Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4537

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 8 октября 2021 18:50

    DVK, вороне то отомстил?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 8 октября 2021 19:18

    Def, нет. В населённых пунктах отстрел не разрешается, а другие методы мне не нравятся.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 10 октября 2021 00:28

    Сейчас курс рубля укрепляется. Будет ли снижение цен на Дастер? Сейчас цены на машины просто безумные.
    Может кто общался с менеджером в салоне. Есть слухи , предположения?

    За связь без брака
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 10 октября 2021 00:44
    dozor:

    Будет ли снижение цен на Дастер?

    в конце года, чаще всего, есть скидки. но этот год несколько особый- нехватка компонентов приводит к дефициту авто, поэтому как оно будет- сложный вопрос. но надеяться на снижение цены из-за укрепления рубля несколько опрометчиво. а вот обратную ситуацию можно словить- если вдруг доллар пойдёт резко вверх ( но нужно деньги в уе и держать).

    dozor:

    цены на машины просто безумные.

    это не цены большие, это зарплаты низкие((( поэтому смотрите авто дешевле, возможно бу

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 10 октября 2021 00:52
    11vasya:

    это не цены большие, это зарплаты низкие((( поэтому смотрите авто дешевле, возможно бу

    Я бы не сказал. Цены и в долларах выросли.
    А если подождать когда компонентов будет хватать? Тогда будет снижение цен?

    За связь без брака
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 10 октября 2021 01:01
    dozor:

    Цены и в долларах выросли.

    А что, рубль упал?

    dozor:

    Тогда будет снижение цен?

    Вы как маленький- цена зависит от разных факторов. Даже от стоимости кредитов.
    Ну и просто так- на старте продаж, Дастер в Беларуси стоил больше 20 тысяч долларов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 10 октября 2021 06:08
    11vasya:

    Ну и просто так- на старте продаж, Дастер в Беларуси стоил больше 20 тысяч долларов.

    Не только на старте продаж. Долго стоил $24.5k в правильной комлпектации. Пока рашский рубль не рухнул.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 10 октября 2021 20:44

    Снижения в белорусских рублях не будет. Ответ менеджеров. Инфа на пятницу. Знакомая распрашивала о ДАСТЕРе новом. Её удивила моя цена в долларах. Поэтому звонили спрашивали.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Ещё одна тупость, неудобство. Все клавиши электронные в новом ДАСТЕР. Автозапуск включил сегодня, движок нагрелся, лобовуха, попогрейка и заднее осталось замерзшее. Пришлось вручную включать. Надо будет зимой вентилятор на 4 в салон и рециркуляцию закрывать, что бы к выходу из дома всё оттаивало.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 10 октября 2021 20:59
    Гогия:

    лобовуха, попогрейка и заднее осталось замерзшее

    перед уходом включите нужные вам опции- кроме попогрейки должны работать.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 10 октября 2021 21:56

    а попопгрейка выключается, когда автос закрываем? Ато я боюсь ее оставлять включенной

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    DVK:

    Не только на старте продаж. Долго стоил $24.5k в правильной комлпектации. Пока рашский рубль не рухнул.

    я террано брал, когда РУР просел до 43 за бакс, вышло 20 000 уй. Ну яб сказал дороговато. Сейчас не готов столько отдать, точнее нету столько. Взял бы новый дастер наверно, но макс за 15к

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 10 октября 2021 22:13
    Злой_Жук:

    попопгрейка выключается, когда автос закрываем?

    в рестайле, при автозапуске только она и не греет(( приходишь в авто- всё тепленькое, кроме сидушки

    Злой_Жук:

    вышло 20 000 уй

    мажор :znaika:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 10 октября 2021 22:16 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Сегодня наконец то помыл террано-дастер на даче, первый раз после лета. Ито все из-за сраных птичек, любителей рябины. Жестко автос обос...и. А так не серебре пыль не видна особо.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 11 октября 2021 00:33
    Злой_Жук:

    Сегодня наконец то помыл террано-дастер на даче, первый раз после лета. Ито все из-за сраных птичек, любителей рябины. Жестко автос обос...и. А так не серебре пыль не видна особо.

