Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 11:35

    Ну начались советы... А что будет если менять через 15 как требует дилер? У следующего владельца машина прослужит не до 20 лет а только до18ти?
    Блин, в бмв в турбомоторе, который работает на 120градусах а не на 90, и выдает с 2х литров 245 лошадей - можно задуматься о более частой смене масла чем те же самые рекомендуемые 15 тыщ, но в дастеровском атмосфернике менять масло каждые 7 тыщ - это примерео то же что и откусывать спирали у лампочек, чтобы фары дольше работали

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    petr-gorn:

    Def:

    Масло каждые 7 тыщ.

    вообще то масло меняют по моточасам, не более 200 моточасов.

    Число 200 откуда взято? Из описания минералки для трактора беларусь? Иои все масла одинаковые?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 7 октября 2021 12:32
    petr-gorn:

    можно самому поставить стоит не дорого и установка его простая.

    Вот пусть трактористы и ставят.

    7500 км разделить 200 мточасов это равно 37, 5 км в час в городе
    15000 км разделить на 200 моточасов это равно 75 км в час

    Вообще-то моточас - это час работы двигателя на номинальной нагрузке. Если нагрузка меньше, то чтобы намотать один моточас требуется больше часа работы двигателя.

    ЗЫ такие показатели средней скорости практически не добиться. Поэтому в городе в лучшем случаее 4-5 тыс км, а по трассе без города 7500 км надо менять масло моторное.

    Не знаю, у меня город 20-35 км/ч средняя скорость, на трассе может быть и больше средняя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6864

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 7 октября 2021 12:33
    Def:

    Число 200 откуда взято? Из описания минералки для трактора беларусь? Иои все масла одинаковые?

    ну это стандартные стендовые испытания синтетических масел на основных ДВС мировых производителей.
    ЗЫ Трактор МТ-82 так же имеет испытания на разных маслах.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 7 октября 2021 12:35
    Def:

    Ну начались советы... А что будет если менять через 15 как требует дилер? У следующего владельца машина прослужит не до 20 лет а только до18ти?

    А почему у следующего? Поскольку дастер поменять не на что (пока не делают кроссоверов приемлемых), то Х.З. сколько на этом придётся ездить.

    Блин, в бмв в турбомоторе, который работает на 120градусах а не на 90, и выдает с 2х литров 245 лошадей - можно задуматься о более частой смене масла чем те же самые рекомендуемые 15 тыщ, но в дастеровском атмосфернике менять масло каждые 7 тыщ - это примерео то же что и откусывать спирали у лампочек, чтобы фары дольше работали

    Каждому своё. Кто-то к технике относится с любовью, чтобы работала надёжно и качественно, содержит в исправности, обслуживает вовремя, а кто-то гоняет на убой в режиме "хороший стук сам всегда вылезет".

    Число 200 откуда взято? Из описания минералки для трактора беларусь? Иои все масла одинаковые?

    Ещё раз повторю вопрос: Вы делали анализы масла из своего двигателя?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6864

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 7 октября 2021 12:35
    DVK:

    Вообще-то моточас - это час работы двигателя на номинальной нагрузке. Если нагрузка меньше, то чтобы намотать один моточас требуется больше часа работы двигателя.

    Это да! Но посчитайте сколько вы времени стоите в пробке на холостом ходу в месяц, год.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    DVK:

    Вы делали анализы масла из своего двигателя?

    Делал. При 200 моточасах, шеллачное число упало 9, 87 до 2.3 . Масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 12:40
    DVK:

    Ещё раз повторю вопрос: Вы делали анализы масла из своего двигателя?

    Зачем? Нормального человека не должно интересовать состояние масло само по себе, а лишь его влияние на двигатель.Никогда не собирался ездить на дастере до 20 лет.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    DVK:

    Каждому своё. Кто-то к технике относится с любовью, чтобы работала надёжно и качественно, содержит в исправности, обслуживает вовремя, а кто-то гоняет на убой в режиме "хороший стук сам всегда вылезет".

    А кто то знает меру, обслуживает технику как положено, но не целуется с ней взасос, не делает ей анализы масла, не меряяет температуру воздуха в шинах и не следит за степенью пожелтения фар

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    petr-gorn:

    Def:

    Число 200 откуда взято? Из описания минералки для трактора беларусь? Иои все масла одинаковые?

    ну это стандартные стендовые испытания синтетических масел на основных ДВС мировых производителей.
    ЗЫ Трактор МТ-82 так же имеет испытания на разных маслах.

    Основные, мировые, стандартные... Словоблудие возникает когда нет реальных данных. Значит все таки минералка для трактора

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6864

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 7 октября 2021 13:01
    Def:

    Словоблудие возникает когда нет реальных данных

    словоблудие читайте ниже

    Def:

    DVK:

    Ещё раз повторю вопрос: Вы делали анализы масла из своего двигателя?

    Зачем? Нормального человека не должно интересовать состояние масло само по себе, а лишь его влияние на двигатель.Никогда не собирался ездить на дастере до 20 лет.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    DVK:

    Каждому своё. Кто-то к технике относится с любовью, чтобы работала надёжно и качественно, содержит в исправности, обслуживает вовремя, а кто-то гоняет на убой в режиме "хороший стук сам всегда вылезет".

