Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 14:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Kurasawa, белнефтехим честно пишет что сорт F (звыклая зимняя соляра) до минус 20. Я ему верю. Этой зимой всего то 2 раза арктики заправил. Не проблема. Проверять предел живучести тачки как то не охота.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 апреля 2021 14:35
    mak32:

    белнефтехим честно пишет что сорт F (звыклая зимняя соляра) до минус 20. Я ему верю.

    До -20 по нормативам. Фактическая температура фильтруемости и помутнения у каждой партии разная и указывается в паспорте поставки. Можно у кассира просить, дают посмотреть без проблем. Этой зимой при -22 авто завелся и ездил на саляре с факт. темп. фильтр. -26°С. Но напряжно как-то первые минут пять работы двигателя )). Следующая заправка ДТ с фактич. -29. По ашчушчэниям в -23 двигатель себя чувствовал лучше. На арктике, думаю, вообще должен заводиться и ездить каклетам.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 14:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Kurasawa, паспорта эти шерстить нету смысла. Ну показали тебе паспорт на 2 тонны. А там в бочке 20. Что в итоге? Для того что бы понимать что в бочке, нужно контролировать каждый слив топлива за последние пару суток. Т.е. работать на заправке и лично принимать всё поступающее топливо.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Kurasawa:

    На арктике, думаю, вообще должен заводиться и ездить каклетам.

    Так и ездит.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 апреля 2021 22:21

    Турбобензин нового дастера может кушать 92-й и аппетит не такой, как у 2-х литрового атмосферника. Конечно, как дизель не проедет на одном баке 800-900 км, но уже не нужно часто ездить на заправку ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 22:39
    Kurasawa:

    Турбобензин нового дастера может кушать 92-й и аппетит не такой, как у 2-х литрового атмосферника. Конечно, как дизель не проедет на одном баке 800-900 км, но уже не нужно часто ездить на заправку ))

    Осталось тока узнать будет ли выхаживать хотя бы 100к без капиталки. Турбодаунсайз они такие.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 апреля 2021 23:05
    mak32:

    Kurasawa:

    Турбобензин нового дастера может кушать 92-й и аппетит не такой, как у 2-х литрового атмосферника. Конечно, как дизель не проедет на одном баке 800-900 км, но уже не нужно часто ездить на заправку ))

    Осталось тока узнать будет ли выхаживать хотя бы 100к без капиталки. Турбодаунсайз они такие.

    Производитель заявляет о минимум 300К и по традиции зуб даёт :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 23:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kurasawa:

    Производитель заявляет о минимум 300К и по традиции зуб даёт

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39114

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39114
    # 3 апреля 2021 00:23
    Kurasawa:

    Турбобензин нового дастера может кушать 92-й

    мотор европейский. там нет А92
    (((

    тыцтыцтыц
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 3 апреля 2021 21:38
    mak32:

    Kurasawa:

    Турбобензин нового дастера может кушать 92-й и аппетит не такой, как у 2-х литрового атмосферника. Конечно, как дизель не проедет на одном баке 800-900 км, но уже не нужно часто ездить на заправку ))

    Осталось тока узнать будет ли выхаживать хотя бы 100к без капиталки. Турбодаунсайз они такие.

    Не вижу проблем. До 100к в первые три года гарантии все косяки двигателя будут головной болью производителя.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    АлексВл:

    Kurasawa:

    Турбобензин нового дастера может кушать 92-й

    мотор европейский. там нет А92
    (((

    Моторы TСе‑150 выпускают в Испании. В Россию они импортируются без фильтра твердых частиц, адаптированные к бензину АИ‑92 и удовлетворяющие нормам Евро‑5.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 апреля 2021 21:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Не вижу проблем. До 100к в первые три года гарантии все косяки двигателя будут головной болью производителя

    Если постгарантийная эксплуатация машины не планируется, то проблемы конечно нет. Хотя доливать литр масла на 1000 км ну такое себе. Ну и продавать машину с косячным мотором приходится значительно дешевле.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 4 апреля 2021 00:49 Редактировалось dalay, 1 раз.

