Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4221

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4221
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 3 октября 2021 11:39
    Гогия:

    and_mih:

    11vasya:

    and_mih:

    Добрый вечер! Кто менял на Дастере лампочку ближнего света? Какая надо лампочка и какие хитрости?

    А на Ютубе этот вопрос задать?
    Ну и такой мелкий момент- а какое поколение дастера вас интересует?

    2016 г.в.

    Хитрость только в том, что что бы потом не регулировать, надо новую лампочку вставить в то же положение как старую. Или становитесь у стены и методом тыка освещайте правую обочину, если это правая лампа.. Вынимая очень старую иногда нужно усилие. Левую, я лично, акум снимал. Было удобней - закорела заводская.

    Спасибо. Поменял. Может кому-нибудь пригодится: лампа Н7, только продавцу уточняйте, чтобы свет был без голубого оттенка. Кстати, лампу "криво" не поставишь - она просто не защёлкнется.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1316

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 3 октября 2021 21:05

    and_mih, а что, МУРЗИЛКИ нет? Там все лампочки прописаны.
    Или вы купили с пробегом и продавец, редиска, не отдал книжку-инструкцию.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3349

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 3 октября 2021 22:53 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    Гогия:

    Хитрость только в том, что что бы потом не регулировать, надо новую лампочку вставить в то же положение как старую. Или становитесь у стены и методом тыка освещайте правую обочину, если это правая лампа.. Вынимая очень старую иногда нужно усилие. Левую, я лично, акум снимал. Было удобней - закорела заводская.

    Менял обе без проблем, по инструкции с ютуба. Криво будет светить если лампа не зафиксирована. А чтоб без проблем защелкнуть, нужно сначала вставить низ до упора, а потом движение как выключателем вверх. Ориентация лампы - "зубом" выштамповки вверх. По поводу доступности при замене ламп в Дастере грех жаловаться.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17834

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17834
    # 4 октября 2021 06:41
    Kurasawa:

    По поводу доступности при замене ламп в Дастере грех жаловаться.

    Это как сказать. Не очень удобно оно в дастере (дорестайл) - не видно что делаешь. Да и фиксация ламп "без фиксатора" мне не очень нравится. Как-то удобнее, когда фиксатором. Но целом, конечно, не худший вариант. Могли ведь сделать так, чтобы для замены ламп надо было снимать двигатель.

    Гитлер капут!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1316

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 4 октября 2021 18:57

    Слов нет, в ДАСТЕР, да и всех логонообразных доступ к лампочкам хороший. Особенно к лампам ходовых огней в дорестайле. Я в дверке возил второй заводской комплект ламп дневных ходовых огней. Вкручивал только в мае и сентябре. Второй с откушенной одной спиралью стоял все остальное время. Где-то начитался, что мутнеют и желтеют фары от постоянногорящих ламп накаливания. Посмотрел на Али диодные и не захотел ерунду брать, а на хорошие денег пожалел. Купил штатные и откустл спираль ходовых, а габариты оставил. Новому владельцу отдавал, тот переспрашивал, не полировал ли я. Я ему и рассказал, что по ночам почти не ездил, а дневные, вон в двери лежат.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21275

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 4 октября 2021 19:32
    Гогия:

    Я в дверке возил второй заводской комплект ламп дневных ходовых огней. Вкручивал только в мае и сентябре. Второй с откушенной одной спиралью стоял все остальное время. Где-то начитался, что мутнеют и желтеют фары от постоянногорящих ламп накаливания. Посмотрел на Али диодные и не захотел ерунду брать, а на хорошие денег пожалел. Купил штатные и откустл спираль ходовых, а габариты оставил.

    Мда, сколько ненужных телодвижений. Все эти защитные пленки, антикор, не пользоваться ручником, чехлы не сиденья, вон еще лампочки откусывают... Все это ради кого? Ради следующего владельца. Оно того стоит?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • qwerty10910 Junior Member
    офлайн
    qwerty10910 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1240627

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 5 октября 2021 14:28

    Приветствую. Возникла проблема с клапаном вентиляции картера двигателя F4R. Может кто подскажет специалиста или СТО, где могут перебрать его.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1316

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 5 октября 2021 22:19

    Def, что вы. Почему для следующего владельца. Для себя. Вот как-то не нравятся мне пожелтевшие фары. Ну очень не нравятся. Бзик такой у меня.
    Все мои логонообразные из салона. И первый Логан, ещё Дация принят был как-то неласково в 2009 году. Я полный чайник и профан в авто. Логан был моей первой машиной, в зрелом возрасте. Коллеги перебирающие б/у насмехались, что за 9300 можно было взять с пробегом, но классом выше. Особенно старался-выкобенивался владелец нормальной, с его слов 8-милетки. И в рабочем автобусе, принародно. Ну его и осадил напарник, со словами, что его авто уже с помутнефшими желтыми фарами. Я, не интересуясь машинами, сильно не присматривался к авто коллег и знакомых. А тут именно на фары начал смотреть. И у того, что смеялся самые мутно-желтые оказались. Вот я и подвинулся умом.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30983

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30983
    # 6 октября 2021 01:02

    Я вот тоже за то чтоб взять новую, чем аварийного премиума. Вопрос только что тут вопрос на 15 000 уй тянет, что не так просто отложить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11426

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11426
    # 6 октября 2021 19:20

    От нормальных лампочек фары не желтеют. При вменяемых пробегах, конечно. Главное не полировать их.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21275

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 6 октября 2021 21:23

    Есть еще перепуганные, которые антикором в 3 слоя все днище обрабатывали сразу после покупки. Тоже небось напарник напугал ржавой 8-леткой. Есть которые ручником не пользуются чтобы дольше прослужил. Есть те кто греют по 10 минут в 5 градусный мороз чтобы мотору приятно было. Чехлы на сиденья из той же оперы. Мухоотбойник. Антигравийные пленки. Блестящая хрень на стекло для защиты торпеды от солнца. Масло каждые 7 тыщ. Отапливаемый гараж в ипенях.
    Как только люди с ума не сходят.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11426

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11426
    # 6 октября 2021 21:35
    Def:

    Как только люди с ума не сходят

    И про меня есть))
    Ручником не пользуюсь почти никогда- обычно перед техосмотром только.
    Грею, пока стекла неотогреются. Если время есть.
    Экран на лобовик- после поездок на юга юзается все лето.
    Масло раз в семь тыщ у меня на сандерке ( как раз два года получается).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17834

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17834
    # 6 октября 2021 22:04
    Def:

    Как только люди с ума не сходят.

    И про меня есть.
    Ручником не пользуюсь, потому что в дастере он не работает.
    Дастер - начал весь гнить в 6 лет, возможно потому что без антикора. Наверное, продавать надо, но нечем заменить.
    Блестящая хрень - офигенно полезная штука, чтобы меньше раскалялся салон, если приходится припарковаться в солнечный день мордой к солнцу. Только у нас большинство её неправильно применяют: изнутри стекла цепляют как-то присосками. А хрень должна быть снаружи, тогда она работает.
    Масло каждые 7.5 тык - так прописано в инструкции.

    Гитлер капут!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21275

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 6 октября 2021 22:19 Редактировалось Def, 1 раз.

    обалдеть. сразу и собрал всех :)
    я продал дастера через 6 лет, ничем этим не пользуясь.
    ручник работал замечательно, за 6 лет ни разу на передачу не ставил, только ручник
    торпеда не выгорела, днище не сгнило, не отвалилось, бока песком не сточились
    масло менял раз в год, выходило как раз 15 тыщ как по регламенту. Где вы там нашли 7 тыщ - я не знаю. Мотор у дастера самый обыкновенный, там масло работает в довольно щадящем режиме и ничего ему за 15 тыщ не станет
    фары не пожелтели
    запятнаные сидушки перекупы отмыли за 5 минут
    грел только в страшные морозы чтобы вообще можно было начать отдирать снег от стекла

    все ваши манипуляции - чисто карго культ.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30983

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30983
    # 6 октября 2021 22:33
    DVK:

    А хрень должна быть снаружи, тогда она работает.

    я вешаю снаружи кусок белого ПВХ

    Добавлено спустя 46 секунд

    Def:

    масло менял раз в год, выходило как раз 15 тыщ как по регламенту.

    аналогично

    Добавлено спустя 38 секунд

    DVK:

    Дастер - начал весь гнить в 6 лет, возможно потому что без антикора. Наверное, продавать надо, но нечем заменить.

    так может пушечным салом залить подвеску?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21275

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 6 октября 2021 22:51 Редактировалось Def, 1 раз.

    есть более радикальное решение, работающее. На машине вредно ездить, она от этого ухудшается. Надо ее заантикорить, заклеить пленками, поменять масло, откусить спирали у лампочек, накрыть салфеткой и поставить в теплый гараж (не на ручник). Через 10 лет гараж открыть и машину продать новому владельцу занедорого.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17834

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17834
    # 7 октября 2021 06:14 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    ручник работал замечательно, за 6 лет ни разу на передачу не ставил, только ручник

    У меня нет. Не работает механизм подвода. А последнее время ещё иногда не полностью растормаживается. Надо будет ревизию сделать. Жаль, ЖЛ больше нет, Х.З. где найти толковых механиков извращенцев.

    масло менял раз в год, выходило как раз 15 тыщ как по регламенту. Где вы там нашли 7 тыщ - я не знаю.

    В инструкции. В регламенте обслуживания. Раз в 15 тыщ - это для тех, кто только по трассе ездит. А я и в Минске, и (мало) в бездорожье, так что в два раза чаще.

    Мотор у дастера самый обыкновенный, там масло работает в довольно щадящем режиме и ничего ему за 15 тыщ не станет

    Анализы делали? У тех, кто делал, маслу хана к 8-10 тыкам.
    Манипуляции с блестяшкой - не для торпеды, а для меня, любимого. Чтобы я садился в менее раскалённый салон. Или тратил меньше времени на его остывание перед тем как сесть.

    Гитлер капут!
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5348

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5348
    # 7 октября 2021 10:19
    Def:

    Масло каждые 7 тыщ.

    вообще то масло меняют по моточасам, не более 200 моточасов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17834

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17834
    # 7 октября 2021 11:00
    petr-gorn:

    вообще то масло меняют по моточасам, не более 200 моточасов.

    В дастерах нет счётчика моточасов. Даже в тех, которые с тракторным мотором (странно, правда?). Поэтому по пробегу. При "тяжелых условиях", т.е. городской эксплуатации, коротких поездках, езды по пыльным дорогам и бездорожью - через 7.5 мегаметров пробега, при нетяжёлых (езда по трассам) - через 15. По моточасам это обычно так и выходит 200-250 моточасов.

    Гитлер капут!
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5348

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5348
    # 7 октября 2021 11:06
    DVK:

    В дастерах нет счётчика моточасов. Даже в тех, которые с тракторным мотором (странно, правда?

    можно самому поставить стоит не дорого и установка его простая.

    DVK:

    При "тяжелых условиях", т.е. городской эксплуатации, коротких поездках, езды по пыльным дорогам и бездорожью - через 7.5 мегаметров пробега, при нетяжёлых (езда по трассам) - через 15. По моточасам это обычно так и выходит 200-250 моточасов.

    7500 км разделить 200 мточасов это равно 37, 5 км в час в городе
    15000 км разделить на 200 моточасов это равно 75 км в час
    ЗЫ такие показатели средней скорости практически не добиться. Поэтому в городе в лучшем случаее 4-5 тыс км, а по трассе без города 7500 км надо менять масло моторное.