Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20314

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20314
    # 7 октября 2021 21:53 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    замечательно покрывает авто мелкими "капельками" , которые очень плохо смываются. ходят слухи, что виновата тля, которая роняет свой сок. но проверенно несколькими парковками- в жару стекло будет не очень((

    Ну да, покрывается. Смывается это дело совершенно легко! Повторюсь, старенький фордик мылся на типичной для тех времён чмойке (безо всяких бесконтактов, активных пен - просто ВД смывалась грязь, потом мочалкой с шампунем возюкалось) и всё смывалось без проблем. И со стекла всё смывается, просто в бачок омывателя надо, кроме воды, добавлять ещё концентрата моющего Sonax и всё будет отлично смываться. Ой, я же забыл, некоторые, наверное, дворники меняют как масло, в два раза реже, чем надо... тогда может не помочь.
    Падь от тли? Ну, летом у меня было такое, когда алычу, под которой дастер стоял, тля атаковала. Смылось абсолютно легко! Но на стекле не проверял, под падь только задняя часть дастера попадала.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 7 октября 2021 22:01

    DVK, странный вы человек. Про липу факт известный, много раз описанный и подтвержденный, ну напрмер вот - https://www.drive2.ru/l/3661410/
    https://auto.mail.ru/forum/topic/smola_lipy/
    http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=435&st=40
    да тысячи их...

    Но нет, вы явлетесь со своим экспертным мнением, что у вашего фордика все хорошо, значит остальным просто кажется... Какое то неприятие реальности прям.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20314

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20314
    # 7 октября 2021 22:02 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    в плане шума нормальный, в плане шумоизоляции - не очень. Точнее ее там вообще нет.

    Есть. И очень неплохая для автомобиля этого ценового диапазона.

    вся машина будет в липких каплях, которые причем не смываются просто водой под давлением, только пеной.

    А какой смысл лить на авто просто воду под давлением? А при мойке даже не полной технологии, а только БК всё смывается. Как и на старых чмойках, когда сначала просто водой под давлением, а потом мочалкой, тоже всё смывается. Не говоря уже о мойке, как положено, когда сначала наносится БК состав, смывается давлением, а потом моется мочалкой.

    ну смотря с чем сравнивать. Если сравнить с любой машиной в которой есть хоть какая то шумка, то оптимизма поубавится. Да хотя бы с каршеринговым поло сравните

    Значит у поло хорошая (для его цены) шумка. У дастера, конечно, от премиальных марок/моделей шумка сильно отстаёт, но у некоторых бюджеток всё бывает ещё хуже.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Def:

    DVK, странный вы человек. Про липу факт известный, много раз описанный и подтвержденный, ну напрмер вот -

    Глянул мельком. Похоже, там неряхи, которые неделями не моют свои машины. Я знаю, такие бывают. И их довольно много. В одной вижу даже "данную смолу ничего не берет и не растворяет? Она даже не липкая, стала как лак". Ну да, если не мыть, конечно, липовый сок присохнет, полимеризуется и станет проблемой. То же происходит и в двигателе, если масло своевременно не менять, только снаружи не видно.

    Но нет, вы явлетесь со своим экспертным мнением, что у вашего фордика все хорошо, значит остальным просто кажется... Какое то неприятие реальности прям.

    Не только у фордика. 4 разных автомобиля частенько приходилось под липой оставлять. И всегда всё без проблем смывалось. Подозреваю, что всё-таки всё дело в периодичности мойки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 7 октября 2021 22:11 Редактировалось Def, 1 раз.
    DVK:

    Значит у поло хорошая (для его цены) шумка. У дастера, конечно, от премиальных марок/моделей шумка сильно отстаёт, но у некоторых бюджеток всё бывает ещё хуже.

    мы тут спорим есть ли у дастера шумка. Аргумент "что бывает еще хуже" не прокатывает с точки зрения формальной логики

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    DVK:

    Глянул мельком.

    да, правильно, глядеть надо мельком, чтобы не поломать свою картину мира. В которой липа капает только на машины нерях, и вообще достаточно почаще менять дворники и масло.

