Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4213

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4213
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and_mih Member
    офлайн
    and_mih Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 июля 2021 16:26

    Добрый день! Может кто мониторил вопрос: есть ли смысл по цене замена масла и фильтров на Дастере 2,0 бензин, 2016 г.в. искать на стороне или цены будут одинаковые?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30741

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30741
    # 6 июля 2021 23:59 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Фаркоп ставили на 4*4? Как его между бампером и банкой глушителя пихать?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3063

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 7 июля 2021 08:32
    and_mih:

    and_mih

    В среднем замена масла по городу стоит 20/25 без/с защитой. Масло у Рено 15,5 за литр, замена 60, но акции постоянно. . Добавьте 10 рублей мойка и 2 часа ожидания.

  • eleiko-powerlifting Neophyte Poster
    офлайн
    eleiko-powerlifting Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1893746

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 июля 2021 13:26

    Парни подскажите есть ли смысл чип-тюнинга в рено дастер 2,0 бензин атмосферник, может кто мониторил вопрос? или уже делал?

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1514

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 7 июля 2021 13:52
    eleiko-powerlifting:

    Парни подскажите есть ли смысл чип-тюнинга в рено дастер 2,0 бензин атмосферник, может кто мониторил вопрос? или уже делал?

    Прошивка от Паулюса. Была возможность протестировать до и после прошивки. Машинка стала резвее, АКПП перестала дергаться.

    Все относительно...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 7 июля 2021 18:40

    Все эти прибавления резвости после чипирования машины без турбины - связаны с изменением реакции на электронную педаль, не более. Прибавление реальных мощностей там чисто гомеопатические

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • eleiko-powerlifting Neophyte Poster
    офлайн
    eleiko-powerlifting Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1893746

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 июля 2021 09:07
    Def:

    Все эти прибавления резвости после чипирования машины без турбины - связаны с изменением реакции на электронную педаль, не более. Прибавление реальных мощностей там чисто гомеопатические

    это понятно, вот и хочется чтоб на низах машина отзывалась на педаль газа а не тупила до 3000об....

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Schlosser:

    eleiko-powerlifting:

    Парни подскажите есть ли смысл чип-тюнинга в рено дастер 2,0 бензин атмосферник, может кто мониторил вопрос? или уже делал?

    Прошивка от Паулюса. Была возможность протестировать до и после прошивки. Машинка стала резвее, АКПП перестала дергаться.

    у меня механика, а где делали-пока нашел парня в Могилеве только кто более или мене четко говорит что перенастраивает, а по Минску в сто да делаем , а что -хз...., доплняют ли родную прошивку или заливают левую тоже -..хз...

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 8 июля 2021 10:04
    eleiko-powerlifting:

    хочется чтоб на низах машина отзывалась на педаль газа а не тупила до 3000об

    eleiko-powerlifting:

    у меня механика

    передачу вниз, не? И крути хоть до 3 хоть до 5 тыс.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11220

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11220
    # 8 июля 2021 11:24
    eleiko-powerlifting:

    вот и хочется чтоб на низах машина отзывалась на педаль газа а не тупила до 3000об....

    резче тапку давить :-?

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1514

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 8 июля 2021 15:01 Редактировалось Schlosser, 2 раз(а).
    Def:

    Все эти прибавления резвости после чипирования машины без турбины - связаны с изменением реакции на электронную педаль, не более. Прибавление реальных мощностей там чисто гомеопатические

    А они этого и не скрывают. Как они сами говорили - не более 10% прибавки мощности. Основное - смещение оборотов максимальной мощности и крутящего момента в другую зону.

    eleiko-powerlifting:

    у меня механика, а где делали-пока нашел парня в Могилеве только кто более или мене четко говорит что перенастраивает, а по Минску в сто да делаем , а что -хз...., доплняют ли родную прошивку или заливают левую тоже -..хз...

    Сейчас немало специалистов по этой теме. Многие из них кто ставит подобную прошивку попросту используют ту паулюскую, только без всяких гарантий на кривизну. В РФ разговаривал с "официалом", если не понравится в течении года, то ставят родную прошивку на место и деньги возвращают. При появлении обновлений звонят и предлагают приехать бесплатно "дошиться". Как по факту эта схема работает - не знаю. Но сумма была 10-12т.рос.руб.
    Вообще же лучше на подобную тему российские дастеровские и ниссановские форумы погуглить, там эту тему уже по нескольку раз в фарш перетёрли.