    А кто то знает меру, обслуживает технику как положено, но не целуется с ней взасос, не делает ей анализы масла, не меряяет температуру воздуха в шинах и не следит за степенью пожелтения фар

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    petr-gorn:

    Def:

    Число 200 откуда взято? Из описания минералки для трактора беларусь? Иои все масла одинаковые?

    ну это стандартные стендовые испытания синтетических масел на основных ДВС мировых производителей.
    ЗЫ Трактор МТ-82 так же имеет испытания на разных маслах.

    Основные, мировые, стандартные... Словоблудие возникает когда нет реальных данных. Значит все таки минералка для трактора

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 7 октября 2021 14:47
    petr-gorn:

    DVK:

    Вы делали анализы масла из своего двигателя?

    Делал. При 200 моточасах, шеллачное число упало 9, 87 до 2.3 . Масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30.

    Не "шеллачное", а "щелочное". В каком двигателе? Если правильно помню, это масло типа "специально для Хёндэ и Кя".

    Def:

    DVK:

    Ещё раз повторю вопрос: Вы делали анализы масла из своего двигателя?

    Зачем?

    Понятно. Анализов не делали, но публично утверждаете, что менять масло надо через 15 тык. Очень интересно, на каком основании Вы так решили?

    Нормального человека не должно интересовать состояние масло само по себе, а лишь его влияние на двигатель.Никогда не собирался ездить на дастере до 20 лет.

    Тогда зачем вообще масло было менять?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    А кто то знает меру, обслуживает технику как положено, но не целуется с ней взасос, не делает ей анализы масла, не меряяет температуру воздуха в шинах и не следит за степенью пожелтения фар

    Именно! Лично я анализы масла не делал, но результаты чужих (на таком же движке) изучил. И убедился, что менять масло следует (в моём случае) именно как положено - т.е. через 7.5-8 тык.
    А вот давление воздуха в шинах проверяю (иногда).
    Пожелтения фар пока не замечал, но если пожелтеют, то буду заменять. По цена глядя, фары целиком или только "стёкла". Потому что это - моя безопасность раз, уважение к другим участникам дорожного движения - два. Ещё год с небольшим назад я бы добавил ", хоть они этого уважения и не заслуживают".

    Значит все таки минералка для трактора

    Можно подумать, что в дастеры кто-то синтетику льёт! Почти все льют минералку (гидрокрекинговую) из канистрочек/бочечек, на которых написано "синтетика" и не парятся.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 16:21
    DVK:

    Понятно. Анализов не делали, но публично утверждаете, что менять масло надо через 15 тык. Очень интересно, на каком основании Вы так решили?

    на основании рекомендаций и требований дилера и производителя. А нужно было на основании слов DVK на форуме?

    Добавлено спустя 54 секунды

    DVK:

    Тогда зачем вообще масло было менять?

    потому что нормально - делать нормально, а не скатываться в крайности, как с одной стороны так и с другой.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2316

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 7 октября 2021 16:52

    Def, вы им ничего не докажете :D Это просто генетическая память от предков, которые ездили на говне изделиях советского автопрома, которое даже новое :znaika: нужно было обойти с гаечным ключем по кругу и подтянуть все соединения. Оттуда же и любовь к чехлам/накладкам, ручник не дергать, масло менять как можно чаще и т.д. и тп - т.е. забывают, что автомобиль - это всего лишь средство передвижения, кусок железа и пластика по сути, попользовался, выбросил (продал) купил другое.
    Электрочайники и микроволновки уже научились не жалеть, скоро и автомобили научимся)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 17:03

    and, так я с того и начал. Все эти манипуляции нужны только для того чтобы сберечь машину для следующего владельца. Толку от них во время пользования - ноль.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 7 октября 2021 18:03 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    на основании рекомендаций и требований дилера и производителя. А нужно было на основании слов DVK на форуме?

    Нет, я понимаю рекомендации производителя - они написаны в инструкции. Дилеры наши местные - халатны. У меня дилер ни разу не спрашивал в каких условиях эксплуатировался мой автомобиль, и предлагал делать ТО, как Вы - менять масло раз в 15 тык, как будто я только по европейским автомагистралям и езжу, заезжая в Беларусь только на ТО. DVK на форуме своего мнения не высказывает, лишь повторяет то, что написано в заводской инструкции.

    потому что нормально - делать нормально, а не скатываться в крайности, как с одной стороны так и с другой.

    Ну да. Масло поменять можно и в два раза реже. Мыть пару раз в месяц, фары регулировать никогда и т.д.... Я знаю такое отношение к авто, поэтому предпочитаю покупать новые, а не после неизвестно каких владельцев.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 октября 2021 19:25 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    DVK:

    . Мыть пару раз в месяц, фары регулировать никогда и т.д..

    а зачем мыть авто? ну если не влезать в грязюку перед этим, конечно. в моих реалиях авто чистое максимум три дня, даже если просто стоит на парковке возле дома(((
    фары мне регулирует дилер, в подарок. а мне это зачем самому делать, если я регулярно прохожу ГТО и там замечаний нет ( при чем говорят даже если слишком высоко светят).

    какие то слишком уж у вас странные условия)))

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Def:

    Все эти манипуляции нужны только для того чтобы сберечь машину для следующего владельца.

    далеко не все- я же писал, что не пользуюсь ручником ( он мне тупо почти не нужен). зато пользуюсь блескучкой на стекла и даже ( о ужас) паркуюсь спиной к солнцу- и не ради сохранности торпеды, а что бы не так сильно было тепло :-? у знакомых собака- они уже второй комплект чехлов купили- им так проще стирать салон.

    этим летом освоил еще один способ "сохранения авто для следующих владельцев"- поворачиваю руль вверх ногами при парковке-стоняке. солнце не расколяет верхнюю часть руля, за которую я и берусь потом.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 19:33 Редактировалось Def, 2 раз(а).

    вся температура выветривается из машины в первые 2 минуты движения, если открыть водительское и пассажирское окно

    По поводу мойки - здесь есть одно страшно важное правило - никогда, я повторю - никогда - не ставьте машину под липой. Все остальное вообще мелочь, даже 10 километровый заезд по гравийке за другим авто.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 октября 2021 19:39
    Def:

    вся температура выветривается из машины в первые 2 минуты движения, если открыть водительское и пассажирское окно

    о вот еще в вашу коллекцию- не открываю окна ( наверное поцарапаются)- не люблю шум и особенно вонь от дороги. да и если я еду 10-15 минут, то 2 минуты это уже серьёзный кусок)))

    Def:

    под липой.

    а под акацией? или по осени под каштанами)))
    да и главное, что бы само дерево не упало))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 7 октября 2021 19:45
    11vasya:

    а зачем мыть авто? ну если не влезать в грязюку перед этим, конечно. в моих реалиях авто чистое максимум три дня, даже если просто стоит на парковке возле дома(((

    Дык, Вам везёт! У меня сутки постоит - и всё. Причём не важно где, в городе - пыль и дизельная сажа, на природе - пыльца от растений и каки от насекомых.
    А зачем стирать одежду? Зачем мыть и чистить обувь? Стричься? Бриться (некоторым)?

    Def:

    вся температура выветривается из машины в первые 2 минуты движения, если открыть водительское и пассажирское окно

    Ага, за 2 минуты как раз хорошо продует вспотевшего ребёнка...

    По поводу мойки - здесь есть одно страшно важное правило - никогда, я повторю - никогда - не ставьте машину под липой.

    Да ладно! На старой квартире регулярно ставил и автомобили разные, и дастер под липой. Абсолютно ничего страшного. Возможно, для тех, кто неделями, а то и месяцами не моет автомобиль, это приводит к каким-то последствиям, типа въедания в ЛКП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 21:39
    11vasya:

    не люблю шум

    дастер это не тот автомобиль который как то влияет на шум.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    11vasya:

    а под акацией? или по осени под каштанами)))

    про каштаны понятно, а что с акацией не так?

    DVK:

    Да ладно! На старой квартире регулярно ставил и автомобили разные, и дастер под липой. Абсолютно ничего страшного.

    всегда в интернете найдется человек у которого такая же нога, и не болит. Про липу даже на автомойках знают, сьездите к ним спросите.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 октября 2021 21:48
    Def:

    дастер это не тот автомобиль который как то влияет на шум.

    нормальный дастер автомобиль в плане шума- даже зарублём тестили и удивлялись. просто перестаньте относиться к нему, как к отходам и сразу станет тише в салоне)))

    Def:

    что с акацией не так?

    замечательно покрывает авто мелкими "капельками" , которые очень плохо смываются. ходят слухи, что виновата тля, которая роняет свой сок. но проверенно несколькими парковками- в жару стекло будет не очень((

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 7 октября 2021 21:50
    Def:

    дастер это не тот автомобиль который как то влияет на шум.

    Мой влияет.

    всегда в интернете найдется человек у которого такая же нога, и не болит. Про липу даже на автомойках знают, сьездите к ним спросите.

    Спрошу при случае. А что с липой не так? Помнится, даже старенький фордик, который иногда по 2-3 недели не мылся, а когда мылся, то на чмойке, никаких проблем из-под липы не имел.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 7 октября 2021 21:50 Редактировалось Def, 1 раз.
    11vasya:

    нормальный дастер автомобиль в плане шума-

    в плане шума нормальный, в плане шумоизоляции - не очень. Точнее ее там вообще нет.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    DVK:

    Спрошу при случае. А что с липой не так? Помнится, даже старенький фордик, который иногда по 2-3 недели не мылся, а когда мылся, то на чмойке, никаких проблем из-под липы не имел.

    вся машина будет в липких каплях, которые причем не смываются просто водой под давлением, только пеной.

    Добавлено спустя 59 секунд

    DVK:

    Мой влияет.

    ну смотря с чем сравнивать. Если сравнить с любой машиной в которой есть хоть какая то шумка, то оптимизма поубавится. Да хотя бы с каршеринговым поло сравните

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают