Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 9 апреля 2021 06:12 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Злой_Жук, ну да, логично скидывать 30-40%. Ведь самое главное уже всё - сидушки пропуканы.

    Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды

    Def, ах да, ещё забыл добавить: не предлагать "не по Сеньке шапки", т.е. хорошие премиальные или среднего сегмента авто, дёшево стоящие по причине ушатанности. Да, вполне может быть, что немолодой лендровер или рэнжровер, туарег на пневме и т.п. автомобили по всем параметрам превзойдут нового дастера, но... Во-первых, не хочется то, что стоит (или стоило, когда было молодым) явно сильно дороже меня. Принципиально. Мне автомобиль чтобы ездить, а не трястись над ним. Во-вторых, не хочу нелепо выглядеть, как, знаете, бывают люди, ездящие на Х6, но живущие в хрущёвке. В-третьих, не хочу сильно ушатанное. Хорошо помню как в 3-летнем Х3 коллеги постоянно ломались узлы и системы, которых в моих бюджетках просто не было.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2324

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 9 апреля 2021 09:04 Редактировалось and, 1 раз.
    DVK:

    Мне автомобиль чтобы ездить, а не трястись над ним. Во-вторых, не хочу нелепо выглядеть, как, знаете, бывают люди, ездящие на Х6, но живущие в хрущёвке. В-третьих, не хочу сильно ушатанное. Хорошо помню как в 3-летнем Х3 коллеги постоянно ломались узлы и системы, которых в моих бюджетках просто не было.

    согласен на 100%. Иногда на заправке стоишь за подобной машиной (10летние туарег, Х5, рэнж, мерс МЛ) подходишь за пистолетом и видишь, что предыдущий заправил топлива на 10 руб. Высасывают такие премиумы последние соки из владельцев. Вон за стоимость нового дастера можно ушатаный Кайен взять, но надо ли :-?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34301

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34301
    # 9 апреля 2021 12:37 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    Во-вторых, не хочу нелепо выглядеть, как, знаете, бывают люди, ездящие на Х6, но живущие в хрущёвке.

    у меня сосед такой. Приезжает в хрущ на Х5 раз в месяц. Вся чистая, отполированная. Но хранит в гараже и не ездит особо

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 9 апреля 2021 15:36
    Злой_Жук:

    у меня сосед такой. Приезжает в хрущ на Х5 раз в месяц. Вся чистая, отполированная. Но хранит в гараже и не ездит особо

    А если у меня своего жилья нет, то мне и дастер не положен?)
    Люди иксов для души набрали, а вы тут из зависти критикуете :trollface:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 9 апреля 2021 16:53
    DVK:

    Def, ах да, ещё забыл добавить: не предлагать "не по Сеньке шапки", т.е. хорошие премиальные или среднего сегмента авто, дёшево стоящие по причине ушатанности. Да, вполне может быть, что немолодой лендровер или рэнжровер, туарег на пневме и т.п. автомобили по всем параметрам превзойдут нового дастера, но... Во-первых, не хочется то, что стоит (или стоило, когда было молодым) явно сильно дороже меня. Принципиально. Мне автомобиль чтобы ездить, а не трястись над ним. Во-вторых, не хочу нелепо выглядеть, как, знаете, бывают люди, ездящие на Х6, но живущие в хрущёвке. В-третьих, не хочу сильно ушатанное. Хорошо помню как в 3-летнем Х3 коллеги постоянно ломались узлы и системы, которых в моих бюджетках просто не было.

    какой то набор стереотипов из 90х, когда машины стоили дорого, ремонт еще дороже, и вообще любой 10летний корч из литвы считался премиумом только потому что на нем написано мерседес или бмв. Зато жигуль от деда продолжал ездить 3й десяток и в обслуживании стоил 5 баксов за ведро запчастей.

