Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4220

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30962

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30962
    # 15 октября 2021 20:36
    Гогия:

    Ещё мучаюсь с датчиком топлива. Как хочет, так и показывает.

    странно, что это не исправили за 7 лет. Я дилеру писал претензию-ответили лет 5 назад, что это такая особенность :)

    Добавлено спустя 16 секунд

    Может быть 3 риски и через 15 км загореться лампа

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3348

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 октября 2021 20:49

    Недавно загорелась лампа низкого уровня топлива. По мануалу это означает остаток в баке 6 литров. Ещё проехал 20 км по трассе, это примерно 1л топлива. Заезжаю на заправку, заказываю 45 л и ... Отключается колонка на 41 л, то есть в баке при загоревшейся лампе около 10 л. С трудом ещё 2 литра нацедил и всё.
    Ну и расход по бортовому компу редко совпадает с фактическим. В среднем на 10% занижает.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30962

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30962
    # 15 октября 2021 22:22

    Kurasawa, у меня загорается, когда топлива меньше чем на 100 км. Обычно это 8л, иногда и 10

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3348

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 16 октября 2021 00:10

    Злой_Жук, в бензинках может и так, но у меня дизеляка. Она по трассе на 10 литрах может 200 км проехать, если тапку в пол не топить :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1316

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 16 октября 2021 10:39

    странно, что это не исправили за 7 лет.

    как уже упоминал выше - был Логан, сандеро, степвей, ДАСТЕР рестайл. Ни в одном, небыло проблем. Иногда есть возможность халявы - что впёр в бак, всё твоё. В посуду нельзя. Тогда лью до горлышка. Раньше вся шкала после заправки, через 200-300 км первая риска и всё нормально. Дальше равномерно уходило. А в новом ДАСТЕР не так. При полном баке до горла, через 70-90 риска гаснет, т.е. поплавок ещё на самом верху и должен, как на предыдущих показывать полный. Значит комп ещё подсчёт какой-то добавляет.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Briz76 Neophyte Poster
    офлайн
    Briz76 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #2387793

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 октября 2021 16:35

    Дастер 2015 г. 2,0. Установил газ два года назад. Заправляю полный бак бензина 50л. и полный баллон газа 50л. Езжу только на газу. Бензин при запуске и прогреве до 40 гр. Дальше тёплый старт т.е. запуск при температуре двигателя более 40 гр. на газу. Индикатор уровня топлива показывает всё время как будто я ежу на бензине. При пробеге около 400 км. загорается лампочка уровня топлива и примерно в это время заканчивается газ. Заезжаю на заправку. Бензина входит 3-5 литров в зависимости от частоты прогревов и газа 50л. Индикатор бензина показывает опять полный бак. И так повторяется каждый раз. Теперь что бы не возить лишний груз в виде бензина заправляю 20-30л. на 5-6 заправок газа. Если в бак заправить хотя бы 5 л. бензина индикатор с 0 покажет правильно сколько есть в баке. Вот такое чудо этот индикатор уровня. А еще расход литров на 100 км. показывать как будто ездишь на бензине. По газу нужно добавлять 15-20 процентов.
    Если самостоятельно разобраться в настройках газового оборудования то там есть всего много интересного. Кроме тёплого старта я себе поставил 20 процентов впрыск бензина после 3200 об. двигателя и полное переключение на бензин в автоматическом режиме при 3800. Ну это для меня. Так как в этом движке максимальный крутящий момент при 4000 а мне этим иногда приходиться пользоваться.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17784

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17784
    # 17 октября 2021 17:44
    Briz76:

    Дастер 2015 г. 2,0.

    Рестайл или дорестайл?

    Гитлер капут!
  • Briz76 Neophyte Poster
    офлайн
    Briz76 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #2387793

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 октября 2021 17:57

    Рестайл.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17784

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17784
    # 17 октября 2021 20:37

    Briz76, а баллон куда девали? На крышу? Или вместо запаски? А запаску на крышу?

