Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4207

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4207
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 17 апреля 2021 11:49
    DVK:

    был в видео, где человек учил соседа управлять кроссовером в бездорожье: "Жмёшь на эту кнопочку и твой кроссовер едет к тебе, жмешь на эту - удаляется обратно". Кнопочки находились на пульте лебёдки, которая тянула хтрыйл в горочку, по которой дастер заехал бы не задумываясь.

    у соседа старый Хтрейл, выглядит как жып. С его слов не было проблем на рыбалки в ..беня заехать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 17 апреля 2021 11:52
    Злой_Жук:

    у соседа старый Хтрейл, выглядит как жып. С его слов не было проблем на рыбалки в ..беня заехать

    Я тоже могу говорить, что 8 раз за ночь... ;)
    Хотя за старый хтрыйл не знаю. Старый террано ведь от нового несколько отличается.

    Гитлер капут!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11028

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11028
    # 17 апреля 2021 12:13
    Злой_Жук:

    С его слов не было проблем на рыбалки в ..беня заехать

    просто у всех свой уровень этих самых ..ней.

    вот у меня у коллеги пасфайндер, с рамой и понижайкой- так он на плохие дороги в городе жалуется

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 17 апреля 2021 13:21
    DVK:

    Хотя за старый хтрыйл не знаю. Старый террано ведь от нового несколько отличается.

    так да мы паркуемся рядом. Он думал обновиться на Террано. походил посравнивал и решил ездить дальше на Хтрейле

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    26654

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    26654
    # 17 апреля 2021 13:28
    DVK:

    Ещё раз: 130 л.с. на 1.7 тонны массы = не едет совсем.

    взял бы не балаболил и проехал
    за счет турбины, все норм там. ровно 10 до 100

    DVK:

    Ага. За трактором.

    да. там 4х4 не для говен, а для безопастности
    рядом с Дастером и рядом не валялся. Дастер - просто ацкий проъодимец

    ну не та задача для машины - просто здоровый безопасный семейный СУВ

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 17 апреля 2021 20:36 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    АлексВл:

    взял бы не балаболил и проехал
    за счет турбины, все норм там. ровно 10 до 100

    А смысл? Всё равно себе не возьму трактора. Разумные люди понимают почему, а с трактористами спорить не хочу, это бесполезно.
    И хтрыйл не возьму, потому что не нравится внешне. Вот так и остаётся или дастер, или... Даже и не знаю. Даже мечтать не о чем. БРДМ, что-ли, взять? И переделать для дорог? Да, жрёт много, весит много, с комфортом так себе. Зато проходимости позавидуют подготовленные внедорожники. И личная безопасность. Что в наше время разгула преступности на улицах и дорогах может быть актуально. Правда, надо будет тогда и всё остальное подготовить, чтобы в случае противостояния бандитам, сразу и ехать, не останавливаясь, за границу. На БРДМ последнее проще: не надо будет искать объезды по "зелёнке", можно напрямик через пункт пропуска не останавливаясь. :)
    Воистину "просто здоровый безопасный семейный СУВ". :)

    рядом с Дастером и рядом не валялся. Дастер - просто ацкий проъодимец

    Ну вот, а мне... Пожалуй, проходимость дастера не особо необходима, можно чуть хуже. Не обязательно такие углы въезда/съехда, но клиренс нужен и "гребучесть" трансмиссии.

    Гитлер капут!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 18 апреля 2021 10:46
    DVK:

    Пожалуй, проходимость дастера не особо необходима, можно чуть хуже. Не обязательно такие углы въезда/съехда, но клиренс нужен и "гребучесть" трансмиссии.

    лада веста кросс?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 18 апреля 2021 21:45 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    Злой_Жук:

    DVK:

    Пожалуй, проходимость дастера не особо необходима, можно чуть хуже. Не обязательно такие углы въезда/съехда, но клиренс нужен и "гребучесть" трансмиссии.

    лада веста кросс?

    В точку! :rotate:

    Покатался на новом жыпе УАЗ Патриот в полной комплектации, 2.7 бензин, 5-мкпп. Город, трасса, гравий, лесные дороги. Из плюсов: проходимость, вместительный салон и багажник, обзорность, цена. В принципе всё )) Брутальный авто.
    Не смотря на скромную вместимость Дастера, желания поменять Дастер на Патриот не возникло.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 19 апреля 2021 05:56
    Злой_Жук:

    DVK:

    Пожалуй, проходимость дастера не особо необходима, можно чуть хуже. Не обязательно такие углы въезда/съехда, но клиренс нужен и "гребучесть" трансмиссии.

    лада веста кросс?

    Блин, я же сказал "чуть"! И сказал, что важно, а чем могу пожертвовать.

    Гитлер капут!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 19 апреля 2021 08:31

    DVK, выглядит внешне то норм и тоже теперь частично Рено

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 19 апреля 2021 09:52 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Злой_Жук:

    DVK, выглядит внешне то норм и тоже теперь частично Рено

    Ладно, британскую байку про козу и ладу оставим. Но проходимость! Я же сказал, что допускается чуть хуже дастера. И сказал, чем именно из проходимости можно пожертвовать (углами съезда и въезда), а чем нельзя (клиренсом и гребучестью трансмиссии). А у весты и клиренс намного меньше, и недопривод. Причём не на ведущие колёса! Я понимаю, ещё можно было бы на Хрэйнь смотреть, но не веста. Да, и не хрэйнь, а хрэйнь кросс. 215 мм паспортного клиренса, без буквы "кросс" - 195.
    Но тут дело такое... Соседи увидят, так что уж лучше я козу куплю. ;)
    Да и вообще после дастера хрэйнь - это шаг назад. А хотелось бы вперёд идти. Назад я уже шагнул 6 лет назад купив дастера.

