Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4206

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4206
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 14 мая 2021 14:30
    savitski:

    Чуток ошибся.

    признаю победу рено

    Добавлено спустя 52 секунды

    and:

    Замена масла и масляного фильтра 163,17 руб без скидок/акций/баллов

    хотя данные разнятся :)

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    and:

    мягко говоря, дизайн интерьера в целом - не самая сильная сторона Дастера))

    скорее юзабилити. дизайн - это вкусовщина. Меня например он вполне устраивал

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 14 мая 2021 16:32
    and:

    так выложил же

    and:

    Замена масла и масляного фильтра 163,17 руб без скидок/акций/баллов

    А я как раз собираюсь поменять масло завтра. По этому поводу купил масло 61.98 BYN за 4л (ZIC X9 5w-40), значит за 5 л выходит 83,67. Фильтр был, покупался рублей за 10 (оригинал). Прокладка сливной пробки что-то около рубля. Работа на СТО "у дома" (специально спросил, с учётом защиты и того, что это дастер) 25 руб. Итого 119,67. Масло какое-то дешёвое у армтека. Может, палёнка, как думаете?

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11016

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11016
    # 14 мая 2021 17:41
    DVK:

    Масло какое-то дешёвое у армтека. Может, палёнка, как думаете?

    разливное?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 14 мая 2021 18:30
    11vasya:

    DVK:

    Масло какое-то дешёвое у армтека. Может, палёнка, как думаете?

    разливное?

    Нет, я же писал, 4л. Канистра.

    Def:

    https://zicoil.ru/useful/kak-proverit-podlinnost-masla-zic.html

    Да фигня это всё, а не защита. В Беларуси делают отличные точно такие же канистры, в которые в подмосковье льют масло. А этикетки со всеми степенями защиты тоже где-то там в рашке печатаются.

    Гитлер капут!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 14 мая 2021 18:40

    DVK, тогда рискуй. У меня у знакомого купленное на неркасова масло превратилось в густую кашу после 2 тыщ пробега. Капиталка.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11016

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11016
    # 14 мая 2021 18:58
    DVK:

    я же писал, 4л. Канистра.

    а как у вас получилось отлить полтора литра из канистры? или вы на несколько раз сразу покупаете?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30596

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30596
    # 14 мая 2021 20:22
    DVK:

    Масло какое-то дешёвое у армтека. Может, палёнка, как думаете?

    я когда покупал у Шатэ-М тоже сомневаться начал. На акции было 65 руб за 5л Nissan Advantage 5w40

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Def:

    DVK, тогда рискуй. У меня у знакомого купленное на неркасова масло превратилось в густую кашу после 2 тыщ пробега. Капиталка.

    Может есть смысл тогда покупать Лукойл синтетику? Оно и дешевле и врядли его подделывают

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 14 мая 2021 20:32

    Имеет смысл найти на сайте производителя название официального поставщика в рб и покупать только у него. Вот прямо у него в магазине. Тогда шансы растут. Я так раньше тотал покупал, прямо на пежо сервисе ребята сидели.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 14 мая 2021 22:07 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    DVK, тогда рискуй. У меня у знакомого купленное на неркасова масло превратилось в густую кашу после 2 тыщ пробега. Капиталка.

    Рискну, пожалуй. Всё-таки армтек - не некрасова, а официальный импортёр SK.

    11vasya:

    DVK:

    я же писал, 4л. Канистра.

    а как у вас получилось отлить полтора литра из канистры? или вы на несколько раз сразу покупаете?

    Масло жидкое, отливается легко. Тем более, что сейчас тепло, вообще легко льётся. Я понимаю, если бы было -80 по Цельсию, тогда пришлось бы масло ножом отрезать, топором отрубать или бензопилой отпиливать...
    А канистру сейчас купил одну. Еще 2.5 литра плещется в канистре с прошлых разов.
    И почему полтора литра? У меня дастер со старым православным F4R, в него чуть больше 5 литров масла заливается при замене. Полтора литра... это же какой-то совсем микроскопический движок должен быть. Или очень оптимизированный и тогда масло в нём менять через каждые 2-3 тыка пробега?

    Злой_Жук:

    я когда покупал у Шатэ-М тоже сомневаться начал. На акции было 65 руб за 5л Nissan Advantage 5w40

    Вообще-то, да. Наши представители товаропроводящей сети любят себя не обидеть. Так что почему бы и нет? Смотрю в местном каталоге ещё дешевле можно взять: https://catalog.onliner.by/motor_oil/zic/x95w404l

    Def:

    Имеет смысл найти на сайте производителя название официального поставщика в рб и покупать только у него. Вот прямо у него в магазине. Тогда шансы растут.

    Дык, именно так и сделано. Разве что не "на сайте производителя", к сожалению, SK такого не публикует, а на сайте рашского представительства.

    Гитлер капут!
  • 3275991 Neophyte Poster
    офлайн
    3275991 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3275991

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 мая 2021 00:43

    Продам головное устройство Teyes для Renault Duster. Типа такого как на видео

    .

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 15 мая 2021 00:45
    DVK:

    Масло жидкое, отливается легко. Тем более, что сейчас тепло, вообще легко льётся. Я понимаю, если бы было -80 по Цельсию, тогда пришлось бы масло ножом отрезать, топором отрубать или бензопилой отпиливать...
    А канистру сейчас купил одну. Еще 2.5 литра плещется в канистре с прошлых разов.
    И почему полтора литра? У меня дастер со старым православным F4R, в него чуть больше 5 литров масла заливается

    https://www.anekdot.ru/id/930644/
    ответ такой же степени конкретности и полезности. наш человек.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1930

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 15 мая 2021 11:04
    Def:

    скорее юзабилити. дизайн - это вкусовщина. Меня например он вполне устраивал

    я человек непритязательный, мне дизайн тоже до фонаря. Но при одинаковой стоимости можно же сделать красиво :-? Хотя может это концепция: брутальный внедорожник с рубленым топором салоном :D

    Def:

    У меня у знакомого купленное на неркасова масло превратилось в густую кашу после 2 тыщ пробега.

    Был у меня сценик в свое время, задние сиденья снял и использовал для перевозки стройматериалов для стройки дома. Масло сам менял, покупал Эльф у "проверенного продавца" на Некрасова. В один прекрасный день движок заклинило на МКАД. Есть подозрение, что качество масла тоже сыграло не последнюю роль, потому что так то машина живая была.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30596

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30596
    # 15 мая 2021 22:40
    and:

    я человек непритязательный, мне дизайн тоже до фонаря. Но при одинаковой стоимости можно же сделать красиво Хотя может это концепция: брутальный внедорожник с рубленым топором салоном

    сегодня сидел в Рено Ларгус. Там салон от дастер, но еще УХУДШЕН. Мне террано стал нравится больше :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11016

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11016
    # 15 мая 2021 23:17
    Злой_Жук:

    Рено Ларгус

    видел только ладу ларгус и рено логан мсв- обе были на базе старого поколения логанов, российский дастер с терано имеют более поздний интерьер и плюшки. наш дастер стоит сравнивать с лоджи.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 17 мая 2021 15:51
    11vasya:

    с лоджи.

    с кем?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1930

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 17 мая 2021 16:32
    Def:

    11vasya:

    с лоджи.

    с кем?

    https://auto.onliner.by/2015/07/18/renault-lodgy

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30596

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30596
    # 17 мая 2021 17:24
    11vasya:

    Злой_Жук:

    Рено Ларгус

    видел только ладу ларгус и рено логан мсв- обе были на базе старого поколения логанов, российский дастер с терано имеют более поздний интерьер и плюшки. наш дастер стоит сравнивать с лоджи.

    Да не причем тут лоджи. В Ларгусе салон реально от дастер, немного только в деталях похуже. Такой супер бюджетный. Но карты дверей с ручками 1 в 1, как в Террано. Зеркала тоже. Магнитола только какая-то уе...я и нету такой ниши справа над бардачком

    Добавлено спустя 24 секунды

    Но такой клевый универсал и цена 10 000 уй была

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    958

    7 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 23 мая 2021 07:17

    Наконец-то в новом дастере сделали многорежимный переключатель дворников. А то в предыдущем, да и во всех логанах-сандерах-стевеях, или много машет или мало. Можно добавлять или уменьшать дополным переключателем.

    А электроусилитель хрень полная. В 1.6 с нисановским долго привыкал к электрогидроусилителю. В этом же полный электроусилитель. Что крутишь, куда крутишь, непонятно.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    740

    10 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 23 мая 2021 12:40

    С планшетом вроле норм) вот что лично мне ооочень не понравилось в новом дастере (в старом хз, не сидел), так это подлокотник: чаво его сделали таким мелким и он так назад отодвинут..может он вперёд двигается как то и я не разобрался...