Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4222

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17916

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17916
    # 7 мая 2021 07:13 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    прямая логика- десяток мелких болтиков, вместо 5 болтиков побольше. если болтики не укорели они выкручиваются в течении пары минут. это мелочи, особенно с учетом того, что многие сто берут деньги за снятие защиты.

    Я не СТО. И болтики кручу вручную. Да, мелочь. Этим и отличается ФФсё ФФранцузский автомобиль от нормально сделанного: тут мелочь, там мелочь, сям фигня. А в результате - полнейшая инженерная небрежность и безалаберность.

    так в чем проблема? откручивайте задний болт последним- никаких проблем. установка в обратной последовательности.

    В том, что их там не один, а два.

    возможно для вас это проблема- я как то привык ( на работе) что нужно совмещать детали- даже не замечаю этого :shuffle:

    Детали могут быть сделаны так, что совмещаются сами. А бывает, что надо смотреть, совмещать, удерживая тяжёлую деталь на весу...

    ну так далеко не везде. и даже где так всё удобно официалы не стесняются брать дороже, чем рено.

    Хуже, чем в дастере расположение масляного фильтра лично мне не встречалось. А ценообразование официалов... это отдельная тема.

    естественно с их маслом и фильтром. но кастрол по 17 бин за литр- дешевле только если нафтан, наверное. и да мойку очень требуют оплатить. зато диагностика подвески в подарок))

    Обычная цена, за такую цену и дешевле навалом масел. А на нормальных СТО замена бесплатна при покупке масла и фильтра. Ну, я бы ещё подумал про официалов, если бы они под домом были. А так ну их нафиг.

    так не бывает- вспомните анекдот про титановые шарики))

    Одно дело в анекдоте, другое - когда реально конструктивно слабое место. И реальные случаи повреждения этого теплообменника отнюдь не редкость. При этом безо всяких редкостных чудиков, а при закручивании фильтра обыкновенными гоблинами сорта "мы всегда так делаем".

    Гитлер капут!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3119

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3119
    # 7 мая 2021 09:10
    Def:

    Поразительный факт - поменять на бмв масло дешевле чем на дастере.

    В прошлом месяце замена масла + фильтр + мойка = 126 бин. Ваш выход.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    8 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 мая 2021 13:47
    savitski:

    В прошлом месяце замена масла + фильтр + мойка = 126 бин

    В позапрошлом месяце хотел поменять масло у дилера рено - озвучили цену в 184 рубля и может быть даже без мойки. Купил у них масло и фильтр, менял в гараже. Да, замена нелегкая - дилерская затяжка фильтра неслабая (видел в окно как мастер докручивал динамометрическим ключем, но не видел каким моментом). Расположение фильтра неудачное, это факт. В остальном все стандартно как и у других. А болтики и квадратики, это по моему несущественно. Второй раз будет проще, привычка :) .

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21279

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 7 мая 2021 15:06
    savitski:

    Def:

    Поразительный факт - поменять на бмв масло дешевле чем на дастере.

    В прошлом месяце замена масла + фильтр + мойка = 126 бин. Ваш выход.

    у дилера? или в гараже?

    Последний раз когда я менял в лозанже - было около 200 руб. На желтой линии - около 185.

    Добавлено спустя 58 секунд

    luksv:

    Да, замена нелегкая - дилерская затяжка фильтра неслабая (видел в окно как мастер докручивал динамометрическим ключем, но не видел каким моментом

    а у меня недозатянули, и с под фильтра сопливило. Вот такие вот докручиватели встречаются у диллера

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17916

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17916
    # 7 мая 2021 21:41

    На СТО "у дома" не уточнял точно, но думаю, что рублей 20-25 будет стоить замена масла. Даже на дастере. Ну, может быть, 30.

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11443

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11443
    # 7 мая 2021 22:18
    DVK:

    И болтики кручу вручную. Да, мелочь. Этим и отличается ФФсё ФФранцузский автомобиль от нормально сделанного: тут мелочь, там мелочь, сям фигня.

    если вас напрягает пяток болтиков на 6- то вам не стоит заниматься саморемонтом)))

    DVK:

    их там не один, а два.

    как последний болт может удвоиться?

    DVK:

    Детали могут быть сделаны так, что совмещаются сами

    могут. но если нет, то либо сами совмещаете, либо доверяете эту работу другому. и я вот уверен- рено не рекомендует делать замену масла самому))

    DVK:

    удерживая тяжёлую деталь на весу...

    на полувесу)))) засунули переднюю часть зашиты и совместили примерно отверстия по старым следам. потом можете отверткой точно выровнять (если иначе не получается), придерживая заднюю часть защиты одной рукой.

    DVK:

    за такую цену и дешевле навалом масел.

    рекомендую нафтан :super:
    если менять самому, то смысл гнаться за брендами?

    DVK:

    А на нормальных СТО замена бесплатна при покупке масла и фильтра

    хотелось бы ссылку на это сто с ценами.

    DVK:

    если бы они под домом были.

