Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4208

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • hdriver Neophyte Poster
    офлайн
    hdriver Neophyte Poster

    13

    1 год на сайте
    пользователь #2836072

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 мая 2021 19:18

    Наглядно о том, почему стоит внимательно осматривать своё авто, забирая его из сервиса Renault Лозанж в Минске на Держинского 134. Мне поцарапали только бампер, но Вам там может и не так "повезти". Сам сервис примерно такого же уровня...

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3034

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 30 мая 2021 20:54

    Третья весна-лето подряд начинается с ремонта кондиционера, в этот раз за свой счёт. :ass:

  • hdriver Neophyte Poster
    офлайн
    hdriver Neophyte Poster

    13

    1 год на сайте
    пользователь #2836072

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 мая 2021 21:12
    savitski:

    Третья весна-лето подряд начинается с ремонта кондиционера, в этот раз за свой счёт. :ass:

    У меня машине 5 лет ещё нету, а уже вторая замена трубки высокого давления (опять сгнила).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 30 мая 2021 23:25
    hdriver:

    Наглядно о том, почему стоит внимательно осматривать своё авто, забирая его из сервиса Renault Лозанж в Минске на Держинского 134. Мне поцарапали только бампер, но Вам там может и не так "повезти". Сам сервис примерно такого же уровня...

    мне на 1 сто поцарапали край капота. Повезло, что я его забронировал заранее, но все равно режет взгляд

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Прокатился в Лада Ларгус. Прикольно конечно детали салона от Дастера и террано. Конечно все более дешево еще сделано, но если для дачи. ОГРОМНЫЙ багажник, нормальный клиренс. Знакомый брал за 10500 уй, 1.6 литра с кондеем, электропакетом, 3 рядом сидений.
    Если именно новый универсал для работы, то и нормас

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    814

    19 лет на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 июня 2021 12:25

    Злой_Жук, ларгус вроде подороже чем 10500 выходит.. А так да. Своя пока в ремонте, одолжили ларгус кросс. Так в общем-то и... )

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20978

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20978
    # 1 июня 2021 20:03
    hdriver:

    Наглядно о том, почему стоит внимательно осматривать своё авто, забирая его из сервиса Renault Лозанж в Минске на Держинского 134. Мне поцарапали только бампер, но Вам там может и не так "повезти". Сам сервис примерно такого же уровня...

    а у меня регистратор всегда оказывался выключен когда машину забирал. А тут не усмотрели :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 июня 2021 15:54

    Добрый день! Может кто сталкивался - при включенном кондиционере под капотом слышится раз в 20-25 сек звук похожий на свист в течении 1 сек. При выключенном кондиционере такого нет.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 3 июня 2021 22:01
    savitski:

    Гогия, старый в трейд-ин?

    Нет, по объявлению продал.

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    megadrive777:

    Добрый день! Может кто сталкивался - при включенном кондиционере под капотом слышится раз в 20-25 сек звук похожий на свист в течении 1 сек. При выключенном кондиционере такого нет.

    У меня на 1,6 был электро кондиционер. Он включался и отключался периодически. При включении всегда на 3-5 секунд шипение со свистом. На четвёртой скорости, когда кондер не отключался и молотил постоянно, свиста не было. Если у вас 1,6 - поиграйтесь со скоростями обдува и забейте. В сервисе сказали, что в моей машине на кондиционере алгоритм климат-контроля более дорогих ренух, но хладогент поменяли. Так и продал, ездил со свистом 3,5 года, кондер работал.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    На новом тоже 1,6. Кондер с электромотором. Ремень один - на генератор.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    К электроусилителю привыкаю. Усилия меняются с каждой 5- тым километром скорости.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Шкалу температуры пока не активировал. Но есть пиктограмма, которая гаснет после 50 градусов. Знаю, что после 50-ти т.к. по привычке с фазы2 пользуюсь ебд2 и смотрю на телефоне температуру ОЖ.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11128

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11128
    # 3 июня 2021 22:41
    Гогия:

    электро кондиционер

    :-?

