налетай

    Угу, только сегодня уточнил: 210 без дисков, с дисками 280 бынов. И дешёвые Тайгеры дастеровского размера разобрали :(

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 29 октября 2021 21:30
    11vasya:

    DVK:

    Не вижу никакого смысла в стальных дисках.

    цена?

    А что цена? Они разве сильно дешевле легкосплавных? Разве что бушка. А ещё если сравнить срок службы (особенно если не бить, не ломать диски), то легкосплавные получатся и дешевле.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 29 октября 2021 23:59
    Kurasawa:

    Злой_Жук:

    У дилера рено есть комплект резины зимней Пирелли вместе с мет. Дисками по 210р. Жаль мне зима сейчас не надо. Налетай

    Угу, только сегодня уточнил: 210 без дисков, с дисками 280 бынов. И дешёвые Тайгеры дастеровского размера разобрали :(

    мне манагер втирал по телефону что за 210 с дисками Пирелли...

    Добавлено спустя 27 секунд

    Кстати у дилера Рено-Ниссан на Каменогорской акция-замена масла нахаляву. Налетай :)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Я к ним поеду на обслугу, ато ваш реношный дилер в Чижовке отказывается мой Террано обслуживать. Типа не рено это, не узнаем дастер в гриме и все тут. Ну ок. КГ мне даже ближе ехать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 30 октября 2021 10:10
    Злой_Жук:

    Кстати у дилера Рено-Ниссан на Каменогорской акция-замена масла нахаляву. Налетай

    Спасибо, мы вже там дзёшева поменяли с бесплатной диагностикой подвески ))
    Обычно всё нормально в КГ делают, но бывают иногда траблы.
    Например, после замены рулевого наконечника, угол установки колес два раза переделывали, хоть сразу предупредил, чтоб рулевое колесо ровно выставили :znaika: Два лишних часа потерял :bazar:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 30 октября 2021 12:07
    Kurasawa:

    Спасибо, мы вже там дзёшева поменяли с бесплатной диагностикой подвески )

    сейчас у них по акции 35 руб диагностика автоса к зиме и это без компа

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 30 октября 2021 12:10
    Злой_Жук:

    ато ваш реношный дилер в Чижовке отказывается мой Террано обслуживать. Типа не рено это, не узнаем дастер в гриме

    так рено и не может ниссан обслуживать :-?
    но сейчас кроме лады и рено, еще и ниссан начали продавать- так что радуйтесь))

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Злой_Жук:

    у них по акции 35 руб диагностика автоса к зиме и это без компа

    вы дополнительную услугу за копейки, с обычной услугой.
    кстати, ниссан-лозанж предлагает поменять масло вообще бесплатно- за визит к ним. но, думается, нужно всё же оплатить какую то работу на подъемнике.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3358

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 31 октября 2021 21:10

    Зима близко... Решил сегодня проверить свечи накаливания на дизельном дастере, так как в конце прошлой зимы наблюдалось характерное троение движка первую минуту после запуска на холодную. Снял патрубок интеркулера, открутил два винта маслозаливной горловины и снял пластиковую крышку. Далее с помощью дешевого китайского мультиметра замерил сопротивление между массой и верхним контактом свечи. Так и есть - у трех сопротивление на приборе 0,8-0,9 Ом (норма, если отнять собственное сопротивление ~0,3 Ом и погрешность прибора), а на третьем цилиндре -121 Ом, что раз в 60 больше допустимых значений.

    На форумах одни пишут, что меняют только нерабочую свечу и катаются дальше, а другие пишут, что меняют сразу 4 свечи комплектом. На первый раз решил заменить только эту явно нерабочую свечу. Почистил свечной колодец - с легонца пошкрябал отверткой, выдул как мог спринцовкой и залил ВД-40. Так как у оффов сегодня выходной, то за свечой пошёл в торговый центр автозапчастей. Да, кризис налицо - много павильонов закрыто. Ладно, выбираем из того, что есть. В нескольких местах предлагают ипонские NGK стоимостью 45-48 рупь за шт. В одном месте ребятки хотели впарить нечто китайское со стремной кривой маркировкой, нацарапанной тупым гвоздем, и серым ободком вместо красного, в коробочке польского упаковщика за 24 руб. Уже было отчаялся сегодня купить свечу и собрать машину. Думаю, поеду завтра на КГ к дилеру и куплю Мотрио за 23,5 руб., но в последнем павильоне счастье улыбнулось мне. Купил свечу от европейского упаковщика eurorepar за 21 бын плюс тюбик высокотемпературной керамической пасты для форсунок и свечей за 4 руб, уж если делать самому, то по фэн-шую.

    Для снятия и установки свечи накаливания нужна удлиненная головка на 10 мм и шарнирный переходник к трещотке. Предварительно ватной палочкой, зажатой в корнцанге, удалил из свечного колодца остатки вд-40 с грязью. Свеча не без усилий (5 лет туда никто не лазил), но открутилась, поэтому вэдэшкой пшикнуть за пару часов до демонтажа очень даже желательно. С завода стоят свечи Borg 8200682592 на 4,4V с красным ободком. Новая, что я купил сверху имеет тоже красный ободок. На резьбу нанес керамическую пасту и аккуратно, чтоб не было перекоса по резьбе, руками за удлинитель головки вкрутил до упора, а уже потом дожал трещоткой без фанатизма, не прикладывая лишнего усилия.

    На всё про всё: час изучения темы на форумах, час разборка и час сборка. Для новичка нормально ))
    Выводы: сложного ничего нет, доступ к свечам относительно хороший; 25 руб за запчасти и расходники; запчасти лучше брать у оффов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 31 октября 2021 23:45
    Kurasawa:

    На всё про всё: час изучения темы на форумах, час разборка и час сборка. Для новичка нормально ))

    я так в лагуне2 без читки купил 4 свечи и полез на МОРОЗЕ их менять. Закорели они знатно и похоже с завода их 7 лет никто не менял. Ключ сорвался и я сломал тройник обратки. Так вот я понял, что нефиг мне лазить самому в механику автомобиля :)

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    11vasya:

    ниссан-лозанж предлагает поменять масло вообще бесплатно- за визит к ним. но, думается, нужно всё же оплатить какую то работу на подъемнике.

    у ниссан на долгиновском акция масло за 99 руб. Однако без сюрприза не обошлось.
    Счет на 132 руб. Как так, ведь акция была за 99? А у вас 5.4л по паспорту, А акция на 5л макс. Вот вам литр масла продаем...
    Я бы даже обиделся на такой развод, но подарили 4л омывайки на -25, шоколадку, обмыли автос и потрясли слегка подвеску.
    Ну типа как бы компенсировали, хотя легкий осадочек все равно остался :)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Понятно, что и за 132, да еще с бонусами вроде бы норм. Но таки +32% к цене в плюс прилично

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11594

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11594
    # 31 октября 2021 23:55 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Злой_Жук:

    ниссан на долгиновском

    я то про новых официалов ниссан, которые рено. у нас несколько другая атмосфера и ценник заранее говорят.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31095

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 31 октября 2021 23:56
    11vasya:

    и ценник заранее говорят.

    да мне дней 10 назад сказали замена масла чет около 150-160р на Каменке

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1433

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 1 ноября 2021 21:37

    Эх! А я всё никак не доберусь до официалов. Где-то ждёт меня новое жабо. Взамен выгнувшегося на солнышке.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!