Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 4 апреля 2021 15:16

    А мне нравится топить плашку :)

    Добавлено спустя 42 секунды

    Вопросик.
    Кто-нибудь уже вырезал катализатор?
    У меня глючит 2 лямбда и на СТО сказали, что вероятнее всего пыль от катала ее засыпала

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 4 апреля 2021 16:54
    Злой_Жук:

    Кто-нибудь уже вырезал катализатор?
    У меня глючит 2 лямбда и на СТО сказали, что вероятнее всего пыль от катала ее засыпала

    Варвары - лжедиагносты скорее положили глаз на кат. Мечтают сдать за 30 сребренников.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 4 апреля 2021 17:36 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    Пфф. По городу отлично можно ездить на автомобиле 40 ЛС. Остальное понты.

    В Польше? 40 л.с. на 1100 кГ массы? Боюсь, тогда там будешь всем мешать. Хотя бы 60-80 л.с. на 1100 кГ там иметь надо чтобы нормально двигаться в потоке.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Alexander_III:

    Нет в ЕС 500-600 кг машин. Те что в ЕС ездят с атмосферниками 1,0 - 1,2 литра имеют обычно снаряженную массу в пределах 950 - 1150 кг с учетом условного 75 кг водителя, скорее ближе к 1100 кг. Речь о массовых моделях.

    А можно примеры? Те, что я видел с такими движками, обычно всё-таки до 800-900 кГ массы

    Там это средство передвижения как ботинки, а у нас психология нищего раздувает из машины слона.

    А у нас это средство тупления и мешания всем на дорогах.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Злой_Жук:

    Кто-нибудь уже вырезал катализатор?
    У меня глючит 2 лямбда и на СТО сказали, что вероятнее всего пыль от катала ее засыпала

    Точно глючит? Жёлтая мясорубка загорается? Лично я бы не стал вырезать. Надеюсь, скоро в стране восстановится порядок с государственным строем, а затем и с техосмотром. И корчи с вырезанными катализаторами и сажевыми фильтрами техосмотр не пройдут. И на дорогах будут жэстачайша караться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 4 апреля 2021 17:46
    DVK:

    Точно глючит? Жёлтая мясорубка загорается? Лично я бы не стал вырезать. Надеюсь, скоро в стране восстановится порядок с государственным строем, а затем и с техосмотром. И корчи с вырезанными катализаторами и сажевыми фильтрами техосмотр не пройдут. И на дорогах будут жэстачайша караться.

    Судя по этому видосу у Киа после 50 000 рассыпается уже

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    А мой вопрос на тему, что глючный катализатор может угробить двигатель и по этому его пора менять...
    Что с пламягасителем можно ТО не пройти по СО?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 4 апреля 2021 20:33 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Злой_Жук:

    Судя по этому видосу у Киа после 50 000 рассыпается уже

    Видос не смотрел, но осуждаю. "Умеючи" можно и за 5000 кат убить. А при нормальной эксплуатации на нормальном топливе, с нормальным маслом, вовремя меняя свечи зажигания на нормаьлные, кат может и 500 тык "ходить".

    А мой вопрос на тему, что глючный катализатор может угробить двигатель и по этому его пора менять...

    Слышал такое. Что какой-то из двигателей ухитрялся рассыпавшийся кат в себя всасывать. Если не ошибаюсь, это был маздовский skyactive с какими-то лишними наворотами. КОторых у нас нет. Сильно сомневаюсь, что наши движки уязвимы. Но на 100% не скажу.

    Что с пламягасителем можно ТО не пройти по СО?

    Конечно! Нормальный ГТО не пройдёшь. И, надеюсь, сделают как в, если не ошибаюсь, Германии - тюремный срок за изменение прошивки ЭБУ. Предусмотрен у автомобиля определённый экологический класс - должен соответствовать.

    А я всё не успокоюсь, прочитав что кто-то здесь хочет покупать рапид. Вот интересно, а не страшно за руль рапида после овощевозки? Лично я считаю себя не способным управлять таким автомобилем. Всё-таки уже возраст: вестибулярный аппарат работает не так, время реакции уже не то... А ещё читаю про недостатки рапида:
    Tight backseat, especially for legroom - после дастера это будет серьёзно.
    Missing many of the latest advanced driver safety aids - во-во-во! С таким движком неосторожный дрыг на правой педали - "привет, столб".
    Cargo space is small by comparison - а это будет уже совсем катастрофой после дастера-то!
    Но если таки кто там хотел, купит рапид, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, дяденька, дайте чуть-чуть порулить! Я обещаю очень осторожно, даже не нажимая на газ в повороте. Хотя бы просто по прямой разгон-торможение и всё. Нет, развернуться и ещё раз разогнаться и затормозить. Ни разу в жизни не рулил такими автомобилями, очень хочется хотя бы разгон ощутить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 4 апреля 2021 23:48
    DVK:

    А я всё не успокоюсь, прочитав что кто-то здесь хочет покупать рапид

    у напарника Рапид 2017г. Я с ним покатался недельку до метро. Ну вроде обычная пузотерка, довольно резвая на удивление

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    DVK:

    Ни разу в жизни не рулил такими автомобилями, очень хочется хотя бы разгон ощутить.

