Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4206

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4206
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30596

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30596
    # 15 апреля 2021 00:45
    Kurasawa:

    Это пока не привык к хорошему. Когда достаточное время поездишь на круизе, становится совсем грустно от мысли, что вдруг в авто не будет круиз контроля. Тоже самое справедливо для АКПП.

    я 6 лет ездил на лагуне2 с круизом. Отвык уже :)

    Добавлено спустя 29 секунд

    Kurasawa:

    Да и по статистике мировых автопроизводителей (не жигулей) доля авто с АКПП составляет 80-99%, в зависимости от моделей.

    в городе то да, но в лесу мкпп явно лучше

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 15 апреля 2021 06:41
    Hank:

    Будут другие проблемы, будет закисать что-нибудь другое.

    В дастере не закисают водостоки а трескаются, от того что кузов не жесткий. В новом усилили.
    Антикор и покраска на высоком уровне. Дополнительный антикор новому дастеру не нужен.

    Вы не поняли мою мысль. Я о том, что новый дастер - это решение проблем. Одни проблемы решили, другие добавили. Просто мы про них ещё не знаем из-за отсутствия опыта эксплуатации.

    А лично мне так пригодились бы и камеры кругового обзора. Потому как в лесу частенько приходится выгонять наружу пассажира, чтобы тот смотрел и командовал как прощемиться между деревьями.

    Ага, помню камеру в рэнжровере в лесу. Показывала большие серые облака. Почему-то даже в рэнже забыли объектив камеры оборудовать дворником, сомневаюсь, что это сделають в дастере.

    Есть например группа водителей которые делят машины в семье и члены семьи совсем не одинакового роста. А в дастере, как все знают, нету электронных регулировок сиденья и зеркал с сохранением настроек под нескольких водителей.

    В дастере это решено по другому! Просто покупается каждому водителю семьи по дастеру и всё. :) По деньгам выходит то же самое. По удобству такое решение имеет свои преимущества и недостатки. Но я был уверен, что покупатели дастеров именно за такое решение.

    А про 92-й бензин это так сами Рено заявили. Слушать их или нет - личный выбор каждого.

    Думаю, можно поверить. Дастер ведь для рашки делают. А там очень много плохого бензина. Поэтому адаптировать двигатель к нему - дело благое, дающее маркетинговое преимущество.

    Гитлер капут!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2991

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 15 апреля 2021 11:51

    Я так привык к ограничению скорости, что и круизом практически не пользуюсь. Вот его отсутствие в дальнейшем будет напрягать.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9727

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 15 апреля 2021 12:31

    Круиз нужен обязательно. Я надеюсь, его можно будет на дизель доустановить.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 15 апреля 2021 16:07
    Hank:

    если буду менять машину то только на новую, на гарантии

    в чем сермяжная правда этой самой гарантии? машина что - перестает от ее наличия ломаться? Или ездит быстрее? Или нравится бодаться с официалами по каждому случаю, доказывая кто и что должен чинить? Вот нифига я не ощутил прелестей гарантии, если учесть ту переплату которую приходится отдавать покупая новую машину.
    Вот каско - это тема, а гарантия - это о другом. Это о устранении косяков производителя, которые вылезут в первый год-два. И потом на машине до 100-150 тыщ (как повезет) можно ездить, что гарантийной, что нет.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Sasha_uir Member
    офлайн
    Sasha_uir Member

    191

    8 лет на сайте
    пользователь #670477

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 апреля 2021 21:29

    Доброго вечера!
    Подскажите, пожалуйста, была ли у кого-то такая проблема:
    Требуется перегерметизация болтов клапанной крышки.

    Сколько дилер Вам выставлял за устранение данной неисправности?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 16 апреля 2021 05:27
    tred:

    Круиз нужен обязательно. Я надеюсь, его можно будет на дизель доустановить.

    Круиз удобен, а дизель просто не нужен.

    Def:

    нравится бодаться с официалами по каждому случаю, доказывая кто и что должен чинить?

    Странно, мне показалось, что дастерные официалы с большим удовольствием всё чинят. Полагаю, что завод им за гарантийные ремонты платит хорошо.

    Вот нифига я не ощутил прелестей гарантии, если учесть ту переплату которую приходится отдавать покупая новую машину.

    Новая машина - это далеко не только гарантия. Удовольствие самому пропукать сиденья, знание того, что ещё никакой рукожоп свои кривые руки в потроха машины не сунул и ничего там не накосячил, потом:

    Вот каско - это тема, а гарантия - это о другом.