    Нет аркан с литром на тысячу, а вот 1,8 с завода, у 1,6 (ТАЗ) просыпается к сотне аппетит.
    Ну а по сути эти тенденция, у Селтоса мотор на два литра если 10 тысяч пройдет - уже рекорд!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 апреля 2021 09:41
    dalay:

    Нет аркан с литром на тысячу

    Уже есть. Чудес не бывает. Что бы выжать из 1,3 моторчика 150 коней приходится жертвовать ресурсом.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 4 апреля 2021 10:11
    mak32:

    dalay:

    Нет аркан с литром на тысячу

    Уже есть. Чудес не бывает. Что бы выжать из 1,3 моторчика 150 коней приходится жертвовать ресурсом.

    Все равно не массовый вопрос

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 4 апреля 2021 10:16
    mak32:

    dalay:

    Нет аркан с литром на тысячу

    Уже есть. Чудес не бывает. Что бы выжать из 1,3 моторчика 150 коней приходится жертвовать ресурсом.

    Вроде такого никто не гражданских авто не выжимает. А там не 1.3, а 1.3 с наддувом! Это совсем разные вещи! При такой объемной мощности с наддувом ничем жертвовать не надо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 апреля 2021 12:03
    mak32:

    . Хотя доливать литр масла на 1000 км ну такое себе

    Откуда инфа? В отличие от первых ваговских tsi, за 1,5 года владельцы аркан с 1,33тсе на масложор не жалуются :-?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 4 апреля 2021 12:04
    DVK:

    Вроде такого никто не гражданских авто не выжимает. А там не 1.3, а 1.3 с наддувом! Это совсем разные вещи! При такой объемной мощности с наддувом ничем жертвовать не надо.

    статейка тут про покупку авто в ПОльше. Так автор пишет, что там дофига автосов 1-1.2 л без турбин. Как они на таких овощах ездят?

    Добавлено спустя 20 секунд

    3 цилиндровые моторы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 4 апреля 2021 12:50
    Злой_Жук:

    статейка тут про покупку авто в ПОльше. Так автор пишет, что там дофига автосов 1-1.2 л без турбин. Как они на таких овощах ездят?

    Если ездить по городу в какой-нибудь 500-600 килограммовой табуретке, то вполне себе нормально. А уж если взять Минск... Помню, как ездил на автомобиле с 40 л.с. на 800 кг (если правильно помню, 23 или 26 с до 100 км/ч) и что? Постоянно упирался в тУпящий поток.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 апреля 2021 13:30
    Злой_Жук:

    статейка тут про покупку авто в ПОльше. Так автор пишет, что там дофига автосов 1-1.2 л без турбин. Как они на таких овощах ездят?

    Пфф. По городу отлично можно ездить на автомобиле 40 ЛС. Остальное понты.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 4 апреля 2021 14:06 Редактировалось Alexander_III, 2 раз(а).
    DVK:

    Злой_Жук:

    статейка тут про покупку авто в ПОльше. Так автор пишет, что там дофига автосов 1-1.2 л без турбин. Как они на таких овощах ездят?

    Если ездить по городу в какой-нибудь 500-600 килограммовой табуретке, то вполне себе нормально. А уж если взять Минск... Помню, как ездил на автомобиле с 40 л.с. на 800 кг (если правильно помню, 23 или 26 с до 100 км/ч) и что? Постоянно упирался в тУпящий поток.

    Нет в ЕС 500-600 кг машин. Те что в ЕС ездят с атмосферниками 1,0 - 1,2 литра имеют обычно снаряженную массу в пределах 950 - 1150 кг с учетом условного 75 кг водителя, скорее ближе к 1100 кг. Речь о массовых моделях.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Там это средство передвижения как ботинки, а у нас психология нищего раздувает из машины слона.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 апреля 2021 14:31

    Я по Минску на ушастом Запорожце недостатка динамики не испытывал. Менты периодически не верили цифрам на радаре.)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.