    там всё несколько проще- датчик возле испарителя, который включает-выключает муфту кондиционера. и как вы верно заметили- чем выше скорость обдува, тем реже эти вкл-выкл.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 3 июня 2021 22:42

    у меня тож глюк вылазит иногда. При включении поворотника отключается питание магнитолы на 2с. Это как так?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 июня 2021 15:38

    Может кто знает спецов в Минске сделать вывод температуры двигателя в MediaNav ? Можно в личку.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 6 июня 2021 18:59

    megadrive777 , я видел, что у дилера это можно сделать. Цена скорее будет кусаться.

    Когда, в предыдущей машине, активировали, бортовой компьютер, я интересовался температурой. Мне было озвучено дословно: если бы у вас был Медиа нав, мы бы это сделали, а так... извините.

    Неужели в ютубе не нашли?

    Добавлено спустя 4 минуты

    Кстати, здесь на онлайнере был (есть?) чел, к которому я хотел обратиться по активации компа. Созванивались и цену оговаривали. Правда потом косяк был у дилера - бесплатно активировали, в качестве компенсации морального вреда.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Во нашёл на барахолке:
    +375(44) 5 684-684

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 8 июня 2021 22:55

    для нас лучше амморты Каяба или Монро?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 9 июня 2021 09:44
    Гогия:

    megadrive777 , я видел, что у дилера это можно сделать. Цена скорее будет кусаться.

    Когда, в предыдущей машине, активировали, бортовой компьютер, я интересовался температурой. Мне было озвучено дословно: если бы у вас был Медиа нав, мы бы это сделали, а так... извините.

    Неужели в ютубе не нашли?

    Добавлено спустя 4 минуты

    Кстати, здесь на онлайнере был (есть?) чел, к которому я хотел обратиться по активации компа. Созванивались и цену оговаривали. Правда потом косяк был у дилера - бесплатно активировали, в качестве компенсации морального вреда.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Во нашёл на барахолке:
    +375(44) 5 684-684

    Спасибо!

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3034

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 22 июня 2021 14:27
    hdriver:

    savitski:

    Третья весна-лето подряд начинается с ремонта кондиционера, в этот раз за свой счёт. :ass:

    У меня машине 5 лет ещё нету, а уже вторая замена трубки высокого давления (опять сгнила).

    У меня не сгнила, а протерлась в месте крепления. Меняли по гарантии в мае 19го. По ремонту вышло: 80 диагностика+работа по снятию-установке, 40 заправка, 15 аргон.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 22 июня 2021 21:20 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Масоло Шелл лили? Как оно?
    На каком СТО фаркоп по адекватной цене (а не 100 уй) могут установить на 4*4? Чет сегодня был на пробке и они не смогли-говорят банка глушителя мешается.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11128

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11128
    # 22 июня 2021 21:39
    savitski:

    hdriver:

    savitski:

    Третья весна-лето подряд начинается с ремонта кондиционера, в этот раз за свой счёт. :ass:

    У меня машине 5 лет ещё нету, а уже вторая замена трубки высокого давления (опять сгнила).

    У меня не сгнила, а протерлась в месте крепления. Меняли по гарантии в мае 19го. По ремонту вышло: 80 диагностика+работа по снятию-установке, 40 заправка, 15 аргон.

    Как раз не стёрлась. Именно там она и гниёт из-за отсутствия вентиляции.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3034

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 23 июня 2021 08:15
    Злой_Жук:

    Масоло Шелл лили? Как оно?

    Много контрафакта. Ищите оф.поставщика.

    11vasya:

    Именно там она и гниёт из-за отсутствия вентиляции

    Может и так, но визуально скорее перетерлась. Вот трубка гур, реально сгнила. Она просто сломалась при демонтаже.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 23 июня 2021 17:00

    В двигателе с завода в 1,6 явно льют масло с индексом 30, а не 40, как раньше. Имея опыт масложора (у меня небольшого), периодически проверяю. Течёт как вода, ранее не сталкивался.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 24 июня 2021 21:46

    Имелось в виду 1,6 нисановский цепной, в Тольятти который мастерят.

    Добавлено спустя 43 секунды

    В книжке так и написано было 100 г на 1000.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    В этой мурзилке по иному написано, что если расход заметен, то типо надо .....

    Хорошо! Всё будет - хорошо!