    у меня не под домом- но самое ближнее сто :shuffle:

    DVK:

    И реальные случаи повреждения этого теплообменника отнюдь не редкость.

    как и куча свернутых резьб под сливные пробки- у других))

    luksv:

    озвучили цену в 184 рубля и может быть даже без мойки.

    приёмщики часто "забывают" про акции- стоит им напоминать. все хотят кушать :-?

    savitski:

    В прошлом месяце

    в прошлом году 105 было.

    Добавлено спустя 30 секунд

    DVK:

    рублей 20-25 будет стоить замена масла.

    отдельно еще нужно про защиту уточнять.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    8 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 8 мая 2021 10:11
    Def:

    а у меня недозатянули, и с под фильтра сопливило

    всегда придерживался правила - затягивать рукой со всей силы. Пока не подводило. Конечно, сила у всех разная. Но перетянуть не сможешь.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3351

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 8 мая 2021 10:34 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    11vasya:

    приёмщики часто "забывают" про акции- стоит им напоминать. все хотят кушать

    И ещё про начисленные баллы от прошлого ремонта!
    Прошлым летом менял ГРМ по акции у официалов. Мало того, что ценник оказался меньше, чем если покупать запчасти самому и потом ставить на самом дешёвом сервисе, так ещё за это начислили баллы. В тот же ремонт меняли клинящий тормозной цилиндр и задние колодки. Цены на тормоза согласен не совсем демократичные, НО, за работу по установке дали скидку 20%. Общий ремонт тормозной системы задней оси плюс ГРМ, включая замену помпы и ремня навесного, в сумме вышел дороже на 15 руб, чем в смете от ЖЛ. И вишенкой на торте была бесплатная комплексная мойка за то, что не смог забрать авто день в день, так как со склада привезли не тот цилиндрик, а другой привезти, установить, прокачать и проверить не успевали.
    А ещё за сервис расплачивался картой покупок, то есть рассрочка на 5 месяцев. Возможно другим тотально не везёт с ремонтом у официалов, но лично я пока не вижу причин обслуживать авто в другом месте, хоть гарантия уже как полтора года тю-тю. Главное следить за акциями ))
    P.S. Следующая замена масла на официальном сервисе с учётом прошлых баллов обошлась в 87 рублей. Естественно, с рассрочкой на 5 мес ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17916

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17916
    # 12 мая 2021 11:15
    11vasya:

    если вас напрягает пяток болтиков на 6- то вам не стоит заниматься саморемонтом)))

    Речь не о самообслуживании, а об общем уровне инженерной аккуратности конструкции.

    DVK:

    их там не один, а два.

    как последний болт может удвоиться?

    Вот так. Их два последних болта. Слева и справа. Одного последнего (посередине) нет.

    если менять самому, то смысл гнаться за брендами?

    Согласен, никакого. Тем более, что атмосферный F4R к маслам абсолютно и совершенно не требователен.

    хотелось бы ссылку на это сто с ценами.

    Мне лень искать. Рекламы таких СТО, центров замены масел были из каждого утюга, я не обращал внимание, не записывал.

    у меня не под домом- но самое ближнее сто :shuffle:

    А у меня под домом есть СТО с гоблинами/полуорками с виду. Мрачная, грязная (ну, это весной было, когда автомобили с налипшим снегом внутрь заезжали). Но на удивление аккуратно поменяли масло в другом автомобиле. Я был удивлён.

    DVK:

    рублей 20-25 будет стоить замена масла.

    отдельно еще нужно про защиту уточнять.

    Это с защитой. Без защиты 15-20 рублей.

    Гитлер капут!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2006

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 12 мая 2021 17:25 Редактировалось and, 1 раз.
    Kurasawa:

    но лично я пока не вижу причин обслуживать авто в другом месте, хоть гарантия уже как полтора года тю-тю. Главное следить за акциями ))

    один в один и у меня. И про ГРМ и про начисленные баллы. Гоняю автомобиль к дилеру, хотя в декабре машине будет 5 лет.
    вопрос про "дешевую" стоимость замены масла в бмв ожидаемо остался без ответа :shuffle:

    Замена масла и масляного фильтра 163,17 руб. 13,44 бал. ⋮
    Работы:
    Замена масла и масляного фильтра 57,60 руб. 2,88 бал.
    Запчасти:
    Фильтр масляный MOTRIO 10,50 руб. 1,05 бал.
    Castrol Magnatec 5W-40 RN 710 API SN 208L (разлив, 1л.) 91,82 руб. 9,18 бал.
    Шайба сливной пробки 3,25 руб. 0,33 бал.

    С учетом баллов за прошлое ТО я заплачу еще меньше.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11443

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11443
    # 12 мая 2021 18:01
    and:

    Замена масла и масляного фильтра 57,60 руб. 2,88 бал.

    так ведь акция- 20 бин "только" в мае https://info.renault.by/Action_service/Special_offer/

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21279

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 12 мая 2021 20:14 Редактировалось Def, 1 раз.
    and:

    вопрос про "дешевую" стоимость замены масла в бмв ожидаемо остался без ответа

    вопрос про стоимость в 126 руб тоже остался без ответа. Акции, баллы, то се, это хорошо. Можно и бесплатно по акции поменять, но давайте сравнивать цены, а не акции.