    Странно в наше время утверждать что дастер отличается какой то более надежной надежностью или любой ремонт его стоит обязательно дешевле чем у "3х летного Х3" который обязательно ломается постоянно и страшно.
    Мне за 6 лет владения дастером не показалось что он дешев в обслуге или ремонте. Особенно учитывая поломки, которые в нормальных машинах не возникают на таких малых пробегах вообще, типа прогоревшего глушителя, ступичного подшипника, кольца абс, кардана, залитых омывалкой свечей, лопнувшей пружины амортизатора, ржи по всем элементам, не открывающихся с ключа замков, и прочего, о чем можно почитать в этой ветке. И все это стоит совсем не копейки, и не все делается по гарантии и уж особенно по продленной гарантии.
    Так что не надо самого себя пугать. Хочу, мол, хорошую машину но не куплю потому что хорошая машина ломается а дастер нет. Это не так.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    and:

    Вон за стоимость нового дастера можно ушатаный Кайен взять, но надо ли

    если впадаться в крайности - либо дастер либо каен - тогда много можно аргументов придумать. А если просто вместо нового дастера посмотреть какой нибудь 3-5 летнй тигуан, хтрейл, форд или хюндай - может и не придется заливать по 10 литров на заправке, продавать квартиру или почку

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 9 апреля 2021 21:10 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    Странно в наше время утверждать что дастер отличается какой то более надежной надежностью или любой ремонт его стоит обязательно дешевле чем у "3х летного Х3" который обязательно ломается постоянно и страшно.

    Тем не менее, это факт! Из поломок 3-летней ХЗ помню:
    1. TPMS. В дастере сломаться не может, потому что в дастере его просто нет.
    2. Насос перекачки бензина из одной половины бака в другую. В дастере его просто нет.
    3. Подогрев сидений. В дастере есть, в моём тогдашнем авто его не было, потому и сломаться не мог.
    4. Какая-то пластмассовая шестерёнка, которая что-то там крутит в раздатке для чего-то и это важно. В моём тогдашнем авто был недопривод, а в дастере нет раздатки, так что это сломаться не могло.
    Единственный узел, который ломался в ХЗ и который есть и в дастере - золотник управления фазовращателем.

    Мне за 6 лет владения дастером не показалось что он дешев в обслуге или ремонте.

    Ну-ну! Стоимость обслуги, например, ХЗ в студию! Сравним.

    Так что не надо самого себя пугать. Хочу, мол, хорошую машину но не куплю потому что хорошая машина ломается а дастер нет. Это не так.

    Тем не менее, вероятность поломки упилка, уже отъездившего за 3-5 лет 60-100% заложенного в него ресурса, значительно выше, чем нового даже дастера.

    если впадаться в крайности - либо дастер либо каен - тогда много можно аргументов придумать. А если просто вместо нового дастера посмотреть какой нибудь 3-5 летнй тигуан, хтрейл, форд или хюндай - может и не придется заливать по 10 литров на заправке, продавать квартиру или почку

    А зачем смотреть на 3-5летних упилков, если можно смотреть на новых? Ну или хотя бы 1-1.5летних, ещё с остатками гарантии?
    На самом деле сейчас ещё и очень важно смотреть на условия гарантии. Я бы сейчас обязательно смотрел чтобы гарантия была международной, а не "действовала при нормальной эксплуатации в стране приобретения" - кто знает, где через месяц жить будешь.

    Из вышеперечисленных мне, возможно, надо посмотреть на форды, может среди них что-нибудь есть. тигуан, хтрей и хёндэ - слишком уныло внешне выглядят, не хочу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 апреля 2021 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    3243619:

    Кто подскажет, где лучше сделать кузовной ремонт в Минске

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    Под шильдой DUSTER на задней двери проступает ржавчина. На станции по гарантии кузова получил отказ.

    Я в шоке от наших людей. О вас откровенно вытирают ноги, а вы уже послушно распахиваете кошелёк только бы не беспокоить жадного дилера.
    Вы хотя бы в общество защиты прав потребителей на консультацию сходили? Письменную претензию написали? Письменный ответ получили? Не говоря уже об экспертизе и суде. Надо же иметь хотя бы элементарное уважение к себе! :molotok:
    Книгу жалоб им испортите в конце концов. Это бесплатно!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 апреля 2021 14:05
    3243619:

    Кто подскажет, где лучше сделать кузовной ремонт в Минске

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    Под шильдой DUSTER на задней двери проступает ржавчина. На станции по гарантии кузова получил отказ.