    Все относительно...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11220

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11220
    # 8 июля 2021 15:10
    Schlosser:

    Сейчас немало специалистов по этой теме.

    угу, только и за ними нужен глаз
    вот вам про спецов, как измеряли мощность до прошивки https://www.drive2.ru/l/9682215/

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1514

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 8 июля 2021 15:36

    Ну тут ребятишки свой косяк не скрыли, наоборот выложили. А так никто не застрахован. В том же продуктовом точно ли в килограмме сахара будет килограмм? Где то будет, где то нет. За всеми нужен глаз да глаз )

    Все относительно...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11220

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11220
    # 8 июля 2021 16:14
    Schlosser:

    Ну тут ребятишки свой косяк не скрыли, наоборот выложили.

    а куда им деваться- кубик один из известных реноводов, его многие читают, в том числе и рено. вполне могли и мошенничество пришить ( введение в заблуждение с целью продажи своего продукта). скорее всего просто слишком много "накрутили" . но это я больше ко всем этим замерам и обещаниям- нравится как едет на новой прошивке, в разных режимах ( трасса, пробка, городская толчая)- на здоровье. а тупо сделать педаль газа острее во всех режимах, это...

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37479

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37479
    # 11 июля 2021 09:36 Редактировалось mak32, 1 раз.

    Ну вот и мне отказали в покраске крышки багажника по гарантии. Пока устно. Зарегистрировал претензию. Жду письменный ответ. Горячая линия рено россия сменила пластинку. Раньше чота типа разбирались. Теперь тупо отвечают что в Беларуси у нас есть представитель. Обращайтесь к нему.
    Вопрос. В какую экспертизу будем обращаться для суда?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30741

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30741
    # 11 июля 2021 11:54
    and:

    передачу вниз, не? И крути хоть до 3 хоть до 5 тыс.

    я когда на автомате поездил и увидел, что там тапка в пол и двигло крутит до 5500 понял, что на механике надо просто передачу пониже и будет жаришка. Если переключаться в промежутке 4000-5000, то террано-дастер 2л довольно резвый. Но жрет конечно многовато.
    Я обычно на 3000 переключаюсь и средний город\трасса 10л\100 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dalay Member
    офлайн
    dalay Member

    472

    12 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 11 июля 2021 13:09
    mak32:

    Ну вот и мне отказали в покраске крышки багажника по гарантии. Пока устно. Зарегистрировал претензию. Жду письменный ответ. Горячая линия рено россия сменила пластинку. Раньше чота типа разбирались. Теперь тупо отвечают что в Беларуси у нас есть представитель. Обращайтесь к нему.
    Вопрос. В какую экспертизу будем обращаться для суда?

    Идете в общество прав потребителей, платите за составления обращения, покупаете поп корн. Проверку качества проводит продавец (представитель), потом экспертизу за свой счет, в случае с несогласием с проверкой качества. Если не устроят результаты экспертизы, то ее надо будет оплатить, но в суде возможна другая экспертиза. Все телодвижения через ОЗПП, они самые заинтересованные лица

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37479

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37479
    # 11 июля 2021 16:42

    dalay, спасибо. А есть проверенная контора? Которая уже выигрывала суды по краске у рыно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dalay Member
    офлайн
    dalay Member

    472

    12 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 11 июля 2021 22:54
    mak32:

    dalay, спасибо. А есть проверенная контора? Которая уже выигрывала суды по краске у рыно.

    Это общество же, кроме гугла нет особых подсказок. Вообще читал про прыщи на ЛКП, может быть как сколом, так и некачественной подготовкой кузова. Как решит ИПГ

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37479

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37479
    # 11 июля 2021 23:10
    dalay:

    mak32:

    dalay, спасибо. А есть проверенная контора? Которая уже выигрывала суды по краске у рыно.

    Это общество же, кроме гугла нет особых подсказок. Вообще читал про прыщи на ЛКП, может быть как сколом, так и некачественной подготовкой кузова. Как решит ИПГ

    Насколько я понял из гугла, обществ по защите прав потребителей у нас несколько.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30741

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30741
    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!