Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4221

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4221
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17844

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17844
    # 22 октября 2021 22:05
    Kurasawa:

    Да простят меня адепты дастера, но за 58К можно взять тот же атлас 4х4 1.8 турбобензин на автомате. А это уже другой уровень комфорта и безопасности.

    За комфорт не знаю (мне в коротких поездках не особо важно, я не "живу" в автомобиле), автомат мне вреден (а учитывая уровень моих доходов уровень вредности автомата достигает неприемлемой величины), безопасность? Почему-то в разделе "характеристики" характеристик нет вообще. Смотрю "комплектации и цены" и вижу кучу серьёзных минусов для безопасности:
    1. Нет неинвалидской коробки. Серьёзный минус для безопасности.
    2. EPB (электрический тормоз) - это, как я понимаю, электрический "ручник". Т.е. отсутствие "ручного" ручника. И чем тогда вызвать занос, если вдруг понадобится? Это ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус.
    3. Светодиодные фары вижу только в некоторых комплектация. При этом это фары из прошлого - не матричные совсем. И какая же это безопасность, если нет хороших матричных фар? Жирный минус.
    4. Бесключевой доступ во всех комплектациях: влезть в машину и возможно угнать её сможет любой желающий легко и просто.
    5. Система слежки за географическим положением автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС (постоянно рассказывающая бандитам где находится ваш автомобиль) во всех комплектациях. Ну, это, думаю, в ютубе хватает инструкций, как это хрень выкорчевать быстро и легко. Небольшая проблема.

    Скачал брошюру, смотрю дальше. Жаль, конечно, что нет комплектации 2.4л + 6МТ (4WD). Не понятно, как работает полный привод в бездорожье. Впрочем, вижу "клиренс 163 мм", а это значит, что ни до какого бездорожья атлас просто не доедет, остановится там же, где и все пузотёрки.
    6. Рулевое - электроусилитель. Отстой и минус безопасности. Но это не точно, может быть они там как-то сделали, чтобы руль был не "пустой" с ЭУРом, чтобы на трассе на скорости на руле всё-таки чувствовалось, что дождь на асфальте превратился в лёд... сомневаюсь.
    Или Вы про пассивную безопасность? Ну, пусть она волнует тех, кто покупает автомобиль чтобы биться. А я - чтобы ездить.

    Ещё читаю и угораю: "Корпус нового кроссовера выполнен из сверхсильного материала, который также используется при проектировании атомных подводных лодок." - это они его, получается, из бумаги сделали? Хотя нет - "сверхсильного" - это из ватмана? Или из кальки? Что там ещё используется при проектировании?

    Кроме того, в производстве Geely Atlas, мы, как и передовые автомобильные марки, используем оцинкованный металл с предварительной фосфатизацией, что значительно увеличивает антикоррозионные свойства кузова!"

    Ага, гниют это жыли хуже дастеров. Но тут как повезёт с экземпляром. Некоторые гниют, другие держатся.
    Нафиг-нафиг! За такие деньги брать китайца, да ещё и собранного в стране, где население в результате долгой московской оккупации позаимствовало множество московитских привычек (одна из которых - игнорировать технологическую дисциплину)...

    Гитлер капут!
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 октября 2021 22:49

    Половину из вопросов - это лютый треш сектанта

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 22 октября 2021 22:53

    на сайте джили висит рекламка про 5%. Клево если такое есть, так как у Ниссана 20% в год...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1318

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 23 октября 2021 16:44
    Злой_Жук:

    11vasya:

    главный плюс атласа- словить халявный кредит.

    а есть такие еще?

    Новый год не за горами. Ждите новогодних скидок.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1318

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 24 октября 2021 18:40

    Не могу разобраться, какая резина стоит на новом ДАСТЕР. На предыдущем была всесезонная с завода. Я на ней зимой не ездил. Но ажиотаж на шиномонтаж можно было переждать. А потом на зимнюю перейти.
    У этой какая-то странная маркировка.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Блин. Фотка с телефона не загружается.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Ладно. Завтра у дилера спрошу.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 24 октября 2021 22:14

    Гогия, у моего М+С с завода Амтел Круз 4*4

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4959

    18 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4959
    # 25 октября 2021 20:02

    Continental Contitech с 2016 ставят ( ставили)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 25 октября 2021 23:26

    Так а что вообще купить на замену заводской летней резине?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3349

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 26 октября 2021 00:24
    Злой_Жук:

    Так а что вообще купить на замену заводской летней резине?

    Перед зимой?)
    Мне заводские континенталь летние очень понравились. Тихие, не валкие, хороши на мокрой дороге и песок с грязью гребут если надо. Пятый сезон езжу. В следующем надо тоже думать о замене.
    Вот зимние sava немного раздосадовали. Пятый сезон еле докатал. Вроде остаточный протектор ещё миллиметров 5-6, но геометрия шин нарушена - тянет в сторону, в пробке катишься медленно по ровному асфальту и ощущаешь овальность колёс )) Но сама резина тихая, гребёт нормально, управляемость в снежной каше хорошая.
    Сейчас думаю у дилера в рассрочку взять зимние тайгеры словенские. Отзывы противоречивые, но рискну.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2005

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2005
    # 26 октября 2021 10:01
    Kurasawa:

    Мне заводские континенталь летние очень понравились. Тихие, не валкие, хороши на мокрой дороге и песок с грязью гребут если надо.

    У меня Continental crosscontact lx стояли с завода - редкое :puke: , не смотря на солидную марку. То, что машина в них рыскает и ее ловить нужно, подруливать - еще полбеды. А вот то, что она гудит на гладком асфальте как реактивный самолет на взлете - это просто убивало. Причем даже пассажиры, бывало спрашивали, что так гудит. Я дилеру вес мозг выел, думал подшипник ступичный или еще что-нибудь, диагностику всей подвески делал в разных места несколько раз. На резину думал в последнюю очередь, она ведь не зубастая совсем. Короче промучился почти год, потом поменял резину и чудо - гул пропал, да и управляемость как будто я сел в другую машину - все ровно,никуда не ведет, на кочках руль из рук не вырывает. Сейчас стоят BFGoodrich Urban Terrain T/A - шикарные колеса, жаль раньше про них не знал.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3349

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 26 октября 2021 10:59
    and:

    У меня Continental crosscontact lx стояли с завода - редкое , не смотря на солидную марку.

    Вижу только одно объяснение - континенталь калужского разлива, как и всё русское, может отличаться в зависимости от партии, времени года, близости праздников и т.п. Причём различия существенные. Наследие совка :-?
    Ещё пример: Весной большой монитор покупал солидного бренда с ипс матрицей, но так же российской сборки. 2 из 3 мониторов имеют неравномерную подсветку, засветы в углах, а третий - практически идеальный.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11437

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 26 октября 2021 19:39 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    в прошлом году купил у реношников BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/65R16 ( дилер их как летние продавал). тогда они с монтажом стоили 660 бинов. этой зимой не сплоховали, летом то же нормально ездили- но поездки у меня, в основном, по городу. резина нравится. сейчас и на степвея гудричи купил- но еврозиму.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 26 октября 2021 19:47 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    еред зимой?)
    Мне заводские континенталь летние очень понравились. Тихие, не валкие, хороши на мокрой дороге и песок с грязью гребут если надо. Пятый сезон езжу. В следующем надо тоже думать о замене.

    Так сейчас скидосы на летнюю должны быть по идее.
    Мне заводские Амтел круз 4*4 в принципе тоже понравились. Откатал 7 лет и только сейчас края по контрольке, а по центру до нее еще 1 мм. Наверно можно еще 1 сезон даже откататься, но если не провалится курс, то лучше куплю замену.
    Полуслики не хочу, так как люблю гонять по грунтовкам 80+
    Общий пробег 100 000 км. 80% при этом на этом самом летнем Амтел
    Но хотел бы наверно чет посолиднее взять...хотя не уверен. Амтел чуть шумноваты и не особенно внедорожны. Хотя...
    Летом разгонялся до 160 все ок было. Но сейчас чет при 130 бьет в руль, а при 120 норм все.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    and:

    BFGoodrich Urban Terrain T/A - шикарные колеса, жаль раньше про них не знал.

    надо глянуть

    Добавлено спустя 58 секунд

    а не чет дорого капец. Я хочу рублей за 200 колесо...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    11vasya:

    в прошлом году купил у реношников Urban Terrain T/A 215/65R16 ( дилер их как летние продавал). тогда они с монтажом стоили 660 бинов.

    за 4? я бы взял конечно. Чет на онлайнере дорого

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11437

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 26 октября 2021 20:00 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Злой_Жук:

    за 4?

    да. они где то 160 бин за колесо были тогда. их как летние продавали. но трипика как бы намекают))

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21275

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 26 октября 2021 20:26
    dalay:

    Половину из вопросов - это лютый треш сектанта

    да не половина, а все. Как еще отсутствие возможности завести кривым стартером не занесли в минус.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1318

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 26 октября 2021 22:19
    Злой_Жук:

    Гогия, у моего М+С с завода Амтел Круз 4*4

    Я про новый ДАСТЕР. Там континентал. Но не похожи на колёса предыдущего поколения. Там они были типа всесезонок для европы. И значки соответствующие. И дилер говорил, что до 10 мороза, можно спокойно ездить. А на этих непонятные значки. И гуглятся и как летние, и как зимние.
    Жаль фотка у меня не вставляется.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    А по зимним. На ДАСТЕР в 18 году к заводским псевдо всесезонкака дали в рассрочку BFGoodrich зимние. В этом на новый ДАСТЕР предложили Тигра словенского.
    Но! Писал уже выше. Катаясь на заводских неделю-две после дня жестянщика, не боялся и спокойно ждал конца ажиотажа на шиномонтажах. После уже переабувался.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 26 октября 2021 22:58

    я свои М+С Амтел тоже обычно меняю в декабре

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 28 октября 2021 16:02

    У дилера рено есть комплект резины зимней Пирелли вместе с мет. Дисками по 210р. Жаль мне зима сейчас не надо. Налетай

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30985

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30985
    # 28 октября 2021 19:21
    11vasya:

    в прошлом году купил у реношников BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/65R16 ( дилер их как летние продавал). тогда они с монтажом стоили 660 бинов. этой зимой не сплоховали,

    Беру у дилера Рено. Дороже правда теперь на 200р, но сильно дешевле цен на онлайнере

    Добавлено спустя 30 секунд

    Хотя по ценне 200+ р за покрышку уже дофига именитых производителей можно взять

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17844

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17844
    # 28 октября 2021 19:31
    Злой_Жук:

    У дилера рено есть комплект резины зимней Пирелли вместе с мет. Дисками по 210р. Жаль мне зима сейчас не надо. Налетай

    Недорого. А диски какие? Стальные или литьё? Пирелли какая? Настоящая, не рашская подделка?

    Гитлер капут!