Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4208

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 23 мая 2021 14:13

    Не. Подлокотник не двигается.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    Злой_Жук:

    У меня при движении что-то шкрябает-скрипит под скорость колеса. Иногда тихо, иногда громке. Въехал в выбоину и не скрипело 20 км. Что это может быть?:)

    Полазил, вроде ничего не торчит. Не пойму. Кардан недавно ремонтировал, там по идее не может.
    Если еду быстрее, то звук чаще повторяется. Напоминает, как колесо об защиту цепляется

    У меня похоже было. Мастер сказал, что колодка спереди справа не отходила от диска. Смазали направляющие. До вчерашнего дня не скрипело.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 26 мая 2021 09:08

    По новому Дастеру. Внутри больше нет открытия замков на картах дверей, задним пассажирам надо тянуться к передней панели, через спинки передних. Омыватель заднего стекла включается не через взмахи дворника - можно полить, а потом автоматически включаются. Передняя брызгалка с распылителем. Дворники, что задние, что передние короткие, не охватывает всё стекло. В компьютере выключена температура двигателя, но можно активировать. Регулировка наклона спинок спереди перенесли к стойкам. Подстаканники на карликов с их крохотными стаканчиками.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11127

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11127
    # 26 мая 2021 09:15
    Гогия:

    Внутри больше нет открытия замков на картах дверей, задним пассажирам надо тянуться к передней панели,

    для этого спереди сидит водитель, который дает дабро на выгрузку десанта- всё правильно.

    Гогия:

    Регулировка наклона спинок спереди перенесли к стойкам.

    ну надо же как то подлокотник колхозить :-?

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 26 мая 2021 09:57
    Black_Star:

    С планшетом вроле норм) вот что лично мне ооочень не понравилось в новом дастере (в старом хз, не сидел), так это подлокотник: чаво его сделали таким мелким и он так назад отодвинут..может он вперёд двигается как то и я не разобрался...

    Поправлю себя сам. Двигается подлокотник. Их оказывается два вида. В дорогих комплектациях двигается вперёд-назад.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 26 мая 2021 10:11
    Гогия:

    По новому Дастеру. Внутри больше нет открытия замков на картах дверей, задним пассажирам надо тянуться к передней панели, через спинки передних.

    ОФИГЕТЬ! Как до такого можно было додуматься? Тянуться к передней панели, толкая ногой дверь, чтобы она открылась?

    Гитлер капут!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 26 мая 2021 13:03 Редактировалось Гогия, 1 раз.

    Нет толкать не нужно. Я наверное неправильно написал. Имелось ввиду: нет язычков блокировки, сверху около стекла, как раньше было на всех почти машинах (на некоторых есть кнопка около самой ручки, или на ручке). Так вот этого нет. Заблокированные задние двери открыть невозможно, потянув за блокиратор. И если сядет акум из машины вовсе сзади не вылезешь, нет ни кнопок, ни фиксаторов-язычков.

    Мы хлопцу одному проволочкой машину открывали, когда он ключи в машине забыл. Оттянули трошки верх двери, засунули проволочный крючок и подняли этот фиксатор. Так вот их (фиксаторов) в новом дастере больше нет.

    Хотя у меня и на логане-сандере-дастере по выше описанному алгоритму открыть нельзя было, т.к. в фиксаторе не было отверстия. Открывали стальной линейкой.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9816

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9816
    # 26 мая 2021 13:05

    Гогия, так и должно быть в любой нормальной машине.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 26 мая 2021 13:55
    Гогия:

    Имелось ввиду: нет язычков блокировки, сверху около стекла, как раньше было на всех почти машинах (на некоторых есть кнопка около самой ручки, или на ручке). Так вот этого нет. Заблокированные задние двери открыть невозможно, потянув за блокиратор.

    Хм. А просто ручкой не открывается? В дорестайле (как и во всех нормальных машинах), даже если дверь заблокирована, то изнутри ручкой открывается.

    И если сядет акум из машины вовсе сзади не вылезешь, нет ни кнопок, ни фиксаторов-язычков.

    А при ДТП пиропатрон отстреливает клеммы от АКБ и, получается, выйти из авто невозможно? А пробовал просто ручкой открыть? Может быть, всё-таки оно нормально открывается?

    tred:

    Гогия, так и должно быть в любой нормальной машине.

    Нет, не должно. Изнутри двери должны открываться.

    Гитлер капут!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9816

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9816
    # 26 мая 2021 13:56
    DVK:

    Нет, не должно. Изнутри двери должны открываться.

    Они и открываются, если их отдельно не заблокировать. Задние двери и должны так делать, только водитель должен давать возможность открыть задние двери пассажирам при включенной блокировке.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 26 мая 2021 14:25
    Гогия:

    У меня похоже было. Мастер сказал, что колодка спереди справа не отходила от диска. Смазали направляющие. До вчерашнего дня не скрипело.

    вот похоже на то. У меня еще и по новым дискам неровные полосы от колодок

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 26 мая 2021 20:15
    tred:

    Они и открываются, если их отдельно не заблокировать. Задние двери и должны так делать, только водитель должен давать возможность открыть задние двери пассажирам при включенной блокировке.

    Стоп, про какую блокировку идёт речь? Есть блокировка от детей (обычно рычажком в торце двери), которая блокирует возможность открыть дверь изнутри, можно открыть только снаружи. А есть запирание замков (то, что в дорестайле шпеньками возле окон). И при запертых замках изнутри двери открываются. И при этом, если не ошибаюсь, ещё и отпираются. А снаружи не открываются (логично, они ведь заперты). И у дастера, если не ошибаюсь, водительская (а может и обе передние, не проверял) дверь то-ли не запирается в открытом положении, то ли отпирается при захлопывании. А задние можно запереть и захлопнуть.

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11127

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11127
    # 26 мая 2021 21:40
    DVK:

    В дорестайле (как и во всех нормальных машинах), даже если дверь заблокирована, то изнутри ручкой открывается.

    в первом степвее ( и в рестайле у дастера) можно самому вытянуть "шпинек". а если шпинька нет,то и тянуть нечего.

    DVK:

    при ДТП пиропатрон отстреливает клеммы от АКБ и, получается, выйти из авто невозможно?

    при срабатывании датчиков удара ( когда ваш пиропатрон выстрелит) будет еще команда на открытие всех дверей.

    Гогия:

    Открывали стальной линейкой.

    можно на кнопку открытия дверей ( на панели которая) нажать, или той же проволокой ловить ручку двери. еще лучше не забывать ключи, ведь именно поэтому

    DVK:

    дверь то-ли не запирается в открытом положении, то ли отпирается при захлопывании.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1950

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 27 мая 2021 09:20
    DVK:

    А есть запирание замков (то, что в дорестайле шпеньками возле окон). И при запертых замках изнутри двери открываются. И при этом, если не ошибаюсь, ещё и отпираются. А снаружи не открываются (логично, они ведь заперты). И у дастера, если не ошибаюсь, водительская (а может и обе передние, не проверял) дверь то-ли не запирается в открытом положении, то ли отпирается при захлопывании. А задние можно запереть и захлопнуть.

    в рестайле после закрытия центрального замка задние пассажиры не могут открыть двери изнутри ручкой - только если поднять фиксатор. Передние пассажиры ручкой изнутри могут открыть двери, одновременно разблокируются и задние. В рестайле центральный замок не срабатывает, если 1 или несколько дверей открыты (не важно какие). Вернее срабатывает но тут же отщелкивается обратно.
    У меня в сценике тоже не было этих язычков фиксаторов. Не помню, чтобы это доставляло хоть какие-то неудобства :-?

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 27 мая 2021 15:46 Редактировалось Гогия, 1 раз.

    Попробовал. Не открываются задние двери изнутри, если центральный замок закрыт. Шпеньков нет. Всё таки надо тянуться задним к передней панели если двери закрыты. И опустить эти самые шпеньки нет возможности (из-за их отсутствия) и захлопнуть двери, если нет ключей. На предыдущих всех моих логанаобразных можно было захлопнуть. При аврии все двери разблокируются, написано в Мурзилке.

    Ещё в новом дастере электростёкла работают 1-2 минуту после отключения с вытянутым ключом.

    and, в сценике знакомого тоже нет язычков-шпенек, у него это реализовано в ручке. Кнопочка есть. И в новом фольце лифтбеке кнопочка, и у хёндая, и джили.

    Продавая Дастера 2017 объездили все салоны с бюджетками. Альтернативы Дастеру не нашли. Снова купили его. Технолоджи.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Автозапуск в новом дастере не нужен, если стоит планшет. Заводится с телефона через приложение май рено. У меня радио, поставил сигналку с автозапуском.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Выяснлось, что у Дастера фаза два тоже есть автозапуск. Нужен только ключ заказать на заводе по вину с автозапуском, а потом самому активировать автозапуск комбинацией кнопок. Цена вопроса 6,5-7 тыс. российских рублей, ожидание 1,5 - 2 месяца. Наши дилеры продают или нет не знаю, россияне активно заказывают. Задницу морозил три года и не знал, что такая возможность есть. Посоветовал покупателю моей машины.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 28 мая 2021 00:09
    and:

    в рестайле после закрытия центрального замка задние пассажиры не могут открыть двери изнутри ручкой - только если поднять фиксатор. Передние пассажиры ручкой изнутри могут открыть двери, одновременно разблокируются и задние.

    в террано 2014 тоже так. Меня задние пассажиры утомляют просьбами двери им разблокировать :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1950

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 28 мая 2021 09:29 Редактировалось and, 3 раз(а).
    Злой_Жук:

    Меня задние пассажиры утомляют просьбами двери им разблокировать

    нефиг задним без команды выпрыгивать :) Водитель посмотрел в зеркала, убедился, что безопасно, открыл, все вышли. У меня тесть сшиломвжопе, двери начинает отрывать еще до полной остановки, вот как раз от таких и от детей защита, чтобы под фуру не выпрыгивали
    Ну а если уж сильно утомляют - можно отключить функцию автоматической блокировки дверей;)

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Гогия:

    в новом дастере электростёкла работают 1-2 минуту после отключения с вытянутым ключом

    в рестайле вроде тоже так? Или с выключенным зажиганием, но ключ в замке? не помню, проверить надо)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3034

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 28 мая 2021 10:00

    Гогия, старый в трейд-ин?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30665

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30665
    # 28 мая 2021 11:35
    and:

    Ну а если уж сильно утомляют - можно отключить функцию автоматической блокировки дверей

    ненене, полезная функция. Ато часто вижу видосы про неадекватов, что на светофоре подбегают и начинают открывать водителю дверь и втирать ему про правильную скорость и т.п. Лучше чтоб дверка была заблокирована :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1950

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 28 мая 2021 12:34
    Злой_Жук:

    Лучше чтоб дверка была заблокирована

    тут согласен на 100%. Когда-то был любителем американских автомобилей, там автоматическая блокировка дверей была всегда, привык. На европейских автомобилях раньше такого не было (может только на премиумах), не хватало. Сейчас даже в дастере есть :super:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11127

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11127
    # 28 мая 2021 17:08
    and:

    Или с выключенным зажиганием

    До открытия двери.