    интернет полон нерях:
    https://www.google.com/search?sxsrf=AOaemvLXZiPvbxfmxFTY1b4WLBMNp ... 87&dpr=1.5

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    DVK:

    которые неделями не моют свои машины

    так а вы что - каждый день моете? ну тогда липа - это не самая главная проблема, согласен

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 7 октября 2021 22:33
    Def:

    в плане шума нормальный, в плане шумоизоляции - не очень. Точнее ее там вообще нет.

    а есть какие то доказательства, кроме вашего личного попомера?
    повторюсь- дастер довольно тихий авто- замеры зр это подтверждают https://www.zr.ru/content/articles/902611-samye-tikhie-mashiny-po-versii-z/ 63 попугая у дастера, против 67 ( это реально много) у поло :-?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 7 октября 2021 22:47

    самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА.

    кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА

    ну да. х4, Porsche, Jaguar, и рядом с ними каптур. А потом дастер, с результатами примерно как у Ягуара - 62 с копейками.
    охотно верю в результаты, склоняю голову перед мастерством инженеров рено.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 7 октября 2021 22:55

    мыть конечно надо, но я мою авто 1 раз в месяц макс. Зимой могу не мыть вообще.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 7 октября 2021 23:12
    Def:

    ну да

    ну так там же есть про это- специально для вас :-?

    В таблице премиальные машины соседствуют с бюджетными. Связано это с тем, что моторы премиума мощнее, то есть громче, да и звучать дорогой автомобиль должен авторитетно. Для этого производителя зачастую прибегают к установке специальных мембран в выпускной системе — они добавляют породистости звуку. У бюджетных машин кубатура скромнее, да и нет нужды работать над звуковым сопровождением, оттого и шумят они меньше. Многое, безусловно, зависит и от установленных шин — на тестовых машинах они, как правило, штатные.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 7 октября 2021 23:16

    11vasya, эт какой то бред написан. Они там хотят сказать что шум в бюджетниках такой же как в премиуме потому что в премиуме мотор мощнее, авторитетнее, и мембраны, да? Вы сами то сидели в чем нибудь кроме дастера? Или о мире узнаете только из таких вот статей наркоманских?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 7 октября 2021 23:49 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Def:

    Вы сами то сидели в чем нибудь кроме дастера? Или о мире узнаете только из таких вот статей наркоманских?

    конечно не сидел и никогда не слышал, как урчит большой мотор :trollface: а в некоторых "спорткарах" в салоне даже громче бывает, чем снаружи


    Def:

    эт какой то бред написан

    и автопроизводители их до сих пор не засудили? тот же поло, который оказался в полтора раза шумнее))

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 8 октября 2021 00:15 Редактировалось Def, 1 раз.

    11vasya, вы знаете что такое ASD, видео на которую вы привели? Ну я думаю вы погуглите и поймете как облажались :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20314

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20314
    # 8 октября 2021 05:45
    Def:

    мы тут спорим есть ли у дастера шумка. Аргумент "что бывает еще хуже" не прокатывает с точки зрения формальной логики

    Она есть. Достаточно посмотреть. Да, её количество и качество значительно уступает премиальным автомобилям. И, поверю на слово, некоторым бюджеткам. Но некоторые бюджетки превосходит. Это если сравнивать с другими. А если судить по децибеллам результата, т.е. уровню шума в салоне при закрытых окнах и откркытых, то вполне себе очень даже есть. Для меня разница даже качественная, чем количественная: на проспекте при открытых окнах я по телефону разговаривать не могу, а при закрытых могу.

    интернет полон нерях:

    Да не только интернет. Можно посмотреть на дороги, сколько ездит грязных автомобилей в хорошую погоду.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Злой_Жук:

    мыть конечно надо, но я мою авто 1 раз в месяц макс. Зимой могу не мыть вообще.

    Тогда липа действительно может быть проблемой. И содержимое насекомых.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 октября 2021 06:26
    Def:

    11vasya, вы знаете что такое ASD, видео на которую вы привели? Ну я думаю вы погуглите и поймете как облажались :)

    Я давно понял, что лажаешься вступая тут в спор, где Дастер ведро с болтами, но его нужно ежедневно натирать до блеска и масло менять в нем чаще, чем в vw.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6880

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 8 октября 2021 10:13
    DVK:

    В каком двигателе?

    DVK:

    Если правильно помню, это масло типа "специально для Хёндэ и Кя".

    совершенно верно.