    У большинства страховых так: если авто гарантийный, то при страховом случае оплачивается ремонт у ОД, а если нет, то нет. Ну и рекомендую поинтересоваться изменением тарифов на Каско с ростом возраста авто. Помнится, после окончания "гарантийного" возраста тарифы на каско очень сильно возрастают.

    Гитлер капут!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2991

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 апреля 2021 08:58
    DVK:

    тарифы на каско очень сильно возрастают

    Возрастают, но терпимо. Страховую сумму по нижней цене и не особо больно. Если готов оплатить спокойствие, то 300 в год не такая и большая сумма.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9727

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 16 апреля 2021 09:45
    DVK:

    а дизель просто не нужен.

    Ну это кому что. Нравится турбопукалка - на здоровье.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 16 апреля 2021 12:23
    savitski:

    Возрастают, но терпимо. Страховую сумму по нижней цене и не особо больно. Если готов оплатить спокойствие, то 300 в год не такая и большая сумма.

    Да ну! Если бы 300! Когда мне зарядили уже 800, то мы подумали и я решил, что ну его нафиг! Если не ошибаюсь, такие суммы начали заряжать уже через год или два после окончания гарантии (6 или 7 лет автомобилю было).

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    tred:

    DVK:

    а дизель просто не нужен.

    Ну это кому что. Нравится турбопукалка - на здоровье.

    Во-первых, у дастера и не было никогда правильного дизеля без турбонаддува. Так что про турбопукание - это как раз к трактористам.
    Во-вторых, не знаю, нравится оно мне или нет. Я не пробовал.
    В-третьих, дизель не нужен.
    В-четвёртых, да - турбированный даунсайзовый автомобильный двигатель вроде как эффективнее, так что, в отличие от тракторного, коптящего и чадящего канцерогенным токсичным дизельным смогом, действительно на здоровье.

    Гитлер капут!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9727

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 16 апреля 2021 12:33

    DVK, у Дастера всегда был (и хорошо, что будет дальше) великолепный дизельный движок, надёжный, тяговитый, и очень экономичный.
    А вот как себя поведет 1.3турбо, да с Дастеровскими нагрузками, да с полным приводом, - это большой-большой вопрос. Ну и расход с ним будет литра на два больше. И при этом, его ещё и дороже впаривают, чем православный дизель :-?
    Ну приятной покупки, что тут ещё сказать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 16 апреля 2021 13:09
    tred:

    DVK, у Дастера всегда был (и хорошо, что будет дальше) великолепный дизельный движок

    Никогда у дастера не было дизеля! Только турбодизель. При этом совершенно чахоточный.

    А вот как себя поведет 1.3турбо, да с Дастеровскими нагрузками, да с полным приводом, - это большой-большой вопрос.

    Согласен. Лично я в нём не вижу смысла. Если бы он давал хотя бы 250 л.с и жрал при этом на пару литров меньше, чем 143 л.с., тогда ещё имело бы смысл думать. Но, возможно, едет лучше? Я никогда не ездил на турбах, не знаю. График момента у него, наверное, выглядит вкусно "прямоугольно". И чиптюнингом эту "полку" наверняка можно будет легко поднимать, получая, без ущерба ресурсу и надёжности, под 200 л.с... Уже что-то. Но, в любом случае, с новыми ценами новый дастер не вариант.

    Гитлер капут!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 16 апреля 2021 16:10
    DVK:

    Странно, мне показалось, что дастерные официалы с большим удовольствием всё чинят. Полагаю, что завод им за гарантийные ремонты платит хорошо.

    ветка полна сообщений о отказе официалов делать что то. буквально пару страниц назад кто то в суд опять собирался.

    DVK:

    Новая машина - это далеко не только гарантия. Удовольствие самому пропукать сиденья, знание того, что ещё никакой рукожоп свои кривые руки в потроха машины не сунул и ничего там не накосячил, потом:

    удовольствие пропукать новое неудобное сиденье из кожзама, или взять пропуканное удобное из кожи. Разница примерно такая. А в мотор свои кривые руки засунут официальные ремонтниник, и у вас даже разрешения не спросят. Короче выдуманые причины. Отговорки.

    DVK:

    У большинства страховых так: если авто гарантийный, то при страховом случае оплачивается ремонт у ОД, а если нет, то нет. Ну и рекомендую поинтересоваться изменением тарифов на Каско с ростом возраста авто. Помнится, после окончания "гарантийного" возраста тарифы на каско очень сильно возрастают.

    как будто у ОД делают лучше? У ОД делают дороже, это факт. Все остальное - очень разнообразно.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    DVK:

    Да ну! Если бы 300! Когда мне зарядили уже 800, то мы подумали и я решил, что ну его нафиг! Если не ошибаюсь, такие суммы начали заряжать уже через год или два после окончания гарантии (6 или 7 лет автомобилю было).

