Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4206

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4206
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2991

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 26 апреля 2021 12:20

    Менял сегодня масло и конечно примерился к новинке. Мне зашел. Снаружи не особо изменился, а внутри разница более ощутимая. Наконец разделили обогрев стекол, клавиши заняли более удобное расположение. А как закрываются двери! Можно забыть о том, что надо как в старых жигулях ляпать со всей дури. На тест не брал.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7594

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7594
    # 27 апреля 2021 16:54
    Co6Skull:

    Злой_Жук:

    Менял сам -теперь ручник держит только на полной вытяжке. Не знаю даже как это подрегулировать по быстрому...

    все там просто регулируется... Заезжай, сделаем.

    Добавлено спустя 49 секунд

    DVK:

    и ехать на ЖЛ

    Их больше нет

    ух.
    а что с ними случилось ? с ЖЛ

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1692

    5 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 апреля 2021 16:58

    Пощупал нового, ну внешне лучше конешно, но начинка смущает.
    оставили бы старый движок + гидроавтомат был бы хит, а так дорого за такое

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30595

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30595
    # 27 апреля 2021 17:01
    itti:

    ух.
    а что с ними случилось ? с ЖЛ

    закрылись навсегда

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7594

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7594
    # 27 апреля 2021 18:08
    Злой_Жук:

    itti:

    ух.
    а что с ними случилось ? с ЖЛ

    закрылись навсегда

    ...
    Печалька ..

  • mofikus Senior Member
    офлайн
    mofikus Senior Member

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #54599

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 28 апреля 2021 19:50

    Всем привет! может кто то менял вот такую штуку ;Кольцо ABS задней полуоси для Renault Duster/ 4WD (Венец ABS наружнего ШРУСа задней полуоси для Рено/ Дастер с полным приводом (4WD).задняя правая сторона.
    Количество зубьев: 48
    Внешний диаметр кольца: 85 мм
    Внутренний диаметр: 75 мм
    Сторона установки : задний мост со стороны колеса. В продаже у дастер.бай есть Кольцо ABS задней полуоси для Renault Duster/ 4WD (Венец ABS наружнего ШРУСа задней полуоси для Рено/ Дастер с полным приводом (4WD).задняя правая сторона.
    Количество зубьев: 48
    Внешний диаметр кольца: 85 мм
    Внутренний диаметр: 75 мм
    Сторона установки : задний мост со стороны колеса. Цена вопроса 80 белок. Может есть альтернатива с заменой от чего то и с ценником повеселее

    Говори что думаешь,но думай,что говоришь!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 28 апреля 2021 20:49

    80 руб ещё нормально )) Год назад в два раза дороже было, потому, что отдельно колец не было, а только в сборе с наружным шрусом или за 700 руб у официалов замена полуосей в сборе :toliet:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=14800#p107292758

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Tiacora Junior Member
    офлайн
    Tiacora Junior Member

    32

    3 года на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 апреля 2021 12:42

    Кто в курсе , что случилось с форумом Duster-club.by ?

  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    674

    14 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 29 апреля 2021 16:04
    Tiacora:

    Кто в курсе , что случилось с форумом Duster-club.by ?

    нам предлагали его забрать за ненадобностью, мы отказались. Скорее всего, "убили" его

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30595

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30595
    # 29 апреля 2021 17:18

    Нагуглил, может кому интересно
    Полностью подходят для Ваших авто
    Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 он же 562103964R
    Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
    Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
    Амортизатор передний Duster 4Х4 MONRO G7372
    Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386
    Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
    Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
    Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
    Амортизатор передний Duster 4Х4 Kayaba 338737
    Амортизатор задний Duster 4Х4 Kayaba 338738

    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0 , такой же как и на всех Дастерах.
    Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
    Амортизатор передний Duster 4Х2 Kayaba 338737
    Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
    Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Tiacora Junior Member
    офлайн
    Tiacora Junior Member

    32

    3 года на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 апреля 2021 12:23
    Vic82:

    Tiacora:

    Кто в курсе , что случилось с форумом Duster-club.by ?

    нам предлагали его забрать за ненадобностью, мы отказались. Скорее всего, "убили" его

    Жаль , неплохой был форум . :conf:

  • barg Member
    офлайн
    barg Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #98229

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 мая 2021 18:44

    а есть чаты/каналы дастероводов какие?
    и сколько можно ездить на временных номерах - 10 дней?

    good hunting
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2991

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 5 мая 2021 08:31
    barg:

    сколько можно ездить на временных номерах - 10 дней?