    Это их болезнь. Мне дважды красили по гарантии. Напрягайте дилера.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 10 апреля 2021 17:30
    mak32:

    Я в шоке от наших людей. О вас откровенно вытирают ноги, а вы уже послушно

    Увы, все остальные сидят или свалили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 10 апреля 2021 18:12
    DVK:

    mak32:

    Я в шоке от наших людей. О вас откровенно вытирают ноги, а вы уже послушно

    Увы, все остальные сидят или свалили.

    Вас, как я понимаю, расстреляли :trollface:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 10 апреля 2021 18:56

    DeathInfector, не успели.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 10 апреля 2021 19:27
    DVK:

    DeathInfector, не успели.

    Польша, Литва, Украина? Где прячетесь?))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 10 апреля 2021 19:41

    11vasya, не успел.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34301

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34301
    # 10 апреля 2021 20:48

    мне дилер Ниссан после 2 письменных претензий перекрасил крышку багажника, заднее крыло, релинги и водостоки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 апреля 2021 21:13
    Злой_Жук:

    мне дилер Ниссан после 2 письменных претензий перекрасил крышку багажника, заднее крыло, релинги и водостоки

    :znaika:
    С такими дылерами общение только письменно. Устно считай тебя там не было.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 11 апреля 2021 01:46
    DVK:

    Тем не менее, вероятность поломки упилка, уже отъездившего за 3-5 лет 60-100% заложенного в него ресурса, значительно выше, чем нового даже дастера.

    Ага, трехлетние авто -упилки :lol:
    Может не стоит по низу рынка задрюченные вусмерть ведра смотреть?)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 11 апреля 2021 06:23 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Real0ne:

    Ага, трехлетние авто -упилки :lol:
    Может не стоит по низу рынка задрюченные вусмерть ведра смотреть?)

    Да, то, что выработало больше половины своего ресурса - упилок. Не исключаю возможности наличия и не задрюченных трехлеток (бабушка в церковь не ездила), но вероятность этого мала. Потому что какой владельцу смысл продавать незадрюченное авто по цене упилка? Лучше ещё поездить, допилить, тогда уже не жалко будет отдавать в люди по цене упилка.
    Я ещё понимаю, вместо нового авто купить годовалое, чтобы ещё года 3-4 гарантии оставалось, зато на 30% дешевле нового. Но сравнивать упилки со свежими авто не вижу смысла. Для меня важны надёжность и живучесть. Чтобы не остаться вдалеке от дома починять сломавшегося упилка (или платить бешеные бабки за его утилизацию), искать билеты как и на чём отправить домой семью и т.п.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 апреля 2021 08:43

    Злой_Жук, Скинь бланк претензии в лс плиз. Такое ашчушчэние что мне он пригодится. А так понимаю по багажнику массовые отказы пошли.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 11 апреля 2021 10:25
    mak32:

    А так понимаю по багажнику массовые отказы пошли.

    Я так понимаю ситуацию, что крышка багажника не подпадает под 10 (или 6? сколько там?)-летнюю гарантию на ЛКП. Потому что тут причина не в дефекте ЛКП, а в его механическом повреждении. А поскольку механическое повреждение - следствие некачественной конструкци или изготовления, то подлежит гарантийному ремонту только по общей гарантии на автомобиль, которая у дастеров короткая-прекоротка, прямо как у ВАГов - 3 года всего лишь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 апреля 2021 10:28
    DVK:

    mak32:

    А так понимаю по багажнику массовые отказы пошли.

    Я так понимаю ситуацию, что крышка багажника не подпадает под 10 (или 6? сколько там?)-летнюю гарантию на ЛКП. Потому что тут причина не в дефекте ЛКП, а в его механическом повреждении. А поскольку механическое повреждение - следствие некачественной конструкци или изготовления, то подлежит гарантийному ремонту только по общей гарантии на автомобиль, которая у дастеров короткая-прекоротка, прямо как у ВАГов - 3 года всего лишь.

    Поскольку в данном месте лакокрасочное покрытие подвергается механическому воздействию, оно должно быть усилено или защищено. Таким образом имеем дефект лакокрасочного покрытия. Оно не выдерживает воздействия штатной детали автомобиля.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.