    Гитлер капут!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 19 апреля 2021 10:47

    Вот и я подумал и решил, что поменяю все что устало и буду на Террано еще лет 5 ездить

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Хрэй мне кажется маленький, а веста вместительный универсал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 19 апреля 2021 13:34

    Злой_Жук, да, только хрэйнь - кроссовер. С полным приводом и клиренсом даже больше, чем у дастера. А веста - пузотёрка.

    Гитлер капут!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    363

    9 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 апреля 2021 13:43
    DVK:

    Злой_Жук, да, только хрэйнь - кроссовер. С полным приводом и клиренсом даже больше, чем у дастера. А веста - пузотёрка.

    чегооо, какой еще полный привод на xray?!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 19 апреля 2021 18:05
    ivn69:

    чегооо, какой еще полный привод на xray?!

    Ой! Блин! Как я лопухнулся! И производитель хрэйни тоже. НЕТ ТАМ ПРИВОДА! Передний недопривод там. Слово "счастье" из букв А, Ж, О и П.

    Гитлер капут!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 19 апреля 2021 23:53

    когда менял крестовины, то подумал, что кардан чет дорогой. Потом повспоминал, когда 4*4 полезный и таки норм, хочу полный привод и дальше

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    814

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 20 апреля 2021 22:56 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    DVK:

    Блин, я же сказал "чуть"! И сказал, что важно, а чем могу пожертвовать.

    Ну так Субару Форестер 2014-15 года! За эти деньги (цену нового Дастера) как раз уложишься.
    И ...ипись потом с ним, и с его знаменитым не чахоточным опозитником ! :)

    А я себе тупо продлил гарантию на год, каску на год, и пускай с чахоточным dCi 1.5 (так же как и с электрикой, и с кондеем, и другим барахлом кроме подвески) ипется сам диллер - если что-то вдруг вылезет.
    А что же новый дастер? А новый дастер пускай подождет, пускай подождет нового года - может зимою скидки какие будут, или еще что вдруг подвернется. А может местный диллер сам начнет ставить круиз на дизеля - кто его знает, ну мало ли ...

    Кароч, ждем. Улыбаемся и машем!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 21 апреля 2021 06:09
    Hank:

    Ну так Субару Форестер 2014-15 года! За эти деньги (цену нового Дастера) как раз уложишься.

    Ну да, хороший вариант. Только предложения вижу только именно с чахоточными движками 2.0. С нечахоточными, видать, предпочитают оставаться, а не продавать.

    Гитлер капут!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30613

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30613
    # 21 апреля 2021 18:09
    Hank:

    А что же новый дастер? А новый дастер пускай подождет, пускай подождет нового года - может зимою скидки какие будут, или еще что вдруг подвернется. А может местный диллер сам начнет ставить круиз на дизеля - кто его знает, ну мало ли ...

    и не пропало желание на дастере ездить? Прямо бы новый взяли опять?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 21 апреля 2021 20:09 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Злой_Жук:

    и не пропало желание на дастере ездить? Прямо бы новый взяли опять?

    Я тут подумал про дастер. А ведь не так страшен он! Для тех, кто сам гайки не крутит, даже масло-колодки не меняет, под капот не заглядывает, дастер - весьма неплохой автомобиль. Да, ему не хватает активной подвески, чтобы на асфальте он не был таким валким в поворотах. Есть ещё кучка недостатков мелких, которые есть всегда и у всех. Но в целом, для тех, кому пофигу как оно там внутри устроено, как сделано, кто в упор не видит инженерной небрежности и конструкторской безалаберности, дастер вполне неплох. И по соотношению "цена/качество" вполне может быть на первом месте среди кроссоверов.
    К тому же он, наверное, единственный кроссовер, который можно купить в разумном сочетании "максимальный движок + МКПП + 4х4 + максимальная комплектация". Почему-то у других производителей есть мнение, что МКПП - это не "для умеющих управлять", не "для умных", а "для бедных" и с МКПП предлагают либо только чахоточные движки, либо только недопривод, либо минимальные комплектации, либо и то, и другое, и третье.
    Решил глянуть ТТХ. Эти ХХсё ХХранцузы даже ТТХ засунули в прайс-лист (лягушкоеды). Я не понял, нетурбированного движка 2.0 143 л.с. на дастере не будет? Ладно, посмотрим, как будут жить турбированные. Вроде бы с большего их научились делать достаточно надёжными и долговечными. Тем более, что тут вроде бы 4 горшка и наддув весьма умеренный, всего 150 л.с. с 1.3 л снимается. Если не сильно накосячили, то может быть и нормально будет. Учитывая то, что в этом бюджете можно купить только далеко не премиальных упилков 5-6 лет возрастом.

    Гитлер капут!