    Если по закону, то 10 дней.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 6 мая 2021 19:22

    Поразительный факт - поменять на бмв масло дешевле чем на дастере.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11015

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 6 мая 2021 20:38
    Def:

    Поразительный факт - поменять на бмв масло дешевле чем на дастере.

    можно пруф?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 6 мая 2021 20:46 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Def, по стоимости работы? Или всего вместе? Если за всё вместе, то что за БМВ такая? С каким убогим движком? БМВ обычно всё-таки содержат в себе нормальные движки, а в них плещется нормальное количество масла. Ну и само масло для некоторых движков, бывает, требуется подороже.
    А по стоимости работы - ни разу не удивлюсь. Я, конечно, не автослесарь, но из всех автомобилей, в которых мне доводилось менять масло, дастер - самый трудоёмкий. Для начала выкрутить 100500 болтов крепления защиты, при этом эта тяжеленная защита падает на голову. Потом, после того как забинтовали голову, откручивание защиты топливной рампы, а она, сцуко, горячая. Потом сделать не знаю что (применить спецподддон или Кучу Ветоши), чтобы не облиться маслом при откручивании маслофильтра. Потом, несмотря на применение и спецподдона, и Кучи Ветоши, всё равно вытирать пролившееся масло... Потом, если наёмный работник, тратить время на то, чтобы позвать хозяина и показать ему, что у него течёт масло по стыку движка и коробки, так что ему пора морально и финансово готовиться менять сальник коленвала и первичного вала КПП. А заодно уже тогда и сцепление с выжимным.
    Потом грамотно, не пережав, закрутить масляный фильтр. Ибо если пережать, то при откручивании будет деформирован водно-масляный теплообменник, который под фильтром, так что все эти операции должен выполнять трезвый, разумный нерукожоп. А у него размер оплаты труда несколько больше, чем у обычных гоблинов-рукожопов.
    Потом так же матерно установить тяжёлую и неудобную защиту на место, закрутив 100500 болтиков.
    Потом, устанавливая защиту рампы, выронить вторую гайку из головки. Обратно открутить первую гайку, снять защиту, чтобы вытряхнуть из неё вторую, установить заново....
    В общем, кто сам хотя бы масло не менял, тот не поймёт значение слов "ФФсё ФФранцузское".

    Да, чуть не забыл самое главное! После этого идём домой, забыв облить бинты на голове отработкой, они остаются белым, через них посередине проступает красная кровь и тут, как назло, навстречу менты... Выйдя через 30 суток, увидев дастера, нуждающегося в смене масла, сразу спрашиваем его хозяина, как его убить? Быстро или медленно и мучительно?

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11015

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 6 мая 2021 21:49
    DVK:

    выкрутить 100500 болтов крепления защиты, при этом эта тяжеленная защита падает на голову.

    а пацаны то и не знают- нормальная защита. главное хотя бы раз в год её снимать, что бы болтики не закисали- или придётся новые ставить. насчет упасть- бред какой-то. нормально она висит на передней своей части- открутили болтики, потом руками сдвинули защиту взад и опустили вниз.

    DVK:

    откручивание защиты топливной рампы

    это на каком двигателе? на 2.0 не откручивал, почему то :shuffle:

    DVK:

    всё равно вытирать пролившееся масло

    есть такая вещь- очиститель тормозов. заменяет ветошь :super:

    DVK:

    эти операции должен выполнять трезвый, разумный нерукожоп. А у него размер оплаты труда несколько больше, чем у обычных гоблинов-рукожопов.

    20 бин у официалов- моё время мне дороже стоит)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 6 мая 2021 22:09 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    а пацаны то и не знают- нормальная защита. главное хотя бы раз в год её снимать, что бы болтики не закисали- или придётся новые ставить.

    Ага, только эти болтики - тонюсенькие М6. И их МНОГО. В нормальных машинах и болтики помощнее, и их гораздо меньше.

    насчет упасть- бред какой-то. нормально она висит на передней своей части- открутили болтики, потом руками сдвинули защиту взад и опустили вниз.

    Нихрена не висит, спереди - да, цепляется, а сзади нет. И нет там сзади одного последнего болтика, который окончательно выкручиваешь одной рукой, придерживая защиту второй. И при обратной установке как-то не очень она удобна. Нет такого, что сама на место становится, надо смотреть и двигать, чтобы совпали отверстия под болтики. В нормальных машинах защита сама становится на место.

    это на каком двигателе? на 2.0 не откручивал, почему то :shuffle:

    На 2.0. Зависит от того, как/чем будет откручиваться масляный фильтр. Если "цепным" ключом, то, возможно, можно и снизу открутить. У меня ключ "краб", им мне намного удобнее откручивать масляный фильтр сверху, сняв защиту рампы. Кстати, непонятная смыслом своим деталь, имеющая стоимость и вес.

    DVK:

    всё равно вытирать пролившееся масло

    есть такая вещь- очиститель тормозов. заменяет ветошь :super:

    Есть. Местами очень удобная, а местами просто незаменимая штука. Но только использовать её для очистки пролившегося из-под маслофильтра масла... Как по мне, так, мягко говоря, неудобно там с баллоном подлазить. Ветошью быстрее, качественнее и дешевле.
    А в нормальных машинах масляный фильтр откручивается так, что ничего никуда мимо тазика не течёт... И откручивается легко и удобно любым типом ключа безо всяких снятий лишних деталей....

    20 бин у официалов- моё время мне дороже стоит)))

    Для официалов реально дёшево! Даже нереально реально дёшево. За те же деньги на любой СТО "у дома" поменяют. Только при этом, в отличие от официалов, без мойки. Зато гораздо быстрее - у официалов процесс оформления, мойки, загона машины в ремзону, выгона, оплаты занимает много времени. Это точно полная стоимость работы? Безо всяких там подвохов "при приобретении масла у нас"?
    В любом случае к официалам не поеду - слишком высок шанс нарваться на рукожопа, который затянет масляный фильтр так, что при откручивании будет повреждён нежный теплообменник. А в нормальных машинах ничего не повреждается...

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11015

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 6 мая 2021 23:12 Редактировалось 11vasya, 2 раз(а).
    DVK:

    эти болтики - тонюсенькие М6. И их МНОГО. В нормальных машинах и болтики помощнее, и их гораздо меньше.

    как в том анекдоте- по три, но очень большие))
    прямая логика- десяток мелких болтиков, вместо 5 болтиков побольше. если болтики не укорели они выкручиваются в течении пары минут. это мелочи, особенно с учетом того, что многие сто берут деньги за снятие защиты.

    DVK:

    Нихрена не висит, спереди - да, цепляется, а сзади нет

    так в чем проблема? откручивайте задний болт последним- никаких проблем. установка в обратной последовательности.

    DVK:

    сама на место становится, надо смотреть и двигать, чтобы совпали отверстия под болтики.

    возможно для вас это проблема- я как то привык ( на работе) что нужно совмещать детали- даже не замечаю этого :shuffle:

    DVK:

    Зависит от того, как/чем будет откручиваться масляный фильтр.

    обычным стаканом. согласен- неудобно там всё ( очень помогает хороший длинный вороток). особенно если кто-то ( не будем показывать пальцем) немного увлекся при закручивании фильтра. именно по этому я советую официалов- пущай они там колупаются))

    DVK:

    ничего никуда мимо тазика не течёт... И откручивается легко и удобно любым типом ключа безо всяких снятий лишних деталей....

    ну так далеко не везде. и даже где так всё удобно официалы не стесняются брать дороже, чем рено.

    DVK:

    Зато гораздо быстрее - у официалов процесс оформления, мойки, загона машины в ремзону, выгона, оплаты занимает много времени.

    а вы на конец смены записывайтесь.
    и при этом вы имеете возможность скромно говорить, что даже масло вам меняют официалы))

    DVK:

    езо всяких там подвохов "при приобретении масла у нас"?

    естественно с их маслом и фильтром. но кастрол по 17 бин за литр- дешевле только если нафтан, наверное. и да мойку очень требуют оплатить. зато диагностика подвески в подарок))

    DVK:

    в нормальных машинах ничего не повреждается...

    так не бывает- вспомните анекдот про титановые шарики))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30595

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30595
    # 6 мая 2021 23:26 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    У меня при движении что-то шкрябает-скрипит под скорость колеса. Иногда тихо, иногда громке. Въехал в выбоину и не скрипело 20 км. Что это может быть?:)

    Полазил, вроде ничего не торчит. Не пойму. Кардан недавно ремонтировал, там по идее не может.
    Если еду быстрее, то звук чаще повторяется. Напоминает, как колесо об защиту цепляется

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!