    У меня Дастер попадает на мойку в двух случаях: 1) тех. мойка перед сервисом 2) после слов жены " Тебе не кажется, что у нас машина была другого цвета?"
    Во всех остальных случаях пусть пыльник оправдывает своё название ))
    С нежным лкп дастера частые мойки вряд-ли пойдут на пользу, а автоматическая мойка вообще запрещена, если не ошибаюсь.

    Господа автолюбители, кто-нибудь катал зиму на словенских шинах Тигар? Цена у офов заманчивая, но и отзывы противоречивые. Мои зимние Сава за пять зим потеряли геометрию, хотя остаточной высоты протектора ещё на сезон хватило бы.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 11 октября 2021 01:01
    Kurasawa:

    Господа автолюбители, кто-нибудь катал зиму на словенских шинах Тигар? Цена у офов заманчивая, но и отзывы противоречивые. Мои зимние Сава за пять зим потеряли геометрию, хотя остаточной высоты протектора ещё на сезон хватило бы.

    кореш брал на форд Эскейп на зиму Тигар. Вроде как доволен. Но всего 1 сезон не показатель.
    Вот у меня родные Амтел Круз 4*4 прошли 6 летних сезонов и еще живые. Пробег у автоса почти 100 000 км.
    Кажется неплохие шины.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 11 октября 2021 20:24

    Я катался на Тигре. Шумная, дубовая, на 3-й сезон. Ушла с машиной. В сентябре взял у дилера с рассрочкой на 5 месяцев. Но она не такая, как была, эта мягче, а боковина жёстче. Цена сыграла роль.

    А про подогревы в новом ДАСТЕР. Здесь все кнопки электронные, или как они правильно называются. И после глушения машины всё выключается, надо по новой нажимать после пуска мотора. Только вентилятор включается, ну и фен в нём.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Злой_Жук, дык была же цена, когда появился новый ДАСТЕР 15 килобаксов. До падения курса держалась, до июля было. 37-41 тыс белорусских.

    Добавлено спустя 53 секунды

    С курсом 2.5 за доллар.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 11 октября 2021 20:52
    Гогия:

    Здесь все кнопки электронные, или как они правильно называются. И после глушения машины всё выключается, надо по новой нажимать после пуска мотора.

    нажмите нужное перед тем, как уходить из авто и попробуйте автозапуск.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 11 октября 2021 22:28
    Гогия:

    дык была же цена, когда появился новый ДАСТЕР 15 килобаксов. До падения курса держалась, до июля было. 37-41 тыс белорусских.

    Добавлено спустя 53 секунды
    С курсом 2.5 за доллар.

    Не ну мне пока что не надо, Террано нравится внешне больше. Покатаюсь еще годика 2-3 на нем

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 12 октября 2021 19:59
    11vasya:

    Гогия:

    Здесь все кнопки электронные, или как они правильно называются. И после глушения машины всё выключается, надо по новой нажимать после пуска мотора.

    нажмите нужное перед тем, как уходить из авто и попробуйте автозапуск.

    Нет. Не работает. И на российском форуме об этом писали. Только вентилятор и фен в нём. Закрытая заслонка и направление в салон, только так помогает.

    В степвее, который дорестайл, попогреи с выключателем щелкалкой были. Уходя включал и после заводки с сигналки всё работало.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 12 октября 2021 20:43 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Гогия:

    с сигналки всё работало.

    Так речь о штатном запуске или о сигналке?

    В дастере рестайлинг подогрев попы не включается запуском. Но кондиционер и подогрев стекол включаются, если были активированы перед уходом. Речь о штатном запуске.

    При этом, если будет сигнализация использоваться вместо штатного пуска, то будет наоборот- подогрев сидений будет работать ( если включен), а вот кондиционер и подогрев стекол нет.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 15 октября 2021 19:53 Редактировалось Гогия, 1 раз.

    Ничего не работает. Ни так, ни так. Дилер сказал приезжайте, будет смотреть, заодно и жабо поменяем. Оно у меня на солнце выгнулось - болезнь нового ДАСТЕР. Меняют на жабо другого поставщика.
    Ещё мучаюсь с датчиком топлива. Как хочет, так и показывает.

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд

    Видимо помимо уравнемера, ещё и зависимость от расхода добавили. Т.к. на полность, до горла, заправленный бак показывает расход, гаснущими рисками. Потом, через дня два опять полный бак показывает, без заправки. Может на стоящей машине, может и в движении меняться в плюс. Явно не только поплавок уровень меряет.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!