    я не в курсе где вы там и как страхуетесь, но у меня страховка все 6 лет зависила в первую очередь от стоимости авто. В последний год страховал по оценке 10 тыщ, выходило меньше 600 уе. Это без износа и франшизы, полная каска с 2мя случаями без вызова гаи.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    36701

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    36701
    # 16 апреля 2021 16:16

    Def, ты не боишься что концерн Рено тебя закажет? :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 16 апреля 2021 16:20
    mak32:

    Def, ты не боишься что концерн Рено тебя закажет? :lol:

    да причем здесь рено. Цыганская дача, сделанная в россии... Рено тут досталось только позор за то чт подписались своим шилдиком под этим творением. Разом перечеркнули весь авторитет, наработанный своими еспейсами, сцениками и меганами. Остался только слоган рено-гавно.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    36701

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    36701
    # 16 апреля 2021 16:22
    Def:

    Остался только слоган рено-гавно.

    Кстати о логанах. Миллионы таксистов с тобой не согласятся.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 16 апреля 2021 16:24
    mak32:

    Def:

    Остался только слоган рено-гавно.

    Кстати о логанах. Миллионы таксистов с тобой не согласятся.

    причем здесь таксисты... я бы для этих уксусов вообще делал модель с табуреткой и торчащим гвоздем в качестве водительского сиденья.
    И да - насколько мне рассказывали - вроде есть требование - логан не старше 2х лет, поло - не старше 3х. Так что даже здесь есть о чем поговорить

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    36701

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    36701
    # 16 апреля 2021 16:26
    Def:

    причем здесь таксисты...

    Они всегда безошибочно выбирают машину на которой можно заработать. А не проводить время на сервисе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20976

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20976
    # 16 апреля 2021 16:29 Редактировалось Def, 1 раз.
    mak32:

    Они всегда безошибочно выбирают машину на которой можно заработать. А не проводить время на сервисе.

    О да, теперь таксисты стали выбирать по надежности а не по цене, ага... Я тебя огорчу. Большинство машину арендует, а арендодатели покупают самое дешевое, и гоняют пока есть гарантия. А потом - отмотать счетчик и на малину. Вот такая вот бизнес схема в которой нет ни слова про надежность.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16708

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16708
    # 16 апреля 2021 16:32 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    ветка полна сообщений о отказе официалов делать что то. буквально пару страниц назад кто то в суд опять собирался.

    Вероятно, что-то изменилось. Ту хрень, с которой тут в суд собирались, мне ОД сделал при первом указании на неё пальчиком. Я как-то своему опыту верю больше.

    удовольствие пропукать новое неудобное сиденье из кожзама, или взять пропуканное удобное из кожи. Разница примерно такая.

    В моём случае новые удобные сиденья из кожзама. Против пропуканных из дешёвой тряпочки. С которой сверху химчисткой пятна убрали, а лобковые вши и прочие "прелести" в поролоне под тряпкой остались. А уж если это будет не тряпка, а натуральная кожа, то... Это будет уже потрескавшаяся убитая кожа и упиленное состояние всего остального. Как-то так. Лично я, пожалуй, выберу новенький вонюченький дерьмонтинчик, который буду самостоятельно и обстоятельно, получая от этого огромное удовольствие, старательно пропукивать.

    А в мотор свои кривые руки засунут официальные ремонтниник, и у вас даже разрешения не спросят.

    Не засунет. Нечего ему там делать. Наши официалы в движки обычно не лазят, если что, то меняют целиком в сборе.

    как будто у ОД делают лучше? У ОД делают дороже, это факт. Все остальное - очень разнообразно.

    Косячат, конечно, везде. Но "в среднем по больнице" у ОД всё-таки значительно лучше. Уж очень много сверхрукожопых СТО в стране.

    я не в курсе где вы там и как страхуетесь, но у меня страховка все 6 лет зависила в первую очередь от стоимости авто. В последний год страховал по оценке 10 тыщ, выходило меньше 600 уе. Это без износа и франшизы, полная каска с 2мя случаями без вызова гаи.

    Я рассматривал все приемлемые варианты из предложенных двумя разными брокерскими конторами. Получалось то ли 600, то ли 800 при оценке в 8к. Дешевле было только с фрашизой. Или с ещё какими-то неприемлемыми условиями. Просто с возрастом авто (может быть уже не 7, а 8 лет было, не помню точно) уже очень сильно возрастала стоимость страховки.

    Гитлер капут!