    я когда менял, тоже на накопившиеся балы поменял свечи и еще что то, а ценник на замену масла был как я писал:

    Def:

    Последний раз когда я менял в лозанже - было около 200 руб. На желтой линии - около 185.

    у бмв на байернкрафт вышло вроде 188 руб. С оригинальным маслом 0W30 LL-01. Без акций и скидок, так как был у них вообще второй раз (первый раз на диагностике при покупке)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17916

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17916
    # 12 мая 2021 22:09 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    вопрос про стоимость в 126 руб тоже остался без ответа. Акции, баллы, то се, это хорошо. Можно и бесплатно по акции поменять, но давайте сравнивать цены, а не акции.

    И давайте отделять мух от котлет, т.е. стоимость работ от стоимости материалов, запчастей. Насколько я понимаю из вашей картинки, у бмв стоимость замены масла составляет 15 рублей + 20% НДС = 18 рублей. Вполне себе недорого.

    С оригинальным маслом 0W30 LL-01.

    Так с каким всё-таки маслом? На картинке вижу обычное дешёвое 5w-30, а Вы говорите о дорогом 0w-30...
    Масляный фильтр у БМВ какой-то не дешёвый ни разу - 37 рублей. Зато прокладка сливной пробки не требует замены или идёт в комплекте с фильтром?

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11443

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11443
    # 12 мая 2021 23:30
    Def:

    давайте сравнивать цены, а не акции.

    так год уже акция на замену масла ( для негарантийных авто) :-?

    DVK:

    стоимость замены масла составляет 15 рублей + 20% НДС = 18 рублей. Вполне себе недорого.

    плюс обычный объем какойто)))

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21279

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 12 мая 2021 23:34
    DVK:

    И давайте отделять мух от котлет, т.е. стоимость работ от стоимости материалов, запчастей.

    давайте выкладывайте стоимость замены масла на рено. Сначала будем отделять стоимость от скидок и акций.

    На картинке вижу обычное дешёвое 5w-30, а Вы говорите о дорогом 0w-30...

    Да, 5w30 а не 0w30, ошибся. Зачем на лето 0w30?
    А так - обычное масло, рекомендуемое производителем, какие вопросы?
    https://www.ml-auto.by/product/maslo-sinteticheskoe-bmw-group-twi ... -l_228134/

    Зато прокладка сливной пробки не требует замены или идёт в комплекте с фильтром?

    без понятия. Зачем мне это знать? Думаете на прокладке сыканомили?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    11vasya:

    плюс обычный объем какойто)))

    а какой должен быть? Думаете у бмв замена путем вытеснения? Льют новое в старое пока не посветлеет?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11443

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11443
    # 13 мая 2021 06:59
    Def:

    а какой должен быть?

    Речь об обычном объеме ТО

    а так да- наверное борются за клиента как и реношники.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17916

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17916
    # 13 мая 2021 07:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    давайте выкладывайте стоимость замены масла на рено. Сначала будем отделять стоимость от скидок и акций.

    Дык, я ж говорил, на СТО "у дома" - рублей 20-25 (с дастерской защитой, без красивых заказ-нарядов, зато под надзором заказчика в ремзоне).

    Да, 5w30 а не 0w30, ошибся. Зачем на лето 0w30?

    За тем же, зачем и зимой.

    А так - обычное масло, рекомендуемое производителем, какие вопросы?

    Так я и говорю, что обычное масло. С вполне обычной ценой. И объем масла маленький - наверное, потому что БМВ любит для экономии ставить движки умеренных размеров с разумным количеством цилиндров, что я в этой марке очень уважаю. Рядная шестёрка - отличный компромисс.

    без понятия. Зачем мне это знать? Думаете на прокладке сыканомили?

    Я про свои автомобили предпочитаю знать как и что оно там устроено, как должно быть.

    Гитлер капут!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3119

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3119
    # 14 мая 2021 10:44
    Def:

    вопрос про стоимость в 126 руб тоже остался без ответа.

    Чуток ошибся.

    Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды

    Старая балалайка в новом дизайне убого смотрится на мой взгляд.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    1450

    11 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 14 мая 2021 11:42
    savitski:

    Старая балалайка в новом дизайне убого смотрится на мой взгляд.

    хоспаде, ну и дерьмище))

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2006

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 14 мая 2021 12:07 Редактировалось and, 1 раз.
    Def:

    давайте выкладывайте стоимость замены масла на рено. Сначала будем отделять стоимость от скидок и акций.

    так выложил же

    and:

    Замена масла и масляного фильтра 163,17 руб без скидок/акций/баллов

    против подтвержденных вами 188р.
    Значит утверждение

    Def:

    поменять на бмв масло дешевле чем на дастере.

    не соответствует действительности.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    savitski:

    Старая балалайка в новом дизайне убого смотрится на мой взгляд.

    мягко говоря, дизайн интерьера в целом - не самая сильная сторона Дастера))