Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2012 15:30

    evaks, с сервисом у них все не так уж и плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30144

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30144
    # 21 мая 2012 15:35

    Скажу за весь велсатис клуб - обслуживаемся на желтой линии - сервис супер. Все четко быстро и недорого, сервис какой он должен быть. Одно но очередь большая - счас запись 10 июня. На АПС - только за некоторыми запчастями - там сплошной ужас и беспредел.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 21 мая 2012 15:36

    Напишу три слова про свои впечатления от посещения салона на прошлой неделе. Спецом ездил посмотреть на Дастера.
    Вживую смотрится лучше чем на картинках. По размерам оказался крупнее, чем ожидал. Довольно просторный салон, багажник. В полноприводной версии запаска в багажнике, а не под днищем - на мой взгляд плюс. Отделка соответствует позиционированию машины, жесткий пластик, хотя в дешевом логане вообще дубовая помнится была. Двери закрываются не ахти и смутило обилие "солидола" на петлях/ограничителях оных - ни разу не видел такого на иномарках.
    В целом положительное впечатление. Ну и это просто машина к который неприменимо понятие "понты". Любители премиумной бэушечки конечно будут плеваться...
    Жаль, что нет тест драйва.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 мая 2012 15:43 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    serge.sp:

    Скажу за весь велсатис клуб - обслуживаемся на желтой линии - сервис супер. Все четко быстро и недорого, сервис какой он должен быть. Одно но очередь большая - счас запись 10 июня. На АПС - только за некоторыми запчастями - там сплошной ужас и беспредел.

    Ну да, поэтому на АПС тоже очереди.

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 21 мая 2012 17:42
    HeadHunter:

    По размерам оказался крупнее, чем ожидал. Довольно просторный салон, багажник.

    Кстати да. В жизни выглядит достаточно брутально. Посуровее, чем Колеос, хоть тот и выше классом. Видимо за счёт квадратных форм, слабой обтекаемости и обилия хрома.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30144

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30144
    # 22 мая 2012 11:27

    Сегодня протестил дастера и сравнил со своим велсатисом. Что ж разочарован. По всем позициям сатис лучше, даже клиренс больше ( у меня усиленные пружины и амортизаторы подняты). И багажник больше и салон, про отделку вообще молчу. Движок сильнее субъективно (у меня 2,0 турбобензин), звукоизоляция лучше. Единственное чего нет - полного привода. Жена сказал на таком ездить не буду - спереди нельзя даже ноги вытянуть, а сзади неразвернуться с ребенком. Короче надо свою делать и ездить дальше, с сатиса на дастер я не пересяду, даже на новый. Все ИМХО

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 мая 2012 11:44

    serge.sp, а поподробнее для народа где в РБ дали тест драйв сделать!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30144

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30144
    # 22 мая 2012 11:49
    evaks:

    serge.sp, а поподробнее для народа где в РБ дали тест драйв сделать!

    через три пелотки знакомого нашел, который недавно приобрел с могилевской области, сегодня сутра проездом в минске был.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 22 мая 2012 12:36
    serge.sp:

    Сегодня протестил дастера и сравнил со своим велсатисом. Что ж разочарован. По всем позициям сатис лучше, .....

    Ну Вы и выдумщик, простите. Сравнивать практически ультрабюджетный поджопник и бывшего реношного флагмана.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 22 мая 2012 13:20

    serge.sp, Вы бы ещё с Логаном сравнили. Зачем сравнивать несравнимые вещи ?
    Только вот вы на своём Волосатисе на рыбалку / по грибы в говны не полезите. Ибо жалко. А этого Дустера не жалко - для того и покупается :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30144

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30144
    # 22 мая 2012 13:38

    Еп мне то как раз дастера и жалко. Велсатис стоил 7,5 тысяч, запчасти стоят недорого, кое чего сам делаю, в говно ныряю запросто, на бордюры любые. Колеса 17 дюймов, клиренс 20 см, пластиковая защита днища. Нехватает полного привода и блокировки иногда. Сравниваю с тем что есть :-? . я же написал ИМХО

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 мая 2012 13:43

    serge.sp
    дорожный просвет в вел сатисе 12 см, версия для СНГ имела 13

    .
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 22 мая 2012 14:34 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    serge.sp:

    на дастер я не пересяду, даже на новый. Все ИМХО

    результат предсказуем, хотя помнится страницу назад вы другое писали. :rotate:

  • punksnotdead Neophyte Poster
    офлайн
    punksnotdead Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #607933

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2012 16:27

    Приветствую всех, приобрел дастер как второй автомобиль в семью, для жены и 2х маленьих детей, вместо уставшего пикассо 2002 года, хотя как то больше пока я езжу на ней. машина в руках с начала мая, 2.0. автомат, передний привод, привеледж+ 22т долларов. Вообщем машина однозначно стоит своих денег, т.к. ничего похожего нового вы просто не найдете, ближайший - это кашкай 1.6 за 27 тыщ. Задавайте свои вопросы.
    пс. сам езжу на вольво s80 2010 года дизель на ручке. покупалась тоже новой.
    а про сравнение велсатиса с дастером - это просто грех, несравнимые вещи, совершенно для разных целей, и возможностей. сравнивайте с латитудом свой велсатис.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 23 мая 2012 16:40

    punksnotdead, :super:
    Опишите впечатления может поподробней.
    Как едет, как рулится, сколько места внутри ? Отделка не напрягает дешевизной ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 23 мая 2012 16:40

    punksnotdead, какие ощущения от езды? по разбитым дорогам как? как автомат, расход? не напрягает отсутствие подлокотника? нам(ну мне так точно) все интересно! фотки салона было бы круто!

  • punksnotdead Neophyte Poster
    офлайн
    punksnotdead Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #607933

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2012 18:29

    Bacёk, рулится абсолютно нормально.я бы сказал как легковой. отделка дешевая на все аккуратно не торчит не бренчит. из минусов отделки ядовитый запах дешевой пластмассы который за две недели еще ощущается. мало места для всякой мелочи, по сравнению с пикассо, но и машина другая. напрягает отсутствие указателя температуры за бортом, и не хватает столиков для детей в передних сидениях. теперь о полюсах для меня - паркуюсь везде где хочу, бродюры не помеха, высокая посадка, для обзора и собственно посадки, конечно цена, понимаю что с учетом всех инфляцией доллара она через 2 года будет столько же стоить, большой багажник, сидушки складываются, спальное место на рыбалке готово, эффектная внешность очень много кто провожает взглядом. вообще всем кто реально интересуется полистать форум дастерклуба российского, там машину обсосали как чупачупс.
    по расходы 10л/100. езжу по городу минску + мкад, нежно,т.к. обкатка, кондюк не выключаю, часто на стоянках не глушу, т.к. дети просят похолоднее.
    резюмирую: машина для города очень не плоха, новая машина есть новая машина, это приходит с покупкой первой новой машины. в бездорожье пока не лез, но я понимаю что машина для луж а не болота.
    касаемся опций: диллер дерет в три шкуры за допы, поэтому рекомендую все заказывать дополнительно в других местах и потом ставить у диллера: парктроник, подлокотник, коврики.
    п.с. пишу с телефона, т9 мог немного исказить некоторые слова, так что не ругайте сильно.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 23 мая 2012 20:41

    punksnotdead, а что из допов ставили? и правда ли что там чудо подвеска, которая глотает все наши ямы?

  • punksnotdead Neophyte Poster
    офлайн
    punksnotdead Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #607933

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2012 20:54

    amxxx, подвеска обычная ябы сказал, на спящих надо тормозить все равно, так как на скорости "подкидывает". по ямками вообще грунтовкам там всяким едет хорошо, можно сказать даже отлично. из допов взял ковры только комплект из 5 шт, так манагер расхваливал ФИРМЕННЫЕ коврики, на самом деле в багажнике из вспенного полителена корыто, на полу 4 коврика из серой очень маркой резины. лучше заказать в минске и дельцов текстильные коврики - стоят 100 доллароа

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 мая 2012 20:56
    Nuvola:

    тоже очереди.

    А работать пробовали, не? По сабжу: апс даже не знает сроков поставки проплаченной машины, зачем такой дилер?