    Кстати надо будет в пятницу взять у напарника на тест драйв по приколу

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 5 апреля 2021 06:12 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Злой_Жук:

    у напарника Рапид 2017г. Я с ним покатался недельку до метро. Ну вроде обычная пузотерка, довольно резвая на удивление

    Это очень хорошо, когда такие машины относят к "обычным пузотёркам"! Конечно, это не гиперкар-миллионник (т.е. ценой под миллион или дороже), но четверть миллиона евро - как бы ни разу не дастер и даже не какой-нибудь дешёвый порш.
    А почему "на удивление"? Конечно, паспортные 4.2 с до сотни - это больше, чем у конкурентов, у которых и 3.6, и 3.7. Может быть, просто субъективные ощущения от V12?
    А звук? Звук движка там просто супер! Мне очень понравился. А где/когда напарник ездить? Хотел бы проехаться рядом, послушать как движок звучит в городе.

    Кстати надо будет в пятницу взять у напарника на тест драйв по приколу

    Дяденька, дай прокатиццо! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Только по прямой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 5 апреля 2021 08:33

    DVK, вы точно о Шкода Рапид читали?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 5 апреля 2021 10:02 Редактировалось DVK, 1 раз.
    savitski:

    DVK, вы точно о Шкода Рапид читали?

    Как шкода?! :o Какая шкода? При чём тут шкода? Разве шкода купила Астон Мартин? Ну, даже если и так, всё равно Рапид выпускался под "родным" именем и с ВАГом у него НИ-ЧЕ-ГО общего!
    Aston Martin Rapide

    Ой, посмотрел, оказывается, шкода частично украла имя модели (на последнюю букву воровалки не хватило). И существует Шкода Rapid. Но какой дастеровод на это рожно смотреть станет? Мне и в голову такое не пришло подозревать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 5 апреля 2021 10:29
    Злой_Жук:

    статейка тут про покупку авто в ПОльше. Так автор пишет, что там дофига автосов 1-1.2 л без турбин. Как они на таких овощах ездят?

    Специально пересмотрел статью, Иногда даже без турбины. Откройте mobile.de Октавия, гольф в основной массе 1,0-1,2. Экология

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    Побуду еще немного занудой))

    DVK:

    При чём тут шкода? Разве шкода купила Астон Мартин?

    Годы производства 2010—2020

    Škoda Rapid — это автомобили чешского производителя Škoda Auto. Ранее такое название носили модели компании дебютировавшие в 1935 и 1984 годах.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 5 апреля 2021 13:12
    savitski:

    Škoda Rapid — это автомобили чешского производителя Škoda Auto.

    Да пусть их лесом! Кому это УГ интересно? Вот рапид, т.е. Aston Martin Rapide - да, интересный автомобиль на смену дастеру.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7047

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7047
    # 5 апреля 2021 14:25
    DVK:

    Вот рапид, т.е. Aston Martin Rapide

    получается они имя подтырили. а чтоб не палевно буковку добавили

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 5 апреля 2021 16:29
    sashokc:

    получается они имя подтырили. а чтоб не палевно буковку добавили

    Пусть будет так, в любом случае Rapide - это интересный и достойный автомобиль, а шкода rapid - УГ бюджетный, да ещё и ВАГ! А ВАГ создан Гитлером, а Гитлер капут! :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23514

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23514
    # 5 апреля 2021 16:41
    DVK:

    Пусть будет так, в любом случае Rapide - это интересный и достойный автомобиль, а шкода rapid - УГ бюджетный, да ещё и ВАГ! А ВАГ создан Гитлером, а Гитлер капут!

    скажи нет наркотикам

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7047

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7047
    # 5 апреля 2021 17:02

    DVK, а Анри Рено убили в тюрьме после войны. обвиняли в пособничестве фашистам. (правда, он там не при делах был)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 5 апреля 2021 17:51
    sashokc:

    DVK, а Анри Рено убили в тюрьме после войны. обвиняли в пособничестве фашистам. (правда, он там не при делах был)

    А Пежо взорвал свои заводы, чтобы не достались немцам. И что толку, если автомобили делают ФФсё РаФФно ФФсё ФФранцузские?

    Def:

    скажи нет наркотикам

    Нет наркотикам! А также ФФсё ФФранцузским автомобилям. И Фиату. И ВАГу. И прочему УГу!
    Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения! Даёшь каждому бывшему дастероводу по Rapide'у! ;)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 5 апреля 2021 18:50
    DVK:

    Даёшь каждому бывшему дастероводу по Rapide'у!

    Пузотерку английскую что-ли? :o
    С грибами тоже пора заканчивать 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 5 апреля 2021 19:15 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Пузотерку английскую что-ли? :o

    А то! Если человек ездит на такой английской пузотёрке, значит у него есть деньги, вкус и правильное отношение к жизни.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 5 апреля 2021 23:08

    Вот некоторые думают, а зачем дастер, есть же Рапид или спортейдж. Ну не знаю...
    Пришло время ...

    [контент удалён]

    В какую тачку кроме Нивы еще так можно?:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 5 апреля 2021 23:17

    А где фото сбоку - пригруженных задних арок?)

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    С виду дастер или террано машина небольшая, но расклалываешь сидения, немного игры в тетрис и удивляешься объёму перевозимого груза :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.