    DVK:

    Нет, я понимаю рекомендации производителя - они написаны в инструкции. Дилеры наши местные - халатны. У меня дилер ни разу не спрашивал в каких условиях эксплуатировался мой автомобиль, и предлагал делать ТО, как Вы - менять масло раз в 15 тык, как будто я только по европейским автомагистралям и езжу, заезжая в Беларусь только на ТО. DVK на форуме своего мнения не высказывает, лишь повторяет то, что написано в заводской инструкции.

    Покупал три новых авто, пока. К дилерам езжу только на первое ТО а потом они меня не любят :D , так как на первом ТО они меняют мне только масло, а все остальное просто записывают , что бы я оплатил. Не проверяют тормозные колодки измерительными инструментами не заносят в карту ТО, компьютерную диагностику так же не проводят но записывают , что бы платил. Я заметил , что 9 из 10 платят , что написано в бумажке не требуя факта выполнения работ.
    ЗЫ Поэтому, не когда не куплю авто которая обслуживалась на сервисе каждые 15 тыс. Так как такая машина заведомо начинающий хлам.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 8 октября 2021 12:11

    petr-gorn, это где и когда дилер на обязательном ТО брал деньги за компьютерную диагностику или измерение тормозных колодок?

    petr-gorn:

    Поэтому, не когда не куплю авто которая обслуживалась на сервисе каждые 15 тыс. Так как такая машина заведомо начинающий хлам.

    потому что толщину колодок не меряли?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6880

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 8 октября 2021 12:18
    Def:

    это где и когда дилер на обязательном ТО брал деньги за компьютерную диагностику или измерение тормозных колодок?

    А че мне вам объяснять если не знаете элементарного :D
    Платите они таких клиентов любят и их денежки :D

    Def:

    потому что толщину колодок не меряли?

    и это тоже, не говоря о пробегах в 15 тыс км на дилерском масле :D

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 8 октября 2021 15:17
    petr-gorn:

    А че мне вам объяснять если не знаете элементарного
    Платите они таких клиентов любят и их денежки

    что вы увиливаете? показать заказ-наряд на ТО? Там нет ни компьютерной диагностики, ни колодок, за которые я бы что то платил. Более того, у дилера на машиносторительной вообще висел плакат - любая не согласованная работа - за наш счет.
    Ну так что вы там собирались обьяснять то?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    petr-gorn:

    и это тоже, не говоря о пробегах в 15 тыс км на дилерском масле

    за 6 лет эксплуатации ничего в двигателе не поменялось из-за дилерского масла раз в год. Сколько надо владеть машиной чтобы почувствовать разницу с той в которой меняли раз в 7 тыщ.
    И еще - на что меняли, почему то этот вопрос обходят стороной. Дилерское масло из бочки vs купленное на некрасова непонятно что в красивой банке.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 8 октября 2021 17:40 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Def:

    на что меняли, почему то этот вопрос обходят стороной. Дилерское масло из бочки vs купленное на некрасова непонятно что в красивой банке.

    я последнее время лью Nissan Advantage правдаего в РФ делают. Но дилер его продает, как рекомендованное. Брал у Шатэ-М
    А вы какое обычно покупаете и где?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    DVK:

    Тогда липа действительно может быть проблемой. И содержимое насекомых.

    Липа фигня. ПОставил на неделе под рябиной. Птицы засрали всю машину. Надо ехать мыть...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 8 октября 2021 18:35
    Злой_Жук:

    А вы какое обычно покупаете и где?

    я менял у дилера. Что он там лил - мне было пофиг, анализы масла я делать не собираюсь

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20314

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20314
    # 8 октября 2021 18:42 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    Липа фигня. ПОставил на неделе под рябиной. Птицы засрали всю машину. Надо ехать мыть...

    У меня сейчас стоит рядом с "под рябиной". ;) Но рябина фигня. Велокрепления на крыше в сочетании с воронами.... Прихожу как-то к дастеру, а на крыше какое-то г...но лежит из которого лужа чего-то некрасивого натекла. Удивился. Долго думал не обидел ли кого из соседей. Потом посмотрел видео с камеры. Оказалось, что ворона. Притащила что-то с мусорки, удобно устроилась на велокреплении чтобы это расклёвывать... В общем, теперь снимаю велокрепления, когда не надо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani