Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 августа 2021 17:44

    Я раньше (в 2015-2017) тоже, зимние шины и плюшки в салоне брал, а цены были вполне нормальные, прошло 5 лет, все изменилось...

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1517

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 29 августа 2021 17:49 Редактировалось Schlosser, 1 раз.
    11vasya:

    Schlosser, не поверите, но иногда и у них есть хорошие цены- я вот шины у них покупаю из-за лучшей цены))

    Отчего же, поверю. Мне в одном салоне предлагали зимние шины со скидкой. Погуглив, решил их не брать - отзывы не очень были по той модели.

    Все относительно...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11286

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 29 августа 2021 18:38
    nousy123:

    все изменилось...

    сейчас гудрич зимний на 15- лучшая цена на онлайнере))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30819

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30819
    # 30 августа 2021 00:19 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    какое масло льете?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    nousy123:

    3. Оклейка антигравийной плёнкой 500 руб.

    Знакомый ИП клеит пленку на любые автосы уже лет 15. Цена сильно отличается от производителя и качества пленки. Мне клеил недорогую ПВХ года 3-4 назад, пока еще в идеале. Уже спасла кромку капота от руко№опов на сто-поцарапали чутка. Хочу попробовать полирнуть пленку. ИП говорит, что можно.
    Ну и фары я заклеивал сам-надо переделать. Советую лучше заплатить профессионалам.
    Но заклеивать лучше много кромок и тут уже баксов 200 это нормально.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    P.S. предлагал уже давно, но повторюсь. Можно сильно сэкономить если купить лекала на тачку-обычно цена 50 уй. Тогда ИП может дешево нарезать пленку и клеить уже самим на мыльную воду.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    364

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 30 августа 2021 11:58
    Злой_Жук:

    какое масло льете?

    WOLF OfficialTech C4, 5W-30

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5195

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5195
    # 30 августа 2021 15:57
    tred:

    savitski, цены на авто и в валюте выросли, и довольно сильно (10-15%).

    у доллара и евро инфляция пока что еще не закреплённая финансовыми рынками но уже вполне осязаемая, да и материалы для производство авто дорожают в долларах и евро.

  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 31 августа 2021 12:47

    Вопрос по eco-режиме в новом Duster. Включаем кнопку, бортовой комп показывает ECO + добавляется соответствующая иконка. При этом машина начинает заметно тупить на разгонах, но в отличие от Sandero Stepway никаких значков повысить или понизить передачу не следует. Это новая логика работы?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11286

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 31 августа 2021 16:43
    nousy123:

    никаких значков повысить или понизить передачу не следует.

    значки не связаны с режимом экологии. это отдельная система подсказок- возможно она просто не включена.

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1517

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 августа 2021 18:41

    Забудьте про этот режим, хотя бы на лето. У создателей этой машины своё, довольно своеобразное понятие некоторых вещей. Наилучшее применение этого режима будет зимой, в гололёд, по накатанному снегу и т.д., где не нужны или опасны резкие движения.

    Все относительно...
  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 31 августа 2021 20:38
    Schlosser:

    Наилучшее применение этого режима будет зимой, в гололёд, по накатанному снегу и т.д., где не нужны или опасны резкие движения.

    Полностью согласен! Спасибо за подсказку! Действительно, такое применение режима ECO оправдано и логично. Может сейчас (первая 1000 км) на обкатке его его всё же стоит применять?

    11vasya:

    значки не связаны с режимом экологии. это отдельная система подсказок- возможно она просто не включена

    Спасибо подсказку! Вопросы вызывает то, что значок переключения передач показывается, а сами указатели повышения и понижения (стрелка вверх, стрелка вниз) нет и если эта опция отключена, то в чём смысл демонстрировать сам значок переключения передач?

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1517

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 августа 2021 20:47
    nousy123:

    Может сейчас (первая 1000 км) на обкатке его его всё же стоит применять?

    Как пожелаете. В мануале к машине обычно пишут как ездить в период обкатки: не повышать обороты до стольки то..., скорость не больше стольки то и т.п. Можете подстраховаться этим режимом, если считаете нужным. Но вот только участники движения могут не понять вашей флегматичности на дороге ))

    Все относительно...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11286

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 31 августа 2021 21:12
    nousy123:

    значок переключения передач показывается, а сами указатели повышения и понижения (стрелка вверх, стрелка вниз) нет

    так может у вас так и реализован подсказчик- просто говорит- пора))

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3077

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 2 сентября 2021 12:41
    nousy123:

    Вопрос по eco-режиме в новом Duster. Включаем кнопку, бортовой комп показывает ECO + добавляется соответствующая иконка. При этом машина начинает заметно тупить на разгонах, но в отличие от Sandero Stepway никаких значков повысить или понизить передачу не следует. Это новая логика работы?

    Индикатор переключения передач (кроме версий с двигателем 1,6) Новый Renault Duster

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5195

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5195
    # 2 сентября 2021 14:44 Редактировалось petr-gorn, 1 раз.
    Schlosser:

    В мануале к машине обычно пишут как ездить в период обкатки: не повышать обороты до стольки то..., скорость не больше стольки то и т.п. Можете подстраховаться этим режимом, если считаете нужным. Но вот только участники движения могут не понять вашей флегматичности на дороге ))

    повести табличку с надписью ОБКАТКА как вещали раньше
    ЗЫ Будет понятно чего едешь медленно.

  • vanjaz Member
    офлайн
    vanjaz Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #229918

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 2 сентября 2021 15:01

    По трейд ин сейчас на дизельный дастер скидка 3000 бинов. Кто-нибудь сдавал, имеет смысл?

  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 сентября 2021 09:47
    vanjaz:

    По трейд ин сейчас на дизельный дастер скидка 3000 бинов. Кто-нибудь сдавал, имеет смысл?

    Посмотрите мой пост на предыдущей странице: trade-in 6-ти летней Sandero Stepway на Duster II. А есть ли в этом смысл, решает каждый сам.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1228

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 6 сентября 2021 16:37 Редактировалось Гогия, 1 раз.
    11vasya:

    nousy123:

    все изменилось...

    сейчас гудрич зимний на 15- лучшая цена на онлайнере))

    И Тигар на 16

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Может сейчас (первая 1000 км) на обкатке его его всё же стоит применять?

    Не рекомендуется на обкатке использовать ЭКО. На форуме российском ответ автофрамоса был.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    vanjaz:

    По трейд ин сейчас на дизельный дастер скидка 3000 бинов. Кто-нибудь сдавал, имеет смысл?

    Посчитать по рынку среднюю цену и прикинуть, есть выгода или нет. И если в проигрыше в 300-500 баксов, то стоит заморочиться с трейд-ином. А можно и выпросить, что либо.
    У меня по этому случаю появился ковёр в багажник. Кривоватый правда с буграми. Но как говорится дарёному ... в зубы....
    Но вроде уже улежался.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 сентября 2021 17:13

    Не рекомендуется на обкатке использовать ЭКО.

    Спасибо за информацию! Я немного поигрался с этим режимом и больше его не включал, уж очень с ним тормознутая машина получается... Посмотрю как будет после 3 - 5 тыс. км.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    И Тигар на 16

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Даже и не знаю,,, Одни Тигара хвалят и рекомендуют, другие говорят г-но... и лучше венгерскую резину брать Кому верить?

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 9 секунд

    Моя основная проблема с Duster 2G возникла из-за того, что штырь штатной антенны длинный (30 см) и при въезде и выезде машина цепляет им гаражные ворота. Я спросил у дилеров о замене на "акулий плавник". Сначала они отнекивались, говорили, что плавник не выпускается, но потом сказали, что можно заказывать (как минимум месяц ждать) и цена аксессуара 250 бел.рублей.
    После этого я попробовал найти более бюджетный вариант. Наконец удалось. Пришлось правда вместо стандартного очень короткого переходника, входящего в комплект антенны подбирать другой более длинный. Ниже на снимках результат.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Общая длина антенны 15 см, приём станций несколько (но не существенно) хуже штатной.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Хотелось бы узнать "акулий плавник" по чувствительности лучше или хуже штатного штыря? Может кто уже имеет опыт его использования?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30819

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30819
    # 12 сентября 2021 23:39
    nousy123:

    Хотелось бы узнать "акулий плавник" по чувствительности лучше или хуже штатного штыря? Может кто уже имеет опыт его использования?

    на лагуне2 плавник был ГПС антенной, а для радио антенна была наклеена на заднюю боковую форточку, типа обогрева стекла. Как то покупал плавник в конфискате, но там тоже был чисто ГПС

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1228

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 13 сентября 2021 13:16

    Хотелось бы узнать "акулий плавник" по чувствительности лучше или хуже штатного штыря? Может кто уже имеет опыт его использования?

    по приёму акулий плавник хуже. Россияне, кто не в городе живёт, ругают его. Их есть два вида. В смысле по начинке. Что для чего не запомнил, т.к. мне не надо.

    Может, как в предыдущем посте, одна версия для радио и ГПС, вторая для чего то одного.

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    Даже и не знаю,,, Одни Тигара хвалят и рекомендуют, другие говорят г-но... и лучше венгерскую резину брать Кому верить?

    в такой размерности по диллерской цене ему конкурента не было. Ещё и рассрочка на 5 месяцев. Пришлось брать. У меня только асфальт и редко заснеженный двор. Езжу по пенсионерски. Думаю пойдёт. На предыдущий Дастер была диллерская BF Goodrich, хрень какая то. Боковины тонкие. Покривилась вся. Вибрация постоянно. Так на ней в мае и продал, не переобувался. Заводскую всесезонку с машиной отдал.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Я немного поигрался с этим режимом и больше его не включал, уж очень с ним тормознутая машина получается...

    мне нравится ЭКО. Ощущается, что здесь ЭКО от слова экономить, а не как в предыдущем Дастере - экология.
    Реально на 95-м Газпромовском 6,5-6,7 получается.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!