    Гитлер капут!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30962

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30962
    # 17 октября 2021 22:44

    Начала сигналка врубаться. Стал искать причину. Оказалось, что с задней двери отвалилась резинка с концевика и он живет теперь своей жизнью. Вдруг пропадает, сигналка думает, что дверь открыта и орет...
    Где брать резинку? Или она в комплекте с концевиком? Как его код найти?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4959

    17 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4959
    # 18 октября 2021 19:51
    Kurasawa:

    Недавно загорелась лампа низкого уровня топлива. По мануалу это означает остаток в баке 6 литров. Ещё проехал 20 км по трассе, это примерно 1л топлива. Заезжаю на заправку, заказываю 45 л и ... Отключается колонка на 41 л, то есть в баке при загоревшейся лампе около 10 л. С трудом ещё 2 литра нацедил и всё.
    Ну и расход по бортовому компу редко совпадает с фактическим. В среднем на 10% занижает.

    Поэтому за Дастером на АЗС лучше не становиться

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3348

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2021 20:16
    Alex25:

    Поэтому за Дастером на АЗС лучше не становиться

    Чем люблю бело-синие заправки, так это оплатой по факту. Сколько влезло до отсечки, столько и оплатил. Не надо два раза к кассе ходить. К сожалению, на трассах в основном зелёные АЗС с отсталым совковым подходом к оплате.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11412

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11412
    # 18 октября 2021 20:32

    Kurasawa, отстаете от жизни- на зелёных крайне удобная оплата приложением. Дальше колонки ходить не нужно))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3348

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2021 21:35
    11vasya:

    Kurasawa, отстаете от жизни- на зелёных крайне удобная оплата приложением. Дальше колонки ходить не нужно))

    Точно, отстал от жизни. Уже много АЗС поддерживают оплату через приложение, хотя ещё несколько лет назад из десятка в округе лишь на одной можно было оплатить набрав в смартфоне номер колонки и количество литров.
    Но, речь про заливку до полного бака. С помощью приложения, на сколько понимаю, чтобы залить полный бак, нужно на карте, привязанной к приложению, иметь сумму на 50 литров топлива, если для дастера, даже если долить надо 5 литров. Приложение списывает полную сумму, если влезло меньше, возвращает деньги и только затем снимает за фактически заправленные литры.
    И на данный момент у меня нет карты для интернет-платежей :shuffle:
    Так что по старинке - масочку на фэйс и общаться с кассиром, пока заправщик колдует с заправочным пистолетом и протирает стёкла.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11412

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11412
    # 18 октября 2021 21:48 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Kurasawa:

    чтобы залить полный бак, нужно на карте, привязанной к приложению, иметь сумму на 50 литров топлива, если для дастера, даже если долить надо 5 литров.

    50 литров до полного выбираете лично вы- при настройке приложения. в то же время, никто не запрещает вам залить хоть 5 литров- если знаете, что этого хватит. лишнее вернут.

    Kurasawa:

    у меня нет карты для интернет-платежей

    сейчас куча предложений бесплатных виртуальных карт. некоторые даже кеш-бек дают.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30962

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30962
    # 18 октября 2021 21:56
    Kurasawa:

    Уже много АЗС поддерживают оплату через приложение,

    на А100 не смог заправиться на выхах через Оплати. У БНХ такого ни разу не было

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3348

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2021 22:30
    11vasya:

    сейчас куча предложений бесплатных виртуальных карт. некоторые даже кеш-бек дают.

    Шовыгаварыце? :o
    Виртуальные это вчерашний день. Давно используются уже цифровые карты. У меня их четыре и все при деле ))

    11vasya:

    никто не запрещает вам залить хоть 5 литров

    Не, по 5 литров заправлять или гадать остаток в баке это не для меня. Приехал, сказал заправщику - полный бак и пошёл платить за топливо да мороженку покупать. Потом рубь-два отдаю на чай за протёртые стёкла. Для меня лично удобно так. Никому не навязываю :)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11412

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11412
    # 18 октября 2021 22:34
    Kurasawa:

    используются уже цифровые карты.

    это какие? ссылку можно?

    Kurasawa:

    или гадать остаток в баке это не для меня.

    мне проще- я просто не стесняюсь иметь 150 рублей на карте :-?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3348

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2021 23:33
    11vasya:

    ссылку можно?

    11vasya:

    мне проще- я просто не стесняюсь иметь 150 рублей на карте :-?

    Алегарх! ;)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11412

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11412
    # 18 октября 2021 23:45

    Kurasawa, я совсем не понял, альфа просто решила, что их виртуалки теперь называются по другому? если это не так, то в чём отличие ( кроме цены и отсутвия кешбека) от https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/

    Добавлено спустя 21 секунда

    Kurasawa:

    Алегарх